Машину я купил полтора года назад,искал чтоб уже была лифтованая,и нашел.Марвика взял с проставками между кузавом и рамой в 80мм.Естественно ходовку Японцы уже убили,пришлось почти всю менять.Дальше занялся подготовкой машины,установил шнорхель,вывел с мостов,раздатки и автомата сапуны,поставил 33 резину(кстати лифт в 80мм маловат для 33 катков,лучше 120мм делать,а то на кочках резина крылья цепляет,приходится торсионы натягивать),кстати торсионы стоят Ранчо.Прокатал рессоры,и добавил один лист,теперь можно грузиться под жвак:)Установил железный бампер,лебедку не ставил.По запчастям проблем тоже нет,надо просто искать,подходит много с других машин,напремер распылитили форсунок ниссановские 21,амортизаторы переднии с паджерика,зад.от крузера ресорного.Кстати очень хороший вариант зад.аморт.поставить от Зил 313,только втулки сделать полиурит.,сам не успел машину продаю:( .По маслу в движок лучше лить минералку,сам уже лью Японскую.До этого залил Мобил синтетику так из всех щелей побежала,проишлось менять все сальники.Камфорта моло зато проходимость на высоте,много ездил на рыбалку и охоту, машыной очень доволен.Расход топлива на 33 резине в городе 15-18 ,по трасе 10-13л.И еще злоупотреблять большой резиной не стоит,быстро убивается ходовка(потшыпники в задних полуосях,сошка маятника,рулевые ноконечники,крестовины во валу)это я уже поменял :)