Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Proceed 1998

Мазда Просид 1998 — отзыв владельца

, Ярославль
21543
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: При -2-10С город 13.5 л, трасса 10 л л/100км
Руль: Правый
Пикапами увлекся внезапно когда увидел новый Форд Ренжер 2007. Чоткая машина с серьезными внедорожными возможностями, с современным  дизелем стоит как русско-корейский паркетник. Почему так дешево?
Один из секретов низкой стоимости заключается в том что пикапы растамаживаются как коммерческие грузовые машины и их растаможка по моим сведениям дешевле на 15% стоимости.

Рассматривал даже покупку Форда но подвернулась б/у Мазда в совсем другие деньги.
Mazda proceed 98 года, всего год в России (3-7-летнее ограничения не действуют на коммерческий транспорт!). Состояние соответсвует этому факту. Пробег 110 ткм, ржавчины особо нету, весьма чистенький свежий салончик, мотор и прочее работает как часы.
Подкупило так же то что предыдущий хозяин не только ездил на машине но и много вложил в нее: Обтянул салон кожаными чехлами с вставками типо замши, поставил DVD магнитолу с ТВ экраном, поменял передние аммортизаторы, пыльники приводов, шаровые, установил хорошее литье с грязевой резиной.  
Кроме этого еще япошка поставил прямоточный глушитель и руль МОМО. На грузовике смотрится обалденно:)
Взял в Ярославле за 10800 у.е. Машина продавалась уже месяца 3 и ценник начинался на 2 тыс выше. Похоже спрос на подобные не очень большой ввиду правого руля(у нас!) и всеже некоторых недостатков такого типа кузова.

Внедорожные качества.
По возможностям лазать по говнам пикапы находятся между паркетниками и джипами типо Ленд Крузер. Здесь как и многих других пикапах уже в базе высокий клиренс, рамная конструкция, защиты двигателя, бензобака, подключаемый полный привод с пониженным рядом, блокировка межосевого дифференциала. Полный привод сначало включается на неподвижной машине но включив раз когда хабы включатся можно затем отключать и включать полный привод на ходу. Кнопкой RFW отключаются хабы пневматикой т.е не надо здавать назад как это устроено на некоторых машинах. Машина очень легко лифтуется. Предыдущий хозяин поставил дополнительный лист в рессоры от УАЗ сзади и спереди накрутил торсионы. Т.е крутишь два винта и передок поднимается. Ходы торсионов уменьшились поэтому машина стала по спортивному жесткая. Резина стоит 31".
У машины нет межколесных блокировок как у некоторых серьезных джипов но можно поставить пневматические ARB тогда конечно это будет вообще чума.
Один из минусов отсутствия даже автоматической блокировки это трудность тронутся на льду. Зад у пикапа легкий и колеса легко скользят на льду -часто приходится включать полный привод. По этой причине не советую покупать некоторые заднеприводные китайские или американские пикапы иначе насмешки даже "волгарей" вам обеспечены. Выручить может пару мешков песка в кузове. И предполагаю не стоит использовать НЕшипованную резину. Я купил на зиму популярные среди джиперов шипованные Cooper Discoverer M+S. Хорошие недорогие шины.

Двигатель и трансмиссия.
На моей машине стоит бензиновый инжекторный 12 клапанный мотор 2.6 л. Есть любимые Маздой гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ. Движек несмотря на скромные 120 л.с имеет хороший момент и благодаря небольшому весу машины (1550 кг) с механикой ускоряет машину за 15-16 секунд.
Расход топлива порядка 13.5 литров 92го в осенний период в городе тоже считаю неплохим.

Ощущения от езды.
Благодаря базе 3 метра машина весьма устойчива на трассе. Гораааздо устойчивее бывшего Эскудика 5 дверки. В повороты входит как спорт кар (потому как жесткая, см.  выше)
но тут увлекатся нельзя-может и кувырнутся. Мой зад долго привыкал к жесткости машины но пассажиры говорят не жестче жигулей. Хорошо хоть база большая. Радиус разворота очень большой -часто приходиться здавать назад.
Машина шумная потому что отсутсвует шимоизоляция но у меня шумит больше "прямоток".
Достаточно много вибраций от двигателя, подвески, коробки. Но ко всему привыкаешь. Первую неделю я даже переживал зачем я взял "это" но сейчас уже привык и тащусь от брутальности этой машины. Вообще я сторонник того что лучше иметь две достаточно разные машины чем одну дорогую. Есть у меня отдушина на которой езжу летом -Скайлайн в 35м кузове. К любой машине привыкаешь но поездки на совершенно другой дают новые приятные ощущения от езды.  

Салон.
Благодаря рестайлингу в 96 году салончик преобразился и выглядит не хуже многих "гражданских" машин. Руль МОМО очень удобный и красивый, спортивные "розочки" на рычагах коробки и раздатки. Печка греет хорошо. Двигатель прогревается наудивление очень быстро. Есть кондиционер. Магнитола не удобная так как расположена в самом низу-приходится тянутся.
Кабина 2+2 позволяет размещать пассажиров даже на заднем сиденьи. Реально эта машина 3хместная потому что за водителем никто не сядет а за пасажиром может и может даже там прилечь. Сзади есть ремни безопасности и окна чуть приоткрываются.
Ручник на многих пикапах в виде кочерги под рулем. Благодаря этому пространство между сиденьями предыдущий хозяин удачно использовал под...сабвуфер! Небольшой активный сабвуфер помимо прямых своих обязанностей выполняет еще и роль удобного подлокотника. Так как на дверях тоже есть подлокотники едешь как в домашнем кресле. Приборы самые "классические", руль регулируется по высоте.
Управление понятное и удобное.

Кузов.
У меня не было кунга потому что в кузове ни в Японии ни в России в нем особо ничего не возили. Я планирую покрыть кузов полимерным материалом Waxoyl TBL с резиновой крошкой чтобы полностью убрать редкие следы коррозии и сделать поверхность не такой скользкой. Кунг ставить не буду дабы не портить вид пакапа, может сделаю брезентовый тент.
Конечно открытый кузов в нашей стране вещь чаще бесполезная -ничего более ценного чем банка омывайки туда не положишь поэтому приходится использовать под вещи заднюю лавочку салона.
Длина грузового отсека 1.8 метра + откидной борт дают хорошую площадку для перевозки длинномеров или можно оборудовать для ночевки на природе. Достаточно много владельцев пикапов именно охотники, рыболовы и любители отдыха на природе.  

Общее мнение и выводы.
Я доволен что купил солидный внедорожник по цене гораздо ниже Крузаков с пробегом 300 тыщ за 25К. Недостатки маленького салона для человека который ездит чаще один-двоем отсутсвуют. Запчасти на Мазду дорогие но пока поломок не было -модель как-никак выпускалась почти 10 лет и надеюсь многие проблемы устранены. Хорошо еще есть европейский аналог.
Планирую весной прикупить хромированную дугу в кузов. Будет смотрется очень хорошо-на машине уже много хрома и еще как плюс это дополнительная жесткость и безопасность при перевороте(тьфу 3 раза). Подножки ставить не буду -это не паркетник.

Благодарю за внимание.
Извините что машина грязная. 4 месяца не мыл:)
  




  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Datsun, 1992
4.7
19061
Nissan Datsun, 1992
Дмитрий, Пыть-Ях
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.7
12749
Mazda Proceed Marvie, 1996
Дмитрий, Новосибирск
Nissan Avenir, 1991
4.5
11629
Nissan Avenir, 1991
Егор..., Владивосток
Mazda Proceed, 1996
4.7
16975
Mazda Proceed, 1996
Semen0001, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
18751
Mazda Proceed Marvie, 1996
Микола Киевский, Зашиверск
Nissan Presea, 1992
4.4
9989
Nissan Presea, 1992
Павел5565, Чита

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 15986
За отзыв 5.
Где радиаторная решётка?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7518
не так все просто с растаможкой. Часто Тойоту Тундру не растаможишь как грузовик. американцев вообще только тяжелые пикапы (Ф- 250, 350) таможат по расценкам грузовиков, а Ф-150- как легковую.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
 
 
Ответить
Передняя панель как в ВАЗовской семёрке. Ужас.
 
13
Ответить
проездил на Ford-F150 1.5 года 4.6л (243 ПТС кабыл на 2т массы) на АКП задний привод.
Согласен с автором, что с на пикапе с Задним Приводом легко сесть даже в маленькой ледяной ямке, траве, грунтовке после дождя...Расход был 17-19л,
но это очень быстрый пикап.На отдыхе удобно, матрас надувал прям в кузове.
Запчасти относительно не дороги, дорог только сервис.
1
 
Ответить
Имел честь однажды близко познакомиться с таким аппаратом, всё бы ничего, но:
1)Качество отделки салона, одним словом "дешёвка".
2)Назвать это чудо внедорожником ну никак язык не поворачивается, а всё спасибо гранатом.
Ему бы ещё дизель и тогда его смело можно будет назвать рабочей машиной.
1
4
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Мог бы хотя бы помыть.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
1
Ответить
ОТЗЫВ НА 5-КУ.НО В МАШИНЕ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ САЛОН!!!
1
1
Ответить
КЗ
Это когда еще появился там межосевой дифф? Не смешите наши тапочки, у этой машины привод парт-тайм, то есть передний мост подключается жестко. Короче, нет там межосевого дифференциала.

Конечно, 25к за Крузер с пробегом за 300тык это перебор, но и Мазда Просид не фонтан. Только как машина для тяжелой работы развозным транспортом в месте с плохими дорогами. Короче, я бы не взял. Уж лучше Пыжика взять за эти деньги, хотя в России совсем другие цены чем в Средней Азии....
 
8
Ответить
Поставить поматерей резину, хромированные дуги, кенгурятники, дуги в кузов с фарами, сделать аэрографию и будет тачка смотреться клево.
4
 
Ответить
автор
Ярославль
Дуга в кузов будет. Фары вроде мне не к чему. Это всетаки не машина для непролазной чащи и болот. На последней фотке видно что ходы подвески совсем небольшие. Кенгурятник не хочу по соображениям безопасности (можно и срок всхлопотать если им собьешь кого). Да и кстати у машины штатно железный бампер! т.е покрашеная жестянка. Только чорный фартук бампера пластиковый.
Решетку радиатора не поставил-очень уж там крепления дурацкие. Придется на болтах прикрепить. А вообще снимал чтобы на евро фары поменять и поставить защиту радиатора-металлическую сетку.

Хочу так же добавить что машина достаточно устойчива к коррозии.
Панель может и не блещет дизайнерскими идеями но зато очень понятная.

Межосевого дифференциала правильно нету. Я не так выразился. Там вообще ничего нету поэтому оси и крутятся независимо:) А на полном приводе жесткая связь осей.
4
1
Ответить
vav63
Такой же крокодил,очень доволен 140 по трассе без труха.Вопрос-почему на моем -заднии рессоры крепятся к мосту снизу.Машина с Японии,кто и зачем ее опускал -непонятно.Возможно ли перенести крепеж самостоятельно без допзатрат.С уважением VAV
 
 
Ответить
Был у меня такой авто, очень достойный вариант за деньги которых стоит, крепкий, экономичный грузовик с очень неплохой проходимстью. Уважаемый RD28,поверьте данное авто и на бензине вполне достойный рабочий авто,проверено тонно-киллометрами.
5
 
Ответить
 
Томская область
Сообщений: 206
Собираюсь брать современную версию-Мазда ВТ-50(с салона). Анализирую ситуацию .Данный отзыв показывает-я на правильном пути.Автору-респект.Руки на месте и голова не пустая......
Мой отзыв: Isuzu Elf 1998
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 27
2 vav63 были версии с ресорами снизу штатно. Посмотри номер кузова и в каталог...
mazda proceed marvie `98
 
 
Ответить
боб скляр
Летом пахал на этом танке там где посмотреть страшно,увяз - подгрузил кузов и выполз. Зимой попал в передрягу.Без стартера,боюсь заглохнуть, снег по пояс, ползет через капот и в кузов. Ближайшее жилье 20 км.Машины там не ходят,пока не пройдет ротор.Когда добрался до проезжей дороги, вышел,отскреб лед с капота и поцеловал его.
Р.S.В салоне авто была дама.Мужики слушайте женщин,но делайте по своему-лучше развернитесь.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10509
Хороший рабочий лошадка :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Однозначно 5+++!
Аппарат отличный, у меня такой же, поддерживаю полностью коментарии в отношении простоты, надежности, неприхотливости, проходимости. Идеальный аппарат по соотношении цена-качество. Для хозяйства, рыбалки, охоты незаменим. Езжу 4 года проблем не знаю. Не подводил.
 
 
Ответить
ПОЧТИ ЗАВИДУЮ! 5 ЗА ВСЁ!
1
 
Ответить
Владивосток
vav63:
Такой же крокодил,очень доволен 140 по трассе без труха.Вопрос-почему на моем -заднии рессоры крепятся к мосту снизу.Машина с Японии,кто и зачем ее опускал -непонятно.Возможно ли перенести крепеж самостоятельно без допзатрат.С уважением VAV
тАК ДЕЛАЮТ В ЯПОНИИ, ДЛЯ ОБВЕСА, ПЕРЕДЕЛАТЬ ТРУДА БОЛЬШОГО НЕ СОСТОИТ, САМ ЕЗЖУ НА ТАКИХ ПРОСИДАХ УЖЕ 6 ГОД ЗНАЮ ПРО НИХ ВСЕ.
2
 
Ответить
На счет проходимости, я на 31 резине застревал там, куда подготовленный сафарь доехать не смог. 1,5т веса вместо 2,5 сафаря.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Спасибо автор за развёрнутый отзыв! Присматриваюсь к такому авто, как к хозяйке на все случаи жизни, осталось найти живой экземпляр! С этим туговато... За отзыв, первый и, видимо последний, только 5!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
4
 
Ответить
игорь
Барнаул
Читаю коменты и диву даюсь.Одному не нравиться панель.Другому нужен дизель.Третий купил бы пыжика.Это грузовик,маленький,но грузовик.Вы садясь в УАЗ бортовой тоже приходите в ужас от панели.Есть еще модель Мазда Просид Марви ,на них стоят дизеля WLT и по своим ТХ они не очень то и разнятся.Еще не всякая легковушка может похвалится ДВС с крутящим моментом 205 нм при 120 л.с. и таком расходе топлива.Пыжик вообще не в тему.Пишу знаю о чем .Имею такой 6 лет.Добавил под зад еще пружины,гружу до 1200 кг.На рыбалку без проблем,на бездоре Уазику не уступит,а по расходу экономичней намного.С тентом вровень с бортами если до 100 кмч выходило 9.5 л на сто.И это на 32 тапках.Сомневающихся прошу посмотреть ТХ авто.Так что это очень достойный аппарат и он полностью выполняет все возложенные на него задачи.А за отзыв только 5.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter