Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2003

Мазда Премаси 2003 — отзыв владельца

, Новосибирская обл.
28653
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.5
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Приветствую всех читателей данного ресурса, просто праздных зевак, которые сидят за компьютером от нечего делать и тех, кто читает отзывы с определенной целью, целью выбора для себя нового авто и сбора информации о них. Постараюсь сделать свой отзыв максимально информативным, с трезвой оценкой всех плюсов и минусов данного автомобиля.
Итак, имеем автомобиль MAZDA PRIMACY 2003 года, рестайлиновая. Начнем с экстерьера и интерьера. На мой взгляд автомобиль выглядит довольно гармонично, современно, не имеет грубых, ломанных линий. Ну тут как говориться на вкус и цвет, товарищей нет. Мне нравится. В салоне очень просторно, хотя снаружи авто большим не кажется. У меня рост 185 см, очень комфортно себя чувствую за рулем, над головой сантиметров 20 наверно, посадка высокая, между передних сидений откидной, широкий подлокотник со встроенным бардачком. Вообще в машине обилие всяких кармашков, бардачков, подстаканников. Торпедо просто огромная, даже наклонившись к рулю очень проблематично дотянуться до лобового стекла. Двери большие, садиться удобно, но есть косяк, на парковках надо следить чтоб гаврики не ударили по соседней машине во время десантирования. Поэтому стараюсь ставить там где посвободней. В машине три ряда сидений, честно третьим ни разу не пользовался, лежит без дела в гараже. Места на втором ряде достаточно, даже очень, багажник просторный.
Ходовка. Перед обыкновенный Макферсон- что может быть проще? Зад- независимая многорычажная, с обилием всяких резинок и сайлентблоков. Пока не докучала. Ходовка в моей ласточке на отлично. Многие пишут о том, что жестковата, тут поспорю, по грунтовке да, по асфальту прекрасно. Все сделано в угоду управляемости.  Рулежка на высоте, очень послушная и отзывчивая, не валкая, в поворотах не кренится не смотря на габариты.
Движок. У меня 1,8 16 клап. Не гоночный авто, на светофорах не погоняешь. Моторы FPDE  склонны к употреблению масла и дыму на холодную. Виной тому залегание маслосьемных колец и маслосьемные колпачки. Лечится все на ура в гараже под пиво. Если руки из благородного места выросли, то цена вопроса 5-6 тыс рублей. У меня масложор не большой, 200гр на тысячу, пока не заморачиваюсь. Коробка в связке с мотором работает отлично.
Про расход. Перед покупкой машины читал отзывы, и встречал умопомрачительные цифры расхода бензина, вплоть до 20л. Господа хорошие ну кто так расход меряет? Я замеряю так, залил полный бак и на трассу, иду до Новосибирска 400км, в городе опять до полного, получается в среднем 8л на сотню, расход меняется в зависимости ветер на встречу, попутно, пустой, груженый +- 0,5л. Сколько она ест по городу вообще не показатель, а то в пробке простоял и на 50 км 10л сжег и орет про дикий расход, ну чего его считать так, у меня жена в магазин, стою ее жду, холодно на улице, машина работает, бенз тратится, как тут расход считать?
Общее впечатление. Машина нравится, очень приятная, комфортная, просторная, понравилась всем друзьям и родственникам. Машина для семьи. Если вы молоды и не обременены детьми и бытом, то эта машина не для вас, это авто для остепенившихся семьянинов. Нет в этой машине драйва что-ли, не подстрекает она погонять, закуситься с кем-нибудь, не потому-что не может, а потому-что не охота.
Советую ли я данный автомобиль, определенно да. Кому? Я уже написал кому она подойдет.
О запчастях. Запчасти есть в магазинах все и на любой кошелек.  Оригинал, дубль, контракт, ценник кусается только на оригинал, все остальное довольно бюджетно.
Всем спасибо за прочтение данного опуса, буду рад комментариям, советам, пожеланиям.
Фотки выкладывать не буду, не вижу смысла, в соседних отзывах их достаточно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Прошел почти год с момента написания отзыва. Машина давно продана, но скучаю я по ней блин... А дело было так: стал червячек меня грызть, мол маслицо подъедает помаленьку, арочки пузыриками пошли, ну думаю менять надо, будем брать что-нибудь посвежее или новое. Поехал по салонам, записался на тест-драйв очень популярного ныне соляриса. Прокатился, ну как, манагер тапку в пол давить не дает, по ямам не пускает, маршрут проложил по оживленной магистрали, в основном в пробке ехали, не понял ничего, но и отрицательного ничего не заметил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2001
4.6
14558
Mazda Premacy, 2001
ирк-влк, Иркутск
Mazda Premacy, 2001
4.8
57765
Mazda Premacy, 2001
RomDen, Новосибирск
Mazda Premacy, 2002
4.5
24791
Mazda Premacy, 2002
Владимир, Хабаровск
Mazda Premacy, 2000
4.3
20212
Mazda Premacy, 2000
Владимир, Новокузнецк
Mazda Premacy, 2001
4.3
19847
Mazda Premacy, 2001
Александр, Новосибирск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Почему ремонтироваться надо обязательно под "пиво"...На трезвянку никак,чё-ли...
ЧЕТЫРЕ.
Бу-га-га-гатти
19
16
Ответить
   
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
ev1968:
Почему ремонтироваться надо обязательно под "пиво"...На трезвянку никак,чё-ли...
ЧЕТЫРЕ.
почему-же, как, еще как как
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
1
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
не плохое авто,приходилось ездить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Хороший отзыв. Держи 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
7
2
Ответить
   
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
Алексей 280:
Хороший отзыв. Держи 5!
Уже поймал. Спасибо!
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
6
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124276
Была Капэлка- отличная машинка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 228995
Норм тачка , еще б кузовщинка так быстро не ржавела , было б вообще замечательно
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8387
))с чего ты взял что эти моторы склонны к масло=жору и дымят..ха..либо ты заблуждаешся либо тебя ввели в это....нет такова на этих двс с эко классом! если мотор живой и не имеет отклонений от тех.характеристик заявленными производителем.вследствии истественного износа либо диффекта..то не масло он не естт и темболия не дымит!! так что бла бла всё это про масло жор и это норма....у меня не одна такая машина была и за 7000-8000тысяч км масло не сьедала.хотя на транзите парой 160-180 это скорость))) так что вот так как то.
6
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124276
zero995:
))с чего ты взял что эти моторы склонны к масло=жору и дымят..ха..либо ты заблуждаешся либо тебя ввели в это....нет такова на этих двс с эко классом! если мотор живой и не имеет отклонений от тех.характеристик заявленными производителем.вследствии истественного износа либо диффекта..то не масло он не естт и темболия не дымит!! так что бла бла всё это про масло жор и это норма....у меня не одна такая машина была и за 7000-8000тысяч км масло не сьедала.хотя на транзите парой 160-180 это скорость))) так что вот так как то.
На Капэлке с Владика пришёл- ни капли.
Это примерно 6300км.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8387
Carrozzeria:
На Капэлке с Владика пришёл- ни капли.
Это примерно 6300км.
ну вот и меня дорога премерно 7000км занимала..если авто живое то не чего не ест.
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124276
zero995:
ну вот и меня дорога премерно 7000км занимала..если авто живое то не чего не ест.
Всё верно(про авто).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5 хорошая машина
 
1
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 192
Хорошая машина,ездил на такой 4 года.Масло кушала,по трассе укладывался и в 7 литров,но в городе бенз жрёт безбожно.Насчёт погонять-это ты зря,ещё как располагает и делает это очень хорошо,что на светофорах,что на трассе.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
Поставил 5 ))
JDM
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
было пару таких, всё хорошо кроме шумки
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
4
 
