Перед покупкой долго мучал выбор что купить чтоб и удобно было в салоне и чтоб кузов был, грузовики не рассматривал так места для водителя оч мало, Сурфы дорого не по годам, ниссаны.., ну не лежит у меня к ниссанам))
И вот выбор пал на сей чудо авто, кабина полуторная, достаточно пространства для водителя, переднего пассажира да и в заде при необходимости можно транспортировать человека до 2х метров ростом))) проверено, кузов 1.8 метра в длину, грузоподъёмность до 1 тонны судя по отзывам. И так сложив все за и против был приобретён автомобиль мазда проссид 1996 года, после покупки сразу же пришлось капиталить ходовку, но по сути все оказалось очень просто и легко сделать самостоятельно в условиях гаража.
И вот первые впечатления от эксплуатации не заставили себя долго ждать, ну по порядку:
1. жестковат, что ж поделать это грузовик, зато при загруженном кузове идет как танк.
2. мотор бензиновый очень резвый, цепной, по сути если бережно эксплуатировать вечный.
3. цена на расходники такая же как на любой джип, ни чего заоблачного.
4. расход 92 ого бензина на прямую зависит от стиля езды, по трасе гружёный 100 кмч 2.7обмин расход составил 9 литров на сотню, Сам был в шоке, однако в городе с пробками расход просто ужасный и достигает 20 литров.
5. Передвигаться по Владивостоку оч не удобно большой радиус поворота, длинная база.
6. Внедорожные качества внушают перспективу))
7. Салон аутентичен как у грузовика, печка жарит как сумасшедшая.
По пункту 6 пройдемся подробнее))
Машина изначальна планировалась мной для поездок в леса и грязи, жестко подключаемый пердний ривод с ручными хабами на ступицах позволяет продлить жизнь приводам и агрегатим раздатки и редуктора. Не спорю на данный момент есть более дешёвые альтернативы типа Джима, обалденная машина с огромным внедорожным потенциалом, Но до говен еще надо доехать а это как минимум километров 300 в одну сторону, и это расстояние хочется проехать быстро и с комфортом))
а еще взять то что может и не понадобиться а взять все равно хочется)
Дак вот "ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ МАЗДУ? ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ЕЁ ГОТОВИТЬ" независимая торсионная подвеска в силу своего маздовског происхождения позволяет творить чудеса, уж не знаю в чем отличия но геометрия ниженего рычага при накрученном торсионе дает 350 мм просвета с переде на стандартных колесах. и это не предел, кузов лифтуется очень легко и просто на 6 проставках кабина и 6 кузов, при лифте от 80 до 100 мм 35ые тапки входят как родные))) В общем, я полностью доволен покупкой не разу не желею и буду строить танк дальше))
Спасибо всем кто прочел.