Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2011

Мазда Премаси 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
16851
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Руль: Правый
Привет читатель ! )
Отзывом владельца это назвать сложно, скорее сравнительный тест-драйв и первые впечатления (местами факты и неоспоримые замечания, а местами сугубо субъективные впечатления). В силу своей профессиональной деятельности,  удалось потестить достаточно большое количество автомобилей японского и корейского автопрома.
        Причем, сравнение будет так сказать «прямое»  - это когда  в процессе одной короткой поездки между двумя сибирскими городами Новосибирск-Барнаул 230 км (3-4 часа) по федералке М52  меняешься машинами. В этом случае не замыленные, незабытые впечатления сразу выявляют « +» и «-»   испытуемого автомобиля. Едешь на каком-нибудь Vitz 2 часа, а потом пересел на Fit и понеслась..), ну вы понимаете машины совсем разные, хотя одноклассники и сходные по цене.
         А это как раз очень важная информация. И даже при тест драйве в салоне :
вчера Outlander, а сегодня Forester, думаешь как бы здорово на тест драйве пересесть с одного автомобиля в другой, и тут же сделать выводы для себя.

Сегодня на "дегустации" у нас два представителя 7-местных компактных минивэнов Nissan LAFESTA и  Mazda PREMACY
1) Nissan LAFESTA  2009 г.в., 4wd, вариатор (CVT), мотор MR20DE 2 литра, 129л.с. 187 н*м, при  4000 об/мин., стоимость 603 тыс.руб.
2) Mazda Premacy 2011 г.в., передний привод, 5-ступенчатый автомат, мотор LF-VD 2 литра, 150л.с. 186 н*м, при  4500 об/мин., стоимость 700 тыс.руб.

Забавное совпадение, Lafesta во втором поколение претерпела сильные изменения, а точнее она стала плодом OEM соглашения между брендами Nissan и Mazda в результате стала точной копией Premacy. Поэтому, можно сказать, что будем сравнивать Лафесту первого и второго поколения.

Итак поехали!

Что мы имеем:
Nissan LAFESTA  2009 г.в., Мотор 2.0,  полный привод, вариатор (эмитация 6 ст.)
Mazda PREMACY  2011 г.в., Мотор 2.0, передний привод, автомат (5 ст.)
Сухие цифры:
Размер кузова (Д x Ш x В), мм Nissan LAFESTA 4550 x 1695 x 1615
                                         Mazda PREMACY 4585 x 1750 x 1615
Размер салона (Д x Ш x В), мм Nissan LAFESTA 2690 x 1420 x 1230  
                                         Mazda PREMACY 2565 x 1490 x 1240
Оба имеют 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, включая место водителя.
Размеры подвески имеют незначительные отличия, а вес отличается на 40 кг в пользу  Mazda PREMACY и составляет 1470 кг,  когда у  Nissan LAFESTA общий вес 1510 кг.

Есть существенные отличия в характеристиках двигателя, несмотря на то, что оба комплектуются моторами рабочим обьемом 1998сс и 1997сс, двигатель “Премаськи” выдает 150 л.с. против 129 л.с. Лафесты. Крутящий момент практически не отличается 186 и 187 Н*м в пользу лафесты, и наступает он чуть раньше: у лафесты при 4000 об/мин.,   у премаси на 4500 об/мин.

Ощущения на ходу:

Первое, что хотелось бы отметить – это то, что все впечатления об испытуемых у меня всегда складываются при перегоне автомобиля по маршруту Новосибирск- Барнаул, т.е. преимущественно это 95% трасса и 5 % город.

Оба автомобиля были заправлены АИ-92 на одной АЗС, скоростные режимы примерно одинаковые. С примерно одинаковым кол-вом обгонов, премаси по показаниям маршрутного компьютера показала 7-7,5 л./100 км., когда полноприводная лафеста 6-6,5 л./100 км. При скорости 100 км/ч у лафесты на тахометре 2000 об/мин., а у премаси 2500-2600 об/мин.

