Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1997

Мазда Процид Марви 1997 — отзыв владельца

, Алматы
14446
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Mazda Proceed Marvie 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:робот
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе:город 13-14л, трасса 10-11л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый велюр
Ходовая часть:система R.F.W. (4WD)
Двигатель:4цил.12клап.130л.с.
В последнее время в буржуйском автопроме, в том числе и яповском, при построении внедорожников используются решения более свойственные производству мягкой мебели – интерьер (внутренняя обстановка) авто прорабатывается с неприличной роскошью, а вот экстерьер (основные узлы и агрегаты) выпускаются без достаточного запаса надежности и прочности… Легендарные крейсера бездорожья (ТЛС) были «усовершенствованы» сперва в крейсера для лужаек (ТЛС-П), а затем достигли немыслимых вершин «произведений мебельного искусства» превратившись «полноприводные наборы мягких велюровых уголков» или «4вд кожаную мебель»… В сих заслугах Тойота со свом текстильным прошлым впереди планеты всей (остальной автобратвы)… В данном отзыве тему крейсеров я принципиально трогать не буду, так как к стремящимся управлять мечтой, а именно 4вд кожаным диваном я не отношусь…

Как я сам убедился, многообразный мир 4вд авто одними «крейсерами» не ограничивается… - В классификации военных морских судов есть интересный класс  – линкоры (дословно линейный корабль) – это не маленькие корабли, но и не тяжелые крейсера, они обычно по сравнению с крейсерами имеют более стройно-поджарую вытянутую форму, ставка в бою у них идет не на суммарную огневую мощь всех орудий, а более на подвижность, внезапность и точность при атаке, движение данного корабля подобно летящей стреле способной пронзить самые крепкие доспехи…

Распространив сказанное выше на мир 4вд, расскажу насколько возможно беспристрастно о Мазде Просид Марви 1997г.в. с дизельным 2.5л ДВС в кузове UVL6R – который я за время моего пользования данным авто окрестил внедорожным линкором…

Драйв…
- это то, что в первую очередь привлекает в данной машине – база передняя-задняя ось бoлее чем на 20см большее, чем у большинства других внедорожников, небольшие передний/задний свесы, хороший просвет, но довольно небольшая высота а/м, типичные габариты по ширине а/м – все это дает хорошую курсовую устойчивость, несклонность к развороту и опрокидыванию… довольно малый коэффициент лобового сопротивления и высокоэффективный двигатель обуславливает высокую экономичность данной а/м… За время езды на Марви среди своих друзей я ввел в обиход оборот следующие обороты:
«ГОНЯТЬ ГУСЕЙ» - родился он из практики… это обозначает что когда ты едешь по сильно пресеченной местности, например длинному горному подъему/спуску с разбитой дорогой и многочисленными серпантинными поворотами, а дурь движки, устойчивость машины, отличное чувство дороги позволяют тебе завязать с азартными водителями попутчиками завязать гонку с преследованием – народ увлекается пытается оторваться – думая что литраж, мощь, кубатура, 22-е низкпрофильные диски, кожа салона, гламурность авто что-то решают в данной ситуации - … полная чушь… этих водил мы назвали с друзьями «гусями»… так вот на Марвике класс эту клиентуру гонять в горах… - были и улетевшие с дороги, были и оторвавшие себе бампера и т.д… Кукурузеры 100-е – до дури мягкая комфортная подвеска не позволяет чувствовать грань на которой теряется контроль за дорогой – машина просто в самый неожиданный момент улетает с дороги… Н2 Хамер – имеет практически равную ширину базы и колеи (квадрат) – при вхождении в поворот на камешках – такой геометрической фигуре все направления индеферентны – и этот сарай элементарно срывается в неуправляемый занос, особенно если ты подгоняешь сзади этого «гусика» в гору на скорости свыше 100км/ч и сарайка эта на хроме 22 дисках козлит на каждой кочке… Паджики, прадки, коротышы в поворотах улетают, при оттормаживании в поворотах на низах 4м40 при разгоне никакой, дымит сильнее тлеющего гнилого полена… Марви хоть вниз хоть вверх едешь в данной ситуации безупречно, только при интенсивной езде по ухабам постоянно приходится подкручивать болты крепления капота и замка капота, поджимать клеммы предохранителей, вообще все ограничивается подтяжкой болтов только… Кстати «гонять гусей» чревато ловлей каменей в лобовуху… но на Марив это дурь позволительна (на Изе Биге при тех же факторах лобовое я уже менял)… почему…все по той же причине что и у на курской дуге дедуля мой на Т-34 гансов отымел с их навороченными Пантерми и Тигами с толстой до дуре броней – правда гансовские поделки не имели наклонных плоскостей и поверхностей и поэтому элементарно пробивались даже довольно малокалиберной пушкой Т-34, от которой гансовские снаряды чаще отлетали как семячки из-за ее наклонных поверхностей… Вот и Марви имеет горздо больший наклон лобового стекла, и меньшую его площадь чем у большинства других жипок, в следствие чего, вероятность поймать камень в лобовик не велика, также в случае попадания велика вероятность рикошета…
«КИПЯЧЕНИЕ ЧАЙНИКОВ» - родился он из другой практики… это обозначает что когда ты едешь по длинному горному подъему/спуску с многочисленными серпантинными поворотами, со скоростью 70км-2км а за тобой прется Прадик – автомат в режиме овердрайв-оф, то эта колымага фиг тебя обгонит, даже если ты везешь тонну камней (почему именно упоминаю только Прадики – похоже именно заноза в одном месте в большинстве случаев исключительно только у этих парней, эти ребята почти 100%-но страдают манией преследования Марвиков везущих тонну камней в гору со скоростью 70км-2км, несмотря на постоянно идущий вниз поток спускающихся грузовиков-большегрузов четырехосных ИВЕКО)… И вот момент истины – в режиме овердрайв-оф блокировка гидротрансформатора у Прадика наступает только на скорости 70км и выше, а на скорости 70км-2км Прадиковский движок молотит масло в АКПП, сарайка не едет, обогнать резво не может, «а мальчик (на Прадо) хочет в Тамбов… чкита… чкита…» и во общем «чайник», не знаю к чему или кому это больше отнести - к Прадо или к парнише что бублик оного мохнатыми крутит, и «чайник минут за десять закипает»… В общем данная глава светлой памяти Прадок всех закипевших посвящается…

Сказка…
- это прохождение на данном авто горных серпантинных поворотов, особенно с балластным грузом 6-8мешков песка – все джипы короткобазники отдыхают, так как при существенной скорости просто сносит, особенно при подгазовке, последняя а/м что захотела со мной потягаться в данной ситуации – БМВ Х5 тройка – так и не обошел, 70км в данных поворотах оказались ему не под силу… я шел с балластом в виде 10мешков песка…
- устойчивость при довольно быстром движении по сильно разбитой или ухабистой дороге обусловлена регрессивным типом подвески а/м: спереди - независимая двурычажная торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - рессоры и никакого стабилизатора, что увеличивает свободные ходы задней подвески… Подвеска довольно жесткая поэтому очень информативная и предсказуемая…

Железо…
- этого добра в этой машине более чем достаточно, что обуславливает крепкость ее подвески и кузова, например все бампера из 2мм стали, в подвеске спереди верхний рычаг сидит на железной оси со стальными шприцуемыми блоками крепления рычага (никакой резины…), рессоры – это вещь особенно приятная при перевозке тонны груза на Марви…

Тормоза
-они есть и довольно резкие… У Марви, спереди тормозные диски, сзади как у каждого грузовика барабаны - при малой загрузке задней оси схватываются довольно быстро и не так внезапно как у Сюрфа, но вполне достаточны для торможения даже с тонной груза… Даже в горах при многократном торможении эффективность торможения не теряется… Для гор не хуже тормоза у Патруля, Кукурузеры до 2006г.в. в горах по определению не тормозят (поэтому горные селяне их называют скотобойцами) из за малой площади передних тормозных колодок, с 2006г на Кукурузерах площадь передних тормозных колодок была увеличена…

Трансмиссия
- мечтал я о механике не вышло, стоит коробка автоматика 4-х ступенчатая фирмы JATCO (принадлежащей Форду, Мазде и Ниссану), такая же коробка стоит на дизельных Ниссанах квадратном Терано и Мистрале, Мазде МПВ, и соответственно при слабой подгазовке переключение с первой передачи на вторую идет с небольшим толчком, при сильной подгазовке это явление не наблюдается… И данная трансмиссия довольно крепкая и надежная… В карданах сменные крестовины, передаточное число в заднем мосту такое, что в паре с ДВС позволяет развивать хорошее ускорение даже при полной загрузке а/м…

Рулевое
старый добрый маятниковый рычаг с винтовым механизмом, в противовес модным сейчас на "жипках" рулевым рейкам (трудно убиваем)...

4ВД
В автомашине реализован 4ВД режим с жестким подключением переднего моста, есть пониженная… Есть режим R.F.W. (аналог Митсубовского Суперселекта только жесткий без межосевого дифференциала) переключения в данном режиме 2H/4H можно производить на ходу…

ДВС
- дизельный 2.5л WL-T – это у меня уже вторая машина (после Мазды МПВ) с данным типом ДВС, повторно этот мой выбор сделан мной осознанно, несмотря на неплохие отзывы про 1КЗ-ТЕ, ТД27, RD28… Маздовский ДВС 2.5л WL-T  представляет собой золотой компромисс между современными технологиями и легендарными достижениями по надежности предыдущих поколений дизельных ДВС – например 4-х цилиндровый WL-T имеет и не 16 (4М40) и не 8 (1КZ-TE) клапанов, а золотой компромисс в виде 12-и клапанов, что обеспечивает достаточно хорошую вентиляцию цилиндров ДВС, но не смотря на это, поскольку ГБЦ подвергается  при изготовлении слесарной обработке меньше чем 16-и клапанные ДВС, то ГБЦ у WL-T довольно крепкая конструкция… Есть также у WL-T два балансирных вала, что обуславливает его довольно высокий рабочий диапазон частоты оборотов ДВС (до 5тыс/об.мин реально, причем балансирные валы имеют прямой шестеренчатый привод от коленвала, данное решение имеет достаточный запас прочности в сравнении с приводом балансирных валов ч/з тонкий резиновый ремешок (4Д56) или ч/з промежуточную паразитную шестерню (1КZ-TE), про цепной привод я здесь не говорю, т.к. последнее решении хотя и надежно но и со всеми цепями, натяжителями и успокоителями довольно дорого по сервису… У WL-T есть еще сильные стороны – ГУР, вакуумный насос усилителя тормозов имеют шестеренчатый привод от коленвала ДВС, что исключает их непредсказуемый выход из строя (например при порыве резинового ремня привода)… Также интересен используемый Маздой метод высокопрочной обработки стенок цилиндра ДВС WL-T в верхней части, как раз там где идет основная ударная волна при воспламенении ДТ и смена направления движения поршня с давлением поршня на стенку в ортогональном к оси цилиндра направлении (это во многих ДВС приводит к возникновению выработки под эллипс на зеркале стенки цилиндра), так вот ДВС WL-T имеет на много больший ресурс до возникновения данного дефекта чем другие ДВС, справедливости ради отметим, что данная технология используется и на митсубисиевском ДВС 4М40…

Хоккей с мячом или в какие тугрики обходится это удовольствие
В общем, войны выигрывает тот кто в равнозначных ситуациях несет меньшие издержки или наносит наибольший урон противнику меньшей ценой… Я определил ТОС (стоимость владения) Марвика при пробеге 50т.км/год на уровне 0.12$/1км все про все, была бы механика было бы на цент/1км поменьше. Вообще Марвика я брал для супруги, но как то боязно за управляющих гламурками-кукурузниками с их пластиковыми бамперами с нежной жестью округлых форм… А женщине что – что кукурзник, что дэо тико одна мелочь пузатая – тетечки какую-нить махнатую плюшевую фигулину на зеркало, на стекла зафигачат, ну и ваще тема драйв… какие знаки, какие светофоры… не за супругу, а за кукурзники боязно и не восстанавливающиеся невные клетки оные водящие, Маривик ведь железный… одна тетка водящая троллебас уже вписывалась в бампер Марвику – отлетел вперед на два метра и фиг бы что… железо ведь… Ремонтнопригодность – есть больше з/ч что подходят чем тех что не подходят на сей девайс, хоть от немецкого автопрома хоть от яповского (кому интересно детали схабать можот порыться на www.jeepforum.ru в ветке Марви), так для иллюстрации скажу с одним корешем Кукуруза-100 водителем обсуждали ремонт девайсов – тот с гордостью объявил 2000 америкосовских бумаг пожертвовал за замену всех резинок ходовки – уж больно быстро хабаются «собаки» после каждого бездорожья менять надо (как я понимаю, все имеет свою цену в том числе и мягкость хода по ухабам), но все же машина недорогая для «народа» в ремонте… я думал сколько же я потратил за этот же период на Марви, и после сложных логарифмических расчетов и интерполяций я изрек 1000… тенге это что-то около 7.5$...

Нет предела совершенству… детали…
Что можно в Марвике улучшить – выбросить стандартный маздовский руль и поставить спортивный диаметром на7см меньше – только тогда хорошо виден или спидометр или тахометр, или ни то и не другое… другого положения руля не подберешь, но делать с таким рулем динамичное перестроение класс (этоя уже сделал)… Фиговая маленькая подставка для отдыха ноги, при езде в сапогах опираешься в ковролан и пачкаешь его… донора хорошей подставки я нашел – это камри 30-ка - ширина подставки хоть две кирзы ставь… Нет еще лампочки низкого уровня топлива в баке, только стрелочный индикатор… Еще правятся звуки морского прибоя раздающиеся из пустого бака Марви при резком торможении-разгоне… О прелестях кожаной мебели не пишу таковой нет, нет и детских приблуд АБС, ТРС и прочего… Нету и люксовых вещей типа тоназыктышты (холодильника), блевотниц, золотого очка, умавальника и проч… - будем снисходительны ведь это машина… Совокупляться в данном авто тоже не приходилось – нужды не было… ничего не скажу…

Есть две школы автостроения:

Текстильная – здесь сперва кожаный уголок и проч. мебель, а затем фигачать вокруг него узлы и агрегаты а/м, лепят шильдик GX, LX, TX, Limited – вот и жипка готова…

Другая школа – сперва собирают метал крепко-накрепко - узлы и агрегаты а/м, а потом уж ставят мебель какая войдет… и такие машины крейсерами бездорожья нет необходимости обзывать, машина она и есть машина…

Делающим не мечты… а машины сей опус посвящается…

Выбор за Вами…
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

R.V.E.
автор
Забыл добавить - не реклама...

Пробег достаточно большой - кучева тучева и именно тонно-киллометров - гружу авто по полной...
1
1
Ответить
Здорово земляк, а во сколько тебе обошлись диски от Nissan Terrano 99года?
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2092
злой какой-то отзыв: мазда форева, всё остальные козлы на козлячих машинах, всех рвал, хамеры и крузаки под откос пускал (привет деду)
два балла от доброго человека
11
6
Ответить
   
Сообщений: 28
Не отзыв, а ода восхваления Mazde. В итоге имеешь 4 от двоих.
5
3
Ответить
R.V.E.
автор
2 Васёк из Алматы,

история о дисках это ваще хохма - с япии Марви пришла на 15-х маздовских дисках резина 265х70х15, вобщем одни полу-профи пытались снять резину да не успели, подарили мне они домкрат гидравлику 5тонн, комплект ключей с головками, баклашку 5л с водой... одно лиш наркание этим ребятам - сделали боковой порез на одном колесе... - в общем это все подвигло меня поставить резину на 16... Пошел я на рынок Барыс решил менять 15-е диски на 16-е желатеьно было бы мне с доплатой, с номальным вылетом искал, в общем что лучше обмен 16дисков(что на фото) на 300$ или на 45$ c 15дисками с комплектом 15-й резины с боковым порезом??? Вообщем брат с чимкента предпочел второй вариант с удачей - заплатил я за 16-е диски липкой бумагой 45$, отдал старые шарабушки а на чен удача тенят фиг его знает... МНе эти диски самому тож понравились... вылет хороший...

2 PROFY & fugitive,

в настоящий момент это не один мой жип, отзыв про мазду сказал как есть... Кукурзники просто уже занозили достали - едешь обгон по встречке - кукрза еще берет левее - наверное в канаву... едет кукурза сперди пылит - не хочет шоб его обогнали... бац шорна кошка перебегает дорогу - кукруза встает мертвым колом - езжай брат на Марви вперед... - это не анекдот это из жизни...
А про козлов я не говорил... обидно когда у ребят самоаценка так срабатывает... 2х2 - тоже показатель... Ваще тема кагда хамер едет по горной дороге 10кмч... наврное быстрее не едет просто агрегат...
Кастельно жипов кроме мазда... патрол жип... Изя Биг жип, кукруза жипистой тоже бывает, только такие ворк-хорсе дилеры тойоты обычно не везут (хотите смотрите они есть на www.sevemat.ru)... Какие-то невнятные комменты Господа - без души и сердца...
5
 
Ответить
Приятно почитать профи.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Молодец, и автор и машинка!
Евгений Ру,
Новосибирск,
Сузуки-Эскудо 2004, TL52W,
двиг 2,0
2
2
Ответить
В своем репертуаре... Кстате, неужели 2,5 литра могут таскать такой сарай? 4д56 паджерика коротыша не тянет, а тут такой разгон со слов автора. Какой след. аппарат брать будешь?
1
1
Ответить
Большому кораблю - большая торпеда!
(Н.Фоменко, Русское Радио)
:)
Скромнее надо быть, товарищ.
2
 
Ответить
Отличный отзыв. И тема поднята серьезная. На самом деле, везде засилье гламура. Автор едко пишет, но справедливо.
Можно сказать: авто встречают по обвесу, а провожают по ходовке.
Так что здорово, что автор не погнался за годом выпуска или новейшими фишками, а имеет свое мнение.
Такое ощущение, что как раз утрачивается вкус к хорошему авто. Народ ведется на всякие фишки.
А вот что мне было бы интересно понять: а какое у автора авто мечты?
Или это Mazda Marvie и есть?
Интересно сравнить впечатления.
Удачи автору!
2
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Зря вы так насчет крузера.Не думаю что Ленд Крузер уступит вашей Мазде.100 может и уступит, но 105 и 80 вместе с прадиком - никогда.Отзыв с моей точки зрения просто никакой,так что ставлю два.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
1
6
Ответить
R.V.E.
автор
2 lVAN,

приветствую как дела? 4d56 и WL-T - разные технологически разные движки взять схему газораспределния и балансировки ДВС... Разгон - реально мало найдется машин-внедорожников с таким внятным разгоном в гору до 70км/ч... Сегодня обул г/н 333 кукурузу100, как-то обыденно это... Сам то на чем шас движешся???

2 juliaD,

пока не досягаемое для меня авто - Т-90... Из планируемых - пикап - или Мазда BT-50 (к сожалению в Казахстан официально не поставляется) или Форд Рэнжер (в Казахстане есть представительство форд, но нет Рэнжеров с новым комонрейловским ДВС, в этой технологии пионером была Исудзу много народа крови-нервов себе попортило, а зря, у этой технологии есть тоже своя специфика)... короче жду форда с новым ДВС или если смогу притащу новую мазду... пикап классный агрегат для экспансии влияния...

Желания это одно, мечты это больше... - за пределами досягаемых эфиров и материй...
1
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
АКП от Тераника надежна? - не смеши.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40755
В отзыве 90% объективности, на 10% предвзятости. Единственный полноценный отзыв про Марви. Машина ведь очень не плоха. 5 баллов.
Carwin.ru - всегда качественная поставка автомобилей из Японии.
4
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Двиг этот у Мазды дейсвительно очень хорош! Таскает он эти тяжелые кузова (и ПРОСЕД и МПВ)на ура. Долговечен этот дизель очень! И разгоняется прекрасно. Сам долго удивлялся этому - при таком объёме то в 2,5 литра?!! Вот эти плюсы выделю конкретно.
Теперь не указанный автором "минус" этого кузова. Ужасно не удобно и тесно внутри. И впереди и ОСОБЕННО СЗАДИ. Есть у нас в фирме такой. Кто сидел в 130 Сурфе поймёт меня. Так вот в Проседе ЕЩЁ ХУЖЕ! А садиться на заднее сиденье - вообще акробатом надо быть. Задние двери как у Датсунов узкие, пол высокий, ноги на ушах! Зато багажный отсек огромен! От заднего бампера до чего нибудь внутри багажника не дотянешься. Короче дизайнеру этого маздовского кузова твёрдая двойка за проект...А сам отзыв оценивать не буду-однобок он
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
4
Ответить
yuripop
великий ты!
читать неприятно!
Все машины - @!#$о, только твоя самая лучшая! Как и сам ты!
2!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
У меня нет Прадо, но зато с математикой дружу — 70 километров в час, расстояние 2 километра, а прадик за 10 минут закипает?

Получается он закипает уже съехав с перевала через несколько километров :) Или вы приувеличили скорость, и она не 70 кмч, а 12 кмч.

Ещё по теме перевалов, только с Алтая вернулся и знаете, вот больше 40-50 по горной дороге ехать как-то совсем не хочется ;) Страшно, знаете ли :) Там ещё, кстати, значки стоят ограничивающие скорость. Я, конечно, понимаю что знаки вешают дебилы для дебилов ;) и «умные» люди знаи игнорируют, но в случае движения по горной местности предпочитаю соблюдать.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
Ну земляк, твердая 5! Тебе, надо рекламировать и продавать тачки!
3 фото -это на Сайране?
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Тебе-бы сказки писать...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
 
 
Ответить
  
автор
Almaty
Сообщений: 386
2 Silvestr,

насчет места правильно подметил, но однозначно получше чем в сюрфе и ниве - мое субъективное мнение... но это рабочая машинка... Я называю посадку в Марвике - "сидишь как в танке". Кстати данный авто имеет самый низкий центр тяжести и как следствие совсем не склонен к опрокидыванию,даже при длительном боковом сносе, чего не скажешь ос сюрфах...

2 DarkSilence,

ты не так понял 70км-2км=68км, это я писал про скорость чуть меньше 70км/ч, а сам участок трассы если интересно 12км... С математикой в порядке, случай реальный из жизни не придуманный...

2 turbo777,

да 3-я фото на Сайране, самый хайвэй с микров ч/ез сайран и зоны застройки - мало народу ездит по ухабам, даже в час пик там свободно, с микров до сейфулина-маметова добирался за 20-30мин... Аквапланировние на джипе это тема...

Всем удачи...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16397
Чета такое ощущение, что у автора комплекс неполноценности...
Оценку ставить не буду...
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 60925
Самый тупой отзыв из всех!!! Как пользователь 6 крузаков от 60 до 100 скажу что крузак уделает эти дрова по всем параметрам!!! У автора явные комплексы!!!
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
2
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 380
согласен Борян!!!
может данный отзыв показать руководителям ООН, НАТО, красный крест, красный полумесяц ну и т.д. по списку, чтобы они выкинули@!#$все крузаки, патрули, сафари, которые в пустынях, тундрах и во всяких@!#$ах ездють! и пересели на данный супер пупер авто.
 
3
Ответить
 
Северный Урал
Сообщений: 5705
я в ауте, ты прям Корней Чуйковский new,епт!!!!
TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY
1
 
Ответить
  
автор
Almaty
Сообщений: 386
2 DarkSilence,

c математикой не "дружу", но физмат окончил, вобщем не так ты понял 70км-2км=68км - это я говорил про скорость чуть меньше 70км/ч, сам же горный участок имеет протяженность более 12км... так что все нормально - это не виртуальная ситуация а из жизни, его величество опыт не обманешь...

2 Silvestr,

что такое сюрф знаю, по-моему субъективному мнению - в сюрфе все-таки потеснее, в ниве также... одно в сюрфе лучше - это усиленный металлокаркас кресел и диванов с большим количеством регулировок... правда в плане торможения и устойчивости сюрф машина никакая... Посадку в Марви можно кратко охарактеризовать - "как в танке"...

2 turbo777,

3-я фото на сайране - самый скоростной путь из микров на сейфулина-маметовой пролегает ч/з сайран и зоны застройки - там никогда нет пробок!!! - минут 20-30 максимум езды то финал дестинэйшн...

Краткая еще инфа по Марви - часть марви идет со швом на крыше перед затемненным стелом багажника - поскольку на части Марви использовались крыши для кузовов от пикапов б2500 (на моем Марви этого нет)... еще при работающем кондее при оборотах ДВС 2500-3000 хладогент в системе кондиционирования создает определенные шумы схожие со свистом воздушных потоков - не путайте это с шумом турбины...

Всем удачи, особенно дивано-водящим (она им крайне требуется)!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
  
автор
Almaty
Сообщений: 386
2 DarkSilence,

c математикой не "дружу", но физмат окончил, вобщем не так ты понял 70км-2км=68км - это я говорил про скорость чуть меньше 70км/ч, сам же горный участок имеет протяженность более 12км... так что все нормально - это не виртуальная ситуация а из жизни, его величество опыт не обманешь...

2 Silvestr,

что такое сюрф знаю, по-моему субъективному мнению - в сюрфе все-таки потеснее, в ниве также... одно в сюрфе лучше - это усиленный металлокаркас кресел и диванов с большим количеством регулировок... правда в плане торможения и устойчивости сюрф машина никакая... Посадку в Марви можно кратко охарактеризовать - "как в танке"...

2 turbo777,

3-я фото на сайране - самый скоростной путь из микров на сейфулина-маметовой пролегает ч/з сайран и зоны застройки - там никогда нет пробок!!! - минут 20-30 максимум езды то финал дестинэйшн...

Краткая еще инфа по Марви - часть марви идет со швом на крыше перед затемненным стелом багажника - поскольку на части Марви использовались крыши для кузовов от пикапов б2500 (на моем Марви этого нет)... еще при работающем кондее при оборотах ДВС 2500-3000 хладогент в системе кондиционирования создает определенные шумы схожие со свистом воздушных потоков - не путайте это с шумом турбины...

Всем удачи, особенно дивано-водящим (она им крайне требуется)!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2258
"...может данный отзыв показать руководителям ООН, НАТО, красный крест, красный полумесяц ну и т.д. по списку, чтобы они выкинули@!#$все крузаки, патрули, сафари, которые в пустынях, тундрах и во всяких@!#$ах ездють! и пересели на данный супер пупер авто..."

Автомат Калашникова тоже используется во многих армиях мира, но это не значит, что он лучший в мире по своим характеристикам.
А в случае с автопарком ООН и пр. - это бизнес. Возможно лучшие условия контрактов, лизинг, обслуживания и т.д.
Наше правительство одно время ездило на СААБах и что? Это лучшие авто в мире?
Я не лоббирую Мазду, но автор хоть и едок и однобок и нервозен, но в основном прав - для рабочей лошадки, в соотношении цена/проходимость/затраты на содержание, конкурентов нет.
Не надо было водку трогать. (с) М. Жванецкий
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
2
1
Ответить
Друк
Владивосток
Минус в удобстве: в отличии от МПВ, на Марвике нет климат-контроля.
Хотя это и плюс, с точки зрения простоты и надёжности.
 
 
Ответить
Radimir, получил бы за отзыв круглую пятерку, если бы не затронул комплексы любителей самого демократичного ( в смысле-любимого народом )авто,-кукурузера.
to Горняк: а правительству и место на СААБах,не зря журнал FHM поместил его в разделе геймобилей.
 
1
Ответить
мог бы в отзыве побольше полезных вещей написать (баги, фичи) для тех, кто собирается покупать марви.
среди друзей с доходами среднего класса, ведущих активный образ жизни, сие авто пользуется популярностью прежде всего за цену, надежность, неприхотливость и вместительность багажника (лодка с мотором и тд).
недавно был приятно удивлен тем, что марви выпускают с левым рулем, хоть и не в японии, зато не изменили концепции
у самого сейчас daihatsu rocky, хочу остаться с такой же раскладкой рамы и подвески...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66706
оборжался...
спасибо за положительные эмоции :-))
HiLuxSURF-215
1
 
Ответить
Еще краткие детали Марви:
- очень много кузовов марви UVL6R 1996г идет со швом на крыше перед затемненным стеклом багажника - поскольку на этих Марви использовались крыши для кузовов от пикапов б2500 (на моем Марви 97г.в. этого нет)...
- сзади в стандарте нет буксировочного крюка, как-то не удобно трос цеплять за проушину рессоры...
- радиатор АКПП расположен внутри радиатора ДВС (такая же конструкция как и у АКПП жипов-нисанов), вобщем при сильно нагруженном Марви (более 800кг) в пик жары (тепература воздуха выше 50град.С) в гору в интервале скоростей 40-70км ехать низя - вообщем температура Охл.Жидк. ДВС начинает расти, в общем при очень сильной нагрузке совмещенный радиатор охлаждения двсАКПП без хорошего потока проточного воздуха справляется с охлождением хуже чем раздельные радиаторы ДВС и АКПП... правда дизеля паджики и прадики в подобных ситуациях кипят!!!

С уважением,

Радимир
2
 
Ответить
Это просто супер проверенная машина.На ней хоть в горы,хоть по городу. Можете проверить.А все остальное беспантовое дорогое удовольствие!
3
 
Ответить
В общем, предметная тусовка по Марви здесь: http://www.jeepforum.ru/viewforum.php?f=33 А здесь есть и альбом схем на Марви: http://www.avtolib.ru/lib/mazda/MazdaMarvieUVL6R_UV56R.pdf С уважением, Радимир
1
 
Ответить
Всё понимаю ребята но кто сможет помочь с проблемай, купил Mazdu Proceed Marvi без трамблёра, поставил новый
 
 
Ответить
Всё понимаю ребята но кто сможет помочь с проблемай, купил Mazdu Proceed Marvi без трамблёра, поставил новый трамблёр а машина троит, есть провал и есть звон пальчиков, зажигание регулировал бесполезно, мужики с сервиса сказали какиет о провода надо перемкнуть не знаю какие, кто может помогите пожалуйста!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Купил Mazda proceed Марвика без трамблёра, поставил новый трамблёр, а она уменя троит, имеется провал, зажигание не как не могу отрегулировать, не знаю как. На сервисе говорят что надо перемыкать провода, да и впринципе есть надпись на копоте и какой-то рисунок, что связано с регулировкой зажигания, но ничего не понятно, написано на Японском языке. Если кто нибудь знает помогите, подскажите. Взаранее спасибо!!!!
Да и ещё раздатка не работает. Раскрыл посмотрел, а там цепь растянутая, натяжителей там нет, она просто запресовывается в корпус вместе с подшипниками. Заказал цепь, привезли, поставил. Так то вроде бы и не чего, да вот не знаю какие усилия на раздатку нужно бояться, цепь то вроде мощная здоровая, такую очень тяжело растянуть.
 
 
Ответить
leha_XXX
Ну ох..ть перец!!! И машина у тебя самая пи-ая... Все остальное @!#$! Видимо мало на чем ты из проходимцев ездил...

Загнать тебя в тайгу в "Сибирь", или болота, там твой марвик быстро сдохнет
1
3
Ответить
Сергей
Уважаемый развей свою дремучесть по поводу линкоров (если что, то это крайне огромные и невероятно мощные корабли с оооочень большими пушками) крейсера курят в сторонке!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9129
Смиялсо :) отзыв замечательный... 5.
ну падумаешь чуть-чуть за нежное подержал водителей Крутых Жипов.
Чуство юмора надо тренировать...
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
to ???: а кто производит леворуких Marvie?
 
 
Ответить
    
Московия
Сообщений: 32
М-да, из детства помню что Линкор крупнее и круче крейсера. Их давно сняли с вооружения за ненадобностью т.к. теперь авианосцы каждый из которых прикрывает приблизительно 30 кораблей в несколько эшелонов. Так вот одна из задача полков дальней авиации в Сибири и не только в ней прорыв и уничтожение авианосцев... А они ****** взяли и сократили почти все. и продолжают это делать дальше, а по телеку все зашибисьи все в ладоши хлопают. Что-то от темы отошел. Ах да, начитался вот до того что взял этого Марвика, идет сеткой из Владика. Посмотрим посмотрим что за зверь. Едет то он швыдко, да только вот на своем 78-ом Прадике 91 г.в. за два года ничего не вышло из строя, совсем ничего хотя поюзал его порядочно. Посмотрим на марвика. Пока воодушевляет, особенно динамика и мягкость хода.
1
 
Ответить
    
Московия
Сообщений: 32
Кстати после 70-ки Марвик производит впечатление консервной банки из-за толщины металла кузова. На 70-ке металл кузова примерно как на ГАЗ-21. А как вы думали вес в 1800кг дается против Крузаковского в 2200кг?! Вот тут и засада: Марви берет в пять (!)раз больше груза чем Прадик-78. Речь про стандартные машины безо всяких там Тач-догов,ОМЕ,Ранчо и т.п.
1
 
Ответить
  
автор
Almaty
Сообщений: 386
Итак, неспешно отъездив на Марви четыре года, устав от постоянных перегонов в гараж-обратно и чередований имевшихся у меня трех машин - мне это все надоело... так как основная часть стройработ была уже давно закончена, ну и поскольку супруге крайне не нравилася посадка во втором ряду в данном авто... ездил я на данном авто в последне время крайне редко - в связи с этим внезапно умер новый аккум, потом я заметил появление легкой ржавчины на раме - в общем машину мне стало жалко, Марв должен ездить, а не стоять!!! И вот когда в январе этого года кзахские парламентарии зрекли очредную волю народа о вводе в Казахстане прогрессивных пошлин на б/у иномарки и кзахский авторынок кратковременно оживился - и всякий в мгновение ока решился приблизиться ближе к своей автомечте...

В общем я поставил объявление на продажу авто в нете и в течение первого же дня продал авто... машина ушла на дороже чем была куплена, даже с учтетом инфляции валюты...

Мавр сделал свое дело, новому хозяину он был продан в полном лоске - с обновленной покраской и выполненной ревизией всех узлов и агрегатов...

Вот собственно фото мавра в момент приема передачи авто, а также релизованной мной на Мавре проточной системы подогрева ДТ от малого круга ОЖ...

Мои замечания по Мавру - МКПП однозначно был бы поприкольней, да новый авто всяко приятней...

Собственно... всем Марвиводящим удачи и всяческих успехов - у Вас гораздо больше на это шансов как у не шаблонно мыслящих людей!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
2
 
Ответить
  
автор
Almaty
Сообщений: 386
Добавлю что тестильным дивизом производителя мягкой мебели "Управляй диваном" так и не проникся - еще горсть конфет "красный богатырь" тойода сансэю - удачи ему с "педальным" вопросом, трудно контролируемым заносом и склонностью к опрокидыванию...

Большое спасибо дяде СЭМу за идейную поддержку!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
Nord tier
отзыв жесткий, но справедливый. А мазда марви реальный джип...
4
 
Ответить
the night rider
консервная банка эта марви после кукурузера 70й серии.
1
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Про RD 28 чет ничего хорошего не слышал, полное Г ремонтировать никто не берется. А насчет Прадо ой как нехорошо обманывать, скорее твоя мавра закипит чем 1 КЗ. Проехал на нем 2500 км в радиаторе не хватало 2 литра антифриза. Намека на повышение темпера не было, проезжал через Култук. Это перевал на Байкале. Ток там не 12 км, а 1.5 часа пилить. Ехал в начале июня. Че хвалить машину, если ты её купил значит она самая лучшая? Потом купишь крузак и будешь про него стопудово так же заливать. А чего бигус продал, отличный аппарат.
2
 
Ответить
  
автор
Almaty
Сообщений: 386
AleXPrado:
Про RD 28 чет ничего хорошего не слышал, полное Г ремонтировать никто не берется. А насчет Прадо ой как нехорошо обманывать, скорее твоя мавра закипит чем 1 КЗ. Проехал на нем 2500 км в радиаторе не хватало 2 литра антифриза. Намека на повышение темпера не было, проезжал через Култук. Это перевал на Байкале. Ток там не 12 км, а 1.5 часа пилить. Ехал в начале июня. Че хвалить машину, если ты её купил значит она самая лучшая? Потом купишь крузак и будешь про него стопудово так же заливать. А чего бигус продал, отличный аппарат.
1) RD28 - рядная шестерка, по сбалансированности ЦПГ - лучший двигатель...
2) КЗ-тки - ну это правда что лучше кипят чем маздовский WL-T...
3) машину уже давно продал, вышло ее время как и бига - не производятся уже, для своего времени были хорошие машины... сейчас использую амарок и навару...

тойоту никогда ни куплю - так как не нравятся вообще никак...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1747
Сам такую купил, но на механике. Но за отзыв 2 поставил. Ничего нового не узнал, но главное не это. Злость и обсиралово Прадиков и Крузаков почти во всех твоих отзывах. И про гусей, сомневвюсь что это правда конечно, но за саму злобу....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie


Добавить отзыв