Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2004

Мазда Премаси 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
13779
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 (по трассе) до 20 (город, зима, короткие переезды). л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 2 WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 2 подушки безопасности, черный салон.
Кузов: Спойлер, обвес, метла, ветровики.
Двигатель: Атмосферный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 135 лошадиных сил
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Оставляю отзыв впервые, поэтому не судите строго. Мой отзыв условно будет разделен на три части: вступление, ощущения и знаки (+ и -).

1.ВСТУПЛЕНИЕ. Начну с моей первой машинки. Было это около 4 лет назад. Денег особо не было, а хотелось что-нибудь по-мощнее, по-симпатичнее и конечно по-дешевле. И вот я взял машину (если так можно ее назвать). Взял, как говорится "на лоха", а именно Toyota Carina 1989 года, с мертвым аккумулятором, уничтоженной ходовкой, курящим двигателем (по трассе растоянием 120 км съедающая 1-1,5 л масла), с пробитым бензобаком, с неподходящими ключами к дверям, с битым кузовом, но с китайской сенсорной магнитолой))) за 75 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!! Уже через 30 минут понял какой же я ЛОХ. После огромного вложения денег, я понял - от нее нужно избавляться. С горем пополам я ее обменял с доплатой на Honda Odyssey 1999 года. Небо и Земля. Машина очень хорошая - приемистый двигатель, много места, дорогу держит изумительно, НО какой то из предыдущих хозяевов возили в нем саляру. Не помогло даже то что я разобрал весь салон (со снятием обшивки, сидушек), сделал химчистку. Бесполезно. Запах саляры въелся в нутро этой диво-машинки. Поменял на безпробежный Toyota Fielder 2007 года 4 WD, 1,5 литровый, на вариаторе. Машина особо не вдохновила. Больше 120 км/ч ехать страшно (у брата был тоже филдер 2008 года - та же фигня), салон холодный, зимой если ехать по трассе с включенной на всю печку и приостановится - движка моментально начинает остывать и включаются прогревочные обороты (потому что стоит вариатор). Не долго я ездил на этой чудо-японской технике. 1 сентября 2011 года машина была перевернута, по вине чудака летевшего мне в лоб на трассе. Отпилена крыша, ремонт кузова, вариатора, двигателя. Очень дорого. В итоге решил продать ее, при чем как мне посоветовали люди чем быстрее тем лучше. Выставил дешево. Если подсчитать я потерял около 120 тысяч рублей. Так как ремонт кузавщины делали китайцы, то все кто ни смотрел данное авто сразу понимали, что машина пережила что-то очень печальное. Настроения не было. Понимал что я неудачник. И тут мне предложили обмен на Mazda Premacy. Сначала я отнесся к этому предложению скептически (типа МАЗДА - да это же не машина!!!), но от фили нужно было избавляться, поэтому решили встретиться, посмотреть на машинку.

2.ОЩУЩЕНИЕ. И вот я увидел свою будущую МАСЯНЮ. Белого цвета, в обвесах, на маленьких симпатичных колесиках. Такая маленькая с виду, но такая просторная внутри. Посидев за рулем, послушав рев этого двигателя, напомнившего мне звук работы двигателя хонды - я понял: Будь что будет. И не важно, обменивал машины я не на выгодных условиях. Но все что не делается - все к лучшему. Машинка оказалась весьма даже не плоха. Двигатель работает ровно, скорость набирает неожиданно быстро. Места в машине на самом деле хватает с лихвой, есть много лючков, 3 ряда сидушек (хотя третий ряд наверное рассчитан больше для детей до 8 лет), есть 2 откидывающихся столика для пассажиров второго ряда. Когда я ее увидел - то сложилось мнение, дорогу то она точно держать не будет, так как кажется узкой и высокой, но на трассе она себя показала просто восхитительно. Уверенно входит во все повороты, набирает скорость даже после 110 км/ч очень достойно, иногда не верю, что под капотом всего то 1,8 литровый двигатель.  Даже стал более наглее обгонять людей на трассе. Многие люди говорят что жесткая ходовка - мне по фиг, мне комфортно. Единственное - хочу посмотреть как она себя поведет на 15 колесах. Но это к лету. На момент покупки пробег моего авто составлял 75 тысяч км. Машинку сразу повез на диагностику ходовки, оказалось что стоики спереди стоят разные, левая переваренная, правая родная убитая. Короче ходовку спереди перетряс. По двигателю за время эксплуатации заменил свечи на иридевые, ГРМ, ролики, ремни герератора и ГУРа, все жижи.  На данный момент пробег составляет 107 т.км. В общем машиной очень доволен. Ни разу машина меня не подвела, никогда небыло даже намека на то что вдруг не заведется, не доеду до нужного места и т.п. Но не стал рисковать сальниками, и двигателем. Решил поставить автономный предпусковой отопитель. Гидроник 4 кВт был установлен с GSM-модулятором. Очень удобная штука. Но приходится прогревать движку без включенной печки салона, иначе аккумулятора хватает только на неделю. Вот с расходом топлива - тут вообще творится какой-то полтергейст. Летом по городу получается 11 - 12 литров на 100 км. А вот зимой иногда выходит до 22 литров до 100 км, это не смотря на то что стоит гидроник. Грешу на бензин АНК, ну и возможно короткие дистанции езды. Автомат - это, на мой взгляд, Ахиллесова пята данного авто. Замена жидкости в нем выходит всегда в копеечку (как и у хонд), есть болезнь дергающего переключения с 1 на 2 (у меня она сейчас появляется только на холодную, но в будущем будет и на постоянке). Лечится натяжением некой тормозной ленты. Салон смотрится не плохо, но есть одно но, уж очень он гремучий, особенно зимой. Не знаю у меня это только или нет - но в минус 20 начинает трещать лобовое стекло при езде, иногда появляется ощущение, что при торможении оно просто вывалится из своего местоположения. Выручает музыка. Все пытаюсь себя настроить на разборку всего салона, и проклейку стыков какой-нибудь двусторонней лентой. Посадка в авто называется - КОРОЛЬ ЗА РУЛЕМ))), для меня это значит не полулежачее, подкошенное положение тела, плюс есть удобный подлокотник-минибардачок. По части печки - я бы не сказал что в машине холодно, но и жарко это назвать нельзя. Думаю это исправится после того, как я сделаю шумку хотя бы передних дверей (наверное тогда при закрытии они и хлопать будут не со звуком присущим русскому автопрому)

3. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
Из плюсов:
- Внешность (на любителя конечно, но мне очень нравится). Считаю что из этого класса - самая симпатичная (сравниваю с тойотоми спацио, раум и т.д.)
- Динамика, звук работы двигателя. Реально ZOOM ZOOM.
- Устойчивость на дорогах, маневренность.
- Вместимость, черный салон, способность трансформации салона в полноценную кровать.
- Неприхотливость
- Многие запчасти подходят от фордов, которые обычно на порядок дешевле, а качеством не уступают.
- Заводится в любые морозы
- Удобная посадка, отличный обзор.
- Штатной стереосистемы вполне достаточно.
- Практически как член семьи))))
Из минусов:
- Зимний расход топлива (возможно только у меня)
- За счет обвесов маленький клиренс, не везде могу проехать.
- Гремучий салон
- Отсутствие шумоизоляции
- Автомат, со временем конечно привыкаешь, даже начинаешь помогать переключать скорости с первой на вторую педалью газа.
- Жестковатая подвеска.  

