Приветствую всех читателей данного ресурса, просто праздных зевак, которые сидят за компьютером от нечего делать и тех, кто читает отзывы с определенной целью, целью выбора для себя нового авто и сбора информации о них. Постараюсь сделать свой отзыв максимально информативным, с трезвой оценкой всех плюсов и минусов данного автомобиля.
Итак, имеем автомобиль MAZDA PRIMACY 2003 года, рестайлиновая. Начнем с экстерьера и интерьера. На мой взгляд автомобиль выглядит довольно гармонично, современно, не имеет грубых, ломанных линий. Ну тут как говориться на вкус и цвет, товарищей нет. Мне нравится. В салоне очень просторно, хотя снаружи авто большим не кажется. У меня рост 185 см, очень комфортно себя чувствую за рулем, над головой сантиметров 20 наверно, посадка высокая, между передних сидений откидной, широкий подлокотник со встроенным бардачком. Вообще в машине обилие всяких кармашков, бардачков, подстаканников. Торпедо просто огромная, даже наклонившись к рулю очень проблематично дотянуться до лобового стекла. Двери большие, садиться удобно, но есть косяк, на парковках надо следить чтоб гаврики не ударили по соседней машине во время десантирования. Поэтому стараюсь ставить там где посвободней. В машине три ряда сидений, честно третьим ни разу не пользовался, лежит без дела в гараже. Места на втором ряде достаточно, даже очень, багажник просторный.
Ходовка. Перед обыкновенный Макферсон- что может быть проще? Зад- независимая многорычажная, с обилием всяких резинок и сайлентблоков. Пока не докучала. Ходовка в моей ласточке на отлично. Многие пишут о том, что жестковата, тут поспорю, по грунтовке да, по асфальту прекрасно. Все сделано в угоду управляемости. Рулежка на высоте, очень послушная и отзывчивая, не валкая, в поворотах не кренится не смотря на габариты.
Движок. У меня 1,8 16 клап. Не гоночный авто, на светофорах не погоняешь. Моторы FPDE склонны к употреблению масла и дыму на холодную. Виной тому залегание маслосьемных колец и маслосьемные колпачки. Лечится все на ура в гараже под пиво. Если руки из благородного места выросли, то цена вопроса 5-6 тыс рублей. У меня масложор не большой, 200гр на тысячу, пока не заморачиваюсь. Коробка в связке с мотором работает отлично.
Про расход. Перед покупкой машины читал отзывы, и встречал умопомрачительные цифры расхода бензина, вплоть до 20л. Господа хорошие ну кто так расход меряет? Я замеряю так, залил полный бак и на трассу, иду до Новосибирска 400км, в городе опять до полного, получается в среднем 8л на сотню, расход меняется в зависимости ветер на встречу, попутно, пустой, груженый +- 0,5л. Сколько она ест по городу вообще не показатель, а то в пробке простоял и на 50 км 10л сжег и орет про дикий расход, ну чего его считать так, у меня жена в магазин, стою ее жду, холодно на улице, машина работает, бенз тратится, как тут расход считать?
Общее впечатление. Машина нравится, очень приятная, комфортная, просторная, понравилась всем друзьям и родственникам. Машина для семьи. Если вы молоды и не обременены детьми и бытом, то эта машина не для вас, это авто для остепенившихся семьянинов. Нет в этой машине драйва что-ли, не подстрекает она погонять, закуситься с кем-нибудь, не потому-что не может, а потому-что не охота.
Советую ли я данный автомобиль, определенно да. Кому? Я уже написал кому она подойдет.
О запчастях. Запчасти есть в магазинах все и на любой кошелек. Оригинал, дубль, контракт, ценник кусается только на оригинал, все остальное довольно бюджетно.
Всем спасибо за прочтение данного опуса, буду рад комментариям, советам, пожеланиям.
Фотки выкладывать не буду, не вижу смысла, в соседних отзывах их достаточно.