В динамике по факту премаси получилась “веселее” чем лафеста, разгон быстрее,  что в принципе не удивительно. Все совпадает с каталожными данным, премаси чуть легче и мощнее. С другой стороны премаси в данном случае с передним приводом, а лафеста с полным (возможно поэтому лафеста и тяжелее). Так же динамика разгона хорошо сказывается на скорости свыше 100 км/ч , где на премаси не составляет труда совершить уверенный обгон, на лафесте  в сравнении обгоны даются ей чуть сложнее .

То, что касается трансмиссии, тут уже не все так однозначно. У премаси классический автомат с 5 ступенями (гидротрансформатор), что уже не совсем характерно для многих свежих японских автомобилей, где уже 95 % свежих моделей комплектуются вариатором. На лафесте же установлена вариаторная трансмиссия, эмитирующая 6 ст. автомат. Премаси кажется более прогнозируемым и предстказуемым, но есть неприятная пауза при переключении скоростей, особенно когда требуется быстро обогнать или принудительно переключиться с помощью ручного режима или kickdown. На лафесте все иначе, т.к. она оснащена вариатором. Паузы перед полным нажатием на педаль акселератора нет и динамика сразу возрастает. Хорошо себя ведет в режиме sport, где мнимые передачи можно переключать подрулевыми лепестками. НО! Не совсем понятен алгоритм работы вариатора в обычных режимах, местами вариатор меняет передаточные числа и двигатель подкидывает обороты в тот момент, когда это не требуется и наоборот.  

По “рулежке” эти 2 автомобиля тоже отличаются. Если коротко, то премаси имеет более “драйверские”  свойства подвески нежели лафеста. Премаська имеет достаточно острую и быструю отдачу от руля:  создается ощущения постоянного контроля траектории движения. У лафесты же на плохой дороге чувствуется некая не собранность, особенно, когда  дорога становится похожа на стиральную доску, (т.е. много мелких неровностей) приходится временами немного подруливать и направлять на нужную траекторию. На скорости свыше 100 км/ч премаська напоминает легковой автомобиль, понятный и прогнозируемый: при резких маневрах не валится с бока на бок и четко реагирует на повороты руля. Неделей ранее перегонялся младший братик Mazda Axella: рулежка понравилась, но не хватало длинной колесной базы для сглаживания козления при высоких скоростях, так вот тут в принципе все тоже самое, только база длиней и ощущения от управления понравились больше. В плане плавности хода лафеста все таки наверное мягче и больше ориентирована на пассажиров, что наверное и сказалось на общей управляемости не в лучшую сторону.

Хотелось бы ещё как-то проанализировать комплектации, но это будет наверное не совсем коректно т.к. автомобили разных поколений если бы лафеста была во 2-ом поколении это было бы более коректное сравнение, и да если бы мы сравнивали следующее поколении лафесты с премаси, то сравнивать было бы нечего, т.к. с июня 2011 года лафесту по ОЕМ соглашению стали выпускать полностю идентичной премаси с разницой в шильдиках на кузове) Ещё одной причиной по которой нельзя сравнивать оснащение этих двух автомобилей, это то, что лафеста в данном случае в достаточно редкой и дорогой комплектации Highway Star Panoramic Roof, а премаси 20CS AERO STYLE TOURING SELECT, по сути основные отличия от простой 20CS это обязательное наличие аэро обвесов и наличие литых дисков, поэтому считаю честным лишь описать общую концепцию оснащения этих автомобилей. В данном случае салон лафесты, как и у всех свежих моделей ниссана,  отделан приятными на ощупь материалами, ничего не скрипит , все на месте, огромная стеклянная панорамная крыша с автоматической шторкой, множество карманов и подстаканников в салоне, хорошо читаемая панель приборов (хотя маршрутный компьютер читается не очень хорошо, иногда приходится присматриватся), удобное расположение органов управления музыкой, селектора передач и климат контроля. Главные отличия премаси от лафесты: не очень приятная с виду и на ощупь синтетическая отделка сидений, более выраженная боковая поддержка сидений, больше возможностей трансформации среднего ряда сидений,  удачное расположение и  читаемый маршрутный компьютер.

Этим сравнением автомобилей хочется попробовать помочь тем людям, которых мучает вопрос выбора между автомобилями одного класса или одного ценового сегмента. И если он будет кому то полезен, будем стараться в дальнейшем писать сравнительные тесты и просто обзоры “интересных” автомобилей. В этой связи будем признательны вашей критике!!

