Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переобулся и не много впечатлений

Переобулся и не много впечатлений

Всем привет! Наконец-то весна! Всех поздравляю с прошедшей пасхой. Вот решил не много дополнить свой отзыв. И так начнем…

1) Начал замечать, что двигатель на холодную как то не стабильно работает. Решил поменять свечи. Прикупил свечи фирмы «Denso». Выкрутил старые и ахнул… Сразу вспомнил мои 19 лет и первую машину Ваз 2106 купленную на рынке у перекупов (так как была самая красивая), так вот… в ней и то состояние свечей было лучше чем тут. Что-то мне подсказывает, что свечи в мазде не менялись с Японии. В общем заменил свечи и двигатель зашелестел.

2) Переобулся! Да, наконец то! Как я ждал этого момента, что бы скинуть эти ужасные колеса 185/65 R14 на штамповках и ужасных колпаках! Кстати, хочу отметить, хоть эти колеса ей малы, но сама резина (Falken липучка) показала себя за время эксплуатации очень не плохо! Короче, поставил я литье R15 (прежний «Хозяин» отдал в придачу это литье на устряпанной летней резине) и обул его в свою летнюю резину оставшуюся от «Силфика» 185/65 R15! Машина сразу приподнялась до более менее комфортного клиренса для езды по нашим дорогам (которых нет), ну и вид естественно стал намного лучше. Планирую к зиме поставить на задние стойки проставки по 2 см и тогда можно будет потихоньку ездить.

3) Начал выть ГУР на «горячую»… Причем воет только после активной езды, где то после минут 40. Обратил внимание что гул появляется при нагреве жидкости в системе. Видимо, когда потекла рейка я все же подпалил ГУР, либо жидкость залитая в систему низкого качества и при нагреве становится слишком жидкой. Отмечу, что на холодную работает все идеально!!!! То есть 40 минут все хорошо, а потом начинается… Планирую попробовать заменить жидкость на более качественную и именно для ГУРа, а не то что я туда залил (самый дешевый декстрон). Короче видно будет.

4) Понял от куда взялась относительная «динамика» на этом авто. Раньше думал что «фишка» в двигателе… Все оказалось проще. Выехав на трассу, обратил внимание, что обороты на 100 больше чем были на «Силфике».. Вот и отгадка! Сама коробка на этой машине «короткая», от туда и тяга на низах (двигателю просто проще раскрутить маленькую шестеренку, чем большую), плюс настройки коробки играют роль (машина даже если ехать накатом чуть придавливая педаль газа не опускает обороты меньше 1500, «Силфик» к примеру постоянно при спокойной езде тыкал 4-ю и обороты составляли 1200)… Двигатель начинает тянуть не на 3400-4500 об/м (приблизительно так на «Силфике» было), а на 4200 и почти до 6000. То есть, давишь на газ и сначала двигателю помогает коробка, а потом уже достигаются те самые 4000 об/м с лишнем и машина постоянно едет… Нет провалов в тяге. Еще на коробке есть режим «S» (Спорт) - забавная штука. Держит постоянно двигатель на оборотах близких к началу максимального крутящего, то есть коробке не нужно тратить время на скидывание передачи в низ для ускорения, и двигатель просто использует свой момент на текущей передаче.

В городе конечно очень комфортно ездить на этом автомобиле. Если на силфике, для активной езды в потоке приходилось нажимать в пол частенько (иначе не получалось ускорится для перестроения в потоке), то тут это реализовано. На трассе это все выходит минусом… Обороты высокие в следствии расход бензина больше и «крейсерская» скорость меньше. Короче, машина «городская», по трассе ехать придется где то 100-110 иначе будет напрягать шум мотора и расход бензина. Кстати, расход остался почти таким же как и был зимой и составляет по городу 11.5 (если ни куда не торопиться) 12.5 (если активно передвигаться)… Расход 2-х литрового двигателя. Не скажу что много, но и не мало.

Подведу итог:

Машина как машина, скажу сразу… не в восторге от ее технического состояния, но это уже вина прежнего «хозяина» (почему в кавычках? Да потому что хозяин должен следить за машиной, а не кататься до упаду ничего в ней не делая и ни как не обслуживая), хорошо хоть за внешним состоянием и состоянием салона следил… Кстати, как не искал - не нашел что бы она была где то битая. Все швы родные (что спереди, что сзади) снимал задние фары, снимал обшивку багажника – все везде цело. Это конечно радует. Ладно, посмотрим, что будет дальше)

Всем удачи! Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter