Хочу написать о своем автомобиле по возможности краткий но по возможности всеобъемлющий отзыв. Первую Мазду-просид с бензиновым двигателем я купил случайно(деньги были,а машины на тот момент нет).Я отъездил на ней 4 года,попал в хорошую аварию,без какого либо ремонта после аварии ездил ещё год,в конце прошлого года привез под документы такую-же.
Теперь о самой машине:1.Это все таки ДЖИП.
2.НЕ ДОРОГОЙ ДЖИП
3.Надежный,неприхотливый,очень вместительный автомобиль.
4.Прост в ремонте и обслуживании,расход топлива по кругу за год не превышает по городу 15л100км, по трассе 11л100км.
Я передвигаюсь на нем где хочу и как хочу,машина очень легкая и поэтому проходимость не ниже чем у Ленда-80,у меня стоит резина 2658015 (31) поэтому посадка выше,что дает многие плюсы.Отлично держит любую дорогу,за счет длинной базы и низкого центра тяжести,рессорная подвеска сзади позволяет без ущерба для машины перевозить до 400 кг груза( если очень осторожно то и все семьсот,я лично пробовал). Машина не предназначена для "крутых пацанов", так как не любит высокие обороты , кратковременно можно дать до 5500 обмин,но только при крайней необходимость.Очень многие запчасти подходят от других японских моделей.Вместительный салон при сложенных сидениях позволяет возить стандартный пиломатериал в объеме около 0.5 куб.м.Очень удобно спать,даже большой семьёй(мы спали в ней в шестером(правда двое маленькие дети), не удобно сидеть сзади,но я убрал дополнительные сиденья,а заднее после небольшой переделки сместил назад на 180 мм,тепрь и сзади можно ноги вытянуть.Не очень удобно менять нижние шаровые(надо снимать шрус)но их разбивает дольше так как основная нагрузка идет из-за конструктивных особенностей на верхние шаровые, их менять чуть дольше чем менять колесо.В принципе все узлы и агрегаты в условиях Сахалинских дорог ходят на удивление долго.
Хочу подитожить выше изложенное: автомобиль полностью оправдывает сумму потраченную на его приобретение, а если еще и хозяин у машины с руками и головой будет, то это самый лучший "бюджетный" джип.