Отзыв автовладельца Mazda Proceed Levante

Мазда Просид Леванте — отзыв владельца

, Холмск
744
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.6
5 — 7 пятёрок!
Тип кузова: Другое
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 236 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет Уважаемые Дромовцы.
С самого начала хотелось бы сказать, что я всегда питал особые чувства к автомобилям повышенной проходимости, именуемые в народе попросту джипами .
Был у меня опыт владения Деликой Кирпичем, воспоминания только положительные, некая смесь жуткой проходимости и большой вместимости.
Настоящий экспедиционник!!! Но по истечению времени пришлось мне продать свой танчик и приобрести более комфортный автомобиль , который обладает в то же время кое какой проходимостью.
И взял я РВР Гиппер Спорт. О нем я писал на Дроме и даже выкладывал ролики на Ютубе.
Но все таки возможности на бездорожье у Яврика меркли, на фоне настоящих джипов ...
А созрел я обменять первый прототип кроссовера на настоящий джип, после совместных покатушек с Сахалинским Делика Клубом на их соревнования в районе озера Тунайча.
Конечно же я бы с радостью взял бы носатую Делику, но столько финансов на данный момент у меня попросту не было.
В эйфории и под впечатлением от покатушек я дал объявление на местном интернет ресурсе об обмене моего РВРчика, на более внедорожней автомобиль.
Но какой именно? Мне не хотелось монстра или какого нибудь банального Сурфа или Терранчика.
Нужен был автомобиль который смог бы совмещать повседневную городскую езду со среднем бездорожьем в стоке.
И мой выбор пал на компактный джип Сузуки Эскудо. Именно этот автомобиль полностью отвечал моим требованиям.
Смотрел квадратную Эску с V-образной двушечной шестеркой на обмен на мой Мицубиси, но после недолгих размышлений отказался по причине того , что движек мне этот показался слишком навароченным, да и кузов был довольно убитым...
И вот случайно я набрёл на дизельную версию под названием Мазда Просид Леванте с двигателем RF2 c механическим турбонагнетатилем.
Движек мне этот оказался знаком, так как в свое время эксплуатировал Мазду Капелла Карго. Нареканий к этому мотору у меня абсолютно нет.
Продав в срочном порядке свой Мицубиси РВР Гиппер Спорт за двести косарей, приехал торговаться к владельцу Эски, который оказался первым и единственным владельцем этого жипа.
От него узнал, что дизельный вариант Эскудо он приобрел в Японии ровно 10 лет назад. За это время он проездил всего сто тысяч км. Что собственно и поддверждали различные сервисные документы. Езда только по выходным на рыбалку, вот и получился за червонец лет такой себе умеренный пробег по Сахалину. А в Японовке на тот момент 13 летний джипчик наездил 136 тысяч км. Тоже нужно сказать не много ...
Данное авто ввозилось целиком под полную пошлину, что в 2008 году было уже редкостью, по причине поднятий пошлин на ввозимый японский автопром. В те времена ещё не было распилов, а вот конструктора уже перли во всю...
Ну что двигатель при осмотре маслом не плевался. Булек в расширительном бачке нет. Выхлоп чистый. Электрика в норме, кузов без изъянов , кроме извечно больных мест присуще Сузуки Эскудо.
Трансмиссия в норме, ходовка можно сказать в идеале. Рама чистая.
Заметил только небольшие пинки АКПП, но масло в нем хозяин менял хрен его знает когда....
Сторговав до 215 тысяч решил брать.
За десять дней эксплуатации поездил на Эске в разных режимах, бывал даже и в тяжёлом бездоре.
На мое удивление машина прошла эти испытания на ура!!! Сказался тяговитый дизель, который на низах имеет хороший крутящий момент, а это самое главное в настоящих джипах.
Да авто компактное, места в зади , как в обычной легковушке типа Короллы , Короны, Карине, да даже на Кроуне я бы не сказал что его больше чем в Эскудо.
Эскудик имеет завидную трансформацию салона. Я даже умудрился перевести целую прихожий гарнитур в соседний город.
Расход солярки показал 7-8 литров в трассовом режиме. Городской режим 10 литров солярки, ну а на 4вд , да ещё с понижайкой я ещё не измерял.
Система Парт Тайм включает переднею ось жёстко, диффа нет, а это значит, что основной привод задний.
На передних колесах стоят автоматические хабы.
Удивила бирка, где указано давление в стоковых колесах размерности 215/65/16 , которое состовляет всего 1,6 бара что спереди, что взади.
На тысячу километров ушло на угар масла около 200 гр. Я думаю это нормально.
Масло я пока залил бюджетное, но скоро поменяю на дорогую фирменную Синтетику из за рубежа .
В планах сделать гражданский лифт, воткнуть блокировку в задний мост и навесить дополнительное освещение.
На зиму поставить резину размером 215/80/16 и обязательно шиповку, чтобы лишний раз на наших ледяных сопках не включать переднею ось.
     Сейчас я на вахте до декабря, и отработав свой график займусь этой прекрасной машинкой под названием Мазда Просид Леванте, она же Сузуки Эскудо Квадрат!!!
Конечно буду писать ещё отзывы.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Levante, 1997
4.1
17385
Mazda Proceed Levante, 1997
Александр, Невельск
1335
Honda Airwave, 2005
Penzev Vladislav Viktorovich, Владикавказ
Honda Airwave, 2007
4.1
6784
Honda Airwave, 2007
Серега, Анжеро-Судженск
SsangYong Korando Family, 1992
4.8
5874
SsangYong Korando Family, 1992
11213594, Новосибирск
Honda Airwave, 2007
4.5
2921
Honda Airwave, 2007
Nelud, Ростов-на-Дону

Комментарии

У меня другой движок, бенз. Н20А но всё равно синтетику я бы лить в столь старый авто не советовал. Его разрабатывали до моды на вс. синтетику, смотри засопливит ведь. Я залил разок, чрез 2 недели слил и залил обычную минералку.
Да, кузовок подгнил за эти годы, мужики привезли донорский кузов и переварили с защитой от коррозии по днищу. Не дешево, можно было еще один купить такой же подгнивщий.
Выкинул задние сидухи, сделал раскл. топчан с рундуками обьёмом 200 литров. Убрал правое стекло собачника для вывода трубы газового обогревателя. -3 ночи на льду да запросто, рыбалка конечно в палатке. Была идея дырку в полу рубить, но передумал уж больно будет похоже на деревенский сортир. Машин таких больше нет и не будет. Пока варили и резали кузов насмотрелся на совр. шушлайки и джипы из эмиратов привезённые через Москву-вот там с 2005 г. тихий ужас по кузову. НХНЧ и удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Levante в России


Добавить отзыв