Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления об авто

Впечатления об авто

Приветствую всех! Ну вот и первое дополнение, в котором попытаюсь обозначить плюсы и минусы выявленные мной за хоть и не продолжительный срок владения этим интересным автомобилем. Сразу скажу что буду сравнивать ее со своими ниссанами, особенно с Bluebird Sylphy (силфик), так как за время его эксплуатации я довел его до идеального состояния.

Начну, пожалуй, о впечатлениях о машине.

Двигатель FP – на, мой взгляд, не плохой. Тянет машину с весов 1320 кг на УРА! Причем что с низу, что с верху. Разница после ниссановского QG18DE просто ошеломительная, учитывая что он еще и всеяден! Если на QG18DE была постоянная проблема выбрать хорошую заправку иначе машина просто ведет себя как овощ (связываю это с «модными» лямбда-зондами), то на маздовском FP такой проблемы нет – едет всегда и всегда хорошо. Честно был удивлен динамике! Думал будет печаль совсем, особенно когда увидел вес авто в 1320 кг, но ей хватает с запасом. Не совсем конечно понравилось что у данного двигателя ремень ГРМ , а не цепь как у ниссана, но опять же (на сколько я знаю) при обрыве ремешка КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! По поводу аппетита к маслу – тут пока не скажу, нужно полный цикл «от замены - до замены» пройти. Кстати хотелось бы отметить расход. Кто то пишет что она много жрет.. Хм.. Не знаю… 12 литров по городу разве это много? В морозы максимум 14. Меня лично вполне устраивает.

Салон – О да! Салон это один из самых больших плюсов этого автомобиля! Во первых МЕСТО, куча места! Сам салон трансформер. Второй ряд сидений двигается вперед-назад, позволяя скорректировать свободное место либо для пассажиров сидящих сзади, либо расширить при необходимости объём багажника. Кстати пол багажника жесткий и имеет достаточно отделений под инструмент. Спереди тоже полно места, я с ростом 190 см помещаюсь комфортно (чего мне так не хватало). Места что над головой, что по бокам (правая нога не упираются в блок управления стеклоподъёмниками и левая не упирается в панель как в силфике ) хватает сполна. Сидящий за мной пассажир не испытывает абсолютно ни какого недостатка в месте. Очень удобно садиться в данный автомобиль. Сидишь правда как на табуретке)))) В седане всегда ездил полу лежа, а тут сидишь прямо (но кстати сказать вполне комфортно). На сидениях почти полностью отсутствует боковая поддержка. Обивка сидений качественная, что самое главное не маркая. Сами сидушки складываются – раскладываются, переднее кресло если сложить – то получается столик. В моей комплектации имеется только подлокотник водителя. Сзади тоже подлокотник отсутствует. Имеется так же 3-й ряд сидений (убирается очень легко) – на мой взгляд лишняя опция, так как детей я бы садить туда не стал, а взрослый человек вряд-ли туда поместится. Сам салон в моей комплектации удивил меня своей расцветкой, так как обычно встречал серый и черный пластик, а тут (лично мне больше нравится) светлый пластик с серым.

Ходовка – энергоемкая, плотная. Имеется два стабилизатора (передний и задний). Сзади, в отличии от всех моих автомобилей, уже не балка - а независимая подвеска. Больше сказать ничего пока не могу, так как до ремонта ходовой у меня дело не дошло. Обязательно посвящу дополнение к этой теме.

Теперь перейдем к обслуживанию мной данного автомобиля.

Напомню, что купил авто у мужчины единственного хозяина в России (7 лет в его руках). Брал он ее во Владивостоке с пробегом 73 000 км, я ее купил с пробегом 152 000 км. Жила машина в гараже все семь лет и естественно ни о какой сигнализации речь не шла. В итоге после покупки мной на машину была установлена сигнализация с аз/ос. Встало это «удовольствие» мне в 7000 рублей (спасибо курсу доллара).

Далее поскольку мужчина не особо любил обслуживать данный автомобиль, а любил больше на нем ездить… На мои плечи упала честь поменять ремень ГРМ (соответственно с роликами, сальниками), так как бывший хозяин по честному сказал что ГРМ не менял. Прикупил запчасти и тоже был искренне «рад» ценам (Обама - будь он не ладен). Сразу хочу обратить внимание на нюанс.. При покупке натяжного ролика ОБЯЗАТЕЛЬНО прикупите пружинку на этот ролик (150-200р), так как зачастую оказывается эта пружинка уже свое отработала, и ролик не будет как следует натягивать ремень ГРМ. Так же при замене ГРМ Вы автоматически попадаете на замену прокладки клапанной крышки, так как ее необходимо снимать что бы добраться до ГРМ ремня, а так же, если по хорошему, на замену помпы (так как если побежит помпа, или не дай бог она развалится и слетит ремень … в любом случае просто отдадите цену замены ГРМ с роликами за то что бы ее поменять) я не стал рисковать и поменял и ее. После замены ГРМ мне отдали все запчасти «на память». Ремень весь в трещинах…. На роликах отчетливо видна резиновая крошка от ремня… Короче, правильно сделал, что его поменял.

Заменил масло в АКПП. Ну тут тоже получилось все в «лучших» традициях обслуживания этой машины.. Японский родной герметик на поддоне и родное уже черное масло (видно на фото). Залил оригинал MAZDA и поменял фильтр + прокладка поддона. Ценник вышел конечно тоже не кислый. Сняли поддон, посмотрели и почистили фрикционы вроде сказали что все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Долго их расспрашивал по этой коробке… про особенности, плюсы и минусы… Короче сказали один минус на них. ЗАДНЯЯ КРЫШКА!!! Говорят беда с ней, но опять же все зависит как коробка эксплуатируется. Если сильно не гонять и менять масло (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) то ходят 250 000 легко. Буду надеяться что коробас меня не подведет.

Заменил радиатор. Ну тут естественно все из той-же оперы.. Если бы кто-нибудь догадался поменять за 7 лет эксплуатации в России крышку радиатора, то он остался бы целым. В итоге радиатор +крышка+ антифриз были поменяны.

Подведу итоги… Машину взял по кузову и салону почти в идеальном состоянии, но вот с обслуживанием прежний хозяин не заморачивался. Это я еще в ходовую часть не заглядывал))) Боюсь без денег туда заглядывать)) Знаю точно что передний стабилизатор с правой стороны довольно не приятно долбит на мелкой ряби.

Ну а в целом машина очень интересная. На вид не большая, внутри при этом большая, маневренная! Можно что-то привести увести довольно габаритное. Короче не дорогое авто для всей семьи!!!

Минусы :

1) Низкий клиренс - 14 колес (185/65R14) ей мало, все собирает и везде застревает (может конечно у меня пружины уже просели). Планирую поставить к лету проставки 2 см в круг и установить литье с резиной 185/65 R15. Думаю проблема решиться.

2) Как то не понятно работает обдув в режиме «лобовик-ноги», для лобового и форточек хватает, а вот до дверей не достает (хотя есть дефлекторы для окон передних пассажиров). Помогает смена режима на «ноги-салон» где боковые дефлекторы этого режима обдува развернуты на окна.

3) Слабый свет фар. Такое впечатление как на 10-ке, но все меняется кардинально с включением туманок (тут они огромные и такое впечатление что светят лучше чем основные фары)

4) Задние арки гниют! Это больное место этого автомобиля. У меня на данный момент все хорошо с ними (тьфу-тьфу-тьфу). Летом планирую замовилить их с нутри.

Плюсы:

1) Цена по сравнению с «конкурентами» вполне достойная

2) Внешний вид (конечно на любителя) но хотя бы не смотрится автобусом

3) Резвый двигатель

4) Салон и место в нем

Подытожу…

Купил что и хотел. Автомобиль полностью предназначен для семьи и её транспортировки в места отдыха или просто по делам))) Скажу сразу, что никогда не хотел универсал или минивен, но жизнь как говориться заставила… так как в силфике уже физически было тесно с двумя детьми. Отчасти я рад что так вышло. Ни радует лишь то, что пришлось пожертвовать годом, но зато очень впечатлило состояние кузова для этого года. Бывший хозяин хоть и не любил ее обслуживать, но зато в плане ухода за машиной у него все в порядке (даже когда я ее уже купил и мы поехали в гараж за летней резиной на литье, он складывал колеса с такой аккуратностью что я был сильно удивлен. Колесико к колесику… и еще тряпочек подложил во все места где колеса могли соприкасаться с обшивкой багажника и задней двери) по этому салон как новый, а на кузове только незначительные сколы. Конечно да, по сравнению с силфом, этот авто менее обслуженный… и мне не очень приятно засыпать в нее деньги на элементарное что должно было уже быть, но это большая редкость купить полностью обслуженный автомобиль. Наверное только я, маньяк, даже когда продавал силфика все равно его обслуживал, так как машина должна всегда быть обслужена иначе это не машина – а хлам. Теперь буду обслуживать мазду и попутно выявлять ее сильные и слабые стороны. Надеюсь что все будет хорошо!

Всем спасибо! Берегите себя и своих близких! Удачи)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter