Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1997

Мазда Просид Марви 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
19457
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10 -трасса, 14 -город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый/серый
Цвет салона: серый
Салон: Телевизор, спортивный руль
Кузов: спойлер, противотуманки, лыжи
Двигатель: турбодизель, 2500 см3, 125 л.с.
Привет всем почитателям Мазды марви! Купил недавно такой аппарат, три месяца осмысливал свое приобретение, и наконец решил рассказать как я докатился до такой жизни. Задумал я купить какой-нибудь дизельный автомобиль, подкопил деньжат и направился на Новосибирскую автоборохолку выбирать будущее авто. Хотелось чего-нибудь небольшого и экономичного, даже Филдера дизельного присмотрел, но не понял за что просят такие деньги: 2001 г. - 12000 бакинских. Денег на тот момент было как раз 12000 у.е. решил подождать немного. Следующий месяц дюбимым развлечением стало посещение барохолки, изучение объявлений, различных сайтов. В одно из посещений авторынка увидел ниссан-мистраль, прокатился на нем и понял, что хочу джип. Мистралей на балке хватало, но все изрядно побегавшие по матушке России. Заказал через знакомых во Владике джипа посмотреть и они посмотрели! Беспробеговый Марви 1997 г.в. турбодизель,супер салон, спойлер, литье, лыжи, телевизор. И все это великолепие всего 12000 у.е. О таком механизме я слышал первый раз в жизни! К тому времени накопленные деньги обжигали через карман ляжку нестерпимо и я решил- беру, заверните пожайлуста. Пока аппарат ехал поездом из Владика (1 месяц) мучился страшными муками, и изучал отзывы владельцев на этом сайте. Отзывы были в основном положительные, что успокаивало. И вот он приехал. Первое, что поразило- размеры агрегата. Думал будет поменьше. Второе- свинское отношение японца к машине. срочно заменил все масла, фильтра (такое ощущение, что последние пару лет на нем ничего этого не делалось). Подвеска жутко скрипела. Заменил все шаровые, восстановил наконечники рулевой трапеции, маятник,заменил пыльники, сделал развал-схождение. Все это вместе с работой вылилось в 14000 руб. За первые два месяца эксплуатации пробег составил 15000 км. Предыдущие мои машины это ВАЗ 21011 1976 г.в., ВАЗ 21213 "Нива" 1997 г.в., Тойота Калдина 1997 г.в. поэтому сравнивать особенно не с чем. Мое отношение к машине изменилось от настороженного до обожания. По трассе идет достаточно мягко, уверенно, держит дорогу хорошо. Расход 10 л, крейсерская скорость 100 км/ч.По городу расход 15 л. с жуткими пробками. Но особенно начинаешь уважать машину когда съезжаешь с дороги. Ездил по раскисшей глине за лесовозами, грязь летела аж на крышу, ездил по целине- перед капотом вал снега, а она прет. Пока ни разу не застрял. Все время заставляю себя помнить о тракторе, за которым очень далеко придется идти (на всякий пожарный).Очень оценил огромный багажник. Из недостатков: маловато места для задних пассажиров, короткая задняя дверь. При езде по гребенке машина склонна к разворачиванию. При активном торможении из-за легкой задней части задние колеса срываются на юз, что может привести к заносу. не помешала бы АБС. вроде все.Резюме: за такие деньги лучше внедорожника наверное нет. Узнаю что-нибудь новенькое- напишу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
20287
Mazda Proceed Marvie, 1996
Иосиф, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.8
21749
Mazda Proceed Marvie, 1997
Dragons, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.7
21119
Mazda Proceed Marvie, 1997
Георгий, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.8
17181
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.7
11819
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.8
28072
Mazda Proceed Marvie, 1997
О.В.П, Новосибирск

Комментарии

Теперь и я почитатель Mazda - у меня дизельная Capella-универсал 1994 года, но ABS там есть.
Станно, что на твоей машине её нет.
1
 
Ответить
автор
Ксати вопрос к опытным владельцам:что такое RFW Lock на панели приборов, и что делает кнопка с нарисованным на ней двигателем? это что-то для ускоренного прогрева? Кстати был приятно удивлен заводом дизеля в холодное время. Заводится с пол-оборота.правда ниже -25 температура пока не опускалась.
3
 
Ответить
VaDoS
Руль - зачотный))
 
1
Ответить
Radimir
Георгий,

позздравляю, авто несомненно достойный,

касательно кнопки RFW (Remote Free Weels) Lock - если лампа RFW горит, то включение- выключение 4ВД может делаться на ходу, только лучше переключать это без нажатия на педаль газ и на прямом участке - я этим часто пользуюсь сам... в этом режиме, даже с отключенным передком, включенная при этом синхронизация угловых скоростей хабов переднего привода дает дополнительный расход около 1л, но это меньше чем расход в режиме 4ВД... Кстати нельзя такие переключения делать при движении назад... И еще - только на пониженную на ходу не вздумай переключаться - это делается только на включенной нетралке при работающем двигателе... Кстати режим RFW включается самостоятельно при переходе в 4ВД-вый режим, а отключается только принудительно нажатием кнопки....

Касательно кнопки с двигателем - действительно это кнопка включения ускореного прогрева, у меня на Марви такой нет...

И еще - обязательно замени ГРМ с роликом, а то можешь встрять, я сам менял все ремни и ролики - 40 минут работы всего-то...

Неужели действительно подвеска из-за шаровых скрепела, и заменой оных устраняется? - у меня тоже есть скрипы, при вывешивании подвески на подъемнике люфтов в шаровых и наконечников на передке не обнаружил, максимум думаю что это саленблоки рычагов - но менять решил их к лету... Шаровые при выработке обычно дают стук... Скрипят - интересно, кстати какие шаровые брал на замену и за сколько?

по управляемости, касетельно поведения на гребенке, ранней блокировки задних колес при торможении - все это решается дополнительной баластной нагрузкой на заднюю ось (этак мешки 100кг песка) - марви ведь рессорный пикап-грузовик на 1т груза...

Кстати на www.jeppforum.ru марвиводам открыт специальный раздел...

Удачи...
4
 
Ответить
автор
Я обычно компенсирую недогруз задней оси канистрами с соляркой :) Шаровые оригинальные (Вроде-бы), заехал на СТО, рядом с ними удачно расположе магазинчик. 900 р штучка, 4 штуки. я сначала тоже грешил на сайлентболоки, ан нет. Спасибо за полезную информацию, Радимир. С праздниками наступающими :)
2
 
Ответить
автор
Кстати верхний правый рычаг постукивал, когда заехал на развал-схождение сказали саленблоки разбиты, на СТО ребята сказали, что там стоит ось с резьбой и какими-то байдами, вот они-то и износились. Рычаг сняли, байды повернули на 180 градусов, сказали на некоторое время хватит. Сам не видел (решил не мешать ребятам работать, ключи с машиной оставил и поехал пиво пить) а так бы конструкцию подробней описал.

Очень порадовал крепкий бампер. Зимнюю резину купить не успел, в пути снег прихватил, народ гололед на перекрестке раскатал, пришлось тормозить в копейку. сначала чуть инфаркт не заработал, но когда вылез из машины и осмотрел передний бампер повреждений не обнаружил, разве что канолевый номерной знак чуть-чуть погнул. Копейку укоротил сантиметров на 20. Водитель копейки сразу давай ребят всех знакомых вызывать (все-таки Марви солидно выглядит :)) Я покаялся в своих грехах на месте и разошлись с миром.
 
1
Ответить
У меня уже такая машина пол года, просто танк, мост стоит LSD прет даже без WD, у кого мост LSD меняйте масло в нем только оригинальное, у японцев для марвика специальное масло в 20 литровых канистрах светло оранжевого цвета и густое как солидол, все остальное фигня, сгорает в мосту сам проверял.

а abs не хватает.
1
 
Ответить
Ходил сегодня по рынку Новосибирск, первый раз увидел живого Мавра. Посмотрел, пощупал - очень интересный аппарат. Больше Сурфа внутри. Есть и третий ряд сидений. Ценник наверно большеват - за 98 год 15 уе.
 
 
Ответить
Radimir
2 Drop,

LSD - это вещь, на МПВ-шке моей супруги это опция есть, на моем Марви нет - итого на зиму зашиповал резину...

2 Георгий,
Касательно бамперов - на Марви сзади-впереди они железные - металл 1.5мм - конечно крепче 0.5-0.7мм металла большинства машин, мой Марви при доставке сеткой в ж-пу поцеловала Кукурза 100-а с лебедкой, итого немного погеморойней править 1.5мм металл...

Ходовку хочу поковырять сам, праздник жестящика тоже справил об машину 2006г - последние авто уж точно из фольги...

С 1т груза Марви в гору вообще класс идет...

Вчера обнаружил что грамм скрепит контактор звук.сигнала на руле - правда руль то не стандартный - спортивный я поставил, нужно потерть контактную площадку графитом...

Удачи...

Удачи
 
 
Ответить
Георгий
Радимиру
контактор тоже скрипел. Купил по случаю морозов вд 40, замки замерзают, на всякий пожарный и в контактор жахнул. помогло. графитовой смазки не было под рукой.

что за LSD? Противопробуксовка какая-то? как определить LSD у меня или нет.
 
 
Ответить
Георгий
Сегодня видел Ford Ranger, где-то слышал что аналог мавру. не шибко похож...
 
 
Ответить
Radimir
Георгий,

по LSD (это дифф повышенного трения в заднем мосту, передает часть крут.момента на 2-е колесо в случае сильной разницы угловых скоростей) проверку можно осуществить так - вывешиваешь задний мост, АКПП на нетралку, вращешь одно из колес заднего моста в направлении при движении вперед, второе колесо тоже должно вращаться в том же неправлении... Без LSD - вращение колес будет происходить в разном направлении...

По Рэнжеру - движка точно та же, остальное нужно проверять... вроде разработка из одного дизайн центра компании FORD... торпеда, морда кузова - разные...
1
 
Ответить
алексей
Да, Марви машина интересная.Владею почти год,дизель,автомат.Когда первый раз залез в салон,поразили длинна,когда положил спинки задних сидений и лёг во весь рост на ровный диван,то понял что люблю эту машину!
Почитал ваши отзывы,добавить вроде бы нечего, у меня история похожая. Правда я не совсем понял по поводу хабов переднего моста?Как я поня в Марви колёса с мостом и карданом вращаются всегда,в нем нет хабов автоматов как к примеру в паджеро и др., включая 4вд получаешь полный привод как у уазика,грубо говоря просто жестко подключаешь передний мост и всё.Кнопка же RFW,как я понял просто служит для принудительного отключения передка,после того как отключил рычагом.Во всяком случае мне так показалось!?Если это не так,было бы интересно узнать как на самом деле.А сайленблоки на верхних рычагах резьбовые,как правило на них лопается от времени пыльник в резьбу попадает грязь и резбе конец.На них есть сбоку маленткие болтики,это заглушки.Вместо них вкручиваются тавотницы для шприцовки и шприцуются они,но сначала нужно проверить пыльники.Вот такая система!Минусы-маленькие передние арки и нет ни фаркопа,ни петли сзади.
 
1
Ответить
вася
привет
 
 
Ответить
вася
у меня марви на коробе и на бензине. но жрет около 25 литров!!проверили в сервисе все! нечо не нашли! единственное, что осталось - испорченный датчик расхода кислорода, который располагается на патрубке от воздухана к двигателю. его правда заказывать надо с японии, а стоит он 33 тыс.
РФВ лок - это зацепление переднего кардана с передней полуосью, позволяет на скорости до 40 км. в час переключать раздатку.
 
 
Ответить
Георгий1
Лопнула рессора. Где найти? может кто подскажет?
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Георгий, рессоры подходят от рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее. ( http://www.jeepforum.ru/viewto...)
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Неплохой комментарий,у меня Марви бензин 2.6, хочу дизель но не могу найти с коробкой.Машинка просто класс.Сам живу на сахалине,поменял за 12 лет больше 10 японцев, крепче и надежнее Марви не встречал.На своей кручусь уже 3 года,не подвела ни разу,заезжал в такие места куда другим джипам путь без подвески ранчо просто закрыт.Основные плюсы:легкая(вес),просторно спать,большая грузоподьемность и очень крепкая.Сечас бензинку отдаю сыну,себе буду брать такую же,только дизель последнего года выпуска,жаль что марви делали только до 1999 года.
2
 
Ответить
Nikolai
Петропавловск-Камчатский
Спасибо за хороший отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви
Запчасти на двигатель WL-T в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром