Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2002

Мазда Премаси 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
32803
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем привет ! До маськи владел малышкой ваз-2114 Лада 2114 Самара 2003, Новокузнецк .Хорошая машинка где надо везла, а где не надо могла и притормозить, если и ломалась то всегда довозила меня до дома, а потом только вставала.Отец с детства учил, что как ты к технике так и она к тебе.Это только для дурачков кусок железа, душа у неё всё же есть. После кап ремонта движка (масложор 4 литра на 10000 низкий поклон Вадиму из прокопьевска сделал двигатель за 4 дня) год проблем не знал только расходники.Ездил проблем не было.Но вот однажды обнаружил краску вздутую на арке да и низ двери задней в ржавчине.Да и прибавление в семье тоже не малую роль сыграли, но уж больно тесно в четвером в ней стало.Выставил на продажу ценник задрал думал не будут звонить, да и особо не хотел отпускать малышку.Жена тоже не хотела продавать, за 2 года привыкли к ней.Пока не мог решить что хотел, НО только не тойоту.Нехочу как у всех.Мазду премаси увидел случайно в соседнем дворе 5 мест 1.8 синяя как то не очень смотрелась.Решил такую смотреть, но только цвет серый или серебрянный.Почти 2 месяца рыл дром без передыха на работе и дома.дром дром дром дром куча отзывов была прочитана.нашел 2 подходящие машины в гурьевске за 265 т р 2004 года и в нижнем ингаше 295 т р 2004 года.Когда выбрал машину отпустили всей семьёй свою четырку НЕ ПОВЕРИТЕ за час продал за 100 т р.занял у тестя 200 т р и когда мне пришла смс что на карту тесть горяче любимый )))) перевел мне деньги радуюсь, обнавляю страничку продаж премаси в кумеровской области и вуаля вот она моя маська появилась только что выложенная в новокузнецке 2002 год 130 лошадей 4 вд камера заднего хода тв сд двд обвесы комплектация g-sport климат контроль.Звоню и вечером еду смотреть ДА КАКОЙ ТАМ СМОТРЕТЬ ! я уже мысленно ездил на ней и мне было плевать что возможно пробег смотан и что масло со слов продавца ела 2 литра на 10000 ПОФИГ я её хотел любовь с первого взгляда.на следующий день утром она уже моя договор составили купил зимнюю резину с родным литьём у продавца машины.Я СЧАСТЛИВ ))) Пол часа настраиваюсь сточил 2 шаурмы от волнения )) решаюсь .завожу.трогаюсь и еду ППЦ вротмненоги какая она клёвая автомат конечно не механика разгон не тот да и не четырка она ну совсем не гонка хотя если надо может и погонять, пруль привыкать надо, места валом, обзор отличный низковата маленько где на четырке пролазил над бордюрам свободно тут в притык, стойка правая широковата газель может спрятаться.Ну и начались будни эксплуатации.Поиски мурзилки по ремонту (какая бестолковая книга) в четырке лучше была красивая с цветными картинками с настоящего движка.Теперь о страшном.Со слов продавца ела масло 2 литра на 10 000 он дал литровую бутылку мобил 15 в 40 говорил такое лил и что могу тысяч 6 не менять масло.Утром поехал на работу, смотрю уровень масла пол щупа, завожу и трындец дым всё заволок как будто звезда на сцене поёт и пустили дым ничего не видно секунд 30 потом прогрелась дым ушел.Звезда в шоке ))))Думал антифриц в блок уходет.посмотрел он в нормальном состоянии .Во думаю попал узнаю кап ремонт в самом худшем случае расточка блока, коленвала и т д 40 т р выйдет контракт 25-30 т р с установкой.Выкрутил свечи посмотреть, а с них аж масло ручьем бежит, а так как свечи через крышку клапанов вкручиваются значит прокладке КАРАЧУН.Купил прокладку 350 рэ дубль, свечи 130 рэ штука.вышел во двор и давай менять.Мужики со двора говорят куда ты лезешь этож японамашина куды свои клешни суёшь, едь на сервис там сделают.Говорю плевать всё равно попробую, а на сервис всегда успею.Ох и грязи же под крышкой хоть картоху соди.Жесть этаж каким надо быть извергом чтоб так машину запустить, а главное ЗА ЧТО ? За то что она тебя наверное возила куда хотел так её отблагодарили Засратым движком, не горящими лампами подсветки приборов 2 штуки работали из всех, неработал ещё подсветка номера.Где мог почистил, но чую внутри ппц полный.Иду за советом к другу ГУГЛУ от собака серая всё знает спрашиваю про масло в маську говорит 5 в 40 или 5 в 30 по паспорту.Еду в магазин маслофф покупаю шел хеликс ультра с моющим эффектом 5 в 40 синтетику я его ещё в четырку лил нареканий нет, горит только.Меняю масло, слил какую то черную жижу даже близко не похожее на масло, промываю промывкой и меняю масло.Дым пропал теперь на холодную ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.Еду на сто чтоб масло в коробке поменять.Узнал цену охренел на разлив 645 рэ литр.Полная замена нуна 12 литров масла это жесть, но стошники отговорили сказав лучше частичная смена.Слили 4.5 литра и залили столько же, через 2 000 км поеду ещё менять со снятием поддона в коробке и смене фильтра. Попросил промерять компрессию 15 14 14 15 вроди бы норм посмотрю по жору можео только колпаки менять, а может и не надо.Жор покажет кто где гадил )) ли и старое масло за 300 км пол щупа ушло масла.

p s Мне в маське всё устраевает, пока что притираемся друг к другу, большой семейный авто то что доктор прописал ))))).Ещё б перевести магнитолу а то я в японском не понимаю ))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ходил страховать маську.Будь проклят тот день когда в росгосстрах занесло меня.Ничего не подозревая зашел говорю страховку хочу.А мне в ответ сразу в лоб вас нет в базе.

достал старый полис страховой,проверяют, и вуаля такого номера страхового полиса нет вообще.Вышел,выматерился 9 лет безаварийного стажа и скидки коту под хвост.Обидно,досадно ну ладно,пошел по другим страховым компаниям и везде меня в базах нет и полиса старого тож нет.говорят я не один так жестко опрокинут,многим людям всё по обнуляли....