   В целом машиной очень доволен. В ближайшие 3 года даже не собираюсь задумываться о замене авто. Пока лучшее авто из всех, чем я владел. Желаю и Вам найти своего четырехколесного друга или подругу)))) Будут вопросы - задавайте, не стесняйтесь - постараюсь ответить на них
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и наконец-то была сделана полная шумо-виброизоляция (со снятием торпеды, всей обшивки). Сами ощущения от езды после шумки - ОГОНЬ)))) Стало значительно тише, не слышно как работает ходовка, шум дороги пробивается в салон незначительно, за счет этого конечно периодически понимаешь что превышаешь скорость на порядок. По салону: наконец-то пропали все сверчки, дребезг, скрипы. Звук в авто (с учетом прежней магнитолы и колонок) стал на порядок чище, басы стали выраженнее. В общем мне понравилось.  Делал ее не сам....

, пробег 106 000 км   

Ну вот и наконец-то была сделана полная шумо-виброизоляция (со снятием торпеды, всей обшивки). Сами ощущения от езды после шумки - ОГОНЬ)))) Стало значительно тише, не слышно как работает ходовка, шум дороги пробивается в салон незначительно, за счет этого конечно периодически понимаешь что превышаешь скорость на порядок. По салону: наконец-то пропали все сверчки, дребезг, скрипы. Звук в авто (с учетом прежней магнитолы и колонок) стал на порядок чище, басы стали выраженнее. В общем мне понравилось.  Делал ее не сам....

, пробег 106 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111138
Из минусов- жёсткая подвеска.

Да никакая она не жёсткая- приятное прохождение кочек и стыков на трассе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111138
Машинка хороша, двигатель отличный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
одна из лучших машин у мазды
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
15
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Нормуль машинка.
Диски нравяцца)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
10 лет владели такой, не могли наоадоватся, если б не разбили до сих пор бы ездили
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
Ttourist:
Нормуль машинка.
Диски нравяцца)))
Только маловаты будут)))
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
Мой отзыв: Mazda Premacy 2004
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5! очень хорошая машина
5
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
Алекс56 рус:
5! очень хорошая машина
Спасибо
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 101
Добавлю свои 5 копеек к отзыву о данном авто.
Знаком с ней около года. В целом - машина хорошая, но думаю, что тут не мало важна роль владельца авто. Действительно заводится в любой мороз, на дороге ведет себя достойно, внешне и снаружи ухожена. В принципе все минусы и плюсы были написаны достаточно объективно. Однако, как мне кажется, было бы не плохо поставить кожаный салон (я очень люблю кожу!), добавить еще немного автофункций и сделать немного более дерзкий вид. Но думаю, тогда бы она и стоила подороже. А так, мазда радует соотношением цены и качества.
4
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
serios sem:
Добавлю свои 5 копеек к отзыву о данном авто.
Знаком с ней около года. В целом - машина хорошая, но думаю, что тут не мало важна роль владельца авто. Действительно заводится в любой мороз, на дороге ведет себя достойно, внешне и снаружи ухожена. В принципе все минусы и плюсы были написаны достаточно объективно. Однако, как мне кажется, было бы не плохо поставить кожаный салон (я очень люблю кожу!), добавить еще немного автофункций и сделать немного более дерзкий вид. Но думаю, тогда бы она и стоила подороже. А так, мазда радует соотношением цены и качества.
Спасибо! Вот от тебя то не ожидал таких лестных слов))))
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
хорошая машина ,приходилось ездить .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
На филдере в мороз холодно не потому что вариатор, а потому что двиг алюминьтевый
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 419
А мне нравятся минивэны!!В т.ч. и Премаська.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
Leaf'16 на каждый день
5
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
sergey22rus:
На филдере в мороз холодно не потому что вариатор, а потому что двиг алюминьтевый
И это тоже. Но вариаторный филя не едет на обычных оборотах, пока полностью не прогреется
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
У свояка такая брал он ее на 17 летних и 16 зимних в итоге перешол на 15 и мягче и резина в разы дешевле. Машинка нормальная написано правильно кроме обзора стойка с форточкой обзор прикрывает нехило но может это я привыкнуть немогу так как езжу редко. Сделай фото кровати мы не разу не расклады вали .
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
Колябзик:
А мне нравятся минивэны!!В т.ч. и Премаська.
Не пойму почему его причисляют к минивэнам. По мне больше универсал)))
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
2
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Автор ставь колёса с родным размером и будет тебе щастье. Премаси нормальная мазда. Брал прокатитьсяна такой, прёт нормально.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
[quote=Анатолич 2]У свояка такая брал он ее на 17 летних и 16 зимних в итоге перешол на 15 и мягче и резина в разы дешевле. Машинка нормальная написано правильно кроме обзора стойка с форточкой обзор прикрывает нехило но может это я привыкнуть немогу так как езжу редко. Сделай фото кровати мы не разу не расклады вали .[/q
Сам не разу не раскладывал, но слышал, и добавил в плюс))))))
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
sergey22rus:
Автор ставь колёса с родным размером и будет тебе щастье. Премаси нормальная мазда. Брал прокатитьсяна такой, прёт нормально.
Летом, на зиму всегда 14 буду ставить
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Djusic:
И это тоже. Но вариаторный филя не едет на обычных оборотах, пока полностью не прогреется
А точнее, наверно, пока не прогреется вариатор. Мож я чё путаю.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
sergey22rus:
А точнее, наверно, пока не прогреется вариатор. Мож я чё путаю.
Вот именно, если стрелка температуры ДВИГАТЕЛЯ (это у меня так было) не станет в центральное положение, он добавлял прогревочные. Поэтому на трассе если скинуть скорость до 40, а печку оставить на максимальной силе поддува, немного падает температура двиги и опять добавляются прогревочные обороты.
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
1
 
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 552
удачи тебе, сам юзаю сей аппарат, доволен, не понимаю почему многие,когда узнали, что купил примуса, говорят- хорошее авто, но не тойота. А мне нравится, у меня в пользовании уже 2 мазды, не подалел ни разу...
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
АКП слабое место, может это у меня?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12834
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
Никола-48:
АКП слабое место, может это у меня?
Полностью согласен. Как не крути а самые надежные АКП у тойот.
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
Определенность цели:
классная машинка
Спасибо
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
1
 
Ответить
  
новокуйбышевск
Сообщений: 13
Уважаемый автор. По поводу расхода. Читал про такую же мазду тут на форуме и у него данная беда решилась заменой какой то заржавевшой заслонки. Она у него заклинила в открытом положении и поэтому расзод был 20-22 литра. Катался на такой мазде как у вас очень хороший аппарат и отзыв.5+. Продам ведро свое и найду что то подобное
Мой отзыв: Лада 2112 2004
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 399
Лет пять назад думал начать приобщение к японопрому с Примуса. Был "влюблен" в эту модель. Не сложилось.
В белом отлично смотрится, как невеста. Удачи.
Honda CRV, exe, 2008
3
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
kurman56:
Уважаемый автор. По поводу расхода. Читал про такую же мазду тут на форуме и у него данная беда решилась заменой какой то заржавевшой заслонки. Она у него заклинила в открытом положении и поэтому расзод был 20-22 литра. Катался на такой мазде как у вас очень хороший аппарат и отзыв.5+. Продам ведро свое и найду что то подобное
Спасибо за совет, он у меня иногда поцокивает. Посмотрю.
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
conan81:
Лет пять назад думал начать приобщение к японопрому с Примуса. Был "влюблен" в эту модель. Не сложилось.
В белом отлично смотрится, как невеста. Удачи.
Спасибо)))
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Очень понравилось описание данного аппарата! Все четко и по делу! Знаком с владельцем данного авто, в действительности машинка очень хороша как снаружи так и снутри. Сказать честно приходилось управлять авто марки Mazda но то была Demiо, поэтому впечатления были не самые лучшие. Сам отдаю предпочтение toyota у самого gracia. Но после того как прокатился на premacy то в корень изменил свое отношение к данной марке! Двигатель работает тихо, ровно. Солон большой и просторный, сидишь действительно как " король", радует и обзор дороги. Понравилось, что потолок высокий, при моем росте 1760 см спокойно сел как на трон еще и с запасом до потолка)) Из минусов да, салон слегка гремит, но я не сказал бы что прям аж дребезжит! Ну и на по следок, радует то, что за машиной ухаживают как за ребёнком!!! В общем 5+!
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
Sasha 201989:
Очень понравилось описание данного аппарата! Все четко и по делу! Знаком с владельцем данного авто, в действительности машинка очень хороша как снаружи так и снутри. Сказать честно приходилось управлять авто марки Mazda но то была Demiо, поэтому впечатления были не самые лучшие. Сам отдаю предпочтение toyota у самого gracia. Но после того как прокатился на premacy то в корень изменил свое отношение к данной марке! Двигатель работает тихо, ровно. Солон большой и просторный, сидишь действительно как " король", радует и обзор дороги. Понравилось, что потолок высокий, при моем росте 1760 см спокойно сел как на трон еще и с запасом до потолка)) Из минусов да, салон слегка гремит, но я не сказал бы что прям аж дребезжит! Ну и на по следок, радует то, что за машиной ухаживают как за ребёнком!!! В общем 5+!
Спасибо, Санек, за отзыв. Надеюсь что через 2-3 недели дребезга салона больше никогда не услышу. Отпишусь))) Пока секрет.
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
1
Ответить
    
