Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
22026
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л/100км л/100км
Руль: Правый
Я уже многое писал в предыдущих отзывах о данном автомобиле, сейчас ограничусь лишь описанием грузоподьемных характеристик данного авто.
Так вот, автомобиль Мазда-Процид-Марви создан на базе пикапа Форд-Рейнджер, поэтому ему в наследство досталась большая колесная база и высокая грузоподьемность для данного класса универсалов.
Я очень часто использую данный автомобиль для перевозки различных грузов по хозяйству, и пока достойной альтернативы ему не нашел.
Во-первых, у него очень вместительный кузов. при сложенных 2 и 3 рядах сидений в него входит порядка 4000л (2,5*1,3*1,25=4м3)полезного объема грузов.
Во-вторых, подвеска данного автомобиля позволяет брать на борт по паспорту до 1000кг полезного груза. Фактический максимум, который довелось возить - 1,5 тонны груза при водителе, пассажире и полностью снаряженном автомобиле, и я думаю это не предел, если усилить рессоры еще одним рядом.
В третьих, даже груженный под завязку, данный автомобиль позволяет перевозить грузы в тяжелых дорожных условиях. Как пример, мы возили на нем бревна в дождь по лесной просеке с колеями от лесовозов и ни разу ни забуксовали, причем ехали по косогорам без пониженной передачи  на обычном режиме драйв "D". Автомобиль всегда показывал прекрасную тягу и даже не грелся (температура даже не доходила до красной зоны, показывая 80-90'С).
В четвертых, груженный, автомобиль прекрасно держит дорогу на высоких скоростях. При скорости 140км/ч двигатель развивает всего 3000 об/мин. И это не предел. Я думаю стрелку спидометра в 160км/ч он легко положит при желании.
И последнее, машина очень надежная и неприхотливая в эксплуатации. За все время эксплуатации пришлось только заменить одну гранату, резьбовые втулки переднего рычага и приводной ремень помпы. Причем все это было изношено до меня и поменялось в первые месяцы после покупки. А так, за полтора года, только расходы на масло и бензин при жестокой эксплуатации по говнам и снегу в любую погоду от -40'С до +40'С.
Не знаю какая машина из одноксассников можеть сравниться с ним по данным характеристикам. Сурфы, Террано, Бигхорны и даже Ленд-Крузер с Патрулем вряд-ли смогут соперничать с ним по данным показателям, хотя у них есть другие плюсы по сранению с Маздой.
Для примера, можете посмотреть фотографии, как можно грузить данную машину, причем у нее даже не проседают рессоры.
А свою цену машина отрабатывает намного лучше чем другие.
Наша обошлась в 10000$, а найти за такие деньги внедорожник, с вместительностью минивэна (7 мест), грузоподьемностью Газели и динамикой легковушки, это нужно очень хорошо поискать.
Буду рад, если мой отзыв поможет определиться Вам с выбором автомобиля.
Всем удачи на дорогах!  



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Marvie, 1996
4.7
11096
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
25653
Mazda Proceed Marvie, 1996
МарвиВод, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
18721
Mazda Proceed Marvie, 1996
Микола Киевский, Зашиверск
2540
Mazda Proceed Marvie, 1997
purtoff, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.7
19702
Mazda Proceed Marvie, 1997
О.В.П, Новосибирск

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 222753
странно! 2,5 литра а лошадей всего 120!
Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)
5
39
Ответить
Автор просто так нагрузил ее дровами,а она не едит!!120л/c)))даже смешно для такого внедорожника!!!
5
43
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
машина в нормальном состоянии едет будь здоров. как-то по трассе владивосток-хабаровск гонялись с такой, я за ней еле поспевал. 140км/ч прет запросто, и в поворотах сильно не сбрасывал мужик. сам такой прыти от этой машинки не ожидал. знакомый на френди ездиет, там вроде движка такая же. так тоже носится, медленной езду никак не назовешь. и не скажешь, что машина сильно напрягается, чтобы разгоняться, двигатель раскручивается бодро и тянет легко.
а бревна так возить чревато. тормознешь вдруг, и эти бревна у тебя через ловобое вылетят на капот. как-то раз так с мебелью (по комплектующим) влетел.
19
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9416
жесть
The Truth Is Out There
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35944
Зачем так мучать машину ?
Это же не грузовик.
И все равно на салоне следы от сучков остануться
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды 960 952 5ЧЧЧ
16
7
Ответить
    
Сообщений: 1458
у Бигхорна проходимость получше будет да и движка шустрее гораздо, но весу столько на пружинах не рискнул бы грузить да и курятник разводить салон жалко.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
24
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Хорошо загрузился
6
3
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 180
Лесовоз блин. Че еще прицепу не присоеденил :)
9
2
Ответить
  
Сообщений: 309
а где фото машины, а то я только дрова хорошо рассмотрел.
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10433
Красавец
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 34
П...ец Газели отдыхают.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 110
хорош ЖИП! 5 баллов, а как с запчастями?
2
5
Ответить
ещёбы мусор сфотографировал
5
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
ахахахаха)) ну ничё рабочая машина)
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Писец.. Я б не рискнул в джип деревья сувать)))
5
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Как я убивал свой авто
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
5
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7564
Молодец, используешь машину по максимуму. Мне приходится также грузить и возить дрова, бочки и т.д.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
2
1
Ответить
Прикольно едишь себе ни кого не трогаеш и тут из-за кустов зверь какой выбегает под колеса, ты резко в тормоз и вот оно веселья дровами по стеклу, по торпеде, по башке и все в таком духе ой как весело!!! Мотор кислый
2
12
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 94
Автор, может проще лесовоз "Урал" купить?
© ALEX_23
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
лесовоз, однако! :)
3
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 27
для высказывавшихся по поводу двигателя: у меня дизель, у него 125 кобыл и, как ни странно, хватает. А тут 120. За бензин говорить не буду - не пробовал, но среди дизелей у марви очень хорошие показатели. У того же бига тоже 125, у 1KZ - 130 вроде, у сафаря нетурбованного 125.
mazda proceed marvie `98
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
машина для дела!
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
3
1
Ответить
ммм) дрова) шикарно=)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Фото 5!=)))
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Жосткий МУЖИК!!!
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
1
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
В этом случае гораздо больше подойдёт конь и телега.
ИМХО,ну нельзя так "иметь" автомобиль.И в хвост и в гриву...
Не понимаю я этого.Жалко машинку!Хоть и не моя.
______________________________ __________________

MAZDA CAPELLA sedan 2002г,1,8л,125л.с. на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Для джипа счастье не в лошадях, а в крутящем моменте...
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Вот так уничтожаются леса!
Удиаил!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
Согласен,у меня такой же,только на коробке,
Мой отзыв: Mazda Proceed Marvie 1997
1
1
Ответить
Согласен внедорожник не для этих целей предназначен т.е. перевозка(навоз,дрова,цемен, кирпич, мебель и т.д.), но 1 раз в году рядом не окажеться трактора, грузовика, телеги с лошадью и др. грузового транспорта, вот тут и Марвик и выручит да еще не раз- настоящий хозяйский внедорожник,( не забываем о цене вопроса) по этому зря злопыхатели кочевряжуться видимо от зависти, на Прадике и терранчике и др.подобные действа ни как не выполнить. Афтору поставлю 4 за машину, и за отзыв можно 4! Удачи на дрогах!
6
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 152
Нормальный апппарат и эксплуэтация, что надо! меня мой уаз также радует :)
был ниссан 1982г; был ниссан 1987г; был газ 2000г; была тойота 1993г; был газ 2001г;)
2
1
Ответить
vovan7428
Владивосток
У меня такой же только белый марвик лес не возил но вот сварочное оборудование с баллонами приходилось, ну и летом на природе очень удобно разложил задний отсек кинул айрбек и никокой палатки не нужно
5
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82169
Был такой марвик только дизельный. отличная машина!!!! Сейчас сурф на 1kz, так у меня впечатление что мазда даже повеселее ехала, а то что она просторнее, однозначно. ( кстати, тойотовский 1KZ и маздовский WL-T, в свое время копировались с дизеля форда рэйнджера)
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
 
1
Ответить
Машина класс искали такую же но несраслось купили Mazda MPV почти такая же но наверное класс поменьше а так вообще мне эти машинки очень нравятся по всем показателям супер.
Так что завидуйте нам молча!!!!
2
1
Ответить
samyrairom
Надёжные тачки!!!
 
1
Ответить
40Den
грузил дизельный трубами получилось 1.7т тянул не напрягаясь, только на кочках рессоры жалко
1
1
Ответить
Я недавно на таком же двуспальную кровать без проблем перевозил. Сюрф на разгоне отдыхает, и в горку тяжелее идет. Да за такие бабки можно купить сюрф только года 90, а расход 10-12 по трассе 12-14 по городу, найди такой джип
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Ей богу странно, в половине комментов звучит негатив в отношении сурфов, терран и прадиков. Это похоже на оправдания за выбор автомобиля. Лично мне просид марви не нравится. Однако же - ЛУЧШАЯ МАШИНА - МОЯ (так думает большинство из нас) и это правда.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
 
1
Ответить
Купил Марвика,ну что сказать машина нормальная.Расход по трассе -9-10л100км, город(Москва) пробки с прогревами-13л. После 78-го Прадика с 2LT-E тянет как локомотив "Сапсан". И все же... скучаю я по Прадику. В лесу и вообще на бездорожье 78-й Прадик лучше, на трассе однозначно Марвик. Грузоподъемность в 5 !!!! раз выше чем у 78-го Прадика. 250 против 1250кг (паспортная). Вот и думайте сами.
1
1
Ответить
Dmitriy77
Недавно помогали родне с переездом, так в салон Марвика при сложенных 2 и 3 рядах сидений поместилось: двухкамерный холодильник 2000*600*600, платянный шкаф 2000*600*400, ЭЛТ телевизор с диагональю 54дюйма, микроволновка, гладильная доска и куча всяких сумок и узлов с вещами. Сами не ожидали такой вместительности. Увезли все за 1 раз, даже не потребовалось пространство на крыше (хотя есть релинги для крепления багажа).
А про грузоподъемности вообще конкурентов в своем классе нет.
1
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Да, едрён батон, отлчные дрова, но пордон, а где авто в разных ракурсях???!!!
Toyota - управляю мечтой
1
2
Ответить
Друзья, может кто подскажет где найти книгу по ремонту и эксплуатации с эл. схемой на марвика 93 г.в. с движкой G6 2600 куб. см. Заранее благодарен!!!!!
 
2
Ответить
плапрьсь
Артём
Уважаемые, каждый берет то что он хочет.Хочешь гонять - возьми задний привод бензин, для лесного драйва - лифтованный джип с блокировками. Поменял кариба на марви только ввиду ее обьема и грузоподъёмности. Частный дом,бегать и искать грузовик из за достаки пары дверей или еще чего-нибуть стремно. Посмотрел практически все модели джипов - хороши, но для престижа и выпендрона - а это просто закрытый грузовик на тонну.Согласитесь, в паджерике или лексе 20 мешков цемента не повезеш - салон загадить жаба задавит, по себе знаю. Хотел грузовичек но в городе в облом коробку дергать хоть я и всеядный.
А так, за скромные деньги - скромный джип грузовик.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Ну дизельный Марвик еще понятно, там крутящий момент под 300Н*М, но бензиновый - в полтора раза слабее! Как же на бензиновом Марвике тонну груза увезти - вдруг подъем по дороге случится?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
1
Ответить
To Max PK
Хотя на бензиновом Марви крутящий момент всего 200Н*м, но тянет он будь здоров, так что тонну груза даже в затяжной подьем без проблем затащит (проверено лично), при этом машина даже не перегревается.
А по динамике бензинка даже шустрее, чем дизелек. Да и в эксплуатации бензинка дешевле: не заморачиваешься с качеством соляры и заводом в зимнее время, а расход у нее почти такой же как и у дизеля.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Ну преимущества бензинки очевидны, просто дизель на Марви хоть и мелкий, но весьма производительный - на уровне 1KZ или 4М40 (до их EFI-шных реинкарнаций). Видимо такие удачные передаточные числа, ибо крутящий момент есть объективная характеристика тяговитости мотора. Просто сравниваю с 2,4-литровым Паджериком - вес сравним, но динамика на автомате слабая.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3642
пиндец так убивать машину... есть же грузовики. Джип хороший, был такой только дизель, но так не мордовал... Отзыв о Mazda Proceed Marvie
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Поговорка - "не дрова везешь" - не для этой машины.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9032
ёпь мы на ноахе поддон кирпича за 80 км везли , а родственик в делике привозил ямз 238 из томска в новосиб
 
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82169
Мoдeль двигaтeля (Еngine Сode): WL-Т, дизeль (Diesel) Кoличecтвo цилиндpoв, тип ГБЦ: 4, ОНС Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 2499 Мoщнocть двигaтeля (Рower), л.c / пpи oбopoтax-мин (bhp/rpm): 125/4000 Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 93.0/92.0 Кpутящий мoмeнт, н-м/oб.мин (Тorque (ft/lbs@rpm)): 294/2000 Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 19.00
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
 
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82169
Был у меня марвик, прёт не хуже сурфа на казете. ) Машина оставила только положительные впечатления. )))
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России