Эта машина, моя любимая, была взята случайно. Хотел избавиться от Максимы, а предложили обмен с доплатой - с радостью согласился. Первое время я на ней редко ездил, так как была вторая машина, да и настороженно относился к машине - казалась большой и неповоротливой. Все ее возможности я познал когда сломался мой основной автомобиль. Автомобиль отличный, я бы сказал лучшее приобретение для охотника.
Начну с того, что очень просторынй кузов. Когда разложишь задние сиденья - то получившееся простанство можно сравнивать с двухспалней проватью - я не одну ночь провел в многодневных охотах в уютной постели. При этом на охоту можно взять практически все не экономя место.
Очень легкий руль, почти женский.
Проходимость очень хорошая, много раз бывал в труднопроходимых местах в компании с Прадо и Соткой и сравнение не в пользу последних. Хотя,конечно много зависит и от опыта и сообразительности водителя. Был только один случай, когда моя Мазда уступила первенство Патрулю, этот танк с разгона свободно бороздил наши степи при снеге глубиной до 60 см. Я же плелся за ним по колее, так как был намного легче и мог зависнуть на брюхе.
На счет полного привода. Постоянный задний привод, зимой минус большой - задняя часть машины легкая и при пустом автомобиле задние колеса часто шлифуют накатанный снег - трогаться надо медленно или включать полный привод. На этот случай я зимой ложу мешок с песком в багажник - другого выхода не вижу.
Тут в некоторых отзывах я читал, что автомобиль не разгон слабый. Хочу опровергнуть это. Иногда "байговал" с легковушками и скажу следующее на примере Камри25 : 1 передача - мазда рагоняется быстрее, 2 передача - камри выходит вперед, 3 передача - скорость 80 км/ч и камри намного отстает. Наверно все дело в 3 передаче и мошном крутяшем моменте. Хотя при скоростях выше 100 камри все равно быстрее - аэродинамика не та у мазды.
А на зимних дорогах при гололеде могу сказать - еще не было машин быстрее разгоняющихся моей мазды. Данное замечание является не следствием того, что я постоянно пытаюсь на светофорах давить на газ, напротив - трогаюсь и еду как обычно и замечаю что всегда получается быстрее других. Тут техника такая - включаешь полный привод, потом разгоняешься до 40 и выключаешь переднюю ось.
Недостатком является уникальность этой машины, на весь Казахстан, я думаю, их не больше сотни. Поэтому проблемы с запчастями. В частности сейчас нужно менять все амортизаторы, зеркало левое разбилось, приходиться заказывать фильтра и тормозные колодки. Сейчас на холодную гремят гидрокомпенсаторы, думаю как решить эту проблему. Одно время хотел взять машину посвежее, но прилип к этой. Добавлю, что обычно езжу на Алтиме 2005 года.