Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
23876
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.9
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л/100км л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!
Отзыв про свой автомобиль «Мазда Процид Марви» я уже писал раннее, теперь, под впечатлением от содеянного, решил рассказать о проходимых свойствах автомобиля в болотистой местности. Скорее это будет даже не отзыв об автомобиле, а рассказ о «трофи-рейде по болоту».
Началось все с того, что на майские праздники, находясь на даче, решили съездить, первый раз после схода льда, на рыбалку. Так как в реках вода еще мутная, и рыба вряд ли будет клевать на удочку, решили поехать на озеро, которое находится километрах в пяти от дачи и покидать спиннинг. На этом озере я в прошлом году вытаскивал на спиннинг щуку на 5 кило, также часто попадались экземпляры по 1,5-2кг.
До рыбалки пришлось смотаться в бор за дровами, чтобы после рыбалки можно было попариться в баньке. Благо машина позволяет брать на борт до 1 тонны груза, причем при сложенных задних сидениях мы умудрялись закладывать сучья и бревна длиной до 2,5м. После чего свободно закрыли задний борт со стеклом и добрались до дома без особого труда.
В шестом часу вечера поехали на рыбалку. Летом много раз ездили на это озеро. Дорога на него проходила через торфяное болото, заросшее камышом. Летом без особого труда проезжали туда даже на легковушках. Только после дождя, в распутицу, на легковой машине добраться туда было проблематично. Сейчас, на джипе, думали, что особого труда не составит проехать на озеро, тем более что дороги практически везде подсохли из-за хорошей погоды.
Сели в машину втроем, я, младший брат и отец, причем младший брат был за рулем.  При подъезде к болоту, дорога оказалась вся в старых колеях, свежих следов не было видно. Болото вокруг дороги было покрыто свежей зеленой травкой, старый камыш был весь выжжен еще ранней весной. Отец скомандовал остановиться перед болотом, так как колей были слишком глубокие, и вышел посмотреть, как можно проехать по полю. Брат же, решив, что сидит за рулем «крутого джипа», не стал ждать отца, и, несмотря на мои протесты, включил 4WD и попер вперед, решив проскочить грязь промеж колеи. Машину сразу же стянуло в колею, а проехал он, к чести машины, метров 20 по колее, после чего капитально сел на брюхо и задний мост. Сколько мы потом наслушались от отца: «За каким хреном вы полезли в колею, когда можно было объехать дорогу по полю». Отсюда вывод: нужно всегда слушаться старших, тем более что это твои родственники.
С собой не было ни лопаты, ни тросов, и с полчаса побуксовав и потолкав машину, мы сдались, и отец ругаясь, пошел на дачу за помощью: на соседней улице живет дядька, у которого есть РАВ4. Пока отец ходил за подмогой, мы с братом немного подкопали руками машину, наносили сухих сучьев и деревяшек. Через час приехал дядька на своем паркетнике, сзади подъехать к нам не рискнул, так как там были огромные колеи.  Решили вытягивать машину вперед, тем более что передок проскочил основную яму. Спереди можно было подъехать только по полю. Прицепили Мазду к РАВу, включили пониженную, и начали тянуть из болота «бегемота». Не тут-то было, Мазда сдвинулась вперед на пару сантиметров, а РАВ4 начал буксовать и зарываться в болото, образовывав колеи, в которую сразу начинала сочиться вода. Попробовали еще пару раз, переезжая на паркетнике на другое место (рядом с колеёй), результата никакого. Причем, когда РАВ4 начинал буксовать, его приходилось отцеплять и выталкивать руками на более сухое место поля, где не было следов от колес, так как выехать сам он не мог. Промучавшись еще пару часов, принято было решение, ехать искать трактор (но где его найдешь на ночь глядя в выходной день). Было уже часов 9 вечера. Прождав с братом до 10 часов, дядька с отцом вернулись ни с чем (без трактора), зато привезли  из дома еды, две подушки и одеяло для ночевки на болоте, так как машину одну бросать на ночь не хотелось (дачи рядом). Решили ночевать с братом, а утром отец пообещал пригнать трактор.
