Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Канск
5785
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Салон: Две подушки, климат,СD,
Кузов: Ветровики, туманки.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала,распределенный впрыск.
    Отьездив более 15 лет на классических "Жигулях" (последние 5 лет практически ежедневно и много), появилось предчуствие, что с каждым новым километром здоровья мягко говоря не прибавляется. Жара летом, относительное тепло зимой, пыль в салоне, вой пятой передачи и ежегодная замена сайлент-блоков побудила меня искать счастье на стороне. В это время жизнь повернулась в лучшую сторону и стал задумываться об автомобилях стоимостью свыше 200 тыс.руб. Присматривался к новой ВАЗ 112, но жена встала на дыбы, узнав, что за 245 тыс. руб. мы будем иметь машину без АБС, подушек и главное кондера. Имея такую здравомыслящую жену, пришлось мне присматриваться к японцам, т.к. в нашем регионе разумной альтернативы нет. Выбирал между Кариной и Короной -Премио, ну еще смотрел на Хонду Орцию. Проходя по рядам в салоне буквально запнулся о Премаси  - на улицах я ее почемуто не видел, или внимания не обращал, а увидев забыл и Корону и Карину и что то еще.... Покопав  в интернете, я только укрепился в своих намерениях, жене тоже машинка понравилась.
     Машину взял у частного перегонщика, который утверждал, что она приехала на грузовике. Тщательный анализ на эстакаде не позволил усомниться в его словах. Пока осматривал днище, просмотрел разбитую туманку, аккуратно заделаную оргстеклом( новая 7000 руб. в Мазда Центре г. Красноярск). При осмотре подкупила идеальная геометрия кузова, двери закрывающиеся от усилия пальца и мелкие "коцки" на пластике передка, которые,как мне кажется, свидетельствуют  что автомобиль не перекрашен. Взяв за грыжу на одном из колес с продавца еще пару колес с дисками, я заключил сделку.
    Что может почувствовать человек, пересевший с ВАЗ-21043 на Мазду Премаси? Правильно- страх. Поэтому выезжал я из города огородами, обалдевший от острого и легкого руля (с обратной реакцией между прочим), мощного двигателя, тормозов, которые казалось только ждут касания педали, что бы резко затормозить ( и еще от кучи неизвестно откуда берущихся Москвичей 412, единственная цель которых,как мне казалось - срубить меня) . Теперь, когда щенячьи восторги улеглись, за спиной 3000 км, можно что-то добавить и объективно.
    Моя изначальная нелюбовь к японцам заключалась в их тесном салоне авто среднего класса( я крупноват), - лобовое стекло у лица и зауженная крыша у виска мне не очень симпатизировали. В салоне Премаси МНОООООГО места и для головы и для других частей тела.Конечно имея грузовик (японец естественно)я не буду перевозить в Премаси грузы, но простор и возможности трансформации - это конечно-же здорово.
   На ходу Премаси не уступает седанам ни в динамике ни в прохождении поворотов. Как удалось японцам сделать мягкую подвеску с малыми кренами в поворотах на обычном Мак-Ферсоне для меня загадка,но это факт. Управляемось- отличная, в меру острый руль и безупречные тормоза. Поначалу показался вялым автомат, но потом обратил внимание, что со светофора,не раскручивая двигатель выше 3000 оборотов я уезжаю первым и догоняют меня, когда я уже набрав скорость разглядываю витрины( стиль вождения у меня спокойный и более 60 я по горду не летаю)..
  В салоне на мой взгляд для иномарки шумновато, хотя шум в основном от летних жестких шин. После 4тыс. оборотов движок звереет и слышно его тоже весьма отчетливо. Имеет место быть легкая вибрация в режиме удержания АККП, особенно на не прогретом двигателе- наверное это лечиться, но все равно неприятно. Большинство владельцев вновь приобретенного авто ждет сюрприз в виде необходимости менять ремень ГРМ с роликами - это удовольствие с оригинальными запчастями ~10 тыс. руб. без работы. Шины размерностью 195*55R15 для наших дорог не сильно подходят, но большие не поставиш - мешает чашка задней стойки.
   Ну вот пока и все впечатления.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новокузнецк
блин, что-то все первые улетают со светофоров, что-тол никого не видел, потому как я всегда улетаю.... :-)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Вот простой и дельный совет - Если так постоянно улетать со светофора ПЕРВЫМ,то надолго АКПП не хватит!!!!
P.s. Болезнь у них с автоматом, не излечимая!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Канске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром