Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Пластун
24459
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: до 120 км/ч-10 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый, под дерево
Салон: TV DVD сам ставил.
Кузов: туманки, ветровики , метла в наличии.
Ходовая часть: резина 265/70/16 ( родная такая же но 15)
Здравствуйте всем ,кто присматривается к  данной модели авто и просто интересующиеся.
В общем и целом к покупке этого джипа я подходил постепенно, привыкал так сказать  к внешнему виду а так же к дизайну MAZDA ( джипа) вообще.
Думаю необходимо сказать, что я человек уже довольно искушенный прелестями японского автопрома  и в силу этих причин могу, как  мне кажется достаточно объективно и адекватно судить о качестве того или иного автомобиля т.к  ездил на многих из них..
С течением времени и за период в последние три года машины меняются с интервалом в 3 -4 мес. Кому  то может показаться  недостаточным такой срок владения авто для объективной его оценки но проверьте это не так.
Говоря о джипах что были у меня ( а это и круизер 60, 80 / прадик 2L-TE/ сурф 130-2L-T/ хайлюкс 2L-3L/ датсун CD23-TD27/ террано TD27| бигхорн 4JG2/ сафарик TD42/  паджеро не было ,но богатый опыт эксплуатации дизелей 4D56/ 4D68 делика и РВР соответственно, хотя последние вроде и не джипы как. В общем и целом достаточно машин было, но вот в один из дней я загорелся (если это применимо вообще ко мне) мавриком ( уменьшительно ласкательное) а предысторией к этой покупке был опыт владения в течении 7 мес!!! )) маздой MPV с мотором WL-T соответственно. Отзыв к сожалению не накропал и постараюсь это сделать ( отличная машина) вот собственно этот дизель да вкупе с недостающими на мпв характеристиками джипа и в изобилии воплощенные в маврике склонили мое мнение в пользу последнего.
Салон по сравнению с круизером 80 ( в последствии буду сравнивать с ним ) больше, действительно это так и особенно это ощутимо задним пассажирам, но тут есть у маврика минус, нет задней печки , что крайне отрицательно сказывается на микроклимате всего авто т.к размеры салона в разложенном виде позволяют двум взрослым людям 180см ростом очень комфортно себя положить для сна …летом, зимой же в затылок дует поток горячего воздуха в то время как ноги покрываются инеем.   А хороший плюс – в маврике задние боковые стекла немного заходят на крышу и в силу этого обстоятельства  видно звезды ))) летом очень романтично )))    зимой же….иней , ноги, не до романтики. Акустика в мавре никакая ( штатная) хаотичное расположение динамиков на огромном расстоянии друг от друга не позволят насладится качественной музыкой, да и не аудиомобиль это…другие задачи совершенно.
Говоря о других задачах сразу вспомнилось как я только впервые сел на него и пошел в перегон до дома , а это без малого 500 км пути было, что немного конечно в принципе но все же. При выезде на дорогу с грунтовым покрытием сразу стало ясно что это отличный, устойчивый, мягкий и комфортный авто, несмотря на рессоры сзади, машина настолько уверенно и предсказуемо ведет себя, что мои (надо сразу заметить) намеренные попытки сорвать ее в управляемый занос не увенчались успехом и тут я снова позволю вспомнить своего старика крузака. Да правда, это машина действительно для грунта, траекторию держит отменно. Позже на большей скорости занос стал получатся, но это были уже высокие и не нужные скорости для обычного перемещения, по грунту он пожалуй уступит крузаку но никому более, Прадо с KZ это касается в особенной степени ))) .
Говоря о скорости замечу, что машина очень и очень динамична, ранее думал вот они резвые дизеля KZ, 4M40, но нет этот пожалуй лучше будет, что на MPV что на маврике я обгонял их без особых проблем и по прямой и в  подъемы.
Маврик длиннее крузака  ставил их рядом. Думаю это основной фактор обеспечивающий его устойчивость. А по весу вроде даже и легче террана ( можно посмотреть )
Салон: тут все не однозначно, внутренне убранство крайне аскетично подушек безопасности а именно намека на них  вы нигде не найдете, да, это не уазик конечно, но оформление центральной консоли а так же качаство материала заставляют желать лучшего. Нет регулировки задержки дворников ( мелочь конечно а приятная) Посадка напоминает таковую в хайлюксе и сурфе а именно плохую, сидя на пятой точке с вытянутыми ногами, но правда за счет ширины сидений удобнее чем в  последних. В принципе далеко ехать не утомительно.Тут есть еще одна неприятность, при неловком движении левой ногой постоянно включается кнопка HOLD это аналог O/D TOYOTA, блин и это чертовски напрягает.
Люк маленький и с таким салоном он мог бы быть и побольше (светить не удобно и стрелять с него ) правда имеет два положения и электрический.
В общем и целом этот джип аскет с минимум удобств и максимум пользы. Мотор WL-T чисто механический во всех смыслах с минимумом электроники, что и обуславливает его надежность , механический насос ТНВД снять и почистить не составит никакого труда, регулировка клапанов тоже ничем не обременительна ( никаких гидрокомпенсаторов и пятаков нет ) все сделано просто и понятно, единственный “ девайс” это EGR но и тот работает на этой серии моторов безукоризненно хоть и имеет пневмопривод. Я раньше их глушил, но в последствии не стал этого делать т.к  если он исправен то вещь для зимы крайне пользительная.
Довольно интересно устроена система передних рычагов а именно верхних, интересно и просто, люфты в ней выбираются при помощи смазки, что само по себе уникально. Подобная конструкция на делике, но там вместо втулок , гаек и смазки банальные сайлентблоки которые менять кстати сплошной геморр ( пресс нужен)
Тормоза: это да, это конечно не продуманный узел. Зад хватает намного раньше переда и хоть читал я про регулировку “колдуна” все сделано по мануалу и все равно это конструктивная недоработка считаю, к этому легко привыкнуть , но забывать о них не стоит…….кстати ребята писали что накладки вроде от xedox  или милении подходят, не пробовал.
Продав ее и купив Эльгранд с люками , кожами. телеками я понял, что возможно из всех моих джипов ( крузак в расчет не беру) этот маврик пожалуй был самым что ни на есть настоящим, надежным и удобным работягой с симпатичной мордой и вместительным салоном. А по цене так и вообще это очень и очень достоянная альтернатива многим. На момент написания отзыва 16.02.2009 самый дорогой в Владе 16$ бп  самый дешевый 12$ , средняя цена 13500 и он стоит этих денег поверьте.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Marvie, 1996
4.7
18930
Mazda Proceed Marvie, 1996
Иосиф, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.5
25206
Mazda Proceed Marvie, 1996
МарвиВод, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
18050
Mazda Proceed Marvie, 1996
Микола Киевский, Зашиверск
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.7
18557
Mazda Proceed Marvie, 1997
О.В.П, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.8
5640
Mazda Proceed Marvie, 1996
13498660, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
автор
Сообщений: 3642
Просьба модераторам оставить этот отзыв т.к в прежнем была допущена неточность в названии населенного правильно Пластун ( хотя один хрен никто не знает где это ...) но все же. Спасибо.
9
1
Ответить
Vadi
Уссурийск
Панель прикольно сделана... но учитывая что это мазда,4!!!
2
60
Ответить
Внутри как в серванте на колесах)))
А сзади места полно!
8
3
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
С деревом перебор! Машина ничего, впервые вижу такую.
6
3
Ответить
Fffa
Симпатичная машинешка. Есть в ней что-то американское, и в панели в том числе, особенно если бы с нее это "дерево" дурацкое содрать :)
5!
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
интересно, а управления зеркалами как в более современных маздах, и расположен он почему то слева от руля, прикольно однако, неудобно поди
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1091
коврики от ваза?..))
прикольный..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Салон суппер. Напомнило мне чем панель американских грузовиков. Особенно цветом!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
дерево по-колхозному смотрица)))кабуто пленкой залепили....тюнех
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
5
17
Ответить
Согласен, дерева слишком много. Смотрится архаично. Как будто в начало 20-го века попадаешь. А вот размеры багажного отделения поражают. За отзыв 4+.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 192
интересная мафынка)..не видел такой....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Ни фига - я в СПб знаю где Пластун - поэтому правильно исправил.
По поводу америкосской внешности, кажется похож он на Форд Эксплорер тех годов, по моему донором он для этой МАзды был...
Toyota Verso 11
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Передняя панель прикольно сделанна под дерево!!5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
не чет с деревом перебор, как то колхозно смотрится.имхо
председатель галактике
1
7
Ответить
Хорошая машина. И владелец - хороший хозяин
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
кайфова,мне авто по душе!!!взял бы но паскуда-лучше...
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Душевно)))
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Кнопка HOLD это не зимний ли режим? Причем тут Овердрайв?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
да там фишка еще и в том, что это не пленка.....это краска под дерево )))) точно)) сам в шоке был когда увидел, японец (иероглифописец) по ходу сам придумал, просто как то покрасил и все панель ( тож хотел содрать ))). HOLD когда едешь на 100 кмч при начатии переключает на предыдущую скорость от того и сравнение и расположен на автомате в аккурат на рукоятке переключателя )))т.е под большой палец. Я на саном деле несколько жалею о продаже, но пришлось. Да и к тому же три джипа одновременно в моей конюшне как то лишнее. Крузак естественно оставил, хайлюкс же чисто для тайги и вообще леса, бочку соляры, дрова и т.д.
Коврики действительно от ВАЗа, но они блин такие зачетные ))) широкие!! умеют делать наши коврики ))))
7
 
Ответить
R.V.E.
2 Игорь,

А гранда какого взял, бензу или дизеля QD32/ZD30???

Фиг с марвиевскими тормозами - на всех грузовиках/пикапах - сзади такая же есть фигня - припускной клапан трубующий некторой регулировки после проседания рессор... Мне вот вообще не правятся автоматы JATCO - у всех них есть некоторый рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу - эта фигня есть на марви, тиранках, мистралях, МПВ - там на дезелях одна и та же АКПП... конечно можно там тормозные фрикционы в АКПП чуть подтянуть, TPS повернуть итд. - но эффект лишь временный...

Кстати машину красил что ли, в стоке рэлинги и зеркала черные...

Судя по году машины (1996) - там над багажным отсеком должен был быть сварной шов с накладкой, с 1997г - его нет...

Кстати как тебе Биг показался в сравнении с Марвиком - мне именно Биг больше нравится... хотя несомненно для грузопервозок марви более утилитарный авто...
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
Эль50 с QD32? всем он хорош, но в обвесе жаль, комплектация RIDER очень удобная, салон на голову выше хайсовского ( тоже юзал полную комплектацию с KZ кофеваркой и т.д)
Касаемо бигхорна я боюсь обобщать т.к многие уважаемые люди весьма любят эту марку, но мне не повезло ((( капиталил мотор сразу после покупки ( перегильзовка, замена вкладышей, колечек и т.д ) так как была расколота лильза на 3-м цилиндре (( ) после ремонта месяцем позже умерла турбина, заменил. Причем он был с япии и без пробега по РФ. ( там давали видно жару) крузак уже 1.5 года у меня, и 3 года до этого у моего друга, компрессия до сих пор 33 по всем цилиндрам, в любой мороз не подводил. Из ремонта в нем при покупке заменил лишь гидроусилитель ВСЕ. Бигхорн же... я дороже запчастей чем на биг не встречал вообще а уж на него я помыкался поискал, за турбиной 1200 км проехал только ((( ужас просто.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
хотя должен отдать должное после ремонта 4JG2 с турбиной, но правда на коробе при сотне в час потреблял 6.5 - 7 литров жижи ))) ТНВД BOSH ))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
а по части покраски, так это купил такую, говорят в япии красили, в ПТС отметок нет о смене цвета. Рама целая, следов ремонта не увидел. А красить япы не умеют....
3
1
Ответить
Кинг
Честный джип! Жалко, что прекратили выпускать с 1998г. А Пластун знаем-плавали, дорог нет, одни направления.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
всем спасибо ребят, писал как мог,это мой первый отзыв
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
сравнивать по ходовым качествам биг и маврик ...ну биг был коротыш коробастый, а маврик не в пример длинее. думаю все и так понятно. Но на биге по грунтовке веселее ))) 3100 см. мотора позволяли его пускать в управляемый занос, маврик же на этих скоростях даже не колыхнется. а вот на скорости где срывает мавр, биг бы уже был не управляем.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
Столько дерева.. ахтунг!
Э...
2
2
Ответить
Fffa
Вспомнил, на что торпедо похоже - на панель первого Гранд Чероки, только в зеркальном отображении :)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10469
Отзыв хороший.
Пять.
Мечтаю о таком танчике :), ща Мазда Бонго Френди юзаю, марку "Мазда" полюбил.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
5
3
 
Ответить
Дальнереченск
WL не может быть резвее 4М40, ток если на делфине, а с паджериком он даж рядом не стоял. У меня щяс паджерик 4М41, до этого был 4М40 разница заметна но не слишком,ты может имел 4Д56 тогда возможно
2
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
))) про 4M40 это мое ИМХО и отнюдь не аксиома ))) (но на трассе обгонял и закусывались) марку мицубиси уважаю за безупречный дизайн и очень эргономичный салон а так же качество материала элементов салона но все наблюдаемые мною авто а именно два соседских пыжа три делики (дельфин) при - 30 наотрез отказались запускаться. Сейчас юзаю древнюю делику 93 года с 4D56 но полностью откапиталеной, заменил все включая турбину, сосед опять же ( пятиэтажный дом и соседей много ) на региусе с KZ вот тоже испытывает серьезные проблемы при запуске , а моя свинка ( делка )) ) ничего, даже не троит ))) парадокс ? нет просто мицы гораздо прихотливее остальных японских моторов ( не читать хуже) есть умельцы и 1HD в гроб за неделю загонят.
про 4M41 вообще ничего не знаю и поэтому трюкать языком не стану.
6
 
Ответить
receptor
нормальный джип, у бати такой был, токо пикап.
3
 
Ответить
Второй
Утверждение, что сварного шва на крыше нет с 1997 года-не верно,. У меня есть. Выпущена 14 февраля 1997 года.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
редкая тачка
Миру-мир...
3
 
Ответить
HONDA лучше.Но за отзыв 5..........
2
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
машинка класс
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 344
Пятерка тебе. Мой крокодил такой же, но без люка и компаса.
UVL6R, WLT '97
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Недорогой джип! Есть в нем и черты Сюрфа
 
 
Ответить
Degger
Твердая 4, за отзыв без детализированных технических характеристик. Самой авто 4,5- ремонтопригодная, простая, предсказуемая, для лифта и усиления подвески есть фсе, зип и взаимозаменяемость некоторых деталей и узлов приятно располагает к себе ценой и доступностю. В Австралии очень популярный Ford под названием Raider- не путать с Rainger. Касательно салона- минусы меркнут перед готовым спальником.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
5
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 411
Хорошо знаем(плавали на судах из Тикси) Пластун.Еще не весь лес в Япониию вывезли?Тест-драйв джипам по местным дорогам самое-то.Так что отзыв читаем от человека вполне компетентного.Спасибо=5
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
да не, леса еще много, только его уже вывозят в виде готовой продукции..... ))) думаю...может снова маврик взять..а что мне понравился )))
1
 
Ответить
жаль что мавра моложе 98 года ен существует :((( это япы протупили :(

и кстати - не мавр донор форда а наоборот. Да у них много общего (корни одни) с фордом рейнджером, а эта модель вроде как вообще для рынка Австралии разрабатывалась и для внутреннего япского пользинья :) Толщина стали кузова впечатляет, толстый короче :) но легкий! :)
 
 
Ответить
Про аскета с минимумом удобств и максимумом пользы - абсолютно верно, я про мазду френдика своего также вначале думал, тем более после Эльгранда, а щас так Эльгранд на фиг не нужен, так как с маздой рядом не стоит. В свое время серьезно планировал взять марвика, сильно разочаровала посадка водителя, и уж очень некрасивая задница, а именно задний бампер. А про оформление панели - это на любителя, просто может слишком ярко, как в корейце, но по сравнению со штатной облицовкой - просто супер. Зо отзыв - жирная пятерка, да и за марвика тоже.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
скажу честно я таки снова уже подумываю как бы так взять снова маврика )))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
но что то цены на них стабильно подросли, раскусили наверно
2
 
Ответить
_______
А можно поподробнее, как обгонял SURFы 1KZ
 
1
Ответить
Ваш Маврик сейчас в Хабаре и я на нем сегодня гонял по рынку. Попросил придержать до субботы. Цена пока тормозит. Заглянул под передок, резинки требуют замены. Ну и брякает по ходовке местами, пока не понял что. Диагоностика наверняка еще покажет. Года свое берут. . . Если десятку скинет, по моим возможностям, то возьму. Пробег уже за 170, интересно с каким вы его брали, чтобы знать сколько он реально пробежал. Движка вроде в поряде. Хорошо что для замены ГРМ не надо, как на Эскудо, передок снимать полностью. И Длиннючий. . . . Если возьму, то прийдется в гараже убирать все от передней стенки, иначе боюсь не влезет (гараж- Блок-комната). Зато теперь спокойно влезу с детьми, с внуком и двумя ихними Лабрадорами. Можно будет и Сваху пригласить, а то они постоянно за рулем, а когда отдыхать. . . . Отзыв Пятерка.
1
 
Ответить
Я Его таки купил. . . . . Первый день, полет нормальный. . . . . .
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
Здравствуйте, мне он достался от состоятельной семьи и я вообще не вкладывался в ремонт, по совету знакомых загонял к дизелисту, он все осмотрел и остался доволен, топливщикам отдавал ТНВД, они все там почистили и сказали что менять ничего не нужно, так и ездил. Отчасти до сих пор немого о нем жалею, очень он мне понравился, да и не только мне но и большому женскому коллективу, особенно пространство сзади. По лесам болотам и долам я вообще не ездил, для этого у меня есть зверь другой Отзыв о Toyota Land Cruiser хотя на маврике я чуть чуть буквально один день прохватил по снегу, не крузак конечно, но хорош ))) Человек которому я его продал тоже насколько я знаю постоянно по рейсам ходил и почти год он точно простоял у него. Дальше судьба неизвестна.
2
 
Ответить
Хабаровск
Доброе время суток! Спасибо, что отозвались. Сделал диагностику ходовки. Мастер ничего не нашел, кроме порваных пыльников на шаровых нижних рычагов и рулевых наконечников, да требуют замены подушки на задней подвеске рессор (они вставляются в проушины с обеих сторон, а спереди на них сайленблоки). Бряканье продолжается на ямках, либо амортизаторы надо менять, либо прошприцевать верхние рычаги, там вместо сайленблоков какая то хитрая система. Вот соберу все в кучу, подушки, пыльники (либо шаровые)и амортизаторы и поеду передок шаманить. Сейчас обрабатываю движку керамикой у хорошего мастера, поэтому пока не лихачу, до 1000 км нельзя напрягать более 2500 оборотов. Но и до этого понял, что аппарат очень резвый. К размерам уже пристрелялся. Кручусь там где и на Эскудие крутился. Недостаток в несовсем удобной посадке на левую чашку оказал добрую услугу - Кого не хотелось возить по работе пересели на БигХорна напарника. Мастер, который делает керамику ( у него Паджеро), был приятно удивлен, что при поднятом руле не цепляет его брюхом как на Паджеро. В общем те кто знает толк в Дизелях (у меня это первый) и вообще в авто, очень лестно отзываютя о данном АППАРАТЕ. Что подтверждают многочисленные отзывы на https://drom.ru.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
Да, согласен, автомобиль оставил очень хорошее впечатление о себе.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
кстати забыл совсем, мне что то сервисмены в рулевой из капролактана точили.
 
 
Ответить
Все что писал про замену, поменял. . . . бряцанье не ушло никуда. Прийдется все таки на стенд загонять. Продавец говорил (когда на рынке гонял) что это рессоры бряцают. Но явно ошущается при наезде на мелкие ямки или к примеру на стыки плит именно передком. Задница следом эти места проходит без проблем. Немного напрягает, но думаю докопаемся . . . .
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
)))) видел объявление, все отремонтировал и продал? ))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
А я полгода назад его купил, проехал около 8000 км, езжу и радуюсь - отличная машинка. До этого был Террано 94 года, так он даже рядом с Мавром не ночевал! Проходимость примерно та же, но динамика и устойчивость на трассе и грунтовке - это что-то!!! Бывшему хозяину звонил перед покупкой, он его на Сафаря обменял, к тому времени третий месяц плакал, и я его понимаю..... Панель под дерево зимой смотрится очень "тепло", мне нравится, а жене - нет... В гаражах мужики тоже от неё в восторге, спрашивают где красил? И даже один гаец восхищался))))) Сразу поставил механические ХАБы, Вебасту и дневные ходовые огни, отломил в тайге на глубокой канаве конец выхлопной, приварил - больше пока никаких проьлем....
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Кстати брякали пластиковые очки на фарах и решётка радиатора, просто пластиковые заклёпки повылетали, поставил новые и тишина!!!!!..))))))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Чуть не забыл - спальник - это просто дом на колёсах, такого сочетания необходимых для меня качеств больше пока ни в какой другой марке не наблюдаю!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
За полтора года накатал 36 000 км, загудел правый ступичный подшипник, заменил....Больше никаких проблем не было!!! Недавно загнал на диагностику, мастер обнюхал всё - вердикт: "Хотелось бы придраться, но не к чему" Отличный аппарат, ходкий, проходимый, крепкий и надежный, как танк!!!! Пока кроме радости - никаких хлопот не доставил....
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
О проходимости!!! Осенью ехали на охоту на двух машинах в паре с Крузаком-80, лебедки, поднят, новая грязевая резина МТ на 33. Он шел первым, остановился перед болотиной, сказал, что здесь не пройдет. После моего замечания, что я проехал бы здесь даже не задумываясь, двинул вперёд и засел по самое не хочу... В итоге кое-как выдрали назад лебёдкой (впереди це******было не за что)... Тут закусило уже меня, в общем спокойно прошел эту мочажину туда и обратно на обычной летней резине Данлоп АТ на штатных колесах - видимо разница в весе почти в тонну играет решаюшее значение.... Но глаза у владельца Крузака при этом были очень печальные)))) Второй раз лезть туда он категорически отказался, место охоты пришлось менять на более доступное....
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
За два года накатал больше 40 т. км, мнение не изменилось - отличная машина!!!! Заменил ступичные подшипники,свечи накала, приводные ремни и втулки рессор - все ещё в рабочем состоянии, просто в качестве профилактики, начала потихоньку сифонить турбина, купил новую, но пока катаюсь на старой, так как масло практически не расходует от замены до замены, расход не напрягает..... Расстраивает только одно - КАКОГО.... япы перстали выпускать марвики???!!!!,взять бы посвежее и ничего другого на нужно.....
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3642
))) отлично!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России