Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
24014
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л/100км л/100км
Руль: Правый
Я уже многое писал в предыдущих отзывах о данном автомобиле, сейчас ограничусь лишь описанием грузоподьемных характеристик данного авто.
Так вот, автомобиль Мазда-Процид-Марви создан на базе пикапа Форд-Рейнджер, поэтому ему в наследство досталась большая колесная база и высокая грузоподьемность для данного класса универсалов.
Я очень часто использую данный автомобиль для перевозки различных грузов по хозяйству, и пока достойной альтернативы ему не нашел.
Во-первых, у него очень вместительный кузов. при сложенных 2 и 3 рядах сидений в него входит порядка 4000л (2,5*1,3*1,25=4м3)полезного объема грузов.
Во-вторых, подвеска данного автомобиля позволяет брать на борт по паспорту до 1000кг полезного груза. Фактический максимум, который довелось возить - 1,5 тонны груза при водителе, пассажире и полностью снаряженном автомобиле, и я думаю это не предел, если усилить рессоры еще одним рядом.
В третьих, даже груженный под завязку, данный автомобиль позволяет перевозить грузы в тяжелых дорожных условиях. Как пример, мы возили на нем бревна в дождь по лесной просеке с колеями от лесовозов и ни разу ни забуксовали, причем ехали по косогорам без пониженной передачи  на обычном режиме драйв "D". Автомобиль всегда показывал прекрасную тягу и даже не грелся (температура даже не доходила до красной зоны, показывая 80-90'С).
В четвертых, груженный, автомобиль прекрасно держит дорогу на высоких скоростях. При скорости 140км/ч двигатель развивает всего 3000 об/мин. И это не предел. Я думаю стрелку спидометра в 160км/ч он легко положит при желании.
И последнее, машина очень надежная и неприхотливая в эксплуатации. За все время эксплуатации пришлось только заменить одну гранату, резьбовые втулки переднего рычага и приводной ремень помпы. Причем все это было изношено до меня и поменялось в первые месяцы после покупки. А так, за полтора года, только расходы на масло и бензин при жестокой эксплуатации по говнам и снегу в любую погоду от -40'С до +40'С.
Не знаю какая машина из одноксассников можеть сравниться с ним по данным характеристикам. Сурфы, Террано, Бигхорны и даже Ленд-Крузер с Патрулем вряд-ли смогут соперничать с ним по данным показателям, хотя у них есть другие плюсы по сранению с Маздой.
Для примера, можете посмотреть фотографии, как можно грузить данную машину, причем у нее даже не проседают рессоры.
А свою цену машина отрабатывает намного лучше чем другие.
Наша обошлась в 10000$, а найти за такие деньги внедорожник, с вместительностью минивэна (7 мест), грузоподьемностью Газели и динамикой легковушки, это нужно очень хорошо поискать.
Буду рад, если мой отзыв поможет определиться Вам с выбором автомобиля.
Всем удачи на дорогах!  



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Анапа, Ростов-на-Дону
Сообщений: 227495
странно! 2,5 литра а лошадей всего 120!
Впечатляя город элегантностью!
в условиях аплифтинг транса
5
40
Ответить
Автор просто так нагрузил ее дровами,а она не едит!!120л/c)))даже смешно для такого внедорожника!!!
5
44
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
машина в нормальном состоянии едет будь здоров. как-то по трассе владивосток-хабаровск гонялись с такой, я за ней еле поспевал. 140км/ч прет запросто, и в поворотах сильно не сбрасывал мужик. сам такой прыти от этой машинки не ожидал. знакомый на френди ездиет, там вроде движка такая же. так тоже носится, медленной езду никак не назовешь. и не скажешь, что машина сильно напрягается, чтобы разгоняться, двигатель раскручивается бодро и тянет легко.
а бревна так возить чревато. тормознешь вдруг, и эти бревна у тебя через ловобое вылетят на капот. как-то раз так с мебелью (по комплектующим) влетел.
19
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
жесть
The Truth Is Out There
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39180
Зачем так мучать машину ?
Это же не грузовик.
И все равно на салоне следы от сучков остануться
Счастлив и богат не тот, у кого все есть, а тот, кому того что есть хватает 960 952 5ЧЧЧ
17
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
у Бигхорна проходимость получше будет да и движка шустрее гораздо, но весу столько на пружинах не рискнул бы грузить да и курятник разводить салон жалко.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
24
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Хорошо загрузился
8
3
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 180
Лесовоз блин. Че еще прицепу не присоеденил :)
10
2
Ответить
  
Сообщений: 308
а где фото машины, а то я только дрова хорошо рассмотрел.
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Красавец
2
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 34
П...ец Газели отдыхают.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 110
хорош ЖИП! 5 баллов, а как с запчастями?
2
5
Ответить
ещёбы мусор сфотографировал
5
4
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
ахахахаха)) ну ничё рабочая машина)
5
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Писец.. Я б не рискнул в джип деревья сувать)))
5
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Как я убивал свой авто
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
5
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Молодец, используешь машину по максимуму. Мне приходится также грузить и возить дрова, бочки и т.д.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
4
1
Ответить
Прикольно едишь себе ни кого не трогаеш и тут из-за кустов зверь какой выбегает под колеса, ты резко в тормоз и вот оно веселья дровами по стеклу, по торпеде, по башке и все в таком духе ой как весело!!! Мотор кислый
2
12
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 94
Автор, может проще лесовоз "Урал" купить?
© ALEX_23
3
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
лесовоз, однако! :)
3
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 27
для высказывавшихся по поводу двигателя: у меня дизель, у него 125 кобыл и, как ни странно, хватает. А тут 120. За бензин говорить не буду - не пробовал, но среди дизелей у марви очень хорошие показатели. У того же бига тоже 125, у 1KZ - 130 вроде, у сафаря нетурбованного 125.
mazda proceed marvie `98
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
машина для дела!
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
4
2
Ответить
ммм) дрова) шикарно=)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Фото 5!=)))
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Жосткий МУЖИК!!!
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
1
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
В этом случае гораздо больше подойдёт конь и телега.
ИМХО,ну нельзя так "иметь" автомобиль.И в хвост и в гриву...
Не понимаю я этого.Жалко машинку!Хоть и не моя.
______________________________ __________________

MAZDA CAPELLA sedan 2002г,1,8л,125л.с. на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Для джипа счастье не в лошадях, а в крутящем моменте...
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Вот так уничтожаются леса!
Удиаил!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Согласен,у меня такой же,только на коробке,
Мой отзыв: Mazda Proceed Marvie 1997
2
1
Ответить
Согласен внедорожник не для этих целей предназначен т.е. перевозка(навоз,дрова,цемен, кирпич, мебель и т.д.), но 1 раз в году рядом не окажеться трактора, грузовика, телеги с лошадью и др. грузового транспорта, вот тут и Марвик и выручит да еще не раз- настоящий хозяйский внедорожник,( не забываем о цене вопроса) по этому зря злопыхатели кочевряжуться видимо от зависти, на Прадике и терранчике и др.подобные действа ни как не выполнить. Афтору поставлю 4 за машину, и за отзыв можно 4! Удачи на дрогах!
7
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 152
Нормальный апппарат и эксплуэтация, что надо! меня мой уаз также радует :)
был ниссан 1982г; был ниссан 1987г; был газ 2000г; была тойота 1993г; был газ 2001г;)
2
1
Ответить
vovan7428
Владивосток
У меня такой же только белый марвик лес не возил но вот сварочное оборудование с баллонами приходилось, ну и летом на природе очень удобно разложил задний отсек кинул айрбек и никокой палатки не нужно
6
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Был такой марвик только дизельный. отличная машина!!!! Сейчас сурф на 1kz, так у меня впечатление что мазда даже повеселее ехала, а то что она просторнее, однозначно. ( кстати, тойотовский 1KZ и маздовский WL-T, в свое время копировались с дизеля форда рэйнджера)
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
2
1
Ответить
Машина класс искали такую же но несраслось купили Mazda MPV почти такая же но наверное класс поменьше а так вообще мне эти машинки очень нравятся по всем показателям супер.
Так что завидуйте нам молча!!!!
4
1
Ответить
samyrairom
Надёжные тачки!!!
2
1
Ответить
40Den
грузил дизельный трубами получилось 1.7т тянул не напрягаясь, только на кочках рессоры жалко
2
1
Ответить
Я недавно на таком же двуспальную кровать без проблем перевозил. Сюрф на разгоне отдыхает, и в горку тяжелее идет. Да за такие бабки можно купить сюрф только года 90, а расход 10-12 по трассе 12-14 по городу, найди такой джип
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Ей богу странно, в половине комментов звучит негатив в отношении сурфов, терран и прадиков. Это похоже на оправдания за выбор автомобиля. Лично мне просид марви не нравится. Однако же - ЛУЧШАЯ МАШИНА - МОЯ (так думает большинство из нас) и это правда.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
 
2
Ответить
Купил Марвика,ну что сказать машина нормальная.Расход по трассе -9-10л100км, город(Москва) пробки с прогревами-13л. После 78-го Прадика с 2LT-E тянет как локомотив "Сапсан". И все же... скучаю я по Прадику. В лесу и вообще на бездорожье 78-й Прадик лучше, на трассе однозначно Марвик. Грузоподъемность в 5 !!!! раз выше чем у 78-го Прадика. 250 