Когда гнал авто из Владивостока, был приятно удивлён упругости подвески беспробежного авто и надеялся в ближайший год туда не заглядывать. Но через пару дней обнаружил лужицу масла под машиной, методом научных изысканий, установил прискорбный конец правой стойки и начало оного левой. К весне стало окончательно ясно что им хана, видимо время их пришло и они скоропостижно скончались. Перерыв разборки понял, что контракта мне не видать, в разборе попадались только переднеприводные версии, а на 4WD стойки другие, оригинал оказался не бюджет. И решил я обратится к местным кулибинам-реаниматорам, благо отзывы положительные и эффект на лицо. Не долго думая отдал машину в добрые руки ремонтников и через какое-то время получил.... другую машину. Исчезла валкость и запаздывание на действия рулём в поворотах, появилась упругость и тишина на неровном покрытии. В общем я очень доволен. Диагностика подвески в целом не выявила неисправностей, но на следующий год потребуется замена задних сайлентблоков передних рычагов. Бюджет сего мероприятия составил 3400руб за две стойки вместе со снятием разбором и установкой.
И немного жипегов после езды по федеральной трассе М60 на участке масштабной реконструкции. Кто-то конечно бывал и грязнее, но для меня это впервые...