Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Mazda Premacy 2002

Mazda Premacy 2002

, Новокузнецк
Тема:

Всем привет !! Попалась мне тут на глаза промывка ликви молли.а так как я проехал уже 1000 км и масло стало чернеть да и ушло масла 0,5 литра на 1000.решил попробовать может чего и по лучше станет.Купил я эту штуку + фильтр маслянный + 4 литра шел хеликс ультра 5 в 40 масло +4 новые свечи денсо не помню маркировку ,но по каталогу посмотрел в магазине те что у меня стояли не подходят как то так и прокладку под дросель как ценник сказали на прокладку аж глаз дернулся 550 рэ за резинку размером 3 на 3 см (((((.Залил я эту штуку как пишут на банке отмывает нагар и всякий шлам, а так как пок клапанной крышкой нагар пиндец какой решил попробую за одно всё сниму и увижу что будет.По инструкции надо проехать около 200 км , а потом смена масла и фильтра.Проехал 200 км за одно и примерно замерил расход вышло11 литров на сотню и прямиком к горячо любимой тёще поехал масло сливать да разбирать.Ямы нет.Поставил на два чурбана и началось : масло слил чернючее как черная краска только ещё чернее ))) (масло я менял 1200 км назад ) фильтр снял там тоже пиндец всё забито нагаром.снял крышку клапанов и поддон.АХ чуть не забыл снял дросель почистить ещё и прокладку сменил так как рваная была.под крышкой клапанов намного стало чище правда нагар который скоксовался сильно не очень то отмыло от шкрябал сам где достал, дросел не сильно был загажен ,но тоже почищен.Патрубок от воздушного фильтра к дроселю был в мелких трещинках замотал пока что изолентой найду гофру от волги сделаю нормально.на поддоне тоже отложения отскребал , а вот сетка маслоприемника порадовала.Без всяких налетов и стружки это уже радует.Когда поддон снимал он на герметике был и я не мог оторвать его,но увидел гайку к ниму приваренную в крутил туда болт и всё победил ))) Собрал всё назад поддон на герметик правда на красный (серого не было под рукой) , крышку клапанов прикрутил, молодцы японоконструкноры на крышке клапанов есть втулки в них болт ставишь и притягиваешь и можно не боятся что перетянешь втулка не даст ( типо ограничитель) правда какой то урод до меня резьбу сорвал в блоке под болт крышки и он толком не прикручивается.За одно глянул ремень ГРМ в каком состоянии по моему в нормальном трещин нет,кажись )) а вот ремни гены и гура надо менять посвистывают поутрам да и в трещинах.Когда разбирал крышку клапанов снимал катушки зажигания и одна оказалась без наконечника (когда компрессию мерил на СТО эти уроды не поставили её) купил от таёты 250 рэ так как от мазды не нашел маленько подрезал , герметиком залил, пока полет нормальный.Эта промывка как написано с эффектом раскоксовки , посмотрим что получится.Когда масло из тары выливал на дне много шлака было (может и правда моет посмотрим).Проеду ещё 1000 посмотрю расход.Ну и для себя понял что нет там ничего страшного в этих япономашинах всё можно самому сделать не страшнее чем на четырке которая у меня была,Правда чуть по больше датчиков ))

...

   

Всем привет.Хочу рассказать как хотел сделать лучше, а получилось как всегда.Откатался на маське 1600 км и долил масла 700 грамм езди по всякому и тапку в пол и как тошнотик (когда с женой и детьми).подумал много ест масло.лил шел хеликс ультра 5 в 40 в канистре хорошо моет, но угорает.Решил залить чего нить японского и чтоб не горело, начитался отзывов про идумитсу 5 в 40 в пластиковой канистре решил залить.Двиг промыл, масло залил, фильтр сменил.утром встал, завёл и ппц смотрю ЯПОНСКИЙМАГНИТАФОН дым валит густой и белый и жутком воняет, нафиг это идумитсу еду опять в магазин беру шел хеликс ультра 5 в 40 , но на разлив и по акции 300 р за литр и опять всю сначалло двиг промыл, масло залил, фильтр сменил.утром завел и ах…ел всё заново дымит ппц и жутко воняет.опять магазин а там нет шела в канистре как раньше лил только 5 в 30.купил ликвимоли 5 в 40 и опять такая же хрень.дым.рою носом инет 2 дня пез перекура нашел статью где пишут что надо отключить датчик ОЖ.утром вышел попробовал помогло, но плохо заводится.ГДЕ ТУТ СВЯЗЬ Я НЕ ПОНЯЛ....

   

поменял сегодня фильтр.защелки подходят наши но в натяг нижняя и ещё абсорбер мешает будь он не ладен все руки покарябал об него пока не снял . пришлось покрутить маленько защелки

чтоб подошли и по креплению на одну гайку крепил и вниз отпустил. двиг запустил всё работает. НО у меня не может быть всё так просто )))) потекла нижняя защелка.резинке пиндец.кое как снял весь шланг плюнул на всё пошагал в магазин и купил топливный шланг и два хомута.теперь всё стоит на места.фильтр по креплениям, шланг маленько великоват ну ничего страшного думаю не будет.пол дня ездил по городу постоянно принюхивался да под капот лазил шланг проверял чтоб не соскочил

...

   

Всем привет ! сегодня накатал 40 000 с момента покупки, ну и решил поделиться что за это время было сделано, и какие сюрпризы Маська мне подкидывала и что нового я узнал о ней.

Приступим.

С момента покупки боролся с жором масла в итоге победил его заменой на контрактный двигатель, пробег на нем написан 15 765 , проехал на нем 8 000 пока полет нормальный.Когда привезли первый двигатель Масрка ни как не хотела чтоб его ставили, установщик на выёживался с ним в итоге антифриз в 4 горшка давануло, привезли другой, но от переднеприводной, порылся на дроме и нашел что надо поменять маховик и всё будет хорошо.Позвонил установщику подсказал что делать.Поставили его, Но трубка к клапану ЕГР была перекушена в японии при снятии .Чудо установщик визжал что её нельзя поставить на установленном движке, я плюнул забрал машину заткнул дырку ЕГР свечкой и поехал помой....

, пробег 171 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на кузов CP8W в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром