Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация + разобрался с печкой

Эксплуатация + разобрался с печкой

Всем привет!

Вот и пришли в Сибирь морозы...-40 - 35... Очень было интересно как машина себя будет вести в столь не благоприятных условиях. Сразу понял что с печкой что то не так. Дует горячим воздухом, а в машине то не жарко.. да и к тому же запотевают постоянно боковые стекла в режиме "ноги-лобовик". Начал искать причину и как посоветовал товарищ "aurum10001" начал с салонного фильтра (у самого на этот счет были тоже сомнения). Для тех кто не знает выложу фото, на котором видно гайку на "10" которую нужно открутить что бы добраться до того самого салонного фильтра. Сама гайка находится ПОД бардачком (не ЗА а ПОД, тоесть сам бардачек снимать не нужно). Значит откручиваю я эту гайку, убираю заслонку и вот он фильтр! Справа у него есть специальный типа штырек за который сам фильтр и вытаскивается. Собственно после извлечения, фильтр представлял жалкое зрелище... Поставил на место заслонку, закрутил гайку на "10" включил печку... ииии... Не особо что изменилось.. Ну думаю один фиг денег лишних нет, ехать ни куда не охота (особенно в - 37) дай-ка думаю постираю его, высушу и поставлю обратно... Авось сканает на время, а потом как время будет куплю новый и поставлю. Замочил его в воде (смотрите фото) и что то стало страшно), затем выстирал с парашочком и на батарею положил (класс экономии уровень "профессионал"). Далее сел за компьютер отзывы почитать, а тут комментарий в моем отзыве по поводу фильтра салонного "Только не забудь, что их там два)"... ДВА!? Куда они там второй то засунули?? Спасибо доброму человеку с именем "Евгений Ник"!!!! Сразу ринулся с фонариком искать второй.. Никогда бы не нашел его если бы случайно рукой не нащупал такой же "штырек" на фильтре. Господи, он задвинут во внутрь!! Так просто это не объяснить, по этому сфотографировал и пометил красной стрелочкой второй фильтр. Как его правильно доставать так и не понял, в итоге фильтр сдался и корпус его лопнул (мороз + не человеческие усилия) получилось его сжать и после этого только я его вытащил. Стирать я его не стал)) Решил брать оба новых). На следующий день нужно было ехать, ну коли фильтров нет поехал без них. И о чудо! В машине жара (за бортом -35)!!! Окна не потеют!! Обдув чуть выше середины делений! Красота!!! Ну все с этим все ясно! Покупаю новые фильтры и будет счастье!

На днях решился заехать глянуть ходовку. Стучал не стабик (как я думал) а опора стойки правая. Она просто ходит ходуном! Стойка правая полный труп. Левая доживает. Пока были деньги заехал купил сразу опору RBI, а услышав цену на стойки приуныл... KIB 3800 штука... Подумываю взять стойки с распильчика (70 000 пробег) по 1200 за штуку... но вот че то сомневаюсь.. "Прокачивать" - точно не собираюсь и другим не советую, так как это максим на пол года ремонт. Так что буду думать что делать по этому вопросу.

Одним утром после того как машина переночевала в -40 (прогрев на -10), обнаружил как сел в машину, что на панели горит ABS и восклицательный знак. Сходил за тормознухой домой (осталась от ниссана орининал) долил до MAX... Ничего не произошло.. По нажимал на тормоза - все хорошо. Отъехал от места стоянки и исследовал снег под машиной на предмет течи тормозной жижи.. ничего нет.. Плюнул и поехал без АВС. Через минут 15 все само потухло и в течении дня не загоралось. Наверное замерз датчик АВС.. Черт его знает.. Буду наблюдать дальше.

Наконец то опробовал багажник! Купили домой посудомоечную машину и она с легкостью поместилась! Да, мне эта машина нравится! Сразу вспоминаю силфа.. Теща все обижалась что я лишнее ведро помидор отказывался ставить в багажник, так как там пол из фанеры))) Тут вообще другой разговор!

В общем начинаю потихоньку привыкать к машине! Машина, по мере того как я ее привожу в порядок все больше и больше начинает радовать! Наконец то! А то первое время у меня прям депрессия какая-то была, связываю это с продажей силфа (все же прикипел к нему я за 2.5 года) и количеством потраченных денег на мазду. Ну, надеюсь, что мазда в будущем не будет меня сильно расстраивать и я начну к ней относиться так же как и ко всем своим машинам..

Всем спасибо, и как говориться, "Ни гвоздя - ни жезла" Вам и будьте аккуратнее на скользкой дороге! Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter