Здравствуйте уважаемые владельцы правильных авто, ну и все остальные тоже.
«Примус» купил можно сказать случайно. До него была Хонда интегра SJ в кузове ЕК-3 и двигателем D15B, очень достойный аппарат, но он достиг 8 летнего возраста и был продан. Полгода хождения пешком и появилась навязчивая мысль что необходимо приобрести нового железного друга. Тем более на улице начиналась весна – март месяц. После долгих выборов, совместно с моей половинкой, решили брать Хонду HR-V 5D 4WD. Так как интегру брал через одну фирму из Новосибирска (не буду называть, чтобы не подумали что рекламирую её), то недолго думая обратился к ним. На мой вопрос возможно ли взять аукционный авто по моим деньгам – ответили, что возможно. Спустя непродолжительное время (ждал когда на руках будут деньги) отправил им официальный запрос, на что получил ответ, что – такой авто в мой бюджет не влезает даже на «палке» и белого цвета без наворотов. На мой вопрос почему, ведь недавно все было нормально, ответили, что эти модели подорожали из-за большого спроса. Видать не судьба.
После разных предложений с их стороны , был выбран «Примус» 7 мест, с аукционной оценкой 4 В и пробегом почти 76 ткм. Мне сделали скидку 300 зеленых президентов потому, что беру у них вторую машину и делаю 100 % предоплату(риск есть, но доверие перевесило).
Длительное ожидание, дней 50 где-то, и получаю письмо что машинка пришла в Новосиб.
Беру отпуск 7 дней и с тестем вылетаем.
В Новосибе нас встречает представитель фирмы, отвозит на стоянку, отдает документы и ключ. Мы начинаем всё проверять и оказывается что не работают передние стеклоочистители, на вопрос почему получаем ответ – не закреплены тяги от моторчика к рычагам. Якобы так пришла из Джапании. Как такое возможно я так и не смог понять. Для чего их разъединили не понятно. Возникла необходимость ехать на СТО, самим не справиться, да и товарищ из фирмы не особо хотел делать. Ну да ладно. Да – подарили футболку с логотипом фирмы – спасибо.
Сели – поехали. По мере выезда из Новосиба был куплен огнетушитель, (аптечка, знак аварийной остановки и трос привезли с собой) так же машину застраховали дома на год, благо товарищи выслали фото паспорта ТС.
Заезжали по городу во все попадавшиеся СТО, везде по записи. Решили ехать так, по дороге где ни будь сделаем. И вот на самом выезде из города на кольце увидели СТО. Пацаны за 15 мин сделали, правда сломали одну защелку, и взяли 200 руб.
Выехали из Новосиба уже где-то в 16 часов по местному. Ехать предстояло 2300 км, но я заранее прочитал на АВТО.ВЛ все что могло помочь в дороге. Когда подезжали к Омску начинало темнеть (у нас белые ночи, хоть круглые сутки можешь ехать).
Заночевали возле какого-то кафе и в 4 утра уже выезжали. Спали в машине – просто разложили 1 и 2 ряды сидений и пожалуйста 2-х спальная кровать. В этот день проехали 1700 км и в 23.30 местного был дома в объятиях своей ненаглядной. Средняя скорость двжения в первый день составило около 100 км/ч, во второй – 90. Дорога до Омска из Новосиба хорошая , местами шел 170 км/ч. Средний расход составил 11 л/100 км(не понравилось – хотя я ехал не медленно и это результат моей езды, с включенным конд.).
Динамика машины очень порадовала. Основной подхват начинается в районе 3000-3500 об./мин. Набор скорости происходит эффективно для такого авто. По моему 1 л.с. на 10 кг. массы авто это хорошее решение. Скорость не ощущается.
Дома было сделано следующее:
1. замена воздушного фильтра – 400 руб. менял сам.
2. смена масла – Кастрол 0W40 -1400 руб. работа – 50 руб.
3. масляный фильтр – не помню, что-то около 300 руб.
4. свечи – денсо 520 руб. комплект менял сам.
5. конвертор на радио – 150 руб. ставил сам.
6. второй ключ зажигания – 200 руб. (сделали только в одной мастерской, в других нет подходящих заготовок).
Собираюсь поменять ОЖ.
Крепление заднего обвеса было отломлено – поэтому пришлось снять и установить универсальные брызговики с надписью мазда, стоят 250 руб. идут с креплением(ставил сам).
Беспокоит расход - после замены расходников составил 11,2 л/100 км. в смешанном режиме 50 % город 50 % трасса. В форумах пишут много причин повышенного расхода, но я решил не замарачиваться и ездить так как есть.
Теперь конкретно по машине – очень понравился салон в плане трансформации, рычаг АКПП на руле – удобно выходить через пассажирское сиденье, ручник под левой ногой – для меня тоже плюс – если поставишь на него, то когда начинаешь движение левая нога сразу его чувствует ( на предыдущих машинах частенько ездил с включенным ручникомJ), 7 мест уже пару раз использовал, а так задний диван лежит в гараже, второй ряд сидений регулируется так, что ногам пассажиров места хватает, потолок высокий – зимой можно будет в шапке ездить, климат -контроль хорошо, но летом не достает до задних пассажиров хотя есть воздуховоды к ногам (может отсоединены), панель приборов здоровенная как стол (можно ставить стаканы, тарелки и проч. бутылкиJ), обзор из-за боковых стоек ограничен (один раз чуть женщину не зацепил – не заметил L) так – что приходится интенсивно крутить головой, а вообще машинкой доволен тем более семье и родне нравитсяJ.
Вроде всё, всем удачи!