Привет всем почитателям Мазды марви! Купил недавно такой аппарат, три месяца осмысливал свое приобретение, и наконец решил рассказать как я докатился до такой жизни. Задумал я купить какой-нибудь дизельный автомобиль, подкопил деньжат и направился на Новосибирскую автоборохолку выбирать будущее авто. Хотелось чего-нибудь небольшого и экономичного, даже Филдера дизельного присмотрел, но не понял за что просят такие деньги: 2001 г. - 12000 бакинских. Денег на тот момент было как раз 12000 у.е. решил подождать немного. Следующий месяц дюбимым развлечением стало посещение барохолки, изучение объявлений, различных сайтов. В одно из посещений авторынка увидел ниссан-мистраль, прокатился на нем и понял, что хочу джип. Мистралей на балке хватало, но все изрядно побегавшие по матушке России. Заказал через знакомых во Владике джипа посмотреть и они посмотрели! Беспробеговый Марви 1997 г.в. турбодизель,супер салон, спойлер, литье, лыжи, телевизор. И все это великолепие всего 12000 у.е. О таком механизме я слышал первый раз в жизни! К тому времени накопленные деньги обжигали через карман ляжку нестерпимо и я решил- беру, заверните пожайлуста. Пока аппарат ехал поездом из Владика (1 месяц) мучился страшными муками, и изучал отзывы владельцев на этом сайте. Отзывы были в основном положительные, что успокаивало. И вот он приехал. Первое, что поразило- размеры агрегата. Думал будет поменьше. Второе- свинское отношение японца к машине. срочно заменил все масла, фильтра (такое ощущение, что последние пару лет на нем ничего этого не делалось). Подвеска жутко скрипела. Заменил все шаровые, восстановил наконечники рулевой трапеции, маятник,заменил пыльники, сделал развал-схождение. Все это вместе с работой вылилось в 14000 руб. За первые два месяца эксплуатации пробег составил 15000 км. Предыдущие мои машины это ВАЗ 21011 1976 г.в., ВАЗ 21213 "Нива" 1997 г.в., Тойота Калдина 1997 г.в. поэтому сравнивать особенно не с чем. Мое отношение к машине изменилось от настороженного до обожания. По трассе идет достаточно мягко, уверенно, держит дорогу хорошо. Расход 10 л, крейсерская скорость 100 км/ч.По городу расход 15 л. с жуткими пробками. Но особенно начинаешь уважать машину когда съезжаешь с дороги. Ездил по раскисшей глине за лесовозами, грязь летела аж на крышу, ездил по целине- перед капотом вал снега, а она прет. Пока ни разу не застрял. Все время заставляю себя помнить о тракторе, за которым очень далеко придется идти (на всякий пожарный).Очень оценил огромный багажник. Из недостатков: маловато места для задних пассажиров, короткая задняя дверь. При езде по гребенке машина склонна к разворачиванию. При активном торможении из-за легкой задней части задние колеса срываются на юз, что может привести к заносу. не помешала бы АБС. вроде все.Резюме: за такие деньги лучше внедорожника наверное нет. Узнаю что-нибудь новенькое- напишу.