Отзыв автовладельца Mazda Proceed 1996

Мазда Просид 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
14309
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Перед покупкой долго мучал выбор что купить чтоб и удобно было в салоне и чтоб кузов был, грузовики не рассматривал так места для водителя оч мало, Сурфы дорого не по годам, ниссаны.., ну не лежит у меня к ниссанам))
И вот выбор пал на сей чудо авто, кабина полуторная, достаточно пространства для водителя, переднего пассажира да и в заде при необходимости можно транспортировать человека до 2х метров ростом))) проверено, кузов 1.8 метра в длину, грузоподъёмность до 1 тонны судя по отзывам. И так сложив все за и против был приобретён автомобиль мазда проссид 1996 года, после покупки сразу же пришлось капиталить ходовку, но по сути все оказалось очень просто и легко сделать самостоятельно в условиях гаража.
И вот первые впечатления от эксплуатации не заставили себя долго ждать, ну по порядку:
1. жестковат, что ж поделать это грузовик, зато при загруженном кузове идет как танк.
2. мотор бензиновый очень резвый, цепной, по сути если бережно эксплуатировать вечный.
3. цена на расходники такая же как на любой джип, ни чего заоблачного.
4. расход 92 ого бензина на прямую зависит от стиля езды, по трасе гружёный 100 кмч 2.7обмин расход составил 9 литров на сотню, Сам был в шоке, однако в городе с пробками расход просто ужасный и достигает 20 литров.
5. Передвигаться по Владивостоку оч не удобно большой радиус поворота, длинная база.
6. Внедорожные качества внушают перспективу))
7. Салон аутентичен как у грузовика, печка жарит как сумасшедшая.
По пункту 6 пройдемся подробнее))
Машина изначальна планировалась мной для поездок в леса и грязи, жестко подключаемый пердний ривод с ручными хабами на ступицах позволяет продлить жизнь приводам и агрегатим раздатки и редуктора.  Не спорю на данный момент есть более дешёвые альтернативы типа Джима, обалденная машина с огромным внедорожным потенциалом, Но до говен еще надо доехать а это как минимум километров 300 в одну сторону, и это расстояние хочется проехать быстро и с комфортом))
а еще взять то что может и не понадобиться а взять все равно хочется)
Дак вот "ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ МАЗДУ? ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ЕЁ ГОТОВИТЬ" независимая торсионная подвеска в силу своего маздовског происхождения позволяет творить чудеса, уж не знаю в чем отличия но геометрия ниженего  рычага при накрученном торсионе дает 350 мм просвета с переде на стандартных колесах. и это не предел, кузов лифтуется очень легко и просто на 6 проставках  кабина и 6 кузов, при лифте от 80 до 100 мм 35ые тапки входят как родные))) В общем, я полностью доволен покупкой не разу не желею и буду строить танк дальше))
Спасибо всем кто прочел.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
16624
Mazda Proceed Marvie, 1997
Георгий, Новосибирск
4.9
15444
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
4.7
10544
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
4.0
29597
Nissan Prairie Joy, 1997
Павел, Кедровый
4.6
23552
Mazda Proceed Marvie, 1996
МарвиВод, Новосибирск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
фотки давай