В общем поколдовав немного:
поставил Локрайт в задний мост, 36-й симекс экстрим, силовые подножки , задний силовой бампер гнутый из трубы, светодиодная люстра рабочего света на 75W.
Да, ещё переделал переднюю подвеску с 4-х рычажной на лыжи от 80-го крузака поверх моста, рулевая тяга выполнена из торсиона (поскольку родная прадовская гнётся как пластелиновая), рулевой демпфер OME.
Машина переделана под "спорт" удалили кузов. немного рамы, сделан каркас безопасности, поставили двигло 4GJ2t, и АКПП от бигхорна, автомат затюнинговали. резина на данный момент tsl 39,5/15 R16,5
Вобщем заменил печальный G6 на 1UZfe (4литра V8), мосты от 78 прады выкинул - поставил от сафаря. (надоели постоянно порванные главные пары) Nitro gear не выдерживали. убрал кузов. бак на 110 литров из нержавейки, топливный насос walbro.
сначало V8 был свапнут на МКПП R-154 (не понравилось), было решено заказать АКПП тюненый собирался под мои хотелки. раздатка от бигхорна потроха тюнинговые.
теперь стало замечательно.
резина 38/12,5R15 cst CL-18. вылет дисков 0.
есть мысли о суперчарджере. от GT-500......