Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Балашиха
14249
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Правый
Название: G-Package
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-синий
Салон: 2Airbag, климат, стекла и зеркала - электро
Кузов: Метла, ветровики
Двигатель: 135 л.с.
Итак, после трехлетнего владения BMW 316i, я решил что надо пересаживаться на что-нибудь посвежее. Начал лазить в Интернете в поисках подходящей машины. Хотелось шуструю, современную, довольно свежую машину. Рассматривал такие варианты: Toyota Caldina, Toyota Spacio, Mitsubishi Legnum или Galant. И тут в инете я в первый раз вижу эту красотку – Premacy, но к сожалению она стоила дороже чем Caldina или Спасио и я уже не особо верил в то что смогу ее купить. Поездив по рынкам понял что, в салоне Спасио не удобно, Калдина не понравилась жене, а про GDI ходят очень нехорошие слухи. Оставалась только Премаси которая очень нравилась и жене и мне. Потом связавшись со знакомым во Владивостоке, мне начали подбирать авто. Сначала нашли серебристую Премаси, но у нее оказалось что-то не в порядке с документами. А потом предложили машину белого цвета в комплектации G-package. Я решил ее взять. Перевели деньги во Владик, и оставалось только ждать… Это  были самые худшие полтора месяца в моей жизни! Сначала сказали что машина уже на пути в Москву, на следующий день мне сообщают что ее еще даже не погрузили, еще через день говорят что она не влезла в вагон – Вообщем просто какой-то кошмар. И вот наконец приезжаю за ней на станцию, пристально разглядываю, получаю ключи и уезжаю!        
С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

1. Экстерьер.
Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между  минивэном и хетчбеком. К сожалению в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

2.Салон.
У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых  человека усаживаются  абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При  перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, Эл., склад., зеркала. И Эл., стекла.

3.Двигатель.
FP-DE, 1.8 л, 135 л.с.
Премаси машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится как правило с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т.к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

4.Расход безина.
Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л ( в среднем ) по-моему многовато, а с кондиционером на 2 – 2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т.к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

5.Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

6.АКПП.
Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.
Коробка имеет следующие режимы:
1. P - Паркинг            
2. R – Задний ход
3. N – Нейтралка
4. D – Движение
5. S – Cпорт. Режим ( включаются только первые 3 передачи )
6. L -  «Низкая» ( включаются только первые 2 передачи )
По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.

7. Тормоза.
Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко.
Спереди – дисковые
Сзади – барабаны

8.Подвеска.
По-моему подвеска немного жестковата, но вообщем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал.
Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.

9.Эксплуатация.
За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км.
Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку.
Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки.
Радиатор обошелся в 4000 руб.
Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет.
Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у.е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у.е.

10. Итог.
Премаси недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!

Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 1999
4.8
15182
Mazda Premacy, 1999
Sergstone, Большой Камень
3691
Mazda Premacy, 1999
Димасик на премакаси, Новосибирск

Комментарии

fantom
хороший отзыв, но вроде бы S (slow)-это 1 и 2 передача,а
L-тока 1ая...
 
 
Ответить
"Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л ( в среднем ) по-моему многовато"

а что ты хотел? сколько весит машина, вкурсе? и сказать что она сильно обтекаемая тоже нельзя.
расход я считаю отличный.
 
 
Ответить
автор
crown-jzs-143(2JZ) Вообще-то реально получается в районе 12-13л. 10-11л - если ехать медленно, не газовать!
 
 
Ответить
Новокузнецк
фотки ужасные
 
 
Ответить
Аффтор - фото телефоном делал что-ли?
 
 
Ответить
Про режим S все правильно, но это не "Спорт" конечно...
А по расходу - летом по трассе с включенным кондером и скоростью 100-120 моя выдавала 9 л100км. Последние замеры а ля смешаный цикл - дал те.же 9 л100 км, это уже при температуре -5-10 град-в и зимней шипованной резине. Народ, имейте совесть - куда уж меньше с таким амбаром? Если у кого больше - смотрите лямбды!!!
 
 
Ответить
Новокузнецк
нифига, уже радиатор поменял, я думал его меняют тока когда он нае...ся
 
 
Ответить
автор
Фотки делал на телефон. По-моему не разумно оценивать отзыв только по фоткам!! Ну если нет у меня цифрового фотика!! Че мне теперь застрелиться???!!!
Алексанск, почему ты думаешь что "S" это не спорт
 
 
Ответить
Потому что режим "Спорт" отличается от режима D только тем, что передачи переключаются при более высоких оборотах двигателя, чем и достигается улучшение динамики, при этом четвертая передача остается. В Премасе этого режима не предусмотренно. Зато есть режим Holt (зимний), который убирает в режиме D первую передачу, делает автомат более вялым. (Мне не понравилось - не пользуюсь, наверное он расчитан на западного человека). Режим S просто исключает из ряда четвертую передачу - им можно пользоваться например в горах, для более эффективного торможения двигателем, т.к. современные автоматы при определенных параметрах движения автоматически блокируют высшую передачу выбранного режима. Автоматы, которые имеют режим "Спорт", как правило имеют еще режим " экономичный" в котором все с точностью наоборот как в "Спорте".
Я, кстати, тоже делал фото телефоном - получились отлично и обьем небольшой - смени телефон.(Рекомендую Sony Ericcson)
 
 
Ответить
В одном из автожурналов читал про Мазду 6. Там говорилось, что S-это действительно спорт режим.
У меня Мазда Капелла с таким же двигателем (правда мощность 125 л.с.). Ощущения именно такие, как будто S-это спорт режим. Переключения происходят по-другому.
 
 
Ответить
Цитата из мануала:
D (ход)
D – нормальное положение, соответствующее ходу. Из положения остановки ведущий
мост будет автоматически переключаться в последовательности из четырех передач.
S (вторая передача)
Положение S полезно при езде на участках медленного движения, а также при подъеме в
гору.
L (низкая скорость)
Используйте положение L при езде с тяжелым прицепом и при подъеме по крутому
склону.
Схема передач без режима удержания
D – 1-я, 2-я, 3-я, 4-я

S – 1-я, 2-я, 3-я

L – 1-я, 2-я
 
 
Ответить
GEO42
Купил на выходных в Красноярске такой сарайчик :)), пока гнали в Кемерово расход вышел 8,6 л, скорость 90 -120, гололёд был такой что....... ; в Крае совсем не следят за дорогами о чём свидетельствую ужасные увиденные аварии!!!! после Мариинска (читай в Кемеровской области) был абсолютно чистый и сухой асфальт, хотя погода что-там что там накануне была одинаково ужасная. Всем удачи.
 
 
Ответить
Езжу в Кемерово частенько и зимой и летом (из Абакана). Кемеровская трасса (точнее на Кемерово) после поворота с красноярской (за новоселовским постом гибдд) просто идеальная. но попадаются такие участки, что просто ужас. не считая даже гравийку. а на перевалах между мариинском и кемерово вообже ж... я на фите там больше 60 ехать не мог. последний раз ездил 5 декабря 2005.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России