Мазда Просид Леванте 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
27809
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 - 14,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
   Очень давно хотел иметь такой автомобиль. Несколько лет назад, когда ездил на Ниве, заглядывался на «квадратные» Эскудики. Потом судьба дала порулить месяц на Дайхатцу Пизар и пол года на Шеви-Ниве. Мои отзывы об этих автомобилях есть на этом сайте.
   Специально не рассчитывал приобрести Эскудика, так как считал, что денег не хватит. Бродя по барахолке, рассматривал какие угодно варианты, но только не его. И вот смотрю, стоит, белоснежно белый, «улыбается». Стал смотреть: в РФ 4 года, до меня 2 хозяина, на одометре 130 тыс.км. Из коцок по кузову -  крашенный передний бампер. По деньгам с торгом устроило. Так нежданно-негаданно мечта стала явью.
   Хоть по рождению он Сузуки Эскудо, несет на бортах надписи и эмблемы Мазда Процед Леванте. Под капотом табличка «Сузуки Мотор Корпорейшн». Короче клон. Все различая только в шильдиках, да в одной букве в обозначении кузова. У меня TJ-52W, у Эскудо TD-52W. Запчасти и расходники естественно покупаются по каталогам Сузуки, называю его номер кузова.
   Езжу немного, пока накатал 6 тыс.км. Как и положено сразу заменил масло в двигателе, фильтры, свечи, передние и задние тормозные колодки. Износ передних колодок был виден через «литьё», а вот степень износа задних производитель в руководстве по эксплуатации предлагал оценивать через маленькое окошко. Заглянув в него, увидели, что толщина колодок в этом месте ещё не менее 3мм. Но когда на всякий случай сняли барабан, увидели, что на другом конце колодки стерты почти до металла.
   Заменил трансмиссионное мало в переднем мосту, в раздатке, хотя там можно было не менять, в заднем мосту было как новое. Масло в коробке без подгорелых запахов и на цвет розовое. Пошёл под замену и пыльник ШРУСа, был с трещинами.
   Сейчас расскажу немножко скорее не о недостатках автомобиля, а о его «конструктивных особенностях»:
- В моделях без заднего спойлера отсутствует третий стоп-сигнал. Купил и приделал.
- Подвеска жестковата после Шеви-Нивы, все неровности передаются на пятую точку. В этом отношении сравнима с классической Нивой.
- На заднем сиденье маловато места для ног пассажиров, но на этот случай есть Гранд Эскудо.
- Расход бензина в городском режиме: летом 12,5 л, с кондиционером 13,5 л, зимой 14,5 л.
- Включение кондиционера ощутимо убавляет мощности.
- В щель между капотом в фальшрадиаторной решеткой летит пыль и грязь, а защитного кожуха на двигателе не предусмотрено. Со временем приделаю туда какой-нибудь уплотнитель.
- Подключаемый передний привод. На мой взгляд, лучше бы был постоянный полный привод. Но это уже RAV-4.
- Нет полки багажника. Со временем сделаю.
- Пластик салона и обивка сидений скромненькие.
- Сиденья на «квадратных» Эскудах были удобнее, в этих отсутствует боковая поддержка и поясничный упор. Пришлось под чехол подкладывать поролон.
- Нет контрольной лампы минимального остатка топлива и включения габаритов.
- Колпак запасного колеса «защищен» от съёма винтиком с гаечкой. Заменил на маленький замочек. Не ахти какая защита, но лучше винтика. Чтобы замок не пылился и не «воднился» нахлобучил сверху коробочку.
- Двигателю или автомату не хватает «быстроты реакций». От 2 л. и 140 л.с. ожидал ускорения «порезвее».
   В остальном плюсы, вернее отсутствие серьёзных конструктивных косяков и недостатков. На мой взгляд, такие вещи как автомат, кондиционер, нормальная печка, электропривод стёкол и зеркал, отсутствие «сверчков», а также удобные боковые зеркала и ненавязчивая заводская тонировка должны просто присутствовать в автомобиле, а не превозноситься, как его достоинства.
   Ездить приятно, и это главное.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обслуживание и ремонт:

- Свечи, фильтры, масла по расписанию.

- Прокладка под клапанную крышку (засопливило), ≈ 600р.

- Салонный фильтр (отсутствовал), ≈ 600р.

- Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (развалился подшипник), ≈ 3000р.

- Обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (развалился подшипник), ≈ 1800р.

- Втулки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости (стало громче и жестче при проезде неровностей), ≈ 1500р.

- Индивидуальная катушка зажигания (затроило), 2000р....

   

Событий не так много.

Загнулась магнитола, которая была ещё Made in Japan. Теперь стоит Made in China, но тоже 2-DIN.

Давило масло через сальник шкива коленвала. Вентилятором разгоняло вверх и в стороны. При этом складывалось впечатление, что давит «изо всех щелей». Заменил. Сальник стоит около 400р, работа тоже недорого.

Фильтры, масла, тормозуха – всё как обычно. Передние тормозные колодки прошли 29 тыс.км. Хватит ещё тысяч на пять, а там надо будет задуматься и над заменой тормозных дисков.

Пока всё. Фоток специальных не делал, вот такие есть....

   

История заключительная… наверно.

Сдохли туманки, вернее как-то косячно провод к ним проложен был. Надо заново переделывать. Была мысль заодно сделать их дневными ходовыми огнями, чтобы автоматом загорались и гасли при пуске/остановке двигателя.

Кончились наконец-то передние тормозные колодки, прошли 32тыс.км, заменил.

После зимы пошли под замену оба пыльника на внешних шрусах. Один из них я уже менял 30тыс.км назад при покупке авто. При замене надо снимать ступицу, отстёгивать нижние рычаги.

Затянул со сходом-развалом, чуток подъело резину....

   

Машина продана. Уехал мой автомобиль туда, откуда приехал, на Дальний Восток.

Разброс цен на авто моего года в Новосибирске чудовищный (от 280 до 400т.р.) при примерно одинаковом тех.состоянии.

Поставил 340т.р. с зимней резиной, с пластиковым колпаком запаски. Просмотров много, звонков ноль. Неделю подождал, снизил до 330т.р. Первый звонок: без резины, без колпака за 300 отдашь? Не отдам. Второй позвонивший приехал, посмотрел, уехал. Просмотров опять туча, результата нет.

Выждал ещё неделю....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1.
автор
Новосибирск
Модераторы. Почему отзыв помечен как "нет фото" ?
9
1
Ответить
Квиныч
Омск
Эскудик ))
12
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Все по сути, как есть. Добавлючто печка на нем не ахти, в остальном доволен. По поводу 2-х литров думаю тут полностью вина автомата - он просто тупой.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Сообщений: 3
(поскудик)!!!!!
1
8
Ответить
  
пояс Ориона
Сообщений: 405
Саша,мы Вас узнали! Спасибо за резину R-16!
-Кролик, а это случайно не ты?
-Нет, не Я.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
честно, отзыв на +3 отсутствует стоп... нет полочки,
1
4
Ответить
Замочек на колпаке не поможет. Обыкновенной отверткой сверху защелку ковырни и все. У меня сняли такойже колпак.
1
 
Ответить
vitsik on}i{e lich46
кто найдёт три отличия от эскудика ? ))))
5
 
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
объясните мне дурню разницу между проксидом, эскудом и шеви тракер или какой то там херакер??
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
2
2
Ответить
был у меня такой только V6 и объём 2500см
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
2
 
Ответить
костик уфа
Прикольное авто

НО ПАНЕЛЬ ПРОСТО УБИВАЕТ КОНЕЦ 90Х
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 124
Хорошая машина, фото багажника хотел бы увидеть.
Эскудо Н20А TD11 мех. 225/75/16 - Белый рыбак....
2
 
Ответить
vitsik on}i{e lich46:
кто найдёт три отличия от эскудика ? ))))
1. Надпись на двери багажника.
2. лейба на руле.
3. шильдик на решетке радиатора.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
лучше нивы
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Все эскудики должны быть с постоянным полным приводом.
5
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5493
Irk86:
Все эскудики должны быть с постоянным полным приводом.
А что этим сказать хотел? Что у всех Эскуд фуллтайм, или что они просто обязаны быть постояннополноприводными, раз они внедорожники?
Эскудо первых двух поколений – заднеприводный автомобиль с возможностью иногда побыть полноприводным.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 394
komsik89:
объясните мне дурню разницу между проксидом, эскудом и шеви тракер или какой то там херакер??
Ну сотрудничают между собой Мазда, Сузуки и Джи-Эм-Си. Вот втроем и выпускают Эскудик в рамках ОЕМ-санкционированного производства заимствований. В таком формате работает целая куча известных автомобильных брендов.
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Запаска Понравилась ! Черное на Белом и чуть-чуть красного - Отлично смотрится ! Всё на контрасте ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
у меня 1995 год, кузов больше нравится, да и с рулевой проблем нет. одно напрягает- название: мазда просит колготки!!!! по каталогу "мазда прокед леванте"- лучше звучит!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший авто.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
За тезку эскудика пятерка! Очень хорошая машина, мне нравится ))) И никакой это не паркетник, а настоящий рамный внедорожник!
Похоже, проблема с продажей не у вас одного ))) Я рафик продавал 4 месяца! (с октября по февраль). Просто говорят, на рынке продажи авто есть "сезоны"...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Levante 1998 в России