Прикупил недавно пару штук для машины сетку в багажник и оплётку на руль. Не знаю, как так получилось, но сетку я купил лишь в свой четвёртый авто, хотя всегда были машины с пятой дверью, и скобами для крепления этого девайса. Увидел в одном из магазинов нашего города несколько вариантов по привлекательной цене, подобрал по размеру и купил. Пользовался уже несколько раз, и могу сказать, что вещь однозначно нужная. А вот с оплёткой не всё так просто. Предыдущие машины все были с кожаными рулями, поэтому резиновые рули мне никогда не нравились, а тут вышло так, что пришлось задуматься....
В общем сломался мой прошлый регистратор, который прослужил мне верой и правдой 2 года. И решил я купить новый. Начал изучать рынок, смотреть что появилось нового и интересного. В итоге понял что классическое моноблочное решение я не хочу, стал смотреть что более компактное, либо с выносной камерой, в итоге остановился на этом. Поездил, потестил и подумал показать как я установил его в Mazda Premacy/Mazda5.
Тут не будет много фото самого процесса, только результат. Установкой полностью доволен, сверлить пилить, паять, ломать ничего не пришлось, провода все протянуты скрытно, ничего нигде не висит, не болтается....
Начал подготовку к следующему летне-морскому сезону, прикупил поперечные рейлинги на крышу. Может и не делал эту запись если бы купил универсальную систему крепления, но мне подвернулся оригинал. Как-то проходил я по нашему авторынку, увидел Premacy с оригинальными рейлингами и подумал, что надо бы позвонить хозяину и предложить их продать. Но тогда не позвонил. Вспомнив об этом на прошлой неделе, съездил на рынок, машина стоит, рейлинги на месте, позвонил договорился о встрече, и через пару часов уже крепил их на крышу....
Небольшая предыстория.
Машина куплена почти с полным комплектом обвеса, не хватало, правой накладки на порог.
Было решено искать на аукционах, но затея не увенчалась успехом. Дело в том что этот обвес очень редкий, ну, или правильнее сказать редко кто его в Японии ставит. Не покупать же новый за 16000 руб. без покраски. Специально просматривал в статистике машины, и полный комплект попался лишь один раз на тысячу машин. Часто ставят переднюю губу, либо пороги с губой и задней юбкой, а весь комплект нет. Ну и я собственно хотел чтоб было всё, решил уже заказать слепить, но тут…
Увидел в продаже машину с порогами и задней юбкой, но без единой лейбы, и пороги стояли наоборот....
Купил накладку на дверь багажника. В оригинале очень редкая штука, видел пару раз на аукционах и у нас одна машина по весне такая была. Захотел себе, оригинал дорог, у китайцев можно купить но она немного не так сделана. Оригинал фактурнее, с отверстием под кнопку, и матовый хром, у китайской просто зеркальная поверхность да отбортовка по периметру. Долго думал, но всё же решился, пару недель назад приехала, сегодня установил. Возни особо никакой, разметил для отверстия под кнопку, аккуратно просверлил и прилепил на скотч, оригинал крепится на болты для этого нужно сверлить дверь....
Готовясь к морскому сезону, стал выбирать бокс на крышу. Хотелось багажник определённого размера, поэтому с начала лета стал мониторить предложения о продаже, но подходящего не попадалось по разумной цене, сильно старый не хотелось, а новые не по карману. И вот недавно подвернулся подходящий вариант, который я сразу же и забрал. RV-INNO BR-602 185*85*35 см. Объём 340 литров нагрузка 50 кг. Уже испытал вместимость в поездке на море, полностью остался доволен, именно то что хотел и искал. Вообще-то судя по инструкции это бокс для 5ти пар лыж, ботинок и снаряжения, но нам то ничего не мешает запихать туда всякого шмурдяка для путешествия… На скорости до 100 км/ч....
Речь пойдёт о колхоз-стайлинге, да, да я докатился уже и до этого. И так на ваш суд, "мухобойка", тонировка стопаков и покраска панелек в салоне. Короче, походу я старею, всё началось с чехлов на сиденьях, потом оплётка на руль, ну а теперь вот это. Но обо всём по-порядку. Традиционно, мухобойки терпеть не мог, считал их диким колхозом, но как то увидел чёрную premacy с чёрной мухобойкой и призадумался, а ведь она не дурно будет смотреться с губой DAMD. В итоге купил и поставил, их пару видов бывает, та что у меня, и заходящая поверх фар, вот она совсем убогая, а эта… Тонер стопаков предложили сделать прицепом с покраской панелек, показав, что получится на примере другой чёрной машины, я согласился и в итоге остался доволен....
Когда присматривал минивен, и выбрал Premacy, то определился, что хочу рестайловую модель, т.к. в дорестайле приборка со светлозелёной подсветкой, в рестайле оптитрон. Но судьба распорядилась иначе и я купил машину с приборкой пересвеченной в синие диоды. Да, да, как я писал ранее японец был ещё тот колхозник. Хорошо что всё остальное было переделано в белый свет, кроме пары кнопок
. Решил купить рестайловую приборку на японском аукционе. Но оказалось не так просто найти оптитрон на 4WD, посидел пару недель, полистал предложения, попадалось очень много на передний привод, а на полный не было....
В прошлом дополнении писал что поставил оптитрон, перепаяв чип со с тарой приборки в новую. Но к сожалению оптитрон с этим чипом не совсем совместим и на нём не показывает указатель уровня топлива. Какое то время проездил так, пока у электронщиков не появилось окно плотно занятся моей проблеммой. И вот на днях удалось всё исправить.
Покопавшись в файлах обоих чипов и проконсультировавшись с программистом из Питера, решили прописать ID родного ключа в чип оптитрона, но это не помогло, пока возились из Питера прислали модернизированную прошивку....
Установил повторители поворотов в зеркала.
Как обычно, хотел себе эти штуки довольно давно, но так как они ставятся только на рестайлы и то в пару комплектаций, то решил изучить вопрос поподробней. Зеркала внешне на рестайлах и дорестайлах одинаковы, поэтому предположил что встанут без проблем, но есть один ньюанс. При подключении зеркал используется разъём 7pin, т.е. будет либо повторитель либо обогрев зеркал. Обогрев терять я не хотел, решил колхозить. Начал искать зеркала, и был немного удивлён ценой, обычные стоят 1000 руб....