Ездил много на чем (пожалуй тока на спортивке не ездил - не мое), последним был джип Ниссан Террано 92г. Отличная была машинка, расставался со слезами, но время берет свое - наступило время брать новую. Смотрел на все вподряд... Террано? Так ведь уже без рамы с 96 года, Сурф? Больше понтов чем достоинств (опять же только на KZ можно движке брать - оч дорого). Бигхорн? Вкусно, но дорого, да и сложен (и дорог) в ремонте. Крузера - не по карману. Паскудик (Эскудо) - ну совсем стал какой то женский. Да и цена непонятно высокая. И тут мне знакомый случайно рассказывает как он папику взял Мавра - так папик пищит от удовольствия уже 3 - й год.
Задумался я, потом поехал на зеленку (авторынок во Владе кто не знает) и побродил неск часиков, поглядел. Нашел 2 красавца белого и зеленого у одного продавца - конфетки. Посидел, покрутил все. Ну очень впечатлился я тогда этой машиной, причем по фотографиям не было у меня такого интереса. Короче - загорелся! Один салон чего стоит - как расстелили - вагон места - и все мягкое и ровное. Рессоры сзади и арки колес просто как у беларуси трактора :) Полный привод, причем еще (по отнош к Террано) есть еще и LSD мост и блокировка промежуточного диффиринциала. ABS сказано есть. Подушек безопасности почему то нет вообще.
Сказал продавцу - жди и я вернусь. Месяц продавал свой Террано, и за 2 часа с момента продажи купил уже моего Маврика. Утром на одной на работу приехал машине - вечером любимую уже на другой забрал :)
Впечатлений уже море за месяц пользования накопил, была и рыбалка и бездорожье, и на званый вечер на нем не стыдно выехать. Особенно если помыть ;) 8 человек уже ездили в машине - ну чем не автобус?
О неприятном: через неделю (прямо в начале поездки на рыбалку) неожиданно попер антифриз через расширительный. Думал все - прокладку пробило. Ан нет, крышка радиатора лопнула (видимо дефект материала) и внутренняя резинка на клапане не прилегала вообще. 20 метров в соседний автомагаз - 180р крышка новая, 250 антифриз 2 литра влил - и через 15 минут мы ехали уже дальше. Прогесс однако :) Цивилизация.
Немного подмокает на блоке прокладка крышки клапанной, и немного на прокладке блока циллиндров - все сделаю через недельку за 5000р (все равно собирался ГРМ менять) - спец сказал - это у этого дизеля такая болячка - фигня в общем.
В остальном - одни положительные эмоции. По всем характеристикам бьет террано - длиньше, шире, выше, НО ЛЕГЧЕ!!! :) Дорожный просвет как у сафаря, колеса можно хоть грязевые 33" пихать. Идет мягко, легко набирает полную мощность (недавно как раз гонялся с терраном как у меня был, вот он копоти давал, старался :) Я же даже не утапливал педаль :) Хотя может все потому что у меня дизель все же новый, аукционный лист 67000км, оценка всей машины 4.
Салон суперовый - есть все (кроме активатора вод двери - уже поставили вместе с сигналкой). Компас и кренометр как в самолете - оч порадовали :) Из тюнинга заменил тока штатный мафон на МП3 магнитолу и все :) Ну и любимая подарила 2 подушки под зад на передние сидения :) Все остальное там уже есть.
По субъективным ощущениям моего родственника (5 лет отработал на 80-м крузере водителем) - Мавр ощущается как крузер! Т.е. у тоеты - крузер у мазды - просид марви у исудзу - бигхорн.
Засим наверно все, устал писать... да! за такую цену В ы вообще ничего не найдете на рынке! Стартовая была 11800уе, взял за 11100 (видимо продавец знал о подмокании масла на блоке, но всегда ведь берешь кота в мешке - никаких отриц эмоций :)).
Короче - машина просто нераскрученный бренд :) И слава богу - иначе я не смог бы ее себе позволить :)