Мощный высокооборотистый двигатель, крепкая ходовка, теплая зимой (проверено в Якутии) в меру экономичная трасса 9л. город 14-15л. на 100км. Низкая цена, большой кузов чем датсуны и хайлюксы, механ.хабы. Не козлит.
Было два таких автомобиля. Один 89 года-достался в подуставшем состоянии - владел им 2.5 года. второй 95 года - стоял ГБО на бензине мотор не хотел работать ,пока не промыл впускной коллектор и блок холостого хода вместе с форсунками. Очень неприхотливый и полезный авто как для работы так и для себя. Хорошая динамика и умеренный расход топлива-летом в пределах 13 -14 зимой до 17. По трассе на нормальной исправной подвеске идёт как по рельсам 120 норм. Эксплуатировал на 32 резине. Вместительный кузов 1850 норм грузоподьемность 1 т. По бездорожью с головой если ездить то не хуже уазика- только надо держать в уме длину базы. Тяговитый бензиновый двигатель, удачно подобраны числа в трансмиссии - в том числе пониженная. Крепкие бампера.снизу полный аналог форд ренджер(не америка). Кабина хорошо сопротивляется коррозии, а вот кузов не особо. надежная подвеска - перед торсионы зад рессоры - классика для пикапа. Хороший авто - после них было три других пикапа ,но о просиде только приятные воспоминания
заднее сиденье для не взрослых детей или для наказанных. Нет заводских блокировок. На более свежих машинах надо ставить хабы, так как пневматическое включение пер моста чудит. верхние передние рычаги на резьбовых - поэтому после грязи и дождей не лениться надо а прошприцевать вместе с крестовинами.
ремонт раздаточной коробки- почти все детали - шестерни и цепь подошли от контрактной рк с бонго дизельной, промывка и настройка впуска.