После последней вылазки на море, порвал подушку двигателя и оторвал пыльник-обтекатель двигателя. Хотел прорваться по рыхлому песку к месту где можно разбить лагерь, но, побуксовав в зад и вперёд бросил эту затею. Клиренса маловато, и тащить на брюхе по песку тяжёлую машину двигатель не сдюжил. Зато ему хватило мощи разорвать в клочья подушку на автомате и оторвать пыльник, нагребя песка при езде задним ходом.
По приезду домой купил заднюю и левую подушку. Детали контрактные в отличном состоянии.
Сегодня с утра занялся ремонтом. Процесс замены совсем не трудоёмкий и без каких либо сюрпризов. Снимаем короб воздушного фильтра, отсоеденяем клемы с аккумулятора и штекеры мешающие снять короб аккумулятора, потом откручиваем и снимаем и его. Снимаем подушку двигателя, предварительно поддомкратив его. Ставим подушку и поднимаем двигатель до того, пока не совпадут все крепёжные отверстия. Затягиваем четыре гайки и один болт подушки. Собираем всё в обратном порядке. Подушка была полностью разорвана, и двигатель опустился вниз минимум на 50 мм. при этом, задняя подушка опустилась пока не упёрлась в подрамник, поэтому по кузову была сильная вибрация. Задняя подушка оказалась целая и её можно было не трогать, но я её поменял на купленную. Также сегодня отремонтировал и установил, пострадавшую защиту. Оказалось, что она довольно крепкая, прошил все раны проволокой и установил. Теперь всё как было раньше.
Подушку автомата хотел поменять уже давно, так как после года эксплуатации заметил небольшую вибрацию когда машина стоит неровно. А не так давно, уже этим летом, обнаружил кусочек плотной резины на автомате, когда она уже начала разваливаться. Ну а морскими поездками я её добил.
На этом всё, всем удачи!