Мариинск Кемеровск
Сообщений: 1800
Привет уважаемый! У самого такая , только с движкой FS.
1 По расходу - явно что то не в порядке. моя в 30 градусные морозы тоже любит покушать, но при коротких пробегах и частых прогревах не потребляет более 15-16. летом по городу около 10 (тут следует учесть что город маленький, и практически не стою в пробках), на трассе при скорости 90-110 расход от 8 до 9. При скорости от 110 и до 140 все та же десятка.
2 По размерности колес - штатная у тебя должна быть на 15. Ставь не задумываясь, только с размерностью резины не горячись. У большинства (у меня в том числе до недавнего времени) не входит 195-65-15. Ставить либо штатный размер (указан на шильдике расположеном на двери водителя) либо 185-65-15. Ну или искать задние стойки с высоким расположением чашки пружины.
3 Про гремучесть. Тут вопросец... У меня ни чего не гремит и не скрипит, единственно напрягает - звук издаваемый дверьми при закрывании. Машина у тебя в серьезных ДТП не побывала?
3. Жесткость подвески. Ерунда это все. Очень удачная подвеска. И крепкая, что немаловажно.
4 Автомат...... Тут да.... Нежная конструкция, хотя у большинства ходит без вопросов и неприятностей не доставляет. Мне видимо не повезло, менял на контрактный (можно было обойтись заменой задней крышки, но контрактные автоматы на наши машины дешевле чем новая крышка) и сейчас все нормально. А пинки с 1 на 2 действительно легко устраняются.
5 Работа отопителя.... Действительно нагреть салон при коротких пробегах нереально. Я в этом году поставил дополнительную помпу в контур печки - результат превзошел ожидания. Салон прогревается быстрее на много.
5 Про трансформацию салона. На наших машинах в ровную поверхность сиденья не раскладываются к сожалению. Это на дорестайлах вроде как было.
ПыСы. За отзыв 5!
error 404 (базовая глюка не найдена) mazda premacy (блондинка) - 2003 - 2.0l - правый руль АКПП
2
 
Ответить
    
Мариинск Кемеровск
Сообщений: 1800
Чуть не забыл - на заднем обвесе крышка закрывающая доступ к буксировочной проушине имеет свойство теряться. Я свою закрепил дополнительным саморезом. Найти данную крышку отдельно - нереально. Делай вывод)))
error 404 (базовая глюка не найдена) mazda premacy (блондинка) - 2003 - 2.0l - правый руль АКПП
2
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
skarpzd:
Привет уважаемый! У самого такая , только с движкой FS.
1 По расходу - явно что то не в порядке. моя в 30 градусные морозы тоже любит покушать, но при коротких пробегах и частых прогревах не потребляет более 15-16. летом по городу около 10 (тут следует учесть что город маленький, и практически не стою в пробках), на трассе при скорости 90-110 расход от 8 до 9. При скорости от 110 и до 140 все та же десятка.
2 По размерности колес - штатная у тебя должна быть на 15. Ставь не задумываясь, только с размерностью резины не горячись. У большинства (у меня в том числе до недавнего времени) не входит 195-65-15. Ставить либо штатный размер (указан на шильдике расположеном на двери водителя) либо 185-65-15. Ну или искать задние стойки с высоким расположением чашки пружины.
3 Про гремучесть. Тут вопросец... У меня ни чего не гремит и не скрипит, единственно напрягает - звук издаваемый дверьми при закрывании. Машина у тебя в серьезных ДТП не побывала?
3. Жесткость подвески. Ерунда это все. Очень удачная подвеска. И крепкая, что немаловажно.
4 Автомат...... Тут да.... Нежная конструкция, хотя у большинства ходит без вопросов и неприятностей не доставляет. Мне видимо не повезло, менял на контрактный (можно было обойтись заменой задней крышки, но контрактные автоматы на наши машины дешевле чем новая крышка) и сейчас все нормально. А пинки с 1 на 2 действительно легко устраняются.
5 Работа отопителя.... Действительно нагреть салон при коротких пробегах нереально. Я в этом году поставил дополнительную помпу в контур печки - результат превзошел ожидания. Салон прогревается быстрее на много.
5 Про трансформацию салона. На наших машинах в ровную поверхность сиденья не раскладываются к сожалению. Это на дорестайлах вроде как было.
ПыСы. За отзыв 5!
Спасибо за дельные советы.
1 - по расходу буду выяснять когда станет тепло.
2 - по размерам колес, на зиму все равно буду оставлять на 14, диски нравятся))))
3 - про гремучесть салона, уже записался на шумовиброизоляцию, через 3 недели отпишусь с фотоотчетом.
4 - по поводу автомата, посмотрю какой болт натяжной ленты установлен, и заменю на чуть больше. Цена вопроса 30 деревянных рублей))))
5 - По отопителю, был бы признателен если бы объяснили какую помпу взяли (если можно код) и куда воткнули, если и фото получится прислать, то вообще цены не будет.
6 - По трансформации салона, если честно не очень и нуждаюсь в этом, чаще трансформирую только задние сидушки для увеличения объема багажника.
7 - По поводу ДТП, недавно на форуме мазда премаси помогли узнать за жизнь авто в японии))) Вот фото. По нему понятно что машина ввозилась в Россию битая. Но мне это не мешает. Битая - и по фиг. А что сейчас целое на вторичном рынке? Я - реалист.
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
skarpzd:
Чуть не забыл - на заднем обвесе крышка закрывающая доступ к буксировочной проушине имеет свойство теряться. Я свою закрепил дополнительным саморезом. Найти данную крышку отдельно - нереально. Делай вывод)))
Самая ценная информация)))))) Спасибо! Будем решать проблему, так сказать, капитально "в корень"!!!!!
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6235
Хороший отзыв! Сам на такой гоняю уже пять лет, очень нравится. Из машины порой даже выходить не хочется. так в ней уютно.
По проблеме с отоплением добавлю, что помпу надо ставить в контур печки. У меня из-за предпускового электро-подогревателя помпа стоит в первичном контуре охлаждения. Помпу лучше поставить BOSCH 0392020034. Подходит газелевская, но она долго не ходит.
Машина ремонто-пригодная даже в домашних условиях. Много запчастей подходит от корейцев.
Автору удачи на дорогах!
Premacy 1.8 2004г G sport ---> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
у самого такая же только год 2001.по расходу если с пробками прогревами и на короткое расстояние и в мороз то у меня тоже порой 20 выходит считаю нормой.а так для работы и для семьи машина самое то.+цена качество.минус в том что пришло время продавать а за те деньги которых она стоит продать очень сложно.за отзыв 5+.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
отзыв как лох лоха разводил и так несколько раз!
 
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Маздюк такой с левым рулём не бывает ?
Когда ты рядом встал, он более на универсал стал смахивать.
И вообще, на ошибках учатся. Но ... лучше с собой в следующий раз бери диагноста !!!
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Kenter:
Хороший отзыв! Сам на такой гоняю уже пять лет, очень нравится. Из машины порой даже выходить не хочется. так в ней уютно.
По проблеме с отоплением добавлю, что помпу надо ставить в контур печки. У меня из-за предпускового электро-подогревателя помпа стоит в первичном контуре охлаждения. Помпу лучше поставить BOSCH 0392020034. Подходит газелевская, но она долго не ходит.
Машина ремонто-пригодная даже в домашних условиях. Много запчастей подходит от корейцев.
Автору удачи на дорогах!
Приветствую.

Была у меня Ауди80 1.8л. в В3. Тосол плохо ходил в радиатор печки.
Что только не делал и электропомпу ставил Бош и радиатор печи промывал(такой гемор.р.р.. всю панель надо снять), ни что не помогало.
На современных авто это сейчас не прокатит, но на ,,авоське,, на помпе стоял шкив под
узкий ремень. Вот его я и срезал на токарке, а к основанию отцентровав, приварил шкив меньшего диаметра. И .... тосол стал летать в движке быстрее, а главное на Х.Ходу классно грелся салон. Диаметр шкива вышел на 2 см меньше.
Но сегодня стоят везде зубчатые шкивы - привода помп и уже этот фокус не прокатит.
Многое ещё зависит от объёма двигателя. Чем он больше, тем теплее в салоне.
Ну а ежели как в Вашем случае 1.8, да ещё с таким большим салоном, тогда не плохо утеплить движку по кругу.
Насчёт расхода, вообще всё просто.
Хотите чтоб был мал, тогда ,,играйте,, с датчиком температуры, который идёт на ,,МОЗГ,,.
Я всю жизнь на своих иномарках прикалывался, что дизель, что зажигалка !
Когда компьютер видит большое сопротивление, он понимает, что движка холодный и ...
обогощает сильно смесь, вот и Ваши 20 литров и вылезли из бака.
А я делал проще. Подпаивался к двум проводкам идущим к ДТ (дат.темп.) и выводил эти два проводка в салон, через выключатель (обычно от сигналки на ,,Valet,,) паралелил резистор в районе 200Е - 160Е. ,,Е,, - Ом.
График температур прост, выше сопротивление - ХОЛОД, ниже - ЖАРА.
Заведя мотор, подключал через тумблер своё сопротивление. Этим самым обеднял смесь, заставляя думать ЭБУ автомобиля, что двигатель прогрелся.
Единственный минус, тяги - мощи у движка поменьше.
А с другой стороны , куда торопиться то ?

Всем ровной дороги и удачи.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
kulibin-77:
отзыв как лох лоха разводил и так несколько раз!
Привет Дальнегорску.

Эт у Вас что ль тарелка шлёпнулась об гору ?

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
kulibin-77:
отзыв как лох лоха разводил и так несколько раз!
Ничего против не имею. В следующий раз умнее буду))))
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
мабус:
Привет Дальнегорску.
Эт у Вас что ль тарелка шлёпнулась об гору ?
=)
лично не видел,говорят да:).
Djusic:
Ничего против не имею. В следующий раз умнее буду))))
вроде ак вокруг хватает знающих людей,за спрос морду не на бьют.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Дааа,нехилая работа проделана с автомобилем...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15615
Djusic:
Летом, на зиму всегда 14 буду ставить
у меня была 2-ка sport, а по колесам лучше ставь сразу литеху на 15 и колеса 195/60 (идеальное сочетание для 15-го размера и диски не гнет) не 65, а то могут немного шеркать, можно и 16-ые себе ставил 20555 (немого на задних колесах об арки боковины при загрузке в три чела на заднем сиденье по 100-ке каждый шеркали, а на 15-ых как писал выше все ок), хотя 16-ые положено ставить 19550, но на 55-ых литехах 16-ая через год была по внутреннему кругу все в ямках, а 50 вобще бы жесть было.
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Akkot:
у меня была 2-ка sport, а по колесам лучше ставь сразу литеху на 15 и колеса 195/60 (идеальное сочетание для 15-го размера и диски не гнет) не 65, а то могут немного шеркать, можно и 16-ые себе ставил 20555 (немого на задних колесах об арки боковины при загрузке в три чела на заднем сиденье по 100-ке каждый шеркали, а на 15-ых как писал выше все ок), хотя 16-ые положено ставить 19550, но на 55-ых литехах 16-ая через год была по внутреннему кругу все в ямках, а 50 вобще бы жесть было.
Мой родственник себе на примаси 195/65/15 поставил,вроде нормально.Именно на 65,а не на 60.
Вот на эту машинку,правда,она ещё здесь без литья.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15615
Artoba:
Мой родственник себе на примаси 195/65/15 поставил,вроде нормально.Именно на 65,а не на 60.
Вот на эту машинку,правда,она ещё здесь без литья.
загрузка была такой 90+100кг. впереди, позади два по 100 и один по 80кг и едем по горочкам не особо сбавляя скорость?
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

......у меня была 2-ка sport, а по колесам лучше ставь сразу литеху на 15 и колеса 195/60 (идеальное сочетание для 15-го размера и диски не гнет) не 65,.......

Литьё от удара может и расколоться, лучше кованные.
Один минус - дорогие зараза.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Akkot:
загрузка была такой 90+100кг. впереди, позади два по 100 и один по 80кг и едем по горочкам не особо сбавляя скорость?
Понял..))))
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 207
Akkot:
у меня была 2-ка sport, а по колесам лучше ставь сразу литеху на 15 и колеса 195/60 (идеальное сочетание для 15-го размера и диски не гнет) не 65, а то могут немного шеркать, можно и 16-ые себе ставил 20555 (немого на задних колесах об арки боковины при загрузке в три чела на заднем сиденье по 100-ке каждый шеркали, а на 15-ых как писал выше все ок), хотя 16-ые положено ставить 19550, но на 55-ых литехах 16-ая через год была по внутреннему кругу все в ямках, а 50 вобще бы жесть было.
Если бы нашел и не дорого - то настоящую спицу поставил бы)))
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1713
Привет! Рад, что от шумоизоляции получили то , что хотели!
Приезжайте на дальнейший апгрейд, только уже музыкальной системы!
http://avtozvuk-dv.ru
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 220
Земеля, приветствую!))была у меня такая же только 2002 года. сменил после нее порядка 5-7 машин. скажу ,что за свои деньги это очень хорошая машина! за 8 мес ни чего не ремонтировал кроме аммортиков(убил их потому что возил в машине по 300-350кг)для семьи со средним и не только достатком машина что надо!!расход твой зимой удивил , но может манеры езды у нас координально разняться)) зимой с прогревашками имел не более 15. в гараже ни разу не ставил и заводил в любой мороз и после не однодневного простоя. вопрос шумки на любителя , но уверяю есть машины дороже с шумкой худшей нежели в Премаси. держи 5
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Потолок зря на фольгированый гудрон посадил, в жару тает(отлипнет на солнце).

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
Привет, не нашел во сколько шумка обошлась?
Mazda Premacy, 2001
CP8W 1.8, 4WD, Fieldbreak
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2004 в России