Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Балашиха
14286
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Правый
Название: G-Package
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-синий
Салон: 2Airbag, климат, стекла и зеркала - электро
Кузов: Метла, ветровики
Двигатель: 135 л.с.
Итак, после трехлетнего владения BMW 316i, я решил что надо пересаживаться на что-нибудь посвежее. Начал лазить в Интернете в поисках подходящей машины. Хотелось шуструю, современную, довольно свежую машину. Рассматривал такие варианты: Toyota Caldina, Toyota Spacio, Mitsubishi Legnum или Galant. И тут в инете я в первый раз вижу эту красотку – Premacy, но к сожалению она стоила дороже чем Caldina или Спасио и я уже не особо верил в то что смогу ее купить. Поездив по рынкам понял что, в салоне Спасио не удобно, Калдина не понравилась жене, а про GDI ходят очень нехорошие слухи. Оставалась только Премаси которая очень нравилась и жене и мне. Потом связавшись со знакомым во Владивостоке, мне начали подбирать авто. Сначала нашли серебристую Премаси, но у нее оказалось что-то не в порядке с документами. А потом предложили машину белого цвета в комплектации G-package. Я решил ее взять. Перевели деньги во Владик, и оставалось только ждать… Это  были самые худшие полтора месяца в моей жизни! Сначала сказали что машина уже на пути в Москву, на следующий день мне сообщают что ее еще даже не погрузили, еще через день говорят что она не влезла в вагон – Вообщем просто какой-то кошмар. И вот наконец приезжаю за ней на станцию, пристально разглядываю, получаю ключи и уезжаю!        
С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

1. Экстерьер.
Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между  минивэном и хетчбеком. К сожалению в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

2.Салон.
У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых  человека усаживаются  абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При  перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, Эл., склад., зеркала. И Эл., стекла.

3.Двигатель.
FP-DE, 1.8 л, 135 л.с.
Премаси машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится как правило с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т.к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

4.Расход безина.
Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л ( в среднем ) по-моему многовато, а с кондиционером на 2 – 2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т.к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

5.Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

6.АКПП.
Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.
Коробка имеет следующие режимы:
1. P - Паркинг            
2. R – Задний ход
3. N – Нейтралка
4. D – Движение
5. S – Cпорт. Режим ( включаются только первые 3 передачи )
6. L -  «Низкая» ( включаются только первые 2 передачи )
По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.

7. Тормоза.
Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко.
Спереди – дисковые
Сзади – барабаны

8.Подвеска.
По-моему подвеска немного жестковата, но вообщем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал.
Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.

9.Эксплуатация.
За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км.
Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку.
Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки.
Радиатор обошелся в 4000 руб.
Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет.
Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у.е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у.е.

10. Итог.
Премаси недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!

Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fantom
хороший отзыв, но вроде бы S (slow)-это 1 и 2 передача,а
L-тока 1ая...
 
 
Ответить
"Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л ( в среднем ) по-моему многовато"

а что ты хотел? сколько весит машина, вкурсе? и сказать что она сильно обтекаемая тоже нельзя.
расход я считаю отличный.
 
 
Ответить
автор
crown-jzs-143(2JZ) Вообще-то реально получается в районе 12-13л. 10-11л - если ехать медленно, не газовать!
 
 
Ответить
Новокузнецк
фотки ужасные
 
 
Ответить
Аффтор - фото телефоном делал что-ли?
 
 
Ответить
Про режим S все правильно, но это не "Спорт" конечно...
А по расходу - летом по трассе с включенным кондером и скоростью 100-120 моя выдавала 9 л100км. Последние замеры а ля смешаный цикл - дал те.же 9 л100 км, это уже при температуре -5-10 град-в и зимней шипованной резине. Народ, имейте совесть - куда уж меньше с таким амбаром? Если у кого больше - смотрите лямбды!!!
 
 
Ответить
Новокузнецк
нифига, уже радиатор поменял, я думал его меняют тока когда он нае...ся
 
 
Ответить
автор
Фотки делал на телефон. По-моему не разумно оценивать отзыв только по фоткам!! Ну если нет у меня цифрового фотика!! Че мне теперь застрелиться???!!!
Алексанск, почему ты думаешь что "S" это не спорт
 
 
Ответить
Потому что режим "Спорт" отличается от режима D только тем, что передачи переключаются при более высоких оборотах двигателя, чем и достигается улучшение динамики, при этом четвертая передача остается. В Премасе этого режима не предусмотренно. Зато есть режим Holt (зимний), который убирает в режиме D первую передачу, делает автомат более вялым. (Мне не понравилось - не пользуюсь, наверное он расчитан на западного человека). Режим S просто исключает из ряда четвертую передачу - им можно пользоваться например в горах, для более эффективного торможения двигателем, т.к. современные автоматы при определенных параметрах движения автоматически блокируют высшую передачу выбранного режима. Автоматы, которые имеют режим "Спорт", как правило имеют еще режим " экономичный" в котором все с точностью наоборот как в "Спорте".
Я, кстати, тоже делал фото телефоном - получились отлично и обьем небольшой - смени телефон.(Рекомендую Sony Ericcson)
 
 
Ответить
В одном из автожурналов читал про Мазду 6. Там говорилось, что S-это действительно спорт режим.
У меня Мазда Капелла с таким же двигателем (правда мощность 125 л.с.). Ощущения именно такие, как будто S-это спорт режим. Переключения происходят по-другому.
 
 
Ответить
Цитата из мануала:
D (ход)
D – нормальное положение, соответствующее ходу. Из положения остановки ведущий
мост будет автоматически переключаться в последовательности из четырех передач.
S (вторая передача)
Положение S полезно при езде на участках медленного движения, а также при подъеме в
гору.
L (низкая скорость)
Используйте положение L при езде с тяжелым прицепом и при подъеме по крутому
склону.
Схема передач без режима удержания
D – 1-я, 2-я, 3-я, 4-я

S – 1-я, 2-я, 3-я

L – 1-я, 2-я
 
 
Ответить
GEO42
Купил на выходных в Красноярске такой сарайчик :)), пока гнали в Кемерово расход вышел 8,6 л, скорость 90 -120, гололёд был такой что....... ; в Крае совсем не следят за дорогами о чём свидетельствую ужасные увиденные аварии!!!! после Мариинска (читай в Кемеровской области) был абсолютно чистый и сухой асфальт, хотя погода что-там что там накануне была одинаково ужасная. Всем удачи.
 
 
Ответить
Езжу в Кемерово частенько и зимой и летом (из Абакана). Кемеровская трасса (точнее на Кемерово) после поворота с красноярской (за новоселовским постом гибдд) просто идеальная. но попадаются такие участки, что просто ужас. не считая даже гравийку. а на перевалах между мариинском и кемерово вообже ж... я на фите там больше 60 ехать не мог. последний раз ездил 5 декабря 2005.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Балашихе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром