1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 7 местный
Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы.
Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости.
Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый.
Очень просторный салон.Небольшой расход.Двигатель резвый, скорость набирает прекрасно.Салон трансформер это очень классно . У меня она с обвесами сидит вроде низко , а цеплять ни разу не цеплял днищем , хотя живу я в деревне и езжу в основном по гравийке . А дороги в нашей местности страшные , подвеска не подвела ни разу , жёсткая ,сбитая какая-то. Машина очень нравиться
При температуре больше -25 долго прогревается двигатель и салон . В салоне тепло , но можно было печку чуть потеплей , это скорей пожелание чем замечание. Плохая шумоизоляция. В нишу для зпаски влазит только банан , а не полноразмерная запаска по гравию и щебню это существенно. В мороз появляются сверчки в панели
Поломок пока тьфу-тьфу не было , менял только расходники да лампочку в фаре