Передняя подвеска.
Кто следит за моим журналом, может помнить, как два года назад я ремонтировал стойки передней подвески. Там я очень положительно отзывался о проделанной работе, и итоговом результате. Однако это продлилось недолго, газ быстро вышел, и амортизаторы стали просто масляными, а это совсем не гуд… Там же мне сказали о надорванном сайленблоке в правом рычаге. Думал сначала купить, контрактные рычаги. Но проехав по разборкам моего города, немного опечалился, состояние запчастей было совсем не гуд. Решил взять все резинки по отдельности, и поменять, но там немного геморно это всё делать, и как то я забил.
Но так как я не могу долго ездить на неисправном авто, продлилось это "забил" недолго. Пришлось подвеску ремонтировать, менять уже стучащие стойки и рычаги с уже разбитым сайлентблоком. Но не всё так просто, у меня 4WD, а к ней нет неоригинальных стоек, поэтому я приуныл, ибо новые оригинал совсем не бюджет. Но нашёлся на Drom"е хороший человек (Valerich41) который подсказал что стойки подходят от Bianta. В общем начал искать и нашёл во Владивостоке отличный вариант, быстренько съездил и купил, прихватив ещё до кучи рычаги в отличном состоянии.
Итак. Передние стойки на 4wd контракт ставим с Biante CCEFW OEM C27334700B/900B соответственно, пружины обязательно ставим свои, на Bianta они толще на 1мм., размеры, ход штока идентичны. Сам ставить не захотел, во первых не охота копаться, во вторых нет стяжек для пружин стоек, а в третьих… Поехал на сервис, и как оказалось не зря, ведь у меня Mazda. Чтобы снять правый рычаг, нужно открутить подрамник и приподнять двигатель, иначе болт рычага просто не выходит.
Проделанной работой очень доволен, покатался несколько дней по городу, а сегодня съездил в хасанский район, тоннель посмотреть. Подвеска работает как и должна работать исправная подвеска, никаких стуков стоек на отбой и прочих звуков, всё просто отлично. Единственный вопрос остался на сколько этого "контракта" хватит. Детали получились очень бюджетно 6600 руб. за всё, и 3000 руб. за работу по установке.
На этом пока всё…