Легкий, динамичный и при этом экономичный. Вес авто -1800кг при паспортной грузоподъемности 1250кг!!!
Расход по городу зима, пробки, температура минус 13...минус 25, с прогревами (о ужас!) 15,5 л/100км Трасса: 9 л/100км. Что очень мало для такого агрегата тех лет. Мягкость хода. Двигатель надежный и экономичный. Устойчива в движении благодаря базе в 3 метра. Заводится в минус 27 с пол-пинка.
- тонкий металл кузова (как консервная банка);
- вместо переднего моста привода,чехлы,шаровые;
- дурацкая посадка,хотя я привык уже;
- долго прогревается;
- тормоза это нечто! Задние(барабанные) рассчитаны на тонну груза и на пустой машине хватают раньше, это жесть.Регулируются за 15 минут.
-
Пока говорить не о чем. За 10 тыс км ничего, думаю и за 100 тыс км тоже самое будет разве что переднюю подвеску судя по отзывам перебрать придется и то из-за дурацкой привязанности к бездорожью.Да еще распылители на форсунки.
Самый универсальный автомобиль, который я знаю:
динамика и управляемость как у легковушки, шустрее чем 1КZ
проходимость не хуже Крузака, из-за меньшего веса (не тонет)
пасажировместимость как у минивэна - 3 ряда, 8 мест
грузоподъемность как у Газели - 1,5 тонны (4м3) груза упрет спокойно
к топливу не капризна - ТНВД механический
спальное место 2,3*1,5м (двуспальная кровать)- для путешествий самое то
ремонтопригодность универсальная - не сложнее чем УАЗик
надежность не хуже чем у Тойоты, почти не ломается, запчасти доступны.
Самый достойный аппарат, выпущенный Мацудой за все время, рекомендую.
На фоне достоинств автомобиля все его недостатки меркнут!
Внешний вид, на мой взгляд, очень хорош. Без задних сидушек внутреннее полезное пространство- выше всех похвал. Руль удобно складывается, обзорность хорошая. Очень маневрен, при своих не малых габаритах. Удобные карманы и бардачки. Машина высокая, снизу ни чего не выпирает. Лёгкий джип, проходимость впечатляет. Бак 70 с хвостиком литров. Лобовое стекло лежит,камешки рекошетят. С запчастями проблем не возникало. Мне ДЖИП понравился, буду вспоминать с лёгкой тоской. Покатался с удовольствием.
Сиденья пассажиров, что 2 ряд, что 3-й, жесть. Лечатся тем, что 3-й выкидывается, а 2-й ряд колхозится- смотри форум. Если нет второй печки,-то зимой сзади реально холодно. Пищалку открытой двери удалил, реально зае..ла. Нет салонного фильтра. Развернуло на дороге, болезнь оказывается общая. Лечится регулировкой схватывания передними тормозами и задними, смотри форум ( 5 минут делов), иначе чревато. Снятие запаски, цирковой номер, зрители в восторге. Не сложно, но первое снятие займёт вагон времени.
На пробег в 168000 при обладании сего аппарата сроком в 2 года сменил: задний мост, стартер. Антенна гудела, но не выдвигалась. Просто отключил электропривод, глубже не копал. Расходники, они и есть расходники..., менял.