Ответить
    
Мариинск Кемеровск
Сообщений: 1801
GUCHIK:
Норм тачка , еще б кузовщинка так быстро не ржавела , было б вообще замечательно
моей уже 11годик пошел, следов коррозии не наблюдается пока)). больное место - задние арки и то при больших годах эксплуатации. так что не согдашусь!
error 404 (базовая глюка не найдена) mazda premacy (блондинка) - 2003 - 2.0l - правый руль АКПП
2
 
Ответить
    
Мариинск Кемеровск
Сообщений: 1801
"ZMV":
было пару таких, всё хорошо кроме шумки
да... шумка подкачала.... но к справедливости - у многих японцев такого же класса с завода приличная шумозащита??? лично я не сталкивался.
error 404 (базовая глюка не найдена) mazda premacy (блондинка) - 2003 - 2.0l - правый руль АКПП
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
skarpzd:
да... шумка подкачала.... но к справедливости - у многих японцев такого же класса с завода приличная шумозащита??? лично я не сталкивался.
Думаю,на это можно прикрыть глаза(в смысле уши).Главное достоиство япмашин хорошо известно.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
zero995:
))с чего ты взял что эти моторы склонны к масло=жору и дымят..ха..либо ты заблуждаешся либо тебя ввели в это....нет такова на этих двс с эко классом! если мотор живой и не имеет отклонений от тех.характеристик заявленными производителем.вследствии истественного износа либо диффекта..то не масло он не естт и темболия не дымит!! так что бла бла всё это про масло жор и это норма....у меня не одна такая машина была и за 7000-8000тысяч км масло не сьедала.хотя на транзите парой 160-180 это скорость))) так что вот так как то.
да потому-что на форуме мазды примаси , тема про масложер самая большая, многие жалуются
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
"ZMV":
было пару таких, всё хорошо кроме шумки
в точку
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
1
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6253
саквояж:
да потому-что на форуме мазды примаси , тема про масложер самая большая, многие жалуются
Ты почитай про тойотовские ZZ, которым, как и маздовским FP|FS по 10 с лишним лет от роду. Дело не в моторе, а в пробегах и российских условиях.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Алекс56 рус:
5 хорошая машина
не очень.
 
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
ev1968:
Почему ремонтироваться надо обязательно под "пиво"...На трезвянку никак,чё-ли...
ЧЕТЫРЕ.
я вас умоляю. в гараже да с пивом. сказка. не все же трезвенники-язвенники
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
3
Ответить
   
Сообщений: 637
igortrd1:
я вас умоляю. в гараже да с пивом. сказка. не все же трезвенники-язвенники
+100000000000000.
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
К маздам в приморье издревле недолюбливание. Ваш отзыв наверное это объясняет. Мне лично не приходилось с таким девайсом сталкиваться, но дизайн у мазд всегда нравился. На этом все и заканчивается.
За отзыв пятак и бери лучше ниссан, лучший показатель цены-качества среди япошек. Мое мнение конечно
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8387
саквояж:
да потому-что на форуме мазды примаси , тема про масложер самая большая, многие жалуются
..повторюсь у меня и такие 1.8 были штук 5 и 2.0 больше 10 штук..и не одна не сьела масла!
3
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2751
моторы мазд не хуже других японских моторов, автомобиль снят с производства в 2004 году, у большинства на форуме авто и вовсе 1999 г.в. Пробег у таких авто сами понимаете какой + некачественное топливо и масла. Вот почему есть тема про масложёр, но это не норма, как для БМВ или Ауди, а естественный износ.
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
Yuralas:
моторы мазд не хуже других японских моторов, автомобиль снят с производства в 2004 году, у большинства на форуме авто и вовсе 1999 г.в. Пробег у таких авто сами понимаете какой + некачественное топливо и масла. Вот почему есть тема про масложёр, но это не норма, как для БМВ или Ауди, а естественный износ.
залегание маслосъемных колец, износа нет, на прогреве можно за пару зим за*****
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3699
был у знакомого мазда, лифтован на 3 см - отличная машинка, и салон просто огромный. удачи!
2
 
Ответить
komrad
Барнаул
машина сильно фонит?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Отличная машинка!
Пять.)
 
