Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2011

Мазда Премаси 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
14046
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Руль: Правый
Привет читатель ! )
Отзывом владельца это назвать сложно, скорее сравнительный тест-драйв и первые впечатления (местами факты и неоспоримые замечания, а местами сугубо субъективные впечатления). В силу своей профессиональной деятельности,  удалось потестить достаточно большое количество автомобилей японского и корейского автопрома.
        Причем, сравнение будет так сказать «прямое»  - это когда  в процессе одной короткой поездки между двумя сибирскими городами Новосибирск-Барнаул 230 км (3-4 часа) по федералке М52  меняешься машинами. В этом случае не замыленные, незабытые впечатления сразу выявляют « +» и «-»   испытуемого автомобиля. Едешь на каком-нибудь Vitz 2 часа, а потом пересел на Fit и понеслась..), ну вы понимаете машины совсем разные, хотя одноклассники и сходные по цене.
         А это как раз очень важная информация. И даже при тест драйве в салоне :
вчера Outlander, а сегодня Forester, думаешь как бы здорово на тест драйве пересесть с одного автомобиля в другой, и тут же сделать выводы для себя.

Сегодня на "дегустации" у нас два представителя 7-местных компактных минивэнов Nissan LAFESTA и  Mazda PREMACY
1) Nissan LAFESTA  2009 г.в., 4wd, вариатор (CVT), мотор MR20DE 2 литра, 129л.с. 187 н*м, при  4000 об/мин., стоимость 603 тыс.руб.
2) Mazda Premacy 2011 г.в., передний привод, 5-ступенчатый автомат, мотор LF-VD 2 литра, 150л.с. 186 н*м, при  4500 об/мин., стоимость 700 тыс.руб.

Забавное совпадение, Lafesta во втором поколение претерпела сильные изменения, а точнее она стала плодом OEM соглашения между брендами Nissan и Mazda в результате стала точной копией Premacy. Поэтому, можно сказать, что будем сравнивать Лафесту первого и второго поколения.

Итак поехали!

Что мы имеем:
Nissan LAFESTA  2009 г.в., Мотор 2.0,  полный привод, вариатор (эмитация 6 ст.)
Mazda PREMACY  2011 г.в., Мотор 2.0, передний привод, автомат (5 ст.)
Сухие цифры:
Размер кузова (Д x Ш x В), мм Nissan LAFESTA 4550 x 1695 x 1615
                                         Mazda PREMACY 4585 x 1750 x 1615
Размер салона (Д x Ш x В), мм Nissan LAFESTA 2690 x 1420 x 1230  
                                         Mazda PREMACY 2565 x 1490 x 1240
Оба имеют 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, включая место водителя.
Размеры подвески имеют незначительные отличия, а вес отличается на 40 кг в пользу  Mazda PREMACY и составляет 1470 кг,  когда у  Nissan LAFESTA общий вес 1510 кг.

Есть существенные отличия в характеристиках двигателя, несмотря на то, что оба комплектуются моторами рабочим обьемом 1998сс и 1997сс, двигатель “Премаськи” выдает 150 л.с. против 129 л.с. Лафесты. Крутящий момент практически не отличается 186 и 187 Н*м в пользу лафесты, и наступает он чуть раньше: у лафесты при 4000 об/мин.,   у премаси на 4500 об/мин.

Ощущения на ходу:

Первое, что хотелось бы отметить – это то, что все впечатления об испытуемых у меня всегда складываются при перегоне автомобиля по маршруту Новосибирск- Барнаул, т.е. преимущественно это 95% трасса и 5 % город.

Оба автомобиля были заправлены АИ-92 на одной АЗС, скоростные режимы примерно одинаковые. С примерно одинаковым кол-вом обгонов, премаси по показаниям маршрутного компьютера показала 7-7,5 л./100 км., когда полноприводная лафеста 6-6,5 л./100 км. При скорости 100 км/ч у лафесты на тахометре 2000 об/мин., а у премаси 2500-2600 об/мин.

В динамике по факту премаси получилась “веселее” чем лафеста, разгон быстрее,  что в принципе не удивительно. Все совпадает с каталожными данным, премаси чуть легче и мощнее. С другой стороны премаси в данном случае с передним приводом, а лафеста с полным (возможно поэтому лафеста и тяжелее). Так же динамика разгона хорошо сказывается на скорости свыше 100 км/ч , где на премаси не составляет труда совершить уверенный обгон, на лафесте  в сравнении обгоны даются ей чуть сложнее .

То, что касается трансмиссии, тут уже не все так однозначно. У премаси классический автомат с 5 ступенями (гидротрансформатор), что уже не совсем характерно для многих свежих японских автомобилей, где уже 95 % свежих моделей комплектуются вариатором. На лафесте же установлена вариаторная трансмиссия, эмитирующая 6 ст. автомат. Премаси кажется более прогнозируемым и предстказуемым, но есть неприятная пауза при переключении скоростей, особенно когда требуется быстро обогнать или принудительно переключиться с помощью ручного режима или kickdown. На лафесте все иначе, т.к. она оснащена вариатором. Паузы перед полным нажатием на педаль акселератора нет и динамика сразу возрастает. Хорошо себя ведет в режиме sport, где мнимые передачи можно переключать подрулевыми лепестками. НО! Не совсем понятен алгоритм работы вариатора в обычных режимах, местами вариатор меняет передаточные числа и двигатель подкидывает обороты в тот момент, когда это не требуется и наоборот.  

По “рулежке” эти 2 автомобиля тоже отличаются. Если коротко, то премаси имеет более “драйверские”  свойства подвески нежели лафеста. Премаська имеет достаточно острую и быструю отдачу от руля:  создается ощущения постоянного контроля траектории движения. У лафесты же на плохой дороге чувствуется некая не собранность, особенно, когда  дорога становится похожа на стиральную доску, (т.е. много мелких неровностей) приходится временами немного подруливать и направлять на нужную траекторию. На скорости свыше 100 км/ч премаська напоминает легковой автомобиль, понятный и прогнозируемый: при резких маневрах не валится с бока на бок и четко реагирует на повороты руля. Неделей ранее перегонялся младший братик Mazda Axella: рулежка понравилась, но не хватало длинной колесной базы для сглаживания козления при высоких скоростях, так вот тут в принципе все тоже самое, только база длиней и ощущения от управления понравились больше. В плане плавности хода лафеста все таки наверное мягче и больше ориентирована на пассажиров, что наверное и сказалось на общей управляемости не в лучшую сторону.

Хотелось бы ещё как-то проанализировать комплектации, но это будет наверное не совсем коректно т.к. автомобили разных поколений если бы лафеста была во 2-ом поколении это было бы более коректное сравнение, и да если бы мы сравнивали следующее поколении лафесты с премаси, то сравнивать было бы нечего, т.к. с июня 2011 года лафесту по ОЕМ соглашению стали выпускать полностю идентичной премаси с разницой в шильдиках на кузове) Ещё одной причиной по которой нельзя сравнивать оснащение этих двух автомобилей, это то, что лафеста в данном случае в достаточно редкой и дорогой комплектации Highway Star Panoramic Roof, а премаси 20CS AERO STYLE TOURING SELECT, по сути основные отличия от простой 20CS это обязательное наличие аэро обвесов и наличие литых дисков, поэтому считаю честным лишь описать общую концепцию оснащения этих автомобилей. В данном случае салон лафесты, как и у всех свежих моделей ниссана,  отделан приятными на ощупь материалами, ничего не скрипит , все на месте, огромная стеклянная панорамная крыша с автоматической шторкой, множество карманов и подстаканников в салоне, хорошо читаемая панель приборов (хотя маршрутный компьютер читается не очень хорошо, иногда приходится присматриватся), удобное расположение органов управления музыкой, селектора передач и климат контроля. Главные отличия премаси от лафесты: не очень приятная с виду и на ощупь синтетическая отделка сидений, более выраженная боковая поддержка сидений, больше возможностей трансформации среднего ряда сидений,  удачное расположение и  читаемый маршрутный компьютер.

Этим сравнением автомобилей хочется попробовать помочь тем людям, которых мучает вопрос выбора между автомобилями одного класса или одного ценового сегмента. И если он будет кому то полезен, будем стараться в дальнейшем писать сравнительные тесты и просто обзоры “интересных” автомобилей. В этой связи будем признательны вашей критике!!

P.S. Отзыв был написан в июне 2014 года, и удачно отложен в пыльный ящик)) и только сегодня руки дошли до его публикации.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2008
4.5
28533
Mazda Premacy, 2008
Davil, Владивосток
Mazda Premacy, 2014
4.6
20523
Mazda Premacy, 2014
СТЕПАН353, Омск
Mazda Premacy, 2010
4.7
13924
Mazda Premacy, 2010
Kasym, Новосибирск
1003
Nissan Lafesta, 2012
8141589, Красноярск
599
Mazda Premacy, 2009
, Владивосток
860
Mazda Premacy, 2007
5719898, Магадан

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
Мазда по-красивее,а так -оба авто хороши...)...+5...)))
20
 
Ответить
тазик
Барнаул
за таз кривой только 2.
8
28
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Клиренс Премаси ставит крест на её продажах...

А так конечно, за вэны только 5!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
12
6
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
что означает?
тазик:
таз кривой
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
Мой отзыв: Mazda Premacy 2011
13
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 279
Отзыва никакой. Взяты технические характеристики из каталога, остальное фантазии менеджера. 2.
8
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12822
мазда красавица
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
8
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
что это было
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
трансформация салона понравилась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
мазда нравится
10
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Отзыва нет!За авто 5 поставил
3
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
тазик:
за таз кривой только 2.
Лучше уж правый руль,чем тазик...Езди сам)
14
4
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Вообще этот ниссан с момента его появления считал убогим, начиная с дизайна, заканчивая практичностью, даже не могу представить под чем люди находятся в момент покупки этого автомобиля на трезвую мне кажется его купить нельзя! Примаси выйграла только дизайном! Тойота Виш лидер в этой тройке, но тоже с неадекватным ценником!
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
5
10
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 279
hollow:
Вообще этот ниссан с момента его появления считал убогим, начиная с дизайна, заканчивая практичностью, даже не могу представить под чем люди находятся в момент покупки этого автомобиля на трезвую мне кажется его купить нельзя! Примаси выйграла только дизайном! Тойота Виш лидер в этой тройке, но тоже с неадекватным ценником!
Напоминает выступление Псаки из госдепа на любую тему: плохой потому, что я так считаю. И ещё у меня Вишь надо добавить.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 120311
оба нормальные! не забываем.что Лафеста -4вд
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
7
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
aleksandr25027:
Напоминает выступление Псаки из госдепа на любую тему: плохой потому, что я так считаю. И ещё у меня Вишь надо добавить.
Пронес бред сивой кобылы, наверное пересмотрел видео с псаки, если у вас лафеста, то мне вас искренне жаль. И у меня нет виша
 
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Прям моя история,тоже стоял перед выбором Lafestы и Premacy, и выбрал Premacy.
Только в отзыве не совсем правильное сравнение, Лафеста в последнем кузове почти не отличается внешне от Мазды. Комплектации Лафесты получше и подороже в итоге получается.
Mitsubishi Chariot Grandis SUPER EXCEED 1998 г.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
yava-TOKYO:
что означает?
Не бери в голову.Это тролль..)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
...а примаси будет покрасивше))) внешне...внутренне обе хороши..)
7
1
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
Artoba:
Не бери в голову.Это тролль..)))
троло-ло ))
Artoba:
...а примаси будет покрасивше))) внешне...внутренне обе хороши..)
В данном случае да обе хороши, только лафеса в топовой комплектации, а мазда в почти самой простой, а вообще на мой взгляд мазда сильно недооцененный автомобиль судя их кол-ву по крайней мере в нашем городе.
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
yava-TOKYO:
троло-ло ))
В данном случае да обе хороши, только лафеса в топовой комплектации, а мазда в почти самой простой, а вообще на мой взгляд мазда сильно недооцененный автомобиль судя их кол-ву по крайней мере в нашем городе.
Да и в нашем тоже...
...просто народ у нас стереотипами мыслит....
..."тойота-народный авто"..)
..."на мазду все запчасти дорогие")) и т.д.....

...у нас последние года 3 как стали более-менее в количестве капеллы и примаси ездить,а когда я свою капеллу взял в 2008г,их в городе было "раз-два и обчёлся"..))))
4
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
Artoba:
Да и в нашем тоже...
...просто народ у нас стереотипами мыслит....
..."тойота-народный авто"..)
..."на мазду все запчасти дорогие")) и т.д.....
...у нас последние года 3 как стали более-менее в количестве капеллы и примаси ездить,а когда я свою капеллу взял в 2008г,их в городе было "раз-два и обчёлся"..))))
Про з.ч. сложно сказать, все ведь относительно. Если в целом сравнивать з.ч. на мазду и тоету, то наверное да тоета дешевле, а в цифрах разница может быть совершенно не существенной, к примеру в прошлом году задние амморты KYB на такую же премаську в среднем продавались 1600-1800 руб. сейчас уже конечно дороже с таким курсом рубля
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
 
 
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
yava-TOKYO:
Про з.ч. сложно сказать, все ведь относительно. Если в целом сравнивать з.ч. на мазду и тоету, то наверное да тоета дешевле, а в цифрах разница может быть совершенно не существенной, к примеру в прошлом году задние амморты KYB на такую же премаську в среднем продавались 1600-1800 руб. сейчас уже конечно дороже с таким курсом рубля
Я как раз любитель редких авто, не люблю ездить на таких же как большинство. Есть у людей миф про Тойоту что с запчастями нет проблем, многие боятся покупать не популярные авто, думая что дорогие запчасти на них и хрен продать потом, это факт. На самом деле все не так, цены на запчасти давно одинаковые, а зачастую и дешевле так как спрос ниже, проблем с запчастями я не увидел, хоть и живу в провинциальном городишке. Если нет запчасти то я заказываю, но это редко, а вообще много аналогов подходит. В свое время была Премаси, очень понравилась, пишут из-за низкого дорожного просвета крест поставлен на продажах, это бред конечно, лично я поднял на 25 мм и забыл про это, откатал 100 тыс. без поломок. И про другие машины скажу, что особо не ломались, а езжу я много, бывает за месяц 2 раза масло меняю. По надежности примерно все одинаковые, но по факту Мазда крепче всех, за ней Ниссан и Митсубиси, потом Тойота. Единственное исключение это Приус, он был вообще сказочно надежным. Вот такой вывод по опыту эксплуатации могу сделать. А Лафеста очень достойный авто, кто то пишет что надо быть пьяным чтобы купить, он просто зомбирован Тойотой и для него других нет машин, мне жаль его. А у Лафесты расход топлива на полноприводном варианте такой маленький это очень большой плюс и не всякие фирмы могут добиться такого.
14
 
Ответить
gsp
     
Сообщений: 70
Автор, сравнивай еще так же дальше,пока у тебя есть возможность, пока гоняешь, молодец. Многое объясняешь мне, не видя машину.
4
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
gsp
Автор, сравнивай еще так же дальше,пока у тебя есть возможность, пока гоняешь, молодец. Многое объясняешь мне, не видя машину.
Спасибо! По возможности будем ещё пробовать сравнительные микро тесты писать)
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
2
 
Ответить
Иван
Ачинск
Ребята подскажите что по машине какие нюансы в ней есть машина не новая 2004 года.
 
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
Иван
Ребята подскажите что по машине какие нюансы в ней есть машина не новая 2004 года.
Не совсем ясен ваш вопрос ?
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
 
 
Ответить
сергей
Омск
Вопрос по клиренса. Приставки поставил, а яица родные оставил? Слышал, что на ниссанах ставят яйца от хундай i 35. Подскажите нужно ли менять?
 
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 916
сергей
Вопрос по клиренса. Приставки поставил, а яица родные оставил? Слышал, что на ниссанах ставят яйца от хундай i 35. Подскажите нужно ли менять?
А ничего не ставили, эти автомобили мы привозили под заказ из Японии и в общем то весь опыт это коротенький перегон из Новосибирска до Барнаула
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
 
 
Ответить
353
Омск
У меня Mazda PREMACY 2014 года. Уже 4-й год без проблем. Поставил сразу прставки. На машине два раза путешествовали в Грузию. По горам тянет не напрягаясь. Кто хочет, может почитать мой отзыв. Автомобилем очень доволен. Для семьи с двумя детьми, самое оно.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2011 в России