Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
5597
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.8
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 ПО ГОРОДУ л/100км
Руль: Правый
Название: ...
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Салон: компас,...
Кузов: ...
Ходовая часть: ...
Двигатель: ...
В течении 2х лет читал отзывы, собирал информацию об этом авто и другие вне дорожники. Не торопился с выбором, потому что рулил на Эскудике 97г.в., колёса, вобщем, были. Теперь сначала…
  Начинал в начале 90х с Жигулей 06, 07 далее РВР, Виста и с  «пузотёров» перешёл
на Нивы -1ая, 2ая. Микроавтобус Noah. Опыт небольшой по нашим дорогам, но и его хватило, что бы понять всю прелесть отечественного авто и дорожного строения.
Так как существует природа, соответственно выезды за город, на её лоно. Типа рыбалка, грибы, ягоды и т.д.  Зимой сугробы и в городе то же не везде проедешь на легковушках – значит:  4вд и только не Нива (были годовалые и обе сыпались). Что же подобного класса иномарочного? Ну, это Сузуки Эскудо однозначно. Начитался отзывов, пообщался с автомастерами, запчасти есть, авто не редкое. Приобрёл. Покатался пару лет на автомате и решил взять на механике и принципиально квадратный кузов 97 г.в. (последний его год), засел на DROM  и через 1,5 месяца нашёл в Биробиджане (подумал сначала что это на Кавказе, смех), почти то что искал, цвет чёрный, а хотел светлый, с пробегом в хорошем состоянии и потому на 100тыс. дешевле, чем без пробежные. Хозяин был морячком, и ездила жена. Так как механика редкость, и на местном рынке Сибири не найти, сам пригнал. Экспедиции в Горный Алтай. У Эскудика передний и задний свесы покроче будут. Лифтовать!
Сузуки – воробей, эскудо- монета, что вполне соответствует данному джипчику.
Хотелось роста – авто по просторнее. Хай люкс пикап? Красавец, и какая цена, всё соответствует. Сурф? Похуже но тоже ничего так .Терано, Сафарь, и т.д. не по карману.
И вот в Новосибирске в 2006ом наткнулся на Мазда Просид Марви. Продавец расхваливал
и посоветовал читать отзывы (за что я ему благодарен). Лазил по аукционам – цены огорчали. Без пробега тоже не дёшево, но гораздо дешевле чем другой транспорт подобного класса. И спрос на них не радовал, только выставляли на продажу и хоп – нету. Радовало другое на правильном пути однако.  Нашёл в течении месяца,  во Владике с годовалым пробегом  и по цене Эскудика(дорогой авто к стати в соотношении цена-размер), 12000S -280000 тыс.руб. всего-то.
На дворе стоял апрель 2008 г.
Созвонился, общался в течении дня о разных подробностях, понял что уйдёт быстро,
а на поезде 5 суток с Барнаула пилить,  значит воздухом на транспорте – завтра там.
По фоткам понравился, а увидел обалдел, ожидания оправдались. Что бывает не часто.
Разве нет?
Пока оформлялись, заливались, готовились к дороге, а это почти 7000 км, звонили раз 15
покупатели, а я нервничал в такие моменты. Даже не поторговался. А ведь мог.
Что приятно обрадовало так это джиповский комплект зимней резины с 5 % износом
на 16 новом литье -16тыс. рублей всего у местных продавцов. У нас в 2 раза дороже.
На Марвике, как и было озвучено, 2 косяка: подножка чуть помята и резина лысавата,
2ой сезон кстати добиваю её.
Что предлагалось:
Mazda  Proceed  Marvie, 1996 год
Двигатель: дизель, объём 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: Машина в идеальном состоянии, в одних руках, в Р.Ф.10месяцев.Двигатель WL.LCD мост. Цвет-верх зелёный, низ серый. Турботаймер.
Пробег по России: 130000
Город: Владивосток
Телефон
Цена: 12000 S
  Ночевал уже в Хабаровске. Когда кончился асфальт, понял что могу ехать по федералке
быстрее чем ехал здесь же на Эскудике в  2006 г .  
Дорога стала лучше, хотя не намного. База у Марвика длиннее чем у крузака и т.д.,«стиралку» проходит без заносов, ямки, кочки. Но дорога вышибает из душевного равновесия, кто ездил знает. Колёса изначально укрепил надёжно, как показалось, но у Федералки  не спрося. В итоге колёса периодически растряхивало и они начинали по багажнику скакать, пока не нашёл мёртвую хватку – задние ремни безопасности. Больше не трогал пока не пробил 2 задних колеса(не надо быстро ездить по скальнику), причём не далеко от шиномонтажки . Горы убитой резины – да…весело.  
Обгонял «пузотёры» – жалкое зрелище. Как они, бедные, ушатываются на продажу. Были и такие лихачи которые меня обгоняли на легковушках!
Провонялся салярой ну точно тракторист. Послетали все «сопли» : отбойник с капота,
противотуманки китайские развалились и зеркало на спойлере, ещё в Японии было прилеплено, не выдержало такого расколбаса. Дорога стряхнула все не заводские ляпы.
Так как ехал в день рождения съэкономил 600 рублей: то без света, то тонировка на передних стёклах. Штрафов дядьки пачками раздают, машин море и нарушний тоже.
Передок скотчем не залеплял, притормаживал когда можно было камень словить.
В итоге 1 скол на стекле заклеил.
Одному ехать скучновато - песни пел, молил Всевышнего о безопасном пути, снимал на видео достопримечательности, как то в основном дорогу и перегонщиков. Природа вообще своеобразная – глазу не за что зацепиться. Фильм получился на 40 минут. На память.
Посадка в Марвике понравилась, уставал гораздо меньше чем на Эскудике, к примеру.
Снег посыпал в Улан-Удэ и на Байкале – катушка, многие плелись или стояли. Резина Бриджстоун показала себя неплохо. Марвик обледенел, такого никогда не видел, килограммы льда по бортам. Зима после Байкала началась -5-10, сугробы, даже не верилось что в Барнауле  +20. Ехал на заднем приводе, передок не включал. Нормально.
На 5ый день, это перед Красноярском ,почувствовал себя почище. Душевые кабины.    
По дороге прикупил багажник за 3000 руб. Они у нас 8-10000руб.
Доехал без приключений. Марвик показал себя как хороший, надёжный друг.
Заехал на диагностику подвески: аморты, шаровые и т.д. в  норме. Движок тоже в порядке.
Через 8 месяцев эксплуатации начал постепенно увеличиваться расход по городу с 12 до 15литров. Поменял распылители 4 х 360 рублей + замена 2000 руб. Потом думал «чего сам не поменял»?
Доверился спецам, теперь всё в норме -12 литров. Гоняю по городу пока. Эскудик к эспедициям
более подготовлен. Передний и задний свесы у него гораздо короче. Лифтовать!  
Марвик редкая машина. Видел 2а в городе. С одним общаюсь. Он уже около 3х лет эксплуатирует,
поменял левый верхний рычаг спереди – 2000 руб. на заказ + работа. Ездит по колхозам постоянно
«ничего», - говорит, «не делаю». Ненарадуется им.
Что можно добавить к отзывам  написанными на DROME? Однако нигде не писалось про 2а удобных кармана в багажнике, куда можно сложить всё необходимое: трос, ключи, аптечку и т.д. И напрягает домкратить его. Сзади – под мост, а спереди куда ? Такое ощущение: куданибудь.
В итоге: Марвиком доволен. Но с конвеера бы. Хотя понимаю что проходит он ещё не понятно
сколько много.
Отзывы никогда не писал, так что извиняйте.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

??????-?????
А что фото нет??? Машинка-то интересная!!!
1
 
Ответить
??????-?????
Пятёрочку поставил.Заочно.
1
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Эскудо зачет! Знакомая взяла такой. За отзыв 4.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
1
 
Ответить
Elena-Jon
Фото есть, не загрузились. почему-то?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Будет фото, будет сразу 5+. В комменты добавь!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
1
 
Ответить
1 ПЕРЕГОН
2 Горны Алтай
з Марвик
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
а че два раза пихнул свой отзыв........написано нормально
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
1-2:Экспедиция в Горный Алтай Эскудик
3:Марвик
2
 
Ответить
Добавление к отзыву
1:Перегон 2006
2:Марвик перегон 2008
3:Душевые
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Вот теперь держи 5
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
 
2
Ответить
??????-?????
Фото посмотрел,пятёрочку не зря поставил!
JON-так держать!!!
 
 
Ответить
R.V.E.
John, твои здесь: http://www.jeepforum.ru/viewforum.php?f=33 так что заходи
 
 
Ответить
Братск
Поздравляю с удачным выбором, сам хотел такой же авто, но жена категорически против "тракторов", был у меня "Теранчик" 91 года, трех дверый дизель на механике, очень надежный, неприхотливый и т.п. Эта мазада думаю тоже надежный аппарат с соответствующими возможностями. Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России