Mazda Premacy 1999 год кузов CP8W
Купил на автобарахолке г.Уссурийска в августе 2005 года за 8100 уе, хотя по прошествии времени понял что можно было взять и чуть дешевле, но знал бы прикуп жил бы на Канарах. Мотивация приобретения данной модели заключалась в том что подбиралась машина по следующим требованиям: комфортное состояние водителя с ростом 195 см, при не менее комфортном состоянии пассажиров, вместимый багажник, объем двигателя не более 2 литров, относительно низкая цена .Марка машины меня не пугала так как до этого эксплуатировал мазду капеллу 1990 года и фамилию 1997 года 4wd после которых психологически был готов сесть на на очередную модель этой фирмы. Кроме того я пробежался до приобретения по моделям других марок 1999-2000х годов, но меня останавливали кое какие моменты. К примеру:1. Тойота Надия-всем хороша интерьер , экстерьер ,ходовая класс и цена под 8500 уе но с такой ценой машины идут с двигателями ,могу ошибиться, но суть такая ,у двигателей д4 система обедненной смеси выходит из строя через 100 тыс. км, ремонт или замена вылетает в копеечку. С другими двигателями ценник на эту машину взлетает до 10 тыс. уе. Эта тема разложена по косточкам на форуме тойоты.2.Ниссан Тино- тоже неплохая машина, но вызывает недоверие вариатор ,много негативной информации на том же форуме по его ресурсу работы и по ремонтопригодности. Короче походил я походил и пришел к своей уже «родной» мазде. Кроме того выбор пал на эту машину из за неплохой комплектации: противотуманки, литье , навигация-голова еклипс СD,MD (которая нихрена в России не работает, если не поленюсь, телевизор настрою или DWD подключу) Выбор в чем то субъективный но какой есть. Premacy взял с пробегом 130 тыс км,явно реальный,т.к. япы в среднем накатывают примерно по 20 тыс.км в год. В пробеги с таким годом выпуска в 30-80 тыс км не верю ,в приморье только ленивый пробег не скручивает. После покупки что сделал: поменял все линки ,поменял пыльники на стойках(родные пластиковые быстро лопаются ,стойки неразборные за ними нужен глаз да глаз),обжал рулевые наконечники да и все, расходники естественно поменял .
Первые впечатления .Машина резвая, тянет хорошо, устойчиво идет при всех скоростях,до 160 км в час ,дальше не проверял, хотя один раз проводили сравнительный тест драйв с калдиной –до 175дотянул да нормальная дорога кончилась. Про устойчивость на крен скажу одно что меня этот вопрос никогда не напрягал ,интуитивно чуствую с какой скоростью можно въезжать в кривую. Подвеска в меру жесткая ,как и на всех маздах. Ездил на Висте Ардео ,ее подвеска мне показалась слишком мягкой и валкой(на вкус и цвет товарища нет).Подгонка пластика по салону неплохая -ничего не скрипит, не кряхтит .Да ,самое главное ,какой простор в салоне, нигде еще я себя так комфортно не чувствовал (машинах такого класса).Посадка сиденья высокая ,с машины выходишь а не выползаешь в три приема. Третий ряд я убрал с машины за ненадобностью, операция очень простая, багажное отделение никогда не ограничивало меня по объему, просторное, один минус -при резких маневрах ,разгонах торможениях багаж таскает из угла в угол ,хотя это тоже решаемо ,руки не доходят. К автомату на руле и ручнику над левой ногой быстро привыкаешь. Акустика обычная,4 широкополостных динамика ,кроме того спереди под стеклом стояли заглушки под пищалки, которые идут в других видах комплектации. Я вскрыл эти заглушки оказалось что провода с разъемами подведены к этим заглушкам, так я недолго думая купил под размер отверстий пищалки и установил их за пять минут(фото). Мелочь, а приятно звук стал почище и высокие частоты лучше прослушиваются. Салонный фильтр(спасибо форумчанам)сразу нашел помыл и поставил, похоже он никогда не снимался, японской грязи полтаза. Прошу прошения за сумбурность дачи информации ,о чем вспоминаю о том и пишу. Какие в течении полугода возникали вопросы…Машина на мой взгляд низковата 155 мм по паспортным данным ,поначалу привыкал, то там шаркнешь то там тиранешся ,и при полной загрузке задница провисает не в меру ,хотя может задние пружины просевшие ,кроме того задняя поперечная тяга которая соединяет линки по краям слишком близко к земле, о чем думаешь когда едешь по бездорожью (фото).Мои действия -поставил резину всесезонную 195/60 R 15,стояла паспортная195/55 R 15 шоссейка (фото),стала чуть повыше и настроенье улучшилась. Ставить резину выше смысла нет так как заднее колесо упрется в чашку стойки(фото). Потеплеет поставлю вставки между стойкой и кузовом, но небольшие сантиметр -полтора, зачем аэродинамику изменять, да и читал что если сильно задирать машину то резко увеличивается износ ШРУСов. Зимой потек радиатор ,не очень сильно ,доливаю тосол ,до весны дотяну ,судя по форуму не я первый и не последний попался на радиаторе ,хотя на предыдущих машинах конструктив радиаторов такой же но проблем по ним не знал. Салонная печь-все хорошо, все своевременно отогревает и нагревает ,одно но, кто то об этом уже писал ,при включенном климат контроле после того как двигатель нагреется весь воздушный поток переходит в ноги(фото). Сначала в кайф но потом ноги как в парной и переключаешь печку в ручной режим перекидывая часть воздуха на стекло или лицо. Почему то после мойки машины попадает вода в задний правый карман и не уходит, губкой потом откачиваю, как ни странно точь такая же беда была и на капелле. Если есть мысли на этот счет то скиньте инфу. Про запуск и расход бензина не останавливаюсь, все уже написано и что написано верно. Насчет трансформации салона,да,1 и 2 ряд раскладываются во всю длину но поверхность получается не совсем ровная ,т.е. совсем не ровная. Я не прихотлив и на таком варианте высыпаюсь прекрасно, а лежебокам советую приобрести надувной матрац под размер салона , бросать его поверх сидений и будет вам счастье. Звукоизоляция-да ,есть разница с тойотой ,но не настолько чтобы по этому поводу болела голова, нет у меня фанатичной идеи укладывать доп. шум. из. по салону, устраивает какая есть. Не видно перед капота - неделя практики, 2 царапины и чувство дистанции приобрел. На мой взгляд неудобно расположена заправочная горловина бачка тормозной жидкости(фото),чтоб долить надо откручивать часть капотной панели,хотя видел аналоговый примусу форд ,так у него горловина вынесена вперед и заправка производиться без всяких проблем.В принципе машина меня устраивает ,если б она была поэкономичней и потише,цены ей бы небыло,но я думаю япы эти вопросы доработали на следующих сериях,видел фото примуса в свежем кузове аж слюнки потекли. Избавляться от своей машины ближайшие год два не собираюсь ,если возьмете Premacy в нормальном состоянии не пожалеете, свои деньги она отработает.