Наступила ночь. Спать в машине одно удовольствие. Сложили 2 и 3 ряд сидений, получилась ровная кровать размером 2,5*1,5м. Конечно не мягкая кровать, но спать вдвоем очень даже комфортно в полный рост. Машину ночью даже не заводили и печку не  включали, благо на улице ночью температура не опускалась ниже 10°С, а в машине было не ниже 16°С тепла, так что ночью не замерзли, спали даже без одеяла.
Наступило утро. Проснулись в 6 утра, уже расцвело. За бортом тишина, солнце светит, ветра практически нет, настроение боевое! Переоблачившись в накануне вымазанную в грязи одежду, взяли привезенные вечером лопаты и начали откапывать автомобиль, не дожидаясь трактора, и как позже выяснилось, не напрасно. Смогли подлезть спереди к раме и немного поддомкратить переднее левое колесо, подложив под него доску. Так как на машине нет межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко в режиме «Парт-тайм», то как раз постоянно крутятся переднее левое и заднее правое колесо. К правому заднему подлезть с домкратом не смогли, так как зад утонул капитально.
К 8 часам приехал дядька на РАВ4, а еще минут через 10 подошел трактор МТЗ-82 «Беларусь» со всеми  ведущими колесами, лопатой спереди и щеткой сзади. Вперед трактор не полез, хотя машину вытягивать нужно было именно вперед, по полю, и мы все к этому подготовили. Тракторист же смело подъехал сзади по нашей колее, зацепили тросом машину за проушину рессоры (фаркопов на Марви не предусмотрено), завели Мазду, прогрели, включили задний ход и приготовились к тому, что сейчас трактор нас легко выдернет назад из той западни, в которую мы попали.
Но чуда не произошло. Все что смог «Беларусь», так это с разгону сдернул машину сантиметров на 10 назад, а потом и сам забуксовал в грязи. Пришлось отцеплять Мазду и вызволять трактор. На это ушло больше часа и все наши силы. Что только мы не делали: рыли землю, освобождая колеи от грязи, бросали в колеи доски и сучья, отвоевывая у болота каждый сантиметр. С помощью гидравлики, поднимаясь на лопате, трактор совместно с нашими усилиями через полтора часа еле-еле выехал из колеи назад на сухое место, а это всего каких-то 20-30 метров позади от нашей машины.
За то время, как мы вытаскивали трактор, через болото на рыбалку приехали еще трое «рыбаков» на джипе «Шевроле Блейзер» красного цвета. Увидев, как мы вытаскиваем трактор, они немного подумав, решили объехать гиблое место по полю. Это была их большая ошибка. Соваться сюда не следовало, пока поле полностью не высохнет вместе с дорогой. Проехав метров на 50 вперед от нас, они также как и мы провалились и сели на брюхо. Здесь бы никакой джип не прошел, даже подготовленный.
Как только трактор выехал из колеи, мы посоветовали ему подъехать спереди к нашей машине по полю и дернуть ее вперед, так как на поле машины не зарывались, пока сильно не буксовали.  Тракторист почти так все и сделал, за исключением того, что остановился он не на поле, а опять заехал в колею впереди машины. Там колея оказалась еще глубже, чем сзади. Зачем он полез опять в колею, для всех до сих пор остается загадкой, но там он свой трактор засадил на мосты так, что его теперь можно было вытащить только К-700 или гусеничной танкеткой. Я даже пытаться помогать таскать сучья и бревна не стал, так как понял, что это бесполезно и нужно думать, как вызволять свою машину, чтобы не ночевать здесь вторую ночь. Мужики из Блейзера пытались помочь трактору вылезти, бросая под колеса ветки и сучья, но он зарылся еще глубже, и трактористу ничего не оставалось, как по телефону вызывать еще трактор на помощь. А я отправил дядьку с отцом на дачу за досками и сказал, чтобы они поискали лебедку у соседей.
Наступил полдень. Подъехал еще один «Беларусь», тоже «вэдовый». Сначала мы хотели чтобы он, не заезжая в болото вытянул с сухого места засевший трактор назад, но трактористы, посоветовавшись друг с другом и не слушая нас, решили вытягивать трактор спереди. Это они погорячились. Засадить второй «Беларусь» в болото это было круто!
Пока мужики пытались на втором тракторе вылезти из грязи, причем безуспешно, приехал дядька с отцом. Вместе с ними приехал сосед на дизельном Сурфе с 1KZ на грязевой резине, но увидев «картину Репина», как в болоте буксуют «вэдовые» трактора, он даже не рискнул заехать на поле, а бросил машину на подъезде к нему. Зато он помогал нам таскать троса и сучья, подкапывать утонувшие машины и работать с «лягушкой», которую они привезли, за что ему огромное человеческое спасибо. Кроме «лягушки», отец с дядькой привезли доски и метров тридцать тросов, а так же двухметровый лом, уголки, арматуру и прочие принадлежности для «спасения» автомобиля. Попробовали вбить лом с уголками в землю и зацепив лягушкой, вытащить Мазду из грязевого плена, но операция не удалась, так как лом  выходил и гнулся к земле. Тогда собрали все тросы, которые были у трактористов и у нас, растянули по полю и сцепили между собой два джипа: нашу Мазду и Шевроле-Блейзер, предварительно поставив их трансмиссии на нейтралку. Поработав лягушкой, натянули троса и наш джип пошел из грязи, так как был предварительно подкопан, в отличие от другого. Как только джип сорвали с места на полметра, я сел в него, завел, включил пониженную и своим ходом выехал из колеи на поле без особого труда. Ура, да здравствует свобода! Слава «лягушке»!
Далее дело техники: подъехали на Мазде поближе к Шевроле метров на тридцать, зацепили лягушкой, поставили Мазду на ручник (не стали дергать с ходу, так как далеко, троса могут порваться, да и побоялись, что машина, сорвав колесами верхний слой земли с травой, опять зароется в болото). Поработав лягушкой, вытащили Шевроле на твердую почву, после чего, «рыбаки» из Шевроле поехали довольные такой «рыбалкой» домой.
Для нас же делом чести было вытащить трактора из болота, так как они приехали выручать нас. Хотели подъехать на Мазде сухое место, зацепиться лягушкой за трактор и по аналогии с Шевроле, вытащить «Белоруси» по очереди из болота, хотя они и весят более чем в два раза чем джип, а лягушка рассчитана всего на 1,5 тонны.  
Тем временем, трактористов уже разыскивало начальство, так как первый трактор пропал уже более чем на 5 часов. Пришлось им сознаваться, что они утопили трактора в болоте. Мигом приехал бригадир с целой бандой дорожников, у которых мы «арендовали» трактор, они пригнали трехмостовый «Урал», чтобы вытащить технику из болота.
Смех смехом, но Урал сразу же утонул передком, хотя вроде бы и стоял на сухом месте. Коварная трясина сделала свое дело. Урал теперь можно было использовать не как тягач, а как бетонный причал. За него зацепили трос с лягушкой, второй конец троса зацепили за «Беларусь»,  который был ближе всего к «Уралу» и повернут передком к нему. «Лягушкой» натянули троса, немного подкопали трактор, напихали под колеса сухие сучья и доски, и потихоньку, с помощью лягушки и гидравлики, трактор, буксуя всеми четырьмя колесами начал сантиметр за сантиметром выкарабкиваться из болота.
