Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2009

Мазда Премаси 2009 — отзыв владельца

, Томск
27986
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 107145 л.с.
Расход топлива по трассе: ~8л по трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Кузов: Семиместный компактвэн, Длина-4650 мм, Ширина-1755 мм, Объем багажника (сложен 3й ряд сидений)-420л.,спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, обвес по кругу (родной), штатный ксенон (правда настроен по-японски, переделать 5 т.р.),
Двигатель: 107кВт 145 л.с. экологический класс-4, объем бензобака 60л.
Здравствуйте уважаемые автолюбители, автопрофессионалы, пешеходы в общем Всем привет! Как и обещал пишу отзыв об автомобиле MAZDA PREMACY 2009 г.в. в РФ я первый хозяин, только из Японии. (европейский аналог с левым рулем MAZDA5)
   В общем продал я своего ниссанчика, который верно и преданно отслужил нашей семье, двое детей растут в седане ездить тесно.

                                                                                      MAZDA PREMACY 2009
                                                                                 характеристики автомобиля
Название комплектации:
       улёт Limited! (не знаю как называется, но фарш полный)

Комплектация салона:
      -7 мест. три ряда сидений, третий ряд убирается в пол, средний ряд - трансформер (можно убрать в пол увеличив багажное пространство, сделать 2 сидения и столик между ними и сложить трехместный диван)
      - водительское сидение регулируется в 2ух плоскостях
      - электронная панель приборов
      - 2 подушки безопасности
      - мультируль, регулировка руля в двух плоскостях
      - кнопки переключения скоростей на руле
      - штатная (родная) сенсорная магнитола pioneer, с жестким диском на 160Гб, возможностю управления магнитолой голосом (нажимаешь кнопку, говоришь- CD, FM итд магнитола переключается в выбранный режим), встроенный навигатор (правда он в ШОКЕ где находится, карты России не загружены, показывает что плыву где-то в море), 4 динамика настроенных "как надо",  (из минусов Вся Японизирована вдребезги, на Русский не прошита, и не адаптировано радио пока (минусы беспробежек) )
      - камера заднего хода
      - датчики дождя, света, температуры в салоне и "за бортом"
      - электродоводчик дверей (при ручном закрывании достаточно оставить зазор в 1-2 см (не хлопать) дверь автоматически дозакроется сама)
      - электропривод дверей (не путайте с электродоводчиком, эта функция позволяет производить открывание двери  после того, как с улицы просто один раз дернут ручку, не надо прилагать усилий, дверь отъедет сама.)
      - кнопки открывания задних пассажирских дверей у водителя + кнопка вкл. и выключения этой функции
      - возможность открывания дверей с пульта находясь недалеко от машины.
      - полный электропакет (стекла, зеркала и двери соответственно)
      - климат контроль
      - заводская тонировка
Комплектация кузова:
     Семиместный компактвэн, Длина-4650 мм, Ширина-1755 мм, Объем багажника (сложен 3й ряд сидений)-420л., спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, обвес по кругу (родной), штатный ксенон (правда настроен по-японски, переделать 5 т.р.), повторители  поворота в зеркалах

Ходовая часть:
Колесная база-2750мм, Колесики-195|65 R15- заводские легкосплавные диски, радиус разворота - 5.30м, , машина очень низкая (плюс ещё и обвесили Япошки, придется в скором времени ставить проставки), подвеска мягенькая (многорычажная и с переди и сзади, говорят у Forda, аналогичная, если не такая же), плывешь как на корабле, кочки отрабатывает на ура (но дном шкрябнуть можно (опять же клинерс мизерный, хотя груженая до талого, практически не осаживается))

                                                                                 МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Приобрел сей автомобиль, впечатления:
Внешний вид.
Очень стильный красивый автомобиль (фото выложу позже), сразу привлекает новизной, спереди даже напоминает MPV, плюс заводской качественный обвес добавляет "крутости" так сказать), от старого кузова ПРЕМАСЬКИ отличается как земля и небо, задние двери теперь открываются вдоль кузова, для семьи с детишками очень удобно, на парковке открытой дверью не долбишься об соседние авто, пока отстегиваешь малыша из кресла, плюс сразу "зацепила" опция открывания дверей с панели управления водителя, так же с пульта, кстати когда опция включена (её можно отключить там же на панели) снаружи ручку двери стоит только потянуть на себя и отпустить- дверь сама начнет открываться.

Салон.
Машина очень просторная семиместная, места хватит всем, 5 человек среднего телосложения (включая водителя) на передних двух сидениях уместятся с комфортом, на 3-ий ряд в принципе тоже усядутся еще двое, но комфорта будет меньше (я считаю это места для детей школьного возраста, 2ое ребятишек до 8-9 класса вполне расслабленно там могут перемещаться).
Очень интересный и оригинальный, средний (второй) ряд сидений. Это трансформер. мало того что можно сделать из него просто 2 кресла для пассажиров с подлокотником-подстаканником, можно также:
1. добавить столик-корзинку (она "корзинка" спрятана под открывающейся столешницей, может использоваться как емкость для игрушек для детей в дороге, так и для сбора мусора, который дети так любят разбрасывать по салону)
(сам столик-крозина спрятан в правой откидывающейся сидушке)
2. также есть возможность собрать трехместный диван (в откидывающейся левой сидушке спрятана  выдвигающаяся недостающая до дивана часть, и подлокотник поворачивается образуя спинку)
3.третий вариант трансформации среднего ряда--создание ровной поверхности с багажником. откидываются сидушки в сторону водителя, а спинки роняются на их место . один недостаток- откинутые сидушки иногда мешают, не дают возможности привлечь к плоскости пассажирское сидение около водителя, и под ними остается достаточно много места которое, порой так необходимо (опыт переезда на новое место жительства), этот вариант подходит для перевозки вещей среднего габарита и длины, для вещей россыпью гораздо удобнее не складывать сидения, а грузить прямо на них и на пол, гораздо больше входит).

Третий ряд сидений, как я и говорил не то чтобы полноразмерный, но и не мелкий. В принципе, моя супруга со старшим дитЁм в кресле сзади ездила нормально даже пару часов, есть куда деть ноги, предусмотрены подголовники, подстаканники, между ней и креслом даже место находилось под бутыль минералки, игрушки, правда "небольшенькая" она у меня, а вот людям по больше или с длинными ногами, будет тесновато, хотя средний ряд можно и отодвинуть вперед.
Еще одна функция ряда - можно отдельно "поднять из-под пола" левую или правую часть.

Сам салон темный, но очень быстро пачкается, хотя так же легко чистится, достаточно влажной салфеткой провести и загрязнений нет.
Панель богатая, предусмотрено много полочек-кармашков под мелочи, у пассажира спереди большая удобная полка над бардачком, между сидениями выдвигающийся подстаканник, который при необходимости можно убрать.между водителем и пассажиром достаточно много места, двухлетняя дочь не поворачивая корпус свой проходит.))
Красивое и информативное "Табло" ))) или панель управления у водителя (как уж Вам будет удобнее), имеется тахометр (что немаловажно), регулировка яркости, электронное табло отображения передачи (D,1,2,3,4,5) в режиме типтроника или на автомате, минус - "одометр-засекатель" (ну этот который под основным пробегом) мотает только до 999, потом сбрасывается на 0 и снова мотает, неудобно чуток (хотя японцев понять можно, это сколько кругов по мизерному островку "мотнуть" нужно чтоб "рубль" накатать)
Еще один минус--- отсутствует пепельница)) и прикуриватель))) то есть сама розетка есть, а вот привычной "тыкалки в сигаретку" нет....хотя у меня за уже 11 тыс.км. пробега на этой машине, "рот не поворачивается" в ней покурить)) Гы-гык.
Руль регулируется по вылету и высоте, инеются кнопки для управления магнитолой и переключения скоростей в ручном режиме, сверху с двух сторон на понижение передачи, снизу--на повышение.
Очень порадовала акустика в машине, настоящий Pioneer с кучей функций, да еще и настроенный как положено с 4мя колонками (2 спереди, 2 сбоку в багажнике (3 ряду) просто отпад, ну про японский перевод, и не адаптированное радио говорил в описаниях, хотя там почти все понятно если часок посидеть по-тыркать.))

Эксплуатация.
Купил машину еще по снегу, с тех пор пробегал 11тыс. км.
Бегает уверенно, очень шустро набирает скорость, на обгонах просто так "не рычит", а ровненько без истерик обходит "неторопливых" (спасибо 2ум литрам и пятой передаче), из минусов - при "подгруженном" багажнике (если хочется по быстрее стартануть) с места плохо цепляет передними колесами (близко задние колесики к передним наверное сделали), в холостую иной раз шкребут, хорошо заметен неравномерный износ резины (на седане такой беды не было, почти ровно ушатывались, хоть привод тоже передний), но после набора скорости, забывается...очень приятно и мягко идет "кораблик".
По Алтаю в горы поднимается без проблем, груженая. Очень теплая, хорошая звукоизоляция.


о плохом:
Очень низкий для России клинерс, летом еще потихоньку проходишь, а вот весной и зимой изрядно намучался по "каше" плавать на дне, и скрежетать об лед.(планирую воткнуть проставочки, а то так ни куда не годится).
Еще один минус беспробежного авто- не правильная регулировка фар. На ней стоит штатный линзовый ксенон с белым светом, так вот перевернуть "шторки"(настроить евросвет) стоит в Томске от 5 тыс.руб.

все что пока сделал в авто--менял масло!!!

ОТ МАШИНКИ В ВОСТОРГЕ)) Спасибо за уделенное время) ждите обновлений по мере Эксплуатации
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

http://www.webfile.ru/0dbdf1c3f9aac2df572b646d4a7ca381 он на мазду 5, но все такое же, за исключением положения руля.

   

Вот и прошло почти полтора года владения MAZDA PREMACY, в автомобиле ни сколько не разочаровался.... катает как надо, на трассе уверенно, на обгонах без напряга.

Подошло время поремонтироваться, тем более, что стук спереди стал все отчетливее и довольно сильно напрягать...

зимой не ремонтировал, точнее к концу зимы...думал теплее станет, там и стойки сменю...был уверен что именно они мне доставляют такой дискомфорт.... подсобрал деньжат, поехал на сервис...

Диагностика подвески показала:

- развал-схождение-

"все прекрасно, колесики стоят ровненько как с завода, в зеленом цвете вся карта."

- элементы подвески-

...

, пробег 65 000 км   

Сегодня был в другом сервисе у реечника... после осмотра и диагностики он постановил , что рейка вполне исправна.

и что НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА!!!!!

На мои крики, что мол "дядя, я менял их неделю назад", он пригласил меня под автомобиль и показал КАК ТАМ ВСЕ БОЛТАЕТСЯ, при этом пояснил, что втулки затянуты нормально дело в самих втулках...

В итоге пока доволен тем, что не в рейке дело, недоволен предыдущими сервисМЭНАМИ и качеством втулок(((

завтра пойду брать ОРИГИНАЛЫ!!! отпишу результат замены.

, пробег 65 000 км   

В общем на сервисе развели руками и сказали что типа от подделок ни кто не застрахован... и предложили заказать "оригиналы с тем же номером" но ждать надо будет дня 4. Я от услуги отказался и попер по магазинам искать втулки... оббежав штук пять нашел.... оригиналы.... точно такие как сняли (старые я сохранил на всякий случай) на них даже маркировка такая же.... НО НОМЕР БЛИН В ИТОГЕ C236-34-156D так что так!!! теперь боюсь стойки стабилизатора блин не накрылись ли... пока я с незакрепленным стабиком ездил искал поломку)))))

вывод: сервис надо менять..

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
5 за правильного япа.
17
7
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
5 за вэн!
g0kT0p :
с места плохо цепляет передними колесами ... хорошо заметен неравномерный износ резины
неудачно рассчитана развесовка по осям + кривые настройки автомата
а по износу резины - проверяй подвеску, рулевое
g0kT0p :
Очень низкий для России клинерс.
я бы сказал неприемлемо низкий. На моей и то иногда маловат - но чаще из-за переднего свеса, "клюва"
g0kT0p :
стоит штатный линзовый ксенон с белым светом, так вот перевернуть "шторки"(настроить евросвет) стоит в Томске от 5 тыс.руб.
я почему-то думал, что линзу настроить можно как угодно и это довольно просто, порой форумы
g0kT0p :
Расход топлива: ~8л по трассе
что-то маловато... для Мазды... ;-)

Удачи!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
4
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
A2:
5 за правильного япа.
ога! Так тока они могут:

Комплектация салона:
- 7 мест. три ряда сидений...
- 2 подушки безопасности :-D
1
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Красотка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 красавица
1
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
От малого просвета воткни проставки в пружины, на 1,5-2 см поднимет. А так красивый авто. 5.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Romanian:
я бы сказал неприемлемо низкий. На моей и то иногда маловат - но чаще из-за переднего свеса, "клюва"
140мм, вполне. попробовать поставить колеса 205/65 R16 или 205/60 R16
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
10JQKA:
140мм, вполне. попробовать поставить колеса 205/65 R16 или 205/60 R16
проставки все-равно, считаю, нужны, но дополнительно, конечно можно и колесиками попробовать добавить
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Romanian:
я почему-то думал, что линзу настроить можно как угодно и это довольно просто
не совсем, снять бампер нужно, снять фары, аккуратно распаять в фаре колбу с линзой и шторкой которая распределяет свет в "нужную сторону" перевернуть эту шторку, а потом все назад.... проблематично, да и самому как-то боязно на такой машине...была бы в ниссан блюберд такая проблема--полез бы, а тут--пусть дядьки которые умеют занимаются..
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Romanian:
ога! Так тока они могут:
Комплектация салона: - 7 мест. три ряда сидений... - 2 подушки безопасности :-D
мой косяк))) после вашего поста задумался, пошел смотреть количество подушек)) оказывается в сидушках передних еще 2 боковые предусмотрены))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
для семьи отличный вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Хорошая машина. Дополняй.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Romanian:
что-то маловато... для Мазды... ;-)
реально примерно 8 литров, если оборотов не вваливать больше 2000-2400в мин. (скорость 100-120км/ч ) то так и выходит.
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отзыв конечно немного сопливый, но машина реально лучше для семьи чем Эдикс. Сам рассматривал эдикса к покупке, но отмёл его и стал рассматривать другие варианты. В итоге мазда победила.
Subaru Forester XT-S Edition
2
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
а чё отмёл? чем плох эдикс?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
g0kT0p:
не совсем, снять бампер нужно, снять фары, аккуратно распаять в фаре колбу с линзой и шторкой которая распределяет свет в "нужную сторону" перевернуть эту шторку, а потом все назад.... проблематично, да и самому как-то боязно на такой машине...была бы в ниссан блюберд такая проблема--полез бы, а тут--пусть дядьки которые умеют занимаются..
у нас ставят в фары линзы би и обычные ксенонвые производства япония, корея и китай.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
g0kT0p:
мой косяк))) после вашего поста задумался, пошел смотреть количество подушек)) оказывается в сидушках передних еще 2 боковые предусмотрены))
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Romanian:
а чё отмёл? чем плох эдикс?
В салоне места действительно не так много как описывают, да и багажник мне нужен был побольше.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Divlas:
В салоне места действительно не так много как описывают, да и багажник мне нужен был побольше.
согласен! в отзыве про блюберд об этом писал, багажник примерно как в седане, только вертикально располагается, да и 3 сидушки в ряд неполноценные, по-этому их три и входит наверное
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
10JQKA:
у нас ставят в фары линзы би и обычные ксенонвые производства япония, корея и китай.
наверное тоже не дешево, да и , считаю, что нормально переделанное родное (японское), все-равно лучше чем сомнительный китай и корея.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
10JQKA:
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
я сильно не вникал в такое дело, хотя наверное стоило бы, но все-равно считаю, что внимательность, аккуратность и предсказуемость на дороге самое лучшее средство безопасности. Правда, как говорят, не ты, так могут и тебя, вот тогда то штатные меры безопасности не поврядят))
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
классный вэн у вас
3
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Автор,какая там распайка фар и поворот шторек может быть??? Это бред какой-то или развод на бабосы.. На фаре есть два ролика:один верх-низ,второй лево-право.. Ими и регулируется свет.. Можно и руками,а лучше отверткой + по крупнее...
 
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
sanyochek:
Автор,какая там распайка фар и поворот шторок может быть??? Это бред какой-то или развод на бабосы.. На фаре есть два ролика:один верх-низ,второй лево-право.. Ими и регулируется свет.. Можно и руками,а лучше отверткой + по крупнее...
не совсем так. Европейский свет (объяснение на пальцах) левая фара (водительская) светит прямо и вниз, чтобы видеть дороги и в то же время не слепить встречку , свет правой на обочину чуть сдвинут (чтобы пешеходов видать было), а у Японцев все наоборот, и вот чтобы настроить свет в нужные сектора "крутилок" Ваших никак не хватит все зубцы попереломаете а желаемого результата не будет. они для тонкой подстройки света.
а у премаси и других таких фар система примерно такова- лампочка (светит как Вы понимаете во все стороны), затем идет шторка, она как бы галочкой вырезана (для того чтобы оставить свет там, где он нужен, остальные сектора закрыты), а потом линза идет. и вот чтоб вся эта хрупкая система красиво и долговечно работала , запаяна в герметичный такой тубус что ли (без лампы конечно).. вот как то так.... а то что вы описываете это тупо на лампочных, и то, там тоже крутилоу не хватает, сектора либо наклейкой заклеивают, либо заслоночку вокруг лампы вырезают
1
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
хороший минивен, добавь пожалуйста фотки салона и вариантов трансформации (интересно).Какой диапазон продольной регулировки среднего ряда?
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
$www$:
хороший минивен, добавь пожалуйста фотки салона и вариантов трансформации (интересно).Какой диапазон продольной регулировки среднего ряда?
завтра попробую, сегодня дождь целый день льет, даже на улицу не выходил, про диапазон также завтра, по мерю сфотографирую...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1491
2-й ряд продольно регулируется примерно на 25 см, а при трансформации 2 и 3 ряда в пол, получается абсолютно ровная поверхность
Mazda Premacy, 04.2005, LF 2.0, A/T
89226O24O62 (ОТВЕЧУ, ЕСЛИ НЕ ЗАНЯТ)
1
 
Ответить
     
Мариинск
Сообщений: 106
если предыдущая авто ниссан - то как сравниваеш с примаськой 2002-2005, у меня 2002 г.в. все заглядываюсь на авто твоей комплектации и ЦВЕТА ( у самого серебро, за 6 лет понял что это самый лучьший цвет). скинь в личку телефон - во вторник в среду приеду в томск за студентами из Мариинска - если получиться то можно сравнить наши авто? я даже как то на форуме задавал вопрос о сравнении авто 2002 и 2009 г.в. - что то вяло поддержали эту тему.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Владислав 154:
я даже как то на форуме задавал вопрос о сравнении авто 2002 и 2009 г.в. - что то вяло поддержали эту тему.
да их не так много (я имею ввиду 2009г.в.) вот и не поддержали поэтому наверное...а так--МАШИНКА ПРЕЛЕСТЬ))
 
 
Ответить
 
Парабель Томская о
Сообщений: 6
У меня тоже 2002 года премаси присматриваюсь к такой или к Мазда5 но после вашего отзыва окончательно склоняюсь к японке праворукой
1
 
Ответить
 
Парабель Томская о
Сообщений: 6
Ещё вопрос как и где брали
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
nemek:
У меня тоже 2002 года премаси присматриваюсь к такой или к Мазда5 но после вашего отзыва окончательно склоняюсь к японке праворукой
берите не прогадаете, интересная машинка и 17тыс.полет нормальный)) завтра в иркутск еду...
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
nemek:
Ещё вопрос как и где брали
брал?тут же в томске, человек пригнал из владика безпробежку и продавал..пригнал в декабре, а с января таких уже не завозят наверное, крайняя партия евро4...сейчас вроде только евро5 разрешают..
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
nemek:
У меня тоже 2002 года премаси присматриваюсь к такой или к Мазда5 но после вашего отзыва окончательно склоняюсь к японке праворукой
МПВху бери! Вот в ней точно места хватит всем :-)
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
2
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
Здравствуйте!не подскажете,движок цепь?ремень?
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2009
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
труханов:
Здравствуйте!н е подскажете,движок цепь?ремень?
Цепь.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
Спасибо!!!
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Че то до )(ера берут за евросвет! Там делов- то...Главное фару разобрать! Я у себя делал- час делов.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Александр:
Че то до )(ера берут за евросвет! Там делов- то...Главное фару разобрать! Я у себя делал- час делов.
дак чтоб снять фары надо бампер скинуть... да и заморачиваться разпаивать...конечно дорого... но сам не хочу рисковать))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Здравствуйте, не подскажите что стучать еще может у Мазды Премаси, линки поменяли спереди, а все равно стучит на ямках и ухабах?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Скорее всего стойки, честно, у самого застучало спереди слева, но пока не заезжал заниматься этим вопросом! Подожду когда весна устаканит дороги и плюсовая температура будет... обязательно отпишу результат...
Кстати замена линков во сколько обошлась? и мазда премаси какая?
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Василий Д:
Здравствуйте, не подскажите что стучать еще может у Мазды Премаси, линки поменяли спереди, а все равно стучит на ямках и ухабах?
При стуках в подвеске первым делом смотрим стойки и линки стабилизатора, затем рулевой наконечник и тягу, потом большой сайлентблок рычага ну и стойки...
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Василий Д:
Здравствуйте, не подскажите что стучать еще может у Мазды Премаси, линки поменяли спереди, а все равно стучит на ямках и ухабах?
в комменте написал
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
g0kT0p:
диагноз поставили неутешительный----РУЛЕВАЯ РЕЙКА!(((
Её чуть подтянули и направили к узкому специалисту --реечнику.
по дороге назад, на кочках стука поменьше, но есть, руль крутится потуже...
вот наконец и попала японская машина в руки местных "мастеров"...
печаль
держись, автор!
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Romanian:
вот наконец и попала японская машина в руки местных "мастеров"...
печаль
держись, автор!
согласен...но японцев коренных к сожалению в городе нет((
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
g0kT0p:
согласен...но японцев коренных к сожалению в городе нет((
Не переживай.Всё будет хорошо!
Машинка отличная!)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
Artoba:
Не переживай.Всё будет хорошо!
Машинка отличная!)
спасибо, добавил продолжение ремонта)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
g0kT0p:
спасибо, добавил продолжение ремонта)
Да,я прочитал..)
...сейчас вообще з/части-это лотерея,а втулки стабилизатора-тем более...кто их только не выливает..)
 
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Artoba:
Да,я прочитал..)
...сейчас вообще з/части-это лотерея,а втулки стабилизатора-тем более...кто их только не выливает..)
Втулки стаба копеечная деталь, берите оригинал и не думайте, остальные детали подвески есть от разных производителей и у каждого автомобилиста есть провереный бренд.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
В общем забрал из магазина оригиналы втулок.... номер вообще другой на втулках. так что в сервисе просто лажу поставили от другой машины((( там диаметр даже на 2мм больше чем мне надо было..
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 92
 
 
Ответить
7919959
Омск
Здравствуйте! Подскажите у меня такое же авто и началась такая проблема, на холодную едит отлично, но как прогреется выходит ошибка и автомат уходит в аварийный режим, ошибка выход что неисправен соленойд В, вскрыли гтдроблок все соденойды рабочие, ошибка та же выходит, может кто подскажет где искать
2
 
Ответить
Степан
Екатеринбург
g0kT0p
Romanian:я почему-то думал, что линзу настроить можно как угодно и это довольно простоне совсем, снять бампер нужно, снять фары, аккуратно распаять в фаре колбу с линзой и шторкой которая распределяет...
шторку в мазда 5 не перевернуть, она выполнена отливкой.
 
 
Ответить
21235839
Здравствуйте, сколько Кислородный датчик там есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель LF в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром