пробег 1 000 км в моих руках промывка двигателя ликви молли

Пробег 1 000 км в моих руках промывка двигателя ликви молли

Всем привет !! Попалась мне тут на глаза промывка ликви молли.а так как я проехал уже 1000 км и масло стало чернеть да и ушло масла 0,5 литра на 1000.решил попробовать может чего и по лучше станет.Купил я эту штуку + фильтр маслянный + 4 литра шел хеликс ультра 5 в 40 масло +4 новые свечи денсо не помню маркировку ,но по каталогу посмотрел в магазине те что у меня стояли не подходят как то так и прокладку под дросель как ценник сказали на прокладку аж глаз дернулся 550 рэ за резинку размером 3 на 3 см (((((.Залил я эту штуку как пишут на банке отмывает нагар и всякий шлам, а так как пок клапанной крышкой нагар пиндец какой решил попробую за одно всё сниму и увижу что будет.По инструкции надо проехать около 200 км , а потом смена масла и фильтра.Проехал 200 км за одно и примерно замерил расход вышло11 литров на сотню и прямиком к горячо любимой тёще поехал масло сливать да разбирать.Ямы нет.Поставил на два чурбана и началось : масло слил чернючее как черная краска только ещё чернее ))) (масло я менял 1200 км назад ) фильтр снял там тоже пиндец всё забито нагаром.снял крышку клапанов и поддон.АХ чуть не забыл снял дросель почистить ещё и прокладку сменил так как рваная была.под крышкой клапанов намного стало чище правда нагар который скоксовался сильно не очень то отмыло от шкрябал сам где достал, дросел не сильно был загажен ,но тоже почищен.Патрубок от воздушного фильтра к дроселю был в мелких трещинках замотал пока что изолентой найду гофру от волги сделаю нормально.на поддоне тоже отложения отскребал , а вот сетка маслоприемника порадовала.Без всяких налетов и стружки это уже радует.Когда поддон снимал он на герметике был и я не мог оторвать его,но увидел гайку к ниму приваренную в крутил туда болт и всё победил ))) Собрал всё назад поддон на герметик правда на красный (серого не было под рукой) , крышку клапанов прикрутил, молодцы японоконструкноры на крышке клапанов есть втулки в них болт ставишь и притягиваешь и можно не боятся что перетянешь втулка не даст ( типо ограничитель) правда какой то урод до меня резьбу сорвал в блоке под болт крышки и он толком не прикручивается.За одно глянул ремень ГРМ в каком состоянии по моему в нормальном трещин нет,кажись )) а вот ремни гены и гура надо менять посвистывают поутрам да и в трещинах.Когда разбирал крышку клапанов снимал катушки зажигания и одна оказалась без наконечника (когда компрессию мерил на СТО эти уроды не поставили её) купил от таёты 250 рэ так как от мазды не нашел маленько подрезал , герметиком залил, пока полет нормальный.Эта промывка как написано с эффектом раскоксовки , посмотрим что получится.Когда масло из тары выливал на дне много шлака было (может и правда моет посмотрим).Проеду ещё 1000 посмотрю расход.Ну и для себя понял что нет там ничего страшного в этих япономашинах всё можно самому сделать не страшнее чем на четырке которая у меня была,Правда чуть по больше датчиков ))

Пока впечатления от машины только положительные.Ни капли не пожалел что купил есть правда свои нюансы (дверь задняя дребезжит когда D или R включаю и обороты падают,арки задние краска вздулась ну и расход) , а чего хотел от 13 лашадок и от 4 везде их кормить надо ))

и ещё ноги загорели пока под машиной лежал ))) что из под машины торчало с одной стороны до колена ахахах вот смеху то было когда увидел

пысы Блин ну неужели часы и борт комп нельзя на такие машины поставить.В четырке у меня и то борт был и часы, а тут в майфуне часы есть но как их настраивать не понимаю всё в иероглифах.Косячёкс товарисчи инженеры-конструкторы забугорные,недоработали маленько )))

фото чуть позже будут как домой попаду

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Premacy 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв