Здравствуйте уважаемые автолюбители, автопрофессионалы, пешеходы в общем Всем привет! Как и обещал пишу отзыв об автомобиле MAZDA PREMACY 2009 г.в. в РФ я первый хозяин, только из Японии. (европейский аналог с левым рулем MAZDA5)
В общем продал я своего ниссанчика, который верно и преданно отслужил нашей семье, двое детей растут в седане ездить тесно.
MAZDA PREMACY 2009
характеристики автомобиля
Название комплектации:
улёт Limited! (не знаю как называется, но фарш полный)
Комплектация салона:
-7 мест. три ряда сидений, третий ряд убирается в пол, средний ряд - трансформер (можно убрать в пол увеличив багажное пространство, сделать 2 сидения и столик между ними и сложить трехместный диван)
- водительское сидение регулируется в 2ух плоскостях
- электронная панель приборов
- 2 подушки безопасности
- мультируль, регулировка руля в двух плоскостях
- кнопки переключения скоростей на руле
- штатная (родная) сенсорная магнитола pioneer, с жестким диском на 160Гб, возможностю управления магнитолой голосом (нажимаешь кнопку, говоришь- CD, FM итд магнитола переключается в выбранный режим), встроенный навигатор (правда он в ШОКЕ где находится, карты России не загружены, показывает что плыву где-то в море), 4 динамика настроенных "как надо", (из минусов Вся Японизирована вдребезги, на Русский не прошита, и не адаптировано радио пока (минусы беспробежек) )
- камера заднего хода
- датчики дождя, света, температуры в салоне и "за бортом"
- электродоводчик дверей (при ручном закрывании достаточно оставить зазор в 1-2 см (не хлопать) дверь автоматически дозакроется сама)
- электропривод дверей (не путайте с электродоводчиком, эта функция позволяет производить открывание двери после того, как с улицы просто один раз дернут ручку, не надо прилагать усилий, дверь отъедет сама.)
- кнопки открывания задних пассажирских дверей у водителя + кнопка вкл. и выключения этой функции
- возможность открывания дверей с пульта находясь недалеко от машины.
- полный электропакет (стекла, зеркала и двери соответственно)
- климат контроль
- заводская тонировка
Комплектация кузова:
Семиместный компактвэн, Длина-4650 мм, Ширина-1755 мм, Объем багажника (сложен 3й ряд сидений)-420л., спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, обвес по кругу (родной), штатный ксенон (правда настроен по-японски, переделать 5 т.р.), повторители поворота в зеркалах
Ходовая часть:
Колесная база-2750мм, Колесики-195|65 R15- заводские легкосплавные диски, радиус разворота - 5.30м, , машина очень низкая (плюс ещё и обвесили Япошки, придется в скором времени ставить проставки), подвеска мягенькая (многорычажная и с переди и сзади, говорят у Forda, аналогичная, если не такая же), плывешь как на корабле, кочки отрабатывает на ура (но дном шкрябнуть можно (опять же клинерс мизерный, хотя груженая до талого, практически не осаживается))
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Приобрел сей автомобиль, впечатления:
Внешний вид.
Очень стильный красивый автомобиль (фото выложу позже), сразу привлекает новизной, спереди даже напоминает MPV, плюс заводской качественный обвес добавляет "крутости" так сказать), от старого кузова ПРЕМАСЬКИ отличается как земля и небо, задние двери теперь открываются вдоль кузова, для семьи с детишками очень удобно, на парковке открытой дверью не долбишься об соседние авто, пока отстегиваешь малыша из кресла, плюс сразу "зацепила" опция открывания дверей с панели управления водителя, так же с пульта, кстати когда опция включена (её можно отключить там же на панели) снаружи ручку двери стоит только потянуть на себя и отпустить- дверь сама начнет открываться.
Салон.
Машина очень просторная семиместная, места хватит всем, 5 человек среднего телосложения (включая водителя) на передних двух сидениях уместятся с комфортом, на 3-ий ряд в принципе тоже усядутся еще двое, но комфорта будет меньше (я считаю это места для детей школьного возраста, 2ое ребятишек до 8-9 класса вполне расслабленно там могут перемещаться).
