На передок поставил замки с Бонго Брауни расход от 8. Сзади 2.20 спальный полегон. В минус 10 сплю прекрасно. 40000тыс. по бездарожью проблемы только с резиной.
Маловато места задним пассажирам. Заднее стекло без рамки
ПРОХОДИМОСТЬ как у ЛК - 80, НЕПРИХОТЛИВОСТЬ , МАЛО ЭЛЕКТРОНИКИ, ЗИМОЙ ЗАВОДИТЬСЯ - 40 БЕЗ ПРОБЛЕМ, МАШИНОЙ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН И НЕ ПРОДАВАТЬ И НЕ МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! БЕНЗИН ЖРЕТ ДАЖЕ АИ-80 БЕЗ ПРОБЛЕМ! ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЫЕ КАК НА ВОЛГУ,РАСХОД САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПО БОРТОВОМУ КОМПЬЮТЕРУ ЗИМОЙ С ПРОГРЕВАМИ И ПОСТОЯННЫМ ВКЛЮЧЕННЫМ 4 WDСО СВЕТОМ И МУЗЫКОЙ ВЫШЛО 19,8ЛИТРОВ В ГОРОДЕ ПО ПРОБКАМ, ПО ТРАССЕ 12-13Л
НУЖНО НА ЗИМУ ЛОЖИТЬ ЧТО НИБУДЬ ТЯЖЕЛОЕ НА ЗАДОК В БАГАЖНИК, ТОГДА НЕ БУДЕТ ЗАНОСИТЬ НА ГОЛОЛЕДЕ ЗАДОК, ИХ ПРОСТО НЕТ!
Самая дорогая деталь оригинал - это рулевая сошка стоимостью 4500 рублей!все остальные запчасти дишманские!
ПРЕКРАСНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ КАК у ЛК-80 ХОТЬ ПО СНЕГУ ХОТЬ ПО ГРЯЗИ, ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ, РЕМОНТНО СПОСОБНОСТЬ ВСЯ ПРОСТАЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ В ПОЛЕ, ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС НЕ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЧТО ДЛЯ ДЖИПА ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШО!УНИВЕРСАЛЕН КАК ДЛЯ ТУРИЗМА ТАК И ДЛЯ РАБОТЫ! 92 БЕНЗИН! РАБОЧАЯ ЛОШАДКА! ОТЛИЧНАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА!СЕЙЧАС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ МАШИНЫ ДАЖЕ ЯПОНЦЫ!
НЕМНОГО ЛЮБИТ СИНТЕТИКУ ПОДКУШИВАТЬ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ ПОЛУ СИНТЕТИКУ!