   

Всем привет !! Попалась мне тут на глаза промывка ликви молли.а так как я проехал уже 1000 км и масло стало чернеть да и ушло масла 0,5 литра на 1000.решил попробовать может чего и по лучше станет.Купил я эту штуку + фильтр маслянный + 4 литра шел хеликс ультра 5 в 40 масло +4 новые свечи денсо не помню маркировку ,но по каталогу посмотрел в магазине те что у меня стояли не подходят как то так и прокладку под дросель как ценник сказали на прокладку аж глаз дернулся 550 рэ за резинку размером 3 на 3 см (((((.Залил я эту штуку как пишут на банке отмывает нагар и всякий шлам, а так как пок клапанной крышкой нагар пиндец какой решил попробую за одно всё сниму и увижу что будет.По инструкции надо проехать около 200 км , а потом смена масла и фильтра.Проехал 200 км за одно и примерно замерил расход вышло11 литров на сотню и прямиком к горячо любимой тёще поехал масло сливать да разбирать.Ямы нет.Поставил на два чурбана и началось : масло слил чернючее как черная краска только ещё чернее ))) (масло я менял 1200 км назад ) фильтр снял там тоже пиндец всё забито нагаром.снял крышку клапанов и поддон.АХ чуть не забыл снял дросель почистить ещё и прокладку сменил так как рваная была.под крышкой клапанов намного стало чище правда нагар который скоксовался сильно не очень то отмыло от шкрябал сам где достал, дросел не сильно был загажен ,но тоже почищен.Патрубок от воздушного фильтра к дроселю был в мелких трещинках замотал пока что изолентой найду гофру от волги сделаю нормально.на поддоне тоже отложения отскребал , а вот сетка маслоприемника порадовала.Без всяких налетов и стружки это уже радует.Когда поддон снимал он на герметике был и я не мог оторвать его,но увидел гайку к ниму приваренную в крутил туда болт и всё победил ))) Собрал всё назад поддон на герметик правда на красный (серого не было под рукой) , крышку клапанов прикрутил, молодцы японоконструкноры на крышке клапанов есть втулки в них болт ставишь и притягиваешь и можно не боятся что перетянешь втулка не даст ( типо ограничитель) правда какой то урод до меня резьбу сорвал в блоке под болт крышки и он толком не прикручивается.За одно глянул ремень ГРМ в каком состоянии по моему в нормальном трещин нет,кажись )) а вот ремни гены и гура надо менять посвистывают поутрам да и в трещинах.Когда разбирал крышку клапанов снимал катушки зажигания и одна оказалась без наконечника (когда компрессию мерил на СТО эти уроды не поставили её) купил от таёты 250 рэ так как от мазды не нашел маленько подрезал , герметиком залил, пока полет нормальный.Эта промывка как написано с эффектом раскоксовки , посмотрим что получится.Когда масло из тары выливал на дне много шлака было (может и правда моет посмотрим).Проеду ещё 1000 посмотрю расход.Ну и для себя понял что нет там ничего страшного в этих япономашинах всё можно самому сделать не страшнее чем на четырке которая у меня была,Правда чуть по больше датчиков ))

...

   

Всем привет.Хочу рассказать как хотел сделать лучше, а получилось как всегда.Откатался на маське 1600 км и долил масла 700 грамм езди по всякому и тапку в пол и как тошнотик (когда с женой и детьми).подумал много ест масло.лил шел хеликс ультра 5 в 40 в канистре хорошо моет, но угорает.Решил залить чего нить японского и чтоб не горело, начитался отзывов про идумитсу 5 в 40 в пластиковой канистре решил залить.Двиг промыл, масло залил, фильтр сменил.утром встал, завёл и ппц смотрю ЯПОНСКИЙМАГНИТАФОН дым валит густой и белый и жутком воняет, нафиг это идумитсу еду опять в магазин беру шел хеликс ультра 5 в 40 , но на разлив и по акции 300 р за литр и опять всю сначалло двиг промыл, масло залил, фильтр сменил.утром завел и ах…ел всё заново дымит ппц и жутко воняет.опять магазин а там нет шела в канистре как раньше лил только 5 в 30.купил ликвимоли 5 в 40 и опять такая же хрень.дым.рою носом инет 2 дня пез перекура нашел статью где пишут что надо отключить датчик ОЖ.утром вышел попробовал помогло, но плохо заводится.ГДЕ ТУТ СВЯЗЬ Я НЕ ПОНЯЛ....

   

поменял сегодня фильтр.защелки подходят наши но в натяг нижняя и ещё абсорбер мешает будь он не ладен все руки покарябал об него пока не снял . пришлось покрутить маленько защелки

чтоб подошли и по креплению на одну гайку крепил и вниз отпустил. двиг запустил всё работает. НО у меня не может быть всё так просто )))) потекла нижняя защелка.резинке пиндец.кое как снял весь шланг плюнул на всё пошагал в магазин и купил топливный шланг и два хомута.теперь всё стоит на места.фильтр по креплениям, шланг маленько великоват ну ничего страшного думаю не будет.пол дня ездил по городу постоянно принюхивался да под капот лазил шланг проверял чтоб не соскочил

...

   

Всем привет ! После последних новостей о подорожании бензина все больше стал задумываться об установке ГБО. Обкурился форумов до тошноты, кто то писал что это конец машине, кто то писал что всё зависит от того как будешь следить и от установщиков.Ну и у меня друг себе ставил на филдера 1,5 года назад газ пока что всё хорошо.По мучав его что, где и как.Взяв калькулятор всё пересчитав на 100 раз решил ставить.Обзвонил всех кто устанавливают узнал ценник от 32 000 до 36 000.ХЗ почему такая разница и ещё нужна регистрация в ГАИ (занимает около 2 месяцев и около 10 000 ).пока праздники идут решил ставить.обошлось всё 32 500 оборудование + установка + 568 рэ 30 литров газа ))).Балон поставили на 38 литров, больше в нишу от докатки не входит, да и то 3 ряд не опускается.Завтра попробую как нить сделать чтоб сиденье положить.проехал 70 км пока что, ощущения непонятные.На газе работает тише машина, по динамике разницы не ощущаю.Всегда заводится на бензине и при прогреве до 40 градусов переключается на газ.Ребята молодцы !...

   
   

Всем привет ! сегодня накатал 40 000 с момента покупки, ну и решил поделиться что за это время было сделано, и какие сюрпризы Маська мне подкидывала и что нового я узнал о ней.

Приступим.

С момента покупки боролся с жором масла в итоге победил его заменой на контрактный двигатель, пробег на нем написан 15 765 , проехал на нем 8 000 пока полет нормальный.Когда привезли первый двигатель Масрка ни как не хотела чтоб его ставили, установщик на выёживался с ним в итоге антифриз в 4 горшка давануло, привезли другой, но от переднеприводной, порылся на дроме и нашел что надо поменять маховик и всё будет хорошо.Позвонил установщику подсказал что делать.Поставили его, Но трубка к клапану ЕГР была перекушена в японии при снятии .Чудо установщик визжал что её нельзя поставить на установленном движке, я плюнул забрал машину заткнул дырку ЕГР свечкой и поехал помой....

, пробег 171 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2003
4.6
24397
Mazda Premacy, 2003
саквояж, Новосибирская обл.
Mazda Premacy, 2002
4.6
17162
Mazda Premacy, 2002
Ev-gavr, Иркутск
Mazda Premacy, 2004
4.7
19053
Mazda Premacy, 2004
Tai Ding, Бийск
Mazda Premacy, 2002
4.5
15405
Mazda Premacy, 2002
Владимир, Хабаровск
Mazda Premacy, 2004
4.5
12041
Mazda Premacy, 2004
Слава, Нижневартовск
Mazda Premacy, 2002
3.4
11067
Mazda Premacy, 2002
666, Благовещенск

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Тебя же отец учил, как ты к машине так и она к тебе. Полюбишь маську, доведёшь до ума и она тебе тем же отплатит и не подведёт... У дачи с машинкой!!!
Subaru Forester XT-S Edition
18
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Divlas:
Тебя же отец учил, как ты к машине так и она к тебе. Полюбишь маську, доведёшь до ума и она тебе тем же отплатит и не подведёт... У дачи с машинкой!!!
Спасибо. буду стараться.Очень уж нравится
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
5
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
maks22:
хорошая машина
ага.Из машины даже вылазить неохота.Может это пока что эйфория )))
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
В обвесе красавица, у тебя помоему резина стоит неправильно, не в том направлении)
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
14
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Igor_96:
В обвесе красавица, у тебя помоему резина стоит неправильно, не в том направлении)
А не, всё правильно, тупанул)
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Igor_96:
А не, всё правильно, тупанул)
Оба значит тупанули))) Такой же кордиант комфорт стоял на 15, стрелка была направлена по ходу движения, а не так как на фото( неправильно обули на диск получается, надо как у автора:))
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Один позитив . Держи 5 за отзыв .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
4
2
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
5.За одним мож и японский выучишь….япоооонский магнитофон: )
yahoo ею от этих дорог
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хороша-5
3
6
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Igor_96:
А не, всё правильно, тупанул)
))) я уж собрался утром на шиномонтаж ехать спросить ))) В обвесе красавица да и цвет хороший, даже серебристый цвет ни так смотрится
2
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
kkos123:
Один позитив . Держи 5 за отзыв .
эмоции через край ))) Спасибо
2
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Алекс56 рус:
хороша-5
Спасибо !!!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
МаратКар:
5.За одним мож и японский выучишь….япоооонский магнитофон: )
Спасибо !!! Надо словарь скачать да переводить япоооонский магнитофон )))))
 
 
Ответить
Герман
Ейск
Предыдущий хозяин походу пользовал машинку, ничего не вкладывая и просто не вникая особо, а как за******, так и на продажу - таких наездников щас к сожаленью дофига и больше.
Автору удачи с машиной.
4
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Герман:
Предыдущий хозяин походу пользовал машинку, ничего не вкладывая и просто не вникая особо, а как за******, так и на продажу - таких наездников щас к сожаленью дофига и больше.
Автору удачи с машиной.
Спасибо !!! Многие сейчас просто руки марать не хотят да и зачем они ж японамашину купили , а в нее даже бензин не надо лить и она не ломается ))))
4
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 54
13 к за страховку??? Это называется центробанк их так напугал, что все по старому...
Мдааа...
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Ekonomis:
Оба значит тупанули))) Такой же кордиант комфорт стоял на 15, стрелка была направлена по ходу движения, а не так как на фото( неправильно обули на диск получается, надо как у автора:))
У автора стрелка по ходу движения, это просто предпоследнее фото мозг ломает из-за обвеса, не понятно где перед, где зад машины)
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
У маня была Премаси 2000 г., ездил 4 года никогда не подводила. От замены до замены (8-10 тыс.км) ни капли расхода масла, при этом по трассе меньше 140 км/ч не ездил. Была подобная проблема (дымила на холодную Мазда Капелла) я думаю замените сальники клапанов и все будет ок . Удачи в эксплуатации!!!
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Igor_96:
У автора стрелка по ходу движения, это просто предпоследнее фото мозг ломает из-за обвеса, не понятно где перед, где зад машины)
Да понял я уже))), что справа на фотке это передок машины) Обвес виноват:) Вначале подумал,что справа-это брызговик и колесо налево смотрит... Все у него правильно! Машина хорошая!!!
 
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
нормальный аппарат,прокатал на такой 3 года.Сам механик,много что знаю про нее(ну может что и позабыл ))....если что стучи в скайп zyxell_691, чем смогу ,помогу.удачи.
3
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
....поменял ее на такой :)
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
Готовься к капиталке, ни у одного тебя такие проблемы. У меня капелла с этим же пихлом ела литр на 2-3 тыщи и не дымила, и свечи чистые были. Видать прежний хозя оттого и решил её слить. В остальном отличный авто
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
DrLivsi:
Готовься к капиталке, ни у одного тебя такие проблемы. У меня капелла с этим же пихлом ела литр на 2-3 тыщи и не дымила, и свечи чистые были. Видать прежний хозя оттого и решил её слить. В остальном отличный авто
.........не факт.У меня дымила тоже,подобрал масло (какое напишу автору в личку) и все-никакого дыма.Движки у них от форда,япы их по лицензии делают,они капризны на счет масла.Есть даже американец такой же,только название соответственно другое.НО не исключаю что масло сьемные колпачки надо поменять,меняются легко.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
GyK:
.........не факт.У меня дымила тоже,подобрал масло (какое напишу автору в личку) и все-никакого дыма.Движки у них от форда,япы их по лицензии делают,они капризны на счет масла.Есть даже американец такой же,только название соответственно другое.НО не исключаю что масло сьемные колпачки надо поменять,меняются легко.
Когда у меня стала есть перечитал весь местный капелловский форум. Вывод один: поможет только капиталка.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
1
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
DrLivsi:
Когда у меня стала есть перечитал весь местный капелловский форум. Вывод один: поможет только капиталка.
помогла?сколько денег?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
Продал в октябре 2012 года на пробеге 200 тыщ. Покупателя предупредил о жоре. Парень своим ходом до Новосибирска доехал.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 98
У меня была 2002 года. отъездил 8 лет. Когда начала жрать масло, поменял самостоятельно поршневые кольца (номинальный размер). Кушать масло перестала. Хорошая машина, но начала ржаветь по внутренней части низа дверей и канту задних крыльев. Едет очень хорошо только на высоких оборотах (5-6 тысяч), быстро набирает, но расход по городу высокий. Зимой до 17 литров, летом 14, по трассе до 120 км/ч 8-9 литров, 130-140 - 10 литров.
Mazda Premacy 2002 4WD - была
Мазда СХ-5 2015 4ВД (почему по русски - собрана в России :) )
3
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
goblindima:
У меня была 2002 года. отъездил 8 лет. Когда начала жрать масло, поменял самостоятельно поршневые кольца (номинальный размер). Кушать масло перестала. Хорошая машина, но начала ржаветь по внутренней части низа дверей и канту задних крыльев. Едет очень хорошо только на высоких оборотах (5-6 тысяч), быстро набирает, но расход по городу высокий. Зимой до 17 литров, летом 14, по трассе до 120 км/ч 8-9 литров, 130-140 - 10 литров.
точно.так и есть.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12510
премаси мне нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Djangoo:
13 к за страховку??? Это называется центробанк их так напугал, что все по старому...
Мдааа...
Хотел 2 литра сначала маську присмотреть, но осаго в 17к с лишним как то не очень
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
denis78:
У маня была Премаси 2000 г., ездил 4 года никогда не подводила. От замены до замены (8-10 тыс.км) ни капли расхода масла, при этом по трассе меньше 140 км/ч не ездил. Была подобная проблема (дымила на холодную Мазда Капелла) я думаю замените сальники клапанов и все будет ок . Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо !!! проеду первые 8-10 тысяч и посмотрю что по расходу масла.Ну моральна настроен на замену сальников клапанов.найду место и время поменяю там сложного нет ничего.глаза боятся , а руки делают )))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
GyK:
....поменял ее на такой :)
хороший автомобиль, очень вместительный. Спасибо большое если что обязательно обращусь
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
чую в хвост и в гриву, ничего не вкладывая. и резя самая дешманская. не удивлюсь если кастрюль лили. (ничего против него не имею, против оригинального, а его практически нет). удачи с масяней, нормальная семейная бричка, тем более после нашенпрома (тож выходить из хонды не хотел, когда после шорика сел).
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
goblindima:
У меня была 2002 года. отъездил 8 лет. Когда начала жрать масло, поменял самостоятельно поршневые кольца (номинальный размер). Кушать масло перестала. Хорошая машина, но начала ржаветь по внутренней части низа дверей и канту задних крыльев. Едет очень хорошо только на высоких оборотах (5-6 тысяч), быстро набирает, но расход по городу высокий. Зимой до 17 литров, летом 14, по трассе до 120 км/ч 8-9 литров, 130-140 - 10 литров.
ржавеют это болезнь у них.как и у нисанов. 8 лет гарантия на то что машина не будет ржаветь завод даёт, а дальше беда.после мойки присмотрелся в задних арках краска вздуваться начала.читал где то что от 2108 ставят резинки на арки чтоб камнями не било ну и конечно мавиль в помощь
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Anest54reg:
чую в хвост и в гриву, ничего не вкладывая. и резя самая дешманская. не удивлюсь если кастрюль лили. (ничего против него не имею, против оригинального, а его практически нет). удачи с масяней, нормальная семейная бричка, тем более после нашенпрома (тож выходить из хонды не хотел, когда после шорика сел).
)))) Спасибо. Лил он мобил 15 в 40 за 200 рэ литр.Наездники блин ))))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
DrLivsi:
Когда у меня стала есть перечитал весь местный капелловский форум. Вывод один: поможет только капиталка.
ну когда покупал готов был на то что ремонта движка не избежать.Да и глупо надеяться на нормальный двигатель при таком годе машины.Хорошие машины не продают, а сами на них ездят сколько бы им лет не было
 
 
Ответить
    
Свердловская облас
Сообщений: 1960
Я офигеваю над расходом масла у людей!!! На моей масе одометр показывает 385 т.км, за 8-10 т.км доливаю 1 литр.
НИССАН САННИ, 1998г.в., перед привод. VIN FB14 568844, двиг GA 15-530254F
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
SAMBO_66:
Я офигеваю над расходом масла у людей!!! На моей масе одометр показывает 385 т.км, за 8-10 т.км доливаю 1 литр.
Ну если ухаживать за машиной то всё будет хорошо, а может ещё лучше )))) А если толькл ездить то вот вам и расход и т д.я так думаю
 
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2009
у брата была такая, брали в 2008г. продана была в 2013 перекупщице из НСК. перед продажей поменяли ГРМ со всеми роликами и подушки движка. состояние было как сейчас говорят в идеееале. машина вместительная, но движок как будто задушенный (это после 2х литрового марка ощущение) газ жмешь а она так нехотя едет. и подвеска табуреточная, особенно кто сзади сидит мне кажется морскую болезнь словить можно (подвеска была вся исправна). еще не понравились сидушки (на мой взгляд чересчур твердые).
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
1
Ответить
  
Сообщений: 343
Пробег скручен,или кипеченый мотор. На мое пробег 230км такова ужаса нету.
Каждый кулик хвалит свое болото!
Мазда zl-ve 130 л с 2vd.
омская обл
 
 
Ответить
  
Сообщений: 343
юнга:
Пробег скручен,или кипеченый мотор. На мое пробег 230км такова ужаса нету.
5 поставил
Каждый кулик хвалит свое болото!
Мазда zl-ve 130 л с 2vd.
омская обл
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
юнга:
Пробег скручен,или кипеченый мотор. На мое пробег 230км такова ужаса нету.
Конечно скручен.131 тысяча у машины 2002 года это редкость да и то если двигатель контракт уже стоит
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Да, машины действительно отношение к себе чувствуют!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
с тестем то рассчитываешься?
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
ВованN:
с тестем то рассчитываешься?
Откладываю помаленьку )))
1
 
Ответить
Рома
Новосибирск
Подскажи герметиком мазал каким стыки на клапанной крышке?
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Рома:
Подскажи герметиком мазал каким стыки на клапанной крышке?
У меня под рукой был только красный герметик http://modband.ru/node/1459 вот такой. Когда на четырке снимал крышку советовали серый герметик, говорили он лучше.
1
 
Ответить
Рома
Новосибирск
vdmaal:
У меня под рукой был только красный герметик http://modband.ru/node/1459 вот такой. Когда на четырке снимал крышку советовали серый герметик, говорили он лучше.
ок, спасибо
1
 
Ответить
Иван
Че на фотке то колеса протектором назад стоят? Стрелку не видно чтоли?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Иван:
Че на фотке то колеса протектором назад стоят? Стрелку не видно чтоли?
У автора стрелка по ходу движения, это просто предпоследнее фото мозг ломает из-за обвеса, не понятно где перед, где зад машины)
2
 
Ответить
Находка
Сообщений: 3
Всего в меру! С маслом ты конечно за грубил, я в это тоже особо не верю но частая промывка излишне вредна, в твоем случае это точно! Судя по написанному ты его промыл раза 3-4 точно, совет первый-залей Mitasu 10w40 на разлив, вот оно!!!! по каталогу 10w40!!! кто тебе сказал, что др, пусть сам его и льет (если конечно у тебя двиг cp8w), но с твоим объемом это он однозначно, во вторых меняй ремни и ролики, и насчет масло замены на вторую замену жор должен пропасть, у меня пропал сам убедился в этом, ответ однозначный масло подобрано верно, надо не забывать опять же что каталог каталогу, написан он под свои рецептуры, и свою заправку, наша же топливо оставляет желать только лучшего!!! А так какие вопросы пиши antonprimv@Mail.ru? почему я зацепился за твой отзыв из всех, меня просто уважило что ты решил делать все сам даже когда сказали что она япошка, и что, я вообще с масей впервые из всех машин куда полез, а она у меня вторая после тойота дуэт, то сам я в ней поменял, когда купил, первое это стойки и подушки двигателя, шаровые и салентблоки, линьки, все ремни и ремень грм, вместе с роликами, привод правый(захрустел не шрус а подшибник на подвесном, у тебя может его не быть) рулевую рейку и наконечники, потом поменял домики, и это все сам, на все потратил рублей 26, сколько сэкономил прикидывай сам, теперь езжу в ху....й не дую, расход около 9-10, осталось загнать арки ржу убрать поставить спойлер, и уаля она еще поездит, а русский автопром гов...но ИМХО. Пиши если есть какие вопросы! Удачи в эксплуатации! P S Народ не бойтесь ремонтировать сами все у вас получиться если есть желание и есть с чего делать, если конечно руки из жо..пы тогда да платите деньги даде Васе)))) Удачи и не болейте!!!!!
5
2
Ответить
Находка
Сообщений: 3
А насчет рисунка протектора, что сказать олени!!! Если не врубаетесь где обвес бампера а где обвес порога не*****..те мозг себе и автору))))
3
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
AntonStepa:
Всего в меру! С маслом ты конечно за грубил, я в это тоже особо не верю но частая промывка излишне вредна, в твоем случае это точно! Судя по написанному ты его промыл раза 3-4 точно, совет первый-залей Mitasu 10w40 на разлив, вот оно!!!! по каталогу 10w40!!! кто тебе сказал, что др, пусть сам его и льет (если конечно у тебя двиг cp8w), но с твоим объемом это он однозначно, во вторых меняй ремни и ролики, и насчет масло замены на вторую замену жор должен пропасть, у меня пропал сам убедился в этом, ответ однозначный масло подобрано верно, надо не забывать опять же что каталог каталогу, написан он под свои рецептуры, и свою заправку, наша же топливо оставляет желать только лучшего!!! А так какие вопросы пиши antonprimv@ http://Mail.ru? почему я зацепился за твой отзыв из всех, меня просто уважило что ты решил делать все сам даже когда сказали что она япошка, и что, я вообще с масей впервые из всех машин куда полез, а она у меня вторая после тойота дуэт, то сам я в ней поменял, когда купил, первое это стойки и подушки двигателя, шаровые и салентблоки, линьки, все ремни и ремень грм, вместе с роликами, привод правый(захрустел не шрус а подшибник на подвесном, у тебя может его не быть) рулевую рейку и наконечники, потом поменял домики, и это все сам, на все потратил рублей 26, сколько сэкономил прикидывай сам, теперь езжу в ху....й не дую, расход около 9-10, осталось загнать арки ржу убрать поставить спойлер, и уаля она еще поездит, а русский автопром гов...но ИМХО. Пиши если есть какие вопросы! Удачи в эксплуатации! P S Народ не бойтесь ремонтировать сами все у вас получиться если есть желание и есть с чего делать, если конечно руки из жо..пы тогда да платите деньги даде Васе)))) Удачи и не болейте!!!!!
спасибо за совет.давно на это масло смотрю ,следующую замену его попробую.ремни и ролики 7 000 назад сменил.эт верно сказано не бойтесь сами делать.тяжелого там нет особо ничего.самое страшное это начать, а там как по маслу пойдет.да и экономия бюджета нихилая.вон например замена масла гура 500 рэ стоит а работы максимум на 10 минут. лучше эти 500 рэ в бак залить
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
AntonStepa:
Всего в меру! С маслом ты конечно за грубил, я в это тоже особо не верю но частая промывка излишне вредна, в твоем случае это точно! Судя по написанному ты его промыл раза 3-4 точно, совет первый-залей Mitasu 10w40 на разлив, вот оно!!!! по каталогу 10w40!!! кто тебе сказал, что др, пусть сам его и льет (если конечно у тебя двиг cp8w), но с твоим объемом это он однозначно, во вторых меняй ремни и ролики, и насчет масло замены на вторую замену жор должен пропасть, у меня пропал сам убедился в этом, ответ однозначный масло подобрано верно, надо не забывать опять же что каталог каталогу, написан он под свои рецептуры, и свою заправку, наша же топливо оставляет желать только лучшего!!! А так какие вопросы пиши antonprimv@ http://Mail.ru? почему я зацепился за твой отзыв из всех, меня просто уважило что ты решил делать все сам даже когда сказали что она япошка, и что, я вообще с масей впервые из всех машин куда полез, а она у меня вторая после тойота дуэт, то сам я в ней поменял, когда купил, первое это стойки и подушки двигателя, шаровые и салентблоки, линьки, все ремни и ремень грм, вместе с роликами, привод правый(захрустел не шрус а подшибник на подвесном, у тебя может его не быть) рулевую рейку и наконечники, потом поменял домики, и это все сам, на все потратил рублей 26, сколько сэкономил прикидывай сам, теперь езжу в ху....й не дую, расход около 9-10, осталось загнать арки ржу убрать поставить спойлер, и уаля она еще поездит, а русский автопром гов...но ИМХО. Пиши если есть какие вопросы! Удачи в эксплуатации! P S Народ не бойтесь ремонтировать сами все у вас получиться если есть желание и есть с чего делать, если конечно руки из жо..пы тогда да платите деньги даде Васе)))) Удачи и не болейте!!!!!
душевно, до слез!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 184
ну как успехи? с движкой разобрался? Мазда рулит!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Василич Т:
ну как успехи? с движкой разобрался? Мазда рулит!
с движкой пока не замарачивался денег нет на ремонт да и негде делать,а платить на сто 12000 за колпачки и кольца только за работу дорого лучше сам сделаю летом.масло полусинтетику лбю шел хеликс нх7 5 в 40. В сентябре мотался в омск так вообще красатища тяжеловато одному да в первый раз, но впечатлений море ))) Мазда вообще рулит )))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 184
Ну так то да, в принципе замена колпачей должна помочь, только потом все равно кольца менять придется скорей всего
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Василич Т:
Ну так то да, в принципе замена колпачей должна помочь, только потом все равно кольца менять придется скорей всего
тоже так думаю компрессию надо померить да и с колпачками определиться, а то оригиналы по 400 да по 200 рублей штука,но говорят от таёты подходит.ближе к лету будет видно.а там машина радует.тут ещё электропневма клапан поменял не работал гад )) оригинал от 3300 рублей стоит.от ваза 2105 подошел как родной почти и цена 265 рублей ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
да наверно на форумах поискать так найдешь какие и как правильно. Давай удачи, держи в курсе!
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Василич Т:
да наверно на форумах поискать так найдешь какие и как правильно. Давай удачи, держи в курсе!
Спасибо !!
 
 
Ответить
Егор
Уссурийск
а что за электропневмаклапан?
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Егор:
а что за электропневмаклапан?
это клапан который срабатывает на определенных оборотах и изменяет поток воздуха.вот я на драйве писал как исправил поломку https://www.drive2.ru/l/8395633/
 
 
Ответить
Егор
Уссурийск
приветствую,тоже приобрёл премаси тока 2003 года,с аналогичными проблемами с дымлением по утрам на холодную,при чём дым с резким запахом горелого масла.Скорее всего хана маслосьёмным колпачкам.Вот думаю реально ли поможет их замена?Может действительно купить мотор контрактный,во Владе нашёл за 15 рубасов контракт.Вот и ломаю бошку.Но проблема с отсутствием денег тоже присутствует.
Заглянул под клапанную крышку,тоже всё в нагаре и в шламах,нужно мыть движку изнутри,пока ездить буду на минералке да менять почаще через 1000-1500 км.Думаю эффект лучше будет чем использовать промывки. Пока хочу при первой замене залить шелл минералку(достался нахаляву)))посмотреть как будет себя вести,будет ли угар,и дымление.Прежний хозяин лил ПОЛУсин шелловскую и менял через 7т.к.---мало верится,где 7 там и 10,а иначе откуда такая засратость мотора?
Да и в автомате тоже нужно менять там тип MV (м5 в простонародии)думаю мультимасло ZIC или ENEOS оно как раз с подходящими параметрами,да и цена !500-1600 за 4л.Оригинал 5килорублей.Мне пока не по карману.
И вопрос такой что за фильтр стоит в автомате,прежний говорит бумажный какойто...
будем посмотреть на него сперва в магазе и решать брать или не брать.Думается мне,замена масла в автомате,без замены фильтра ,это как после приёма душа да в старое бельё одеться))))
Спасибо за внимание,жду ответов,у кого какие мысли...)
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Егор:
приветствую,тоже приобрёл премаси тока 2003 года,с аналогичными проблемами с дымлением по утрам на холодную,при чём дым с резким запахом горелого масла.Скорее всего хана маслосьёмным колпачкам.Вот думаю реально ли поможет их замена?Может действительно купить мотор контрактный,во Владе нашёл за 15 рубасов контракт.Вот и ломаю бошку.Но проблема с отсутствием денег тоже присутствует.
Заглянул под клапанную крышку,тоже всё в нагаре и в шламах,нужно мыть движку изнутри,пока ездить буду на минералке да менять почаще через 1000-1500 км.Думаю эффект лучше будет чем использовать промывки. Пока хочу при первой замене залить шелл минералку(достался нахаляву)))посмотреть как будет себя вести,будет ли угар,и дымление.Прежний хозяин лил ПОЛУсин шелловскую и менял через 7т.к.---мало верится,где 7 там и 10,а иначе откуда такая засратость мотора?
Да и в автомате тоже нужно менять там тип MV (м5 в простонародии)думаю мультимасло ZIC или ENEOS оно как раз с подходящими параметрами,да и цена !500-1600 за 4л.Оригинал 5килорублей.Мне пока не по карману.
И вопрос такой что за фильтр стоит в автомате,прежний говорит бумажный какойто...
будем посмотреть на него сперва в магазе и решать брать или не брать.Думается мне,замена масла в автомате,без замены фильтра ,это как после приёма душа да в старое бельё одеться))))
Спасибо за внимание,жду ответов,у кого какие мысли...)
Привет! я масло в коробке частично менял, сколько слил столько и залил.фильтр не менял так как масло не грязное было.так ля профилактики
брал М3 масло М5 по моему на новые машины идет в коробку.Ну а дым с запахом гари по утрам ))) маслом шел хеликс ультра 4 в 40 победил
))) кучу масел перепробовал.пробовал лукойл,шел хеликс нх7,енеос,елф,манол,идумитсу.б рал и на разлив и в банках.эфекта не было где то меньше просто было дыма и вони.даже шел хеликс ультра на разлив заливал всё равно дымил,а в канистре брал,залил, не было дыма.Колпачки надо менять по любому ,но как только деньги появятся сменю для профилактики и желательно самому.дешевле будет.у нас спецы от 10 000 до 15 000 просят за колпачки за работу.Вчера газ поставил на машину 32 500 обошлось.пока что проехал 70 км )) пока полёт нормальный
 
 
Ответить
Егор
Уссурийск
Сегодня поменял масло в автомате и в моторе!
Делюсь:само масло М 5 (на щупе прям надпись М V)стоит очень дорого 900 рэ. за литр,у нас в гиперавто.
Я взял аналог ZIC мульти (там какоето) подходит по рекомендациям ко многим автомобилям(в т.ч. сузуки мазда субару чуть ли не заменяет всё)))) 1500 рэ за 4 литра. Дёшево и сердито!
В принципе недорого обошёлся фильтр в автомат 445 руб(была акция 50% скидки на 2 фильтра,масл.филтр тоже со скидкой))))
сама работа по замене со снятием поддона и промывкой егоного же с магнитом.
Сам менять не стал,неохота да и лень в 8 марта возиться!
Масло в мотор залил Шелл минералку 10в40 ,нашёл в гараже пять литрушек,товарищ пол года назад отдал,говорит на я не лью такое,у меня говорит надо 0в20 лить.
Ну а я то всё голову ломал кудаж его деть,куда залить....вот и пригодилось,думаю проеду тыщи 1,5 как раз помоется движка малясь,да попробую то что ты советуешь.
Узнал тока что у знакомого ремонтника ,замену колпачков маслосъёмных ,он оценивает в 2500,думаю на 2000 уломать)
сами колпачки терь нуна уснать скока стоють))))
Эх автомобиль это всегда растраты)
Но на розы жене денег приберёг)))))Ато как же.....???)))
Всех женщин с 8 марта!
 
 
Ответить
Егор
Уссурийск
А масло в автомате чернючее было как гудрон!!!Я сперва и не понял ,где магнит???А он как тот ****** и колючий ёж весь в соплях и иголках)))
Короче ******* автомат!Наездники пляяяяТЬ! ................пи ......пи......прежние хозяева !
 
 
Ответить
Егор
Уссурийск
И при таком состоянии возил же его ....этого зас ранца!Даст Бог и мне послужит,дал я ему вздохнуть)
 
 
Ответить
Егор
Уссурийск
работа по замене масла в автомате 2000руб.(затерялась сумма)))))
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Егор:
И при таком состоянии возил же его ....этого зас ранца!Даст Бог и мне послужит,дал я ему вздохнуть)
да уж тоже двигатель достался мне не от чистюли.лили в него по ходу что попало,но с коробкой повезло )) масло нормальное было.мне в коробку М3 подходит лил оригинал 650 рэ за литр.узнавал про замену масла полную через автомат .нужно 12 литров масла,но сами ремонтники на сто сказали лучше частично менять800 стоит работа по замене частично
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Егор:
сами колпачки терь нуна уснать скока стоють))))
на экзисте смотрел от 200 и выше за 1 штуку
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Всем добрый день. Владею Маздой Примаси 2001 г.в 6 лет. Прочитал отзыв автора и как будто вернулся назад на два года. Всё , что описал автор я то же проделывал с двигателем.( Но не так, много раз конечно). Жалею лишь об одном, что не послушал раньше одного умного совета. Совет был прост как 3 коп:-меняй ДВС и не парся. Денег я лично потратил на все мои эксперименты равно стоимость контр. двигателя. Менялись; масла, промывки ,присадки, свечи, раскоксовыватель ( и не раз), маслосъёмные колпачки ( а советы по замене колец , без расточки гильз, ну это уж совсем не серьёзно), ни чего не помогло .Замена компрессии у меня показала 14-15. А при добавлении масла в цилиндры , аж 18-19. А это первый показатель того, что износ ЦПГ на пределе. Короче поменял 2 года назад движок: цена вопроса 30 т.р ( движок+ работа+ жидкости) 30 дней гарантии, 2 дня работы. Теперь верь , ни верь масло от замены, до замены. ( А было: дымище по утрам на весь двор (стыдоба), 4-5 литров на 8 тыс. пробега. Масло в движок залили на СТО NGN Profi 5W30.Машиной доволен, ни разу по крупному не подводила. Ходовку перебрал сразу как купил, за 6 лет повторно ни чего не менял. Масло (МV) в КПП менял полностью + фильтр ( дорого, но 70 тыс. пробежала и всё как новое ( я про цвет).Расход как, у всех от 8,0л. по трассе летом, до 14л. по городу зимой. Если кому-то нужна доп.инфа, пишите , отвечу. Удачи всем на дорогах.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Сергей_55RUS:
Всем добрый день. Владею Маздой Примаси 2001 г.в 6 лет. Прочитал отзыв автора и как будто вернулся назад на два года. Всё , что описал автор я то же проделывал с двигателем.( Но не так, много раз конечно). Жалею лишь об одном, что не послушал раньше одного умного совета. Совет был прост как 3 коп:-меняй ДВС и не парся. Денег я лично потратил на все мои эксперименты равно стоимость контр. двигателя. Менялись; масла, промывки ,присадки, свечи, раскоксовыватель ( и не раз), маслосъёмные колпачки ( а советы по замене колец , без расточки гильз, ну это уж совсем не серьёзно), ни чего не помогло .Замена компрессии у меня показала 14-15. А при добавлении масла в цилиндры , аж 18-19. А это первый показатель того, что износ ЦПГ на пределе. Короче поменял 2 года назад движок: цена вопроса 30 т.р ( движок+ работа+ жидкости) 30 дней гарантии, 2 дня работы. Теперь верь , ни верь масло от замены, до замены. ( А было: дымище по утрам на весь двор (стыдоба), 4-5 литров на 8 тыс. пробега. Масло в движок залили на СТО NGN Profi 5W30.Машиной доволен, ни разу по крупному не подводила. Ходовку перебрал сразу как купил, за 6 лет повторно ни чего не менял. Масло (МV) в КПП менял полностью + фильтр ( дорого, но 70 тыс. пробежала и всё как новое ( я про цвет).Расход как, у всех от 8,0л. по трассе летом, до 14л. по городу зимой. Если кому-то нужна доп.инфа, пишите , отвечу. Удачи всем на дорогах.
Привет ! да уже задумываюсь о контракте.как появятся деньги брать буду.сейчас ГБО установил начинаю на новое сердце маськи копить )))
 
 
Ответить
    
Свердловская облас
Сообщений: 1960
Сергей_55RUS:
Всем добрый день. Владею Маздой Примаси 2001 г.в 6 лет. Прочитал отзыв автора и как будто вернулся назад на два года. Всё , что описал автор я то же проделывал с двигателем.( Но не так, много раз конечно). Жалею лишь об одном, что не послушал раньше одного умного совета. Совет был прост как 3 коп:-меняй ДВС и не парся. Денег я лично потратил на все мои эксперименты равно стоимость контр. двигателя. Менялись; масла, промывки ,присадки, свечи, раскоксовыватель ( и не раз), маслосъёмные колпачки ( а советы по замене колец , без расточки гильз, ну это уж совсем не серьёзно), ни чего не помогло .Замена компрессии у меня показала 14-15. А при добавлении масла в цилиндры , аж 18-19. А это первый показатель того, что износ ЦПГ на пределе. Короче поменял 2 года назад движок: цена вопроса 30 т.р ( движок+ работа+ жидкости) 30 дней гарантии, 2 дня работы. Теперь верь , ни верь масло от замены, до замены. ( А было: дымище по утрам на весь двор (стыдоба), 4-5 литров на 8 тыс. пробега. Масло в движок залили на СТО NGN Profi 5W30.Машиной доволен, ни разу по крупному не подводила. Ходовку перебрал сразу как купил, за 6 лет повторно ни чего не менял. Масло (МV) в КПП менял полностью + фильтр ( дорого, но 70 тыс. пробежала и всё как новое ( я про цвет).Расход как, у всех от 8,0л. по трассе летом, до 14л. по городу зимой. Если кому-то нужна доп.инфа, пишите , отвечу. Удачи всем на дорогах.
Какой пробег общий, сколько сам накатал?
НИССАН САННИ, 1998г.в., перед привод. VIN FB14 568844, двиг GA 15-530254F
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Пробег когда менял движок был 182 000 км. Сейчас 191 000 км. Пока всё ОК!
 
 
Ответить
qqq
автор
Новокузнецк
Сергей_55RUS:
Пробег когда менял движок был 182 000 км. Сейчас 191 000 км. Пока всё ОК!
Нв семейном совете тоже решили поменять ДВС обзвонил конторы,25-28 т р без навесного + 8 т р установка.с навесным на 4wd двигатель 30 т р с владика.Вот ищу.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Катайся давай,а разницу между газом и бензом под козырек на новую движку,я так и сделал,друг с тойоты филдер говорит:-),МЫ ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ В КУЗБАССЕ!
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Антон Шерстюк
Катайся давай,а разницу между газом и бензом под козырек на новую движку,я так и сделал,друг с тойоты филдер говорит:-),МЫ ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ В КУЗБАССЕ!
Так и сделал ))) чтоб я без тебя делал друг с тойоты филдер ))))) и двужку бы не поменял и коробас бы не отремонтировал и газ не поставил ))) Спасибо тебе !!!
 
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 24
Неужели контрактный двигатель дороже капиталки-лаит? Я на своей 626 со всеми такими же симптомами поменял кольца, колпачки, прокладки + работа моториста (пробег был примерно 250 тыщ, говорит что двигло в очень хорошем состоянии, кроме закоксованных колец и колпачков). Всего стоимость 60 тыс. тенге (около 12 тыс. рублей). Результат отличный. А вот контрактный двигатель побоялся брать, т.к. гарантии никакой. Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 52
Denor80
Неужели контрактный двигатель дороже капиталки-лаит? Я на своей 626 со всеми такими же симптомами поменял кольца, колпачки, прокладки + работа моториста (пробег был примерно 250 тыщ, говорит что двигло...
Спасибо !! у меня кольцо маслосъемное сломалось и набило канавку , блок точить надо было итого работа+запчасти и расточка около 45 тысяч выходила
 
 
Ответить
11009642
Омск
Начнёшь рвать мазду не выдержет коробка или двигатель так как у вд коробка замудренная и не даст пробуксовку даже на льду . За 2 года владения 2 двигателя по 28 т р и 2 коробки с владика 36 т.р. обошлись мазда *****
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2002 в России