Очень интересный и оригинальный, средний (второй) ряд сидений. Это трансформер. мало того что можно сделать из него просто 2 кресла для пассажиров с подлокотником-подстаканником, можно также:
1. добавить столик-корзинку (она "корзинка" спрятана под открывающейся столешницей, может использоваться как емкость для игрушек для детей в дороге, так и для сбора мусора, который дети так любят разбрасывать по салону)
(сам столик-крозина спрятан в правой откидывающейся сидушке)
2. также есть возможность собрать трехместный диван (в откидывающейся левой сидушке спрятана выдвигающаяся недостающая до дивана часть, и подлокотник поворачивается образуя спинку)
3.третий вариант трансформации среднего ряда--создание ровной поверхности с багажником. откидываются сидушки в сторону водителя, а спинки роняются на их место . один недостаток- откинутые сидушки иногда мешают, не дают возможности привлечь к плоскости пассажирское сидение около водителя, и под ними остается достаточно много места которое, порой так необходимо (опыт переезда на новое место жительства), этот вариант подходит для перевозки вещей среднего габарита и длины, для вещей россыпью гораздо удобнее не складывать сидения, а грузить прямо на них и на пол, гораздо больше входит).
Третий ряд сидений, как я и говорил не то чтобы полноразмерный, но и не мелкий. В принципе, моя супруга со старшим дитЁм в кресле сзади ездила нормально даже пару часов, есть куда деть ноги, предусмотрены подголовники, подстаканники, между ней и креслом даже место находилось под бутыль минералки, игрушки, правда "небольшенькая" она у меня, а вот людям по больше или с длинными ногами, будет тесновато, хотя средний ряд можно и отодвинуть вперед.
Еще одна функция ряда - можно отдельно "поднять из-под пола" левую или правую часть.
Сам салон темный, но очень быстро пачкается, хотя так же легко чистится, достаточно влажной салфеткой провести и загрязнений нет.
Панель богатая, предусмотрено много полочек-кармашков под мелочи, у пассажира спереди большая удобная полка над бардачком, между сидениями выдвигающийся подстаканник, который при необходимости можно убрать.между водителем и пассажиром достаточно много места, двухлетняя дочь не поворачивая корпус свой проходит.))
Красивое и информативное "Табло" ))) или панель управления у водителя (как уж Вам будет удобнее), имеется тахометр (что немаловажно), регулировка яркости, электронное табло отображения передачи (D,1,2,3,4,5) в режиме типтроника или на автомате, минус - "одометр-засекатель" (ну этот который под основным пробегом) мотает только до 999, потом сбрасывается на 0 и снова мотает, неудобно чуток (хотя японцев понять можно, это сколько кругов по мизерному островку "мотнуть" нужно чтоб "рубль" накатать)
Еще один минус--- отсутствует пепельница)) и прикуриватель))) то есть сама розетка есть, а вот привычной "тыкалки в сигаретку" нет....хотя у меня за уже 11 тыс.км. пробега на этой машине, "рот не поворачивается" в ней покурить)) Гы-гык.
Руль регулируется по вылету и высоте, инеются кнопки для управления магнитолой и переключения скоростей в ручном режиме, сверху с двух сторон на понижение передачи, снизу--на повышение.
Очень порадовала акустика в машине, настоящий Pioneer с кучей функций, да еще и настроенный как положено с 4мя колонками (2 спереди, 2 сбоку в багажнике (3 ряду) просто отпад, ну про японский перевод, и не адаптированное радио говорил в описаниях, хотя там почти все понятно если часок посидеть по-тыркать.))
Эксплуатация.
Купил машину еще по снегу, с тех пор пробегал 11тыс. км.
Бегает уверенно, очень шустро набирает скорость, на обгонах просто так "не рычит", а ровненько без истерик обходит "неторопливых" (спасибо 2ум литрам и пятой передаче), из минусов - при "подгруженном" багажнике (если хочется по быстрее стартануть) с места плохо цепляет передними колесами (близко задние колесики к передним наверное сделали), в холостую иной раз шкребут, хорошо заметен неравномерный износ резины (на седане такой беды не было, почти ровно ушатывались, хоть привод тоже передний), но после набора скорости, забывается...очень приятно и мягко идет "кораблик".
По Алтаю в горы поднимается без проблем, груженая. Очень теплая, хорошая звукоизоляция.
о плохом:
Очень низкий для России клинерс, летом еще потихоньку проходишь, а вот весной и зимой изрядно намучался по "каше" плавать на дне, и скрежетать об лед.(планирую воткнуть проставочки, а то так ни куда не годится).
Еще один минус беспробежного авто- не правильная регулировка фар. На ней стоит штатный линзовый ксенон с белым светом, так вот перевернуть "шторки"(настроить евросвет) стоит в Томске от 5 тыс.руб.
все что пока сделал в авто--менял масло!!!
ОТ МАШИНКИ В ВОСТОРГЕ)) Спасибо за уделенное время) ждите обновлений по мере Эксплуатации