 
Ответить
SAITEK
Кемерово
ev1968:
Почему ремонтироваться надо обязательно под "пиво"...На трезвянку никак,чё-ли...
ЧЕТЫРЕ.
А БЕЗ ПИВО ТОЛЬКО НА СТО )С ПИВОМ ДЕШЕВЛЕ ВЫХОДИТ И ИНТЕРЕСНЕЙ, САМИ ПОПРОБУЙТЕ.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38707
Автор,отличное дополнение!!!)
...вон сколько ты машин-то уж перебрал после примаськи-красавицы своей..))

...с твоим последним предложением в дополнении полностью согласен.
...вот и ценю своего старого доброго и надёжного японского друга-свою маздочку..))).И не продаю!)
...скоро 7 лет уж,как мы с ней...)
2
 
Ответить
Kerill
Томск
год назад продал такую, покатался на ниссане продал, сейчас ищу машину как про мазду вспомню так тоска берет, вот думаю может опять взять такую!!!
3
1
Ответить
Ник
Северск
Маська тоже была,читаю а в душе тоска.хорошая машинка.
2
 
Ответить
5103737
Новосибирск
Ужасный авто! Арки почти у всех гнилые, по разгону тупая , ходовка грубая, клиренс низкий, печки одной мало, Ипсум намного лучше
1
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6253
Зато рулится лучше ипса и в полтора раза дешевле. Недавно на своей бывшей прокатился - просто рвёт из под себя и вообще даже жалко что продал).
6
 
Ответить
Александр
Владивосток
zero995:
))с чего ты взял что эти моторы склонны к масло=жору и дымят..ха..либо ты заблуждаешся либо тебя ввели в это....нет такова на этих двс с эко классом! если мотор живой и не имеет отклонений от тех.характеристик заявленными производителем.вследствии истественного износа либо диффекта..то не масло он не естт и темболия не дымит!! так что бла бла всё это про масло жор и это норма....у меня не одна такая машина была и за 7000-8000тысяч км масло не сьедала.хотя на транзите парой 160-180 это скорость))) так что вот так как то.
Согласен! В прошлом году обратил внимание на дым при прогрев после замены масла пропал расход и дым! Полагаю просто некачественное масло было!
1
 
Ответить
лео
Благовещенск
Прямо в точку
 
 
Ответить
Валерий.
Алейск
Алексей А.С.
Хорошая машина,ездил на такой 4 года.Масло кушала,по трассе укладывался и в 7 литров,но в городе бенз жрёт безбожно.Насчёт погонять-это ты зря,ещё как располагает и делает это очень хорошо,что на светофорах,что на трассе.
В точку.. со светофора она на моторе 1,8 **** любую с двухлитровым мотором... минус то что на сотке у неё уже 3000 оборотов... в ближайшее время буду пробывать этот вопрос победить.. в смысле буду добывать инфу по парам, их передаточному числу.. на капэлах вроде меньше оборотов...
 
 
Ответить
Валерий.
Алейск
skarpzd
GUCHIK:
Норм тачка , еще б кузовщинка так быстро не ржавела , было б вообще замечательно
моей уже 11годик пошел, следов коррозии не наблюдается пока)). больное место - задние арки и то при больших годах эксплуатации. так что не согдашусь!
моя с 99 года.. арки в этом году сильно попортились.. причем очень быстро..
 
 
Ответить
Валерий.
Алейск
skarpzd
"ZMV":
было пару таких, всё хорошо кроме шумки
да... шумка подкачала.... но к справедливости - у многих японцев такого же класса с завода приличная шумозащита??? лично я не сталкивался.
не правда.. была королла 93 года с 4AFE 4вд.. на палке, без тахометра.. так вот, её заведёную и работающую на малых оч часто стартером крутнуть пытался.. поскольку мотора не слышно от слова "совсем"..
 
 
Ответить
Валерий.
Алейск
5103737
Ужасный авто! Арки почти у всех гнилые, по разгону тупая , ходовка грубая, клиренс низкий, печки одной мало, Ипсум намного лучше
это значит мотор мёртвый был.. Когда собирался покупать... Выбор был либо ипсум либо премаси... Так вот специально разгонял до 100 и засекал время.. Премась 11 секунд, ипсум с 3SFE 23 сек... ипсум двухлитровый а по лошадям почти равен премаси с двиглом 1.8.. при этом премась 900 кг всего весит а ипсум полторы тонны.. и в динамики он просто щегол против мазды... справедливости ради надо так же сказать что в нем тише чем в премаси тоже почти в половину и идёт он как корабль мягко... НО! премаси в поворот в 90 градусов зайдет на сотке а ипсмум даже на 70 ляжет на бок... Так что нет машин с одними плюсами.. Не придумали ещё.... Считаю этот отзыв объективным... поскольку было у меня яповских машин под десяток.
 
 
Ответить
Валерий.
Алейск
саквояж
Yuralas:моторы мазд не хуже других японских моторов, автомобиль снят с производства в 2004 году, у большинства на форуме авто и вовсе 1999 г.в. Пробег у таких авто сами понимаете какой + некачественное...
хорошие моторы.. 485 тысяч прошёл.. на 200 менял кольца.. рвал его по чём попало не берег.. сейчас заменил на контракт с пробегом 30 тысячь... да..да.. имено 30.. год такой ждал из японии.. заменил, доволен как слон..шепчет..
1
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Валерий.
хорошие моторы.. 485 тысяч прошёл.. на 200 менял кольца.. рвал его по чём попало не берег.. сейчас заменил на контракт с пробегом 30 тысячь... да..да.. имено 30.. год такой ждал из японии.. заменил, доволен как слон..шепчет..
У нас в посёлке дядя на такой ездит с сыном они на ней 800т.с копейками дунули.Делали две переборки на первой просто залёгшие кольца вытащили,на второй кольца,вкладыши,колпачки...
Сам на такой ездил проблемы: с развалом(если кузов чуть поведён,ибо выводить его нужно в ноль и допусков нет, из-за чего её и продал)),нет шумки,двигатель высокооборотистый(на 100км.ч давит больше 3000об.а орёт аж разговаривать не хочется)слабая задняя ходовая,жёсткая ходовка в целом,при заводке пуляла обороты вплоть до 3500 при этом зрелище её было просто жалко особонно в морозы,плохая на продажу.
Но и много плюсов: заводится в любой мороз даже в минус 40°,после заводки в мороз при включении печки сразу идёт тепло ибо стоит эл.нагревательная пластина, ахриненно рулится,взрывной двигатель к которому нужно привыкать ибо раскручивается легко и не принуждённо особенно если вы профукали зацеп колёс,масло не ела совсем не считая*****яного "шела"который я сразу слил, удобный и функциональный салон ну и внешка в сравнении с конкурентами небо и земля...
 
 
Ответить
Валерий.
Алейск
Ром
У нас в посёлке дядя на такой ездит с сыном они на ней 800т.с копейками дунули.Делали две переборки на первой просто залёгшие кольца вытащили,на второй кольца,вкладыши,колпачки... Сам на такой ездил проблемы:...
на 100 км у неё 2800 оборотов.и виной тому не двигатель а коробка.. хотелось бы 2500..обороты при пуске-это не нормально,значит клинит регулятор хх....завожу больше полторы тысячи не бывает... холожная при минус 25 до 2 тыс. поднимает..
 
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Валерий.
на 100 км у неё 2800 оборотов.и виной тому не двигатель а коробка.. хотелось бы 2500..обороты при пуске-это не нормально,значит клинит регулятор хх....завожу больше полторы тысячи не бывает... холожная при минус 25 до 2 тыс. поднимает..
Возможно всё так и должно быть,но я описал как было у меня.Из всех машин больше всего "трёсся" именно над ней.С остальными не заморачивался,живучей и менее прихотлив оказался митцубон с двигателем 4g69...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2003 в России