P.S. Отзыв был написан в июне 2014 года, и удачно отложен в пыльный ящик)) и только сегодня руки дошли до его публикации.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Мазда по-красивее,а так -оба авто хороши...)...+5...)))
22
 
Ответить
тазик
Барнаул
за таз кривой только 2.
8
32
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Клиренс Премаси ставит крест на её продажах...

А так конечно, за вэны только 5!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
12
8
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
что означает?
тазик:
таз кривой
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
Мой отзыв: Mazda Premacy 2011
13
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Отзыва никакой. Взяты технические характеристики из каталога, остальное фантазии менеджера. 2.
8
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
мазда красавица
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
что это было
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
трансформация салона понравилась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
мазда нравится
11
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Отзыва нет!За авто 5 поставил
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
тазик:
за таз кривой только 2.
Лучше уж правый руль,чем тазик...Езди сам)
14
4
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Вообще этот ниссан с момента его появления считал убогим, начиная с дизайна, заканчивая практичностью, даже не могу представить под чем люди находятся в момент покупки этого автомобиля на трезвую мне кажется его купить нельзя! Примаси выйграла только дизайном! Тойота Виш лидер в этой тройке, но тоже с неадекватным ценником!
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
5
12
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
hollow:
Вообще этот ниссан с момента его появления считал убогим, начиная с дизайна, заканчивая практичностью, даже не могу представить под чем люди находятся в момент покупки этого автомобиля на трезвую мне кажется его купить нельзя! Примаси выйграла только дизайном! Тойота Виш лидер в этой тройке, но тоже с неадекватным ценником!
Напоминает выступление Псаки из госдепа на любую тему: плохой потому, что я так считаю. И ещё у меня Вишь надо добавить.
16
3
Ответить
     
Сообщений: 121900
оба нормальные! не забываем.что Лафеста -4вд
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
8
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
aleksandr25027:
Напоминает выступление Псаки из госдепа на любую тему: плохой потому, что я так считаю. И ещё у меня Вишь надо добавить.
Пронес бред сивой кобылы, наверное пересмотрел видео с псаки, если у вас лафеста, то мне вас искренне жаль. И у меня нет виша
 
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Прям моя история,тоже стоял перед выбором Lafestы и Premacy, и выбрал Premacy.
Только в отзыве не совсем правильное сравнение, Лафеста в последнем кузове почти не отличается внешне от Мазды. Комплектации Лафесты получше и подороже в итоге получается.
Mitsubishi Chariot Grandis SUPER EXCEED 1998 г.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
yava-TOKYO:
что означает?
Не бери в голову.Это тролль..)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а примаси будет покрасивше))) внешне...внутренне обе хороши..)
8
1
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
Artoba:
Не бери в голову.Это тролль..)))
троло-ло ))
Artoba:
...а примаси будет покрасивше))) внешне...внутренне обе хороши..)
В данном случае да обе хороши, только лафеса в топовой комплектации, а мазда в почти самой простой, а вообще на мой взгляд мазда сильно недооцененный автомобиль судя их кол-ву по крайней мере в нашем городе.
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
yava-TOKYO:
троло-ло ))
В данном случае да обе хороши, только лафеса в топовой комплектации, а мазда в почти самой простой, а вообще на мой взгляд мазда сильно недооцененный автомобиль судя их кол-ву по крайней мере в нашем городе.
Да и в нашем тоже...
...просто народ у нас стереотипами мыслит....
..."тойота-народный авто"..)
..."на мазду все запчасти дорогие")) и т.д.....

...у нас последние года 3 как стали более-менее в количестве капеллы и примаси ездить,а когда я свою капеллу взял в 2008г,их в городе было "раз-два и обчёлся"..))))
4
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
Artoba:
Да и в нашем тоже...
...просто народ у нас стереотипами мыслит....
..."тойота-народный авто"..)
..."на мазду все запчасти дорогие")) и т.д.....
...у нас последние года 3 как стали более-менее в количестве капеллы и примаси ездить,а когда я свою капеллу взял в 2008г,их в городе было "раз-два и обчёлся"..))))
Про з.ч. сложно сказать, все ведь относительно. Если в целом сравнивать з.ч. на мазду и тоету, то наверное да тоета дешевле, а в цифрах разница может быть совершенно не существенной, к примеру в прошлом году задние амморты KYB на такую же премаську в среднем продавались 1600-1800 руб. сейчас уже конечно дороже с таким курсом рубля
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
 
 
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
yava-TOKYO:
Про з.ч. сложно сказать, все ведь относительно. Если в целом сравнивать з.ч. на мазду и тоету, то наверное да тоета дешевле, а в цифрах разница может быть совершенно не существенной, к примеру в прошлом году задние амморты KYB на такую же премаську в среднем продавались 1600-1800 руб. сейчас уже конечно дороже с таким курсом рубля
Я как раз любитель редких авто, не люблю ездить на таких же как большинство. Есть у людей миф про Тойоту что с запчастями нет проблем, многие боятся покупать не популярные авто, думая что дорогие запчасти на них и хрен продать потом, это факт. На самом деле все не так, цены на запчасти давно одинаковые, а зачастую и дешевле так как спрос ниже, проблем с запчастями я не увидел, хоть и живу в провинциальном городишке. Если нет запчасти то я заказываю, но это редко, а вообще много аналогов подходит. В свое время была Премаси, очень понравилась, пишут из-за низкого дорожного просвета крест поставлен на продажах, это бред конечно, лично я поднял на 25 мм и забыл про это, откатал 100 тыс. без поломок. И про другие машины скажу, что особо не ломались, а езжу я много, бывает за месяц 2 раза масло меняю. По надежности примерно все одинаковые, но по факту Мазда крепче всех, за ней Ниссан и Митсубиси, потом Тойота. Единственное исключение это Приус, он был вообще сказочно надежным. Вот такой вывод по опыту эксплуатации могу сделать. А Лафеста очень достойный авто, кто то пишет что надо быть пьяным чтобы купить, он просто зомбирован Тойотой и для него других нет машин, мне жаль его. А у Лафесты расход топлива на полноприводном варианте такой маленький это очень большой плюс и не всякие фирмы могут добиться такого.
15
 
Ответить
gsp
     
Сообщений: 70
Автор, сравнивай еще так же дальше,пока у тебя есть возможность, пока гоняешь, молодец. Многое объясняешь мне, не видя машину.
5
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
gsp
Автор, сравнивай еще так же дальше,пока у тебя есть возможность, пока гоняешь, молодец. Многое объясняешь мне, не видя машину.
Спасибо! По возможности будем ещё пробовать сравнительные микро тесты писать)
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
4
 
Ответить
Иван
Ачинск
Ребята подскажите что по машине какие нюансы в ней есть машина не новая 2004 года.
 
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
Иван
Ребята подскажите что по машине какие нюансы в ней есть машина не новая 2004 года.
Не совсем ясен ваш вопрос ?
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
 
 
Ответить
сергей
Омск
Вопрос по клиренса. Приставки поставил, а яица родные оставил? Слышал, что на ниссанах ставят яйца от хундай i 35. Подскажите нужно ли менять?
 
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
сергей
Вопрос по клиренса. Приставки поставил, а яица родные оставил? Слышал, что на ниссанах ставят яйца от хундай i 35. Подскажите нужно ли менять?
А ничего не ставили, эти автомобили мы привозили под заказ из Японии и в общем то весь опыт это коротенький перегон из Новосибирска до Барнаула
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
 
 
Ответить
353
Омск
У меня Mazda PREMACY 2014 года. Уже 4-й год без проблем. Поставил сразу прставки. На машине два раза путешествовали в Грузию. По горам тянет не напрягаясь. Кто хочет, может почитать мой отзыв. Автомобилем очень доволен. Для семьи с двумя детьми, самое оно.
4
 
Ответить
14780384
Железногорск
hollow
Вообще этот ниссан с момента его появления считал убогим, начиная с дизайна, заканчивая практичностью, даже не могу представить под чем люди находятся в момент покупки этого автомобиля на трезвую мне кажется...
Вишь не едет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель LF-VD в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром