В течении 2х лет читал отзывы, собирал информацию об этом авто и другие вне дорожники. Не торопился с выбором, потому что рулил на Эскудике 97г.в., колёса, вобщем, были. Теперь сначала…
Начинал в начале 90х с Жигулей 06, 07 далее РВР, Виста и с «пузотёров» перешёл
на Нивы -1ая, 2ая. Микроавтобус Noah. Опыт небольшой по нашим дорогам, но и его хватило, что бы понять всю прелесть отечественного авто и дорожного строения.
Так как существует природа, соответственно выезды за город, на её лоно. Типа рыбалка, грибы, ягоды и т.д. Зимой сугробы и в городе то же не везде проедешь на легковушках – значит: 4вд и только не Нива (были годовалые и обе сыпались). Что же подобного класса иномарочного? Ну, это Сузуки Эскудо однозначно. Начитался отзывов, пообщался с автомастерами, запчасти есть, авто не редкое. Приобрёл. Покатался пару лет на автомате и решил взять на механике и принципиально квадратный кузов 97 г.в. (последний его год), засел на DROM и через 1,5 месяца нашёл в Биробиджане (подумал сначала что это на Кавказе, смех), почти то что искал, цвет чёрный, а хотел светлый, с пробегом в хорошем состоянии и потому на 100тыс. дешевле, чем без пробежные. Хозяин был морячком, и ездила жена. Так как механика редкость, и на местном рынке Сибири не найти, сам пригнал. Экспедиции в Горный Алтай. У Эскудика передний и задний свесы покроче будут. Лифтовать!
Сузуки – воробей, эскудо- монета, что вполне соответствует данному джипчику.
Хотелось роста – авто по просторнее. Хай люкс пикап? Красавец, и какая цена, всё соответствует. Сурф? Похуже но тоже ничего так .Терано, Сафарь, и т.д. не по карману.
И вот в Новосибирске в 2006ом наткнулся на Мазда Просид Марви. Продавец расхваливал
и посоветовал читать отзывы (за что я ему благодарен). Лазил по аукционам – цены огорчали. Без пробега тоже не дёшево, но гораздо дешевле чем другой транспорт подобного класса. И спрос на них не радовал, только выставляли на продажу и хоп – нету. Радовало другое на правильном пути однако. Нашёл в течении месяца, во Владике с годовалым пробегом и по цене Эскудика(дорогой авто к стати в соотношении цена-размер), 12000S -280000 тыс.руб. всего-то.
На дворе стоял апрель 2008 г.
Созвонился, общался в течении дня о разных подробностях, понял что уйдёт быстро,
а на поезде 5 суток с Барнаула пилить, значит воздухом на транспорте – завтра там.
По фоткам понравился, а увидел обалдел, ожидания оправдались. Что бывает не часто.
Разве нет?
Пока оформлялись, заливались, готовились к дороге, а это почти 7000 км, звонили раз 15
покупатели, а я нервничал в такие моменты. Даже не поторговался. А ведь мог.
Что приятно обрадовало так это джиповский комплект зимней резины с 5 % износом
на 16 новом литье -16тыс. рублей всего у местных продавцов. У нас в 2 раза дороже.
На Марвике, как и было озвучено, 2 косяка: подножка чуть помята и резина лысавата,
2ой сезон кстати добиваю её.
Что предлагалось:
Mazda Proceed Marvie, 1996 год
Двигатель: дизель, объём 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: Машина в идеальном состоянии, в одних руках, в Р.Ф.10месяцев.Двигатель WL.LCD мост. Цвет-верх зелёный, низ серый. Турботаймер.
Пробег по России: 130000
Город: Владивосток
Телефон
Цена: 12000 S
Ночевал уже в Хабаровске. Когда кончился асфальт, понял что могу ехать по федералке
быстрее чем ехал здесь же на Эскудике в 2006 г .
Дорога стала лучше, хотя не намного. База у Марвика длиннее чем у крузака и т.д.,«стиралку» проходит без заносов, ямки, кочки. Но дорога вышибает из душевного равновесия, кто ездил знает. Колёса изначально укрепил надёжно, как показалось, но у Федералки не спрося. В итоге колёса периодически растряхивало и они начинали по багажнику скакать, пока не нашёл мёртвую хватку – задние ремни безопасности. Больше не трогал пока не пробил 2 задних колеса(не надо быстро ездить по скальнику), причём не далеко от шиномонтажки . Горы убитой резины – да…весело.
Обгонял «пузотёры» – жалкое зрелище. Как они, бедные, ушатываются на продажу. Были и такие лихачи которые меня обгоняли на легковушках!
Провонялся салярой ну точно тракторист. Послетали все «сопли» : отбойник с капота,
противотуманки китайские развалились и зеркало на спойлере, ещё в Японии было прилеплено, не выдержало такого расколбаса. Дорога стряхнула все не заводские ляпы.
Так как ехал в день рождения съэкономил 600 рублей: то без света, то тонировка на передних стёклах. Штрафов дядьки пачками раздают, машин море и нарушний тоже.
Передок скотчем не залеплял, притормаживал когда можно было камень словить.
В итоге 1 скол на стекле заклеил.
Одному ехать скучновато - песни пел, молил Всевышнего о безопасном пути, снимал на видео достопримечательности, как то в основном дорогу и перегонщиков. Природа вообще своеобразная – глазу не за что зацепиться. Фильм получился на 40 минут. На память.
Посадка в Марвике понравилась, уставал гораздо меньше чем на Эскудике, к примеру.
Снег посыпал в Улан-Удэ и на Байкале – катушка, многие плелись или стояли. Резина Бриджстоун показала себя неплохо. Марвик обледенел, такого никогда не видел, килограммы льда по бортам. Зима после Байкала началась -5-10, сугробы, даже не верилось что в Барнауле +20. Ехал на заднем приводе, передок не включал. Нормально.
На 5ый день, это перед Красноярском ,почувствовал себя почище. Душевые кабины.
По дороге прикупил багажник за 3000 руб. Они у нас 8-10000руб.
Доехал без приключений. Марвик показал себя как хороший, надёжный друг.
Заехал на диагностику подвески: аморты, шаровые и т.д. в норме. Движок тоже в порядке.
Через 8 месяцев эксплуатации начал постепенно увеличиваться расход по городу с 12 до 15литров. Поменял распылители 4 х 360 рублей + замена 2000 руб. Потом думал «чего сам не поменял»?
Доверился спецам, теперь всё в норме -12 литров. Гоняю по городу пока. Эскудик к эспедициям
более подготовлен. Передний и задний свесы у него гораздо короче. Лифтовать!
Марвик редкая машина. Видел 2а в городе. С одним общаюсь. Он уже около 3х лет эксплуатирует,
поменял левый верхний рычаг спереди – 2000 руб. на заказ + работа. Ездит по колхозам постоянно
«ничего», - говорит, «не делаю». Ненарадуется им.
Что можно добавить к отзывам написанными на DROME? Однако нигде не писалось про 2а удобных кармана в багажнике, куда можно сложить всё необходимое: трос, ключи, аптечку и т.д. И напрягает домкратить его. Сзади – под мост, а спереди куда ? Такое ощущение: куданибудь.
В итоге: Марвиком доволен. Но с конвеера бы. Хотя понимаю что проходит он ещё не понятно
сколько много.
Отзывы никогда не писал, так что извиняйте.