Тем временем, когда «Урал», на которого была вся надежда, увяз в трясине, дорожники вызвали по телефону на помощь 20 тонный 3 мостовый грейдер, но водитель отказался ехать, так как грейдер очень тяжелый и тоже может спокойно утонуть в трясине, тогда его никаким К-700 не вытащишь.  Тогда решили пригнать еще один «вэдовый» «Беларусь».
К приезду третьего трактора, мы умудрились совместными усилиями не без помощи «лягушки» вызволить один из тракторов из болота, на удивление всех присутствующих. Теперь все было понятно, и вызволить оставшиеся в трясине «Беларусь» и «Урал» было делом техники. Сначала зацепили за трактора  «Урал», который с их помощью выехал задним ходом на твердую поверхность. Потом, сцепив оба «Белоруся» паровозиком, зацепили утонувший трактор, который самым первым приехал выручать нас из болота, и вытащили его из грязевого плена.
Было уже 2 часа дня, т.е. с 8 утра провозились целых 6 часов, вытаскивая технику, а мы «трудились» на болоте более 15 часов вместе с ночевкой. Вот такая у нас получилась «рыбалка с ночевкой».
Дорожники поблагодарили нас за то, что мы помогли им вытащить увязшую в болоте технику и даже не потребовали денег за спаленную за 6 часов солярку, так как свой джип мы вытащили из болота сами без ихнего участия.
А насчет проходимости «Мазды» по болоту, могу сказать, что благодаря небольшому весу в 1800кг и широкой резине 265*70R15, машина вполне уверенно идет по трясине и сильно не проваливается. Смотрите фото, по колее проехали больше 50 метров, пока не сели на брюхо, а выехали из трясины сами, как только сорвали автомобиль с пуза при помощи «лягушки», а при езде по полю колеи от колес почти не было видно. Проходимость машины ограничивается лишь глубиной колеи (дорожным просветом), ну и конечно при езде по такой трясине необходимо иметь грязевую резину, так как в обычной всесезонке сразу забивается протектор и она превращается в слики, которые не цепляются за грунт, что и наблюдалось у нас, когда мы буксовали в грязи.
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ, желаю вам не попадать в такие переделки и удачи на дорогах!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 202
Это пять ))) Мы как-то раз крузака 80ку примерно в таком же болоте засадили. Нас попытался вытащить грейдер, но сам тоже закапался, а вот Белорусь всех спас )) Запомнилось это всем надолго...
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
16
2
Ответить
Нет слов...
13
1
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
в мемориз!!! однозначно!!! зачОт!!!
прадо 150
11
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 6023
Чем круче джип-тем дальше до деревни идти за трактором. Хороший рассказ.
CF7->BE1->AZE0
16
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Прикольно!Тоже так хочу!Это5!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Класс! Здорово! лучше, чем известный рассказ московского мажора типа, "чем круче жип, тем дальше за трактором"
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 717
Не ну че за прикол, дров в багажник нагрузить?
10
19
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
Блин, очень интересный рассказ! Понравилось!
5
1
Ответить
Это 5!!!! Без вариантов!!!!
Не надо нам желать не попадать в такие переделки... без пападосов скучно :)
Машинка хорошый :)
9
3
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Круто.5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
2
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 3000
Хорошее приключение, да и машина видимо тоже, только не пойму на что похожа. За отзыв 5.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
2
Ответить
Ну что, чувак. Пусть всем это будет уроком. Как говорится не зная брода не суйся..
Изложено просто и информативно, 5 тебе!
3
3
Ответить
  
пос. *****лово
Сообщений: 9833
я немогу понять, как можно так тачки засаживать, вам 15 лет чтоли????
Mazda MPV, 2001, LWEW, FS, 2л.
6
34
Ответить
Кинг
Весело вы на даче отдыхаете))). Колея впечатляет, Марвику-зачет!
17
1
Ответить
    
Тамбовская область
Сообщений: 55
Как анекдот прям))) +5
4
1
Ответить
  
Н.Новгород-Хабара
Сообщений: 302
Зачет, 5 баллов за рассказ! Фотки еще лучше. Не знаю броду, не суюся в воду!
Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33996
клевыйй рассказ ,я ржал))), написано прикольно, пиши есчо!!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33996
прям тактора пати))))или флэш моб
3
1
Ответить
"Урал теперь можно было использовать не как тягач, а как бетонный причал." - абсолютно верное решение. Блин, да никакое Camel Trophy и рядом не стояло. Хотя, если бы приехал грейдер и "сел" рядом с "Уралом", то можно было бы сказать, что день удался более, чем на 100%. За рассказ пятак адназначна.
18
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Прикольно!!)))5 баллов!!!
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 286
зачет!!!
рассказ - 5

P.S. Буксовать всегда прикольно :)
Сплочение коллектива так сказать происходит
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1033
Я плакать начал со второва белорусса)))))
История на 5!
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
7
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
Это не в отзывы, а в "приключения"!
ростзарплатнадзор не дремлет!
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10426
1ая фотка уважуха!
2
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Странно как-то, а почему на борту у этой мазды написано БЕЛАРУС, на носу - ковш, а на крыше мигалки? Это такая комплектация?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
5
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Эта 5!
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Всякое видел, но чтоб МТЗ-82 посадить, да еще парочку, ну молодцы, ну умельцы!)) Для коллекции там еще нужно было утопить Т-150, К700 и ГАЗ-66.

Кэмеловцы не знают, где есть НАСТОЯЩИЕ трудности! А мы так на рыбалку просто ездим...
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
12
2
Ответить
???????
написано интересно и грамотно. побольше бы таких отзывов/рассказов. захватывающе )
пятьсплюсам.
1
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Ударим разгильдяйством, а потом смекалкой по бездорожью)))) 5!!!! Зачет!
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Да от такого единства в комментариях, я прослезился.Редкость. Ну а машина-зверь,хозяин-молодец. Удачи на просторах нашего бездорожья.5.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
2
1
Ответить
Отзыв 5!)) а где такие места в НСО, что щуку на 5 кг поймать мона??)
 
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 915
Аграрный фото репортаж, Россия с её двумя бедами......4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
     
Заб.край
Сообщений: 66
молодца!!! 5+ беларус вдовый посадить... фоторепортаж классный...
ланкастер 3.0 2000
3
2
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Ндаааа....
внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку-тянут потянут,а вытянуть не могут...
 
4
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Беларусь едит.... за отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
2
Ответить
 
Алма- Ата
Сообщений: 209
вот, оказывается, для чего эта машина... а я два года по городу толкался на такой
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
У трактора компакт диски на стекле от гаишников наверно:))))
WOT[DROM] Andrey_KV
1
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
рассказик как у Задорнова: смеркалось...
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
ннннннннда Денис эта рыбалка запомнится тебе на долго , интересный расказ 5
 
1
Ответить
 
Сообщений: 192
улыбнуло))))
1
1
Ответить
Ангарск
Вот это уик-енд! Класс! Моя слабость сначала закопать машину, а потом пол дня ее вытаскивать. Но засадить два беларуса и плюс Урал??!!! Это что-то... 100 баллов!!!
2
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200718
Очень интересно было читать-это 5
Силы добра
Тупой модератор - горе для всех
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Отзыв очень интересный, приятно читать!:) Однозначно 5
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
зачёт! понравилось!)))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Это пять!!!!
 
1
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
рассказ - супер!
пять! только пять! иначе и быть не может!!!
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
1
Ответить
Малочик!!! Читал, чуть не абасцался со смеху! 5!
 
1
Ответить
Saidas303
Да, тоже на мазде так угорал, правда за грибами ехал, и на демио, и без тракторов. Водитель, будь готов к внедорожью, приобрети грязевую резину. :))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3659
5!!!!! ЗАЧЕТИЩЕ!! я с большим удовольствием прочитал! )))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3659
не ну я вообще в шоке ))) красавцы вы )))
 
1
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 450
Дэн, у тебя же вроде светлый машын ? :) Рассказ отличный, зачот... :)
Escudo TA51W - был
Escudo TD52W - есть.
 
1
Ответить
прикольный отдых.я тоже как то поехал на рыбалку со свояком на оз.Синдинское(Хабаровский кр.)по похожей дороге.Пока рыбачили прошел сильний ливень,при попытке слинять моя тачка села по самое ни-хочу(nissan-ad 4wd 2001)обратно пришлось ехать на "ГАЛСТУКЕ"т.к.дорога одна. P.S.-как там на счет брода....
 
1
Ответить
Отличный пост... У меня тоже Марвик (97г. дизелек на коробке) Просто прусь от этой машинки, не машина а зверь, резвая, легкая, проходимая в эксплуатации неприхотливая. И рыбалку тоже люблю, но так сильно еще не вставали, пока своими силами справлялись... Сейчас в ближайших планах приобрести грязевые коелсики, так как без них порой бывает страшновато уже ездить (хотя лопата всегда с собой :))) ) Автору твердую пятерочку
 
1
Ответить
didir
клево написано :) молодца!!

а машина просто супер! не распальцованная паркета а реальный ЖЫП, сам на таком езжу. Не так давно участвовал на енм в покатушках с клубом внедорожников "Вепрь", так вот все прошел сам - ни разу не дергали меня, Сафари смотрели как я сам из болота выезжаю и кивали с удивлением. При этом (!!!) машина абсолютно стоковая, т.е. никакой подготовки :) не задрана, штатная резина бриджстоун :) Проходимость машины уникальна,проверено на практике :) Все опять же изза малого веса, широкой колеи и широкой штатной резины.
Всем рекомендую! Ждя сравнения гляньте на ценник на паркетный сурф...
3
2
Ответить
Дорожники молодцы, чем бы только не заниматься лишь бы не строить дороги. Рассказ отличный. (умора)
3
1
Ответить
 
Ама-Ата
Сообщений: 143
Красавцы!!!!! Перечитал уже в восьмой раз!!!!! Первые два раза, ржал как сумасшедший!!!!!! Удачи на дороге!!!!!!!
 
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Нифига себе!! пацаны, да у вас там реальные проблемы с дровами по ходу))))
Не вообще молодцы конечно)
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
Roman_1v1
Владивосток
Молодцом! Теперь точно куплю такого зверя!
За рассказ спасибо просто супер смеялся до слез! Пиши еще. 5+!
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 271
Просто супер, ради такой рыбалки и купил себе джипа, настоящая мужская работа, зачетная 5+. Но набор техники приятно удивил.
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
 
1
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
С дровами жоско конечно, но а зачем беларусика то на мосты посадили =)))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Супер-отзыв) Тоже эксплуатирую сначала Марвика 1993г. теперь 1998г. Оба бензин-механика.После Монголии высыпались *уставшие* рессоры Поставил переделаные от УАЗа. Машина радует.))
 
1
Ответить
10096307
Кировский
Поржал )))) от души. Спасибо.
 
 
Ответить
17902199
MAORI
Супер-отзыв) Тоже эксплуатирую сначала Марвика 1993г. теперь 1998г. Оба бензин-механика.После Монголии высыпались *уставшие* рессоры Поставил переделаные от УАЗа. Машина радует.))
от какого уаза ставили? были какие то переделки?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 56
На бензинке стоят под родным коренным новые ресссоры от 469, а на дизеле под коренным Добинсон стоит новая рессора от Патриота.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 56
Переделки заключаются в том, чтобы от УАЗовской рессоры отрезать уши с двух сторон, чтобы она легла под родной коренной лист)
 
 
Ответить
15119784
Борзя
dr_extasy
Не ну че за прикол, дров в багажник нагрузить?
Тоже не понимаю
Ещё бы угля сыпанул....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви: Модельный ряд Мазда Просид Марви, продажа Мазда Просид Марви

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром