Машинка очень послушная, ниразу не подводила, спокойно заводиться в мороз - 35 при том что она находиться на улице и за ночь прогревается 1 раз в течении 5-10 минут. Довольно сильный двигатель, удобный, комфортный, вместительный салон! Много места на заднем сидении! Очень вместительный багажный отсек. Машина подходит для семьи любящих загородные или далекие поездки семьей! Я машинкой очень доволен!!!
Печка в салоне слабовата, можно было бы и погорячей, хотя при создании автомобиля японцы не думали о том как суровы сибирские морозы! Аккомулятор расположен неудобна, мешает жащитная крышка и рядом проходящий патрубок, который в морозы если снимать аккомулятор может дать трещену, так было и у меня! Маркий салон. Слабая шумоизоляция, хотя это кому как. Как недостаток можно не считать!
Учитывая так как я живу в деревни, а наши дороги оставляют желать лучшего, то каждый год я меняю только ходовые части (линки, стойки о т.д.) в зависимости от силы износа. А в целом машинка ни разу серьезно, особенно в двигатели не ломалась!
Для тех кто еще думает какой автомобиль ему преобрести, советую не задумываться и брать мазду-премаси, не пожалеете!!!!!
1. Вместительный салон. По сути это первый автомобиль в котором мне по настощему удобно, при моих 2м роста и 150 кг веса.
2. Великолепный обзор лобового стекла + большие боковые зеркала.
1. Низкий клиренс + соввершенно не нужные обвесы, задолбался с ними в хлам. В конце концов снял их нафиг, результат меня даже удивил, если раньше терся брюхом на каждой кочке, то теперь вообще забыл что это такое даже если машина полностью загружена. Единственная проблема, как заткнуть по эстетичнее дырки оставшиеся по периметру кузова от обвесов.
2. Дополнительный ряд сидений при езде постоянно скрипит, может это только у меня. Но в целом шумоизоляция удовлетворительная, двигатель по сравнению с тойотой шумит, но мне это даже нравится-типо по спортивному.
Брал машину с убитой ходовкой, все отремонтировал и вот уже 20тыс. км тфу-тфу все ок. Единственное подвела электрика, точнее ксенон. Навернулись блоки поджига ксенона, кто знает оригинал стоит за 10 тыров и это каждый Самое обидное, что как говорят его хватает на год-два и опять по новой! ! ! Знал бы раньше, фиг бы взял такую комплектацию. В итоге переделал под обычные лампы H4.
В целом машина хорошая, семейная и намного дешевле своих однокашников, хотя и запчасти на нее с ходу не всегда возьмешь и стоят они до фига. Одно слово Мазда, а что вы хотели? )))
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 7 местный
Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы.
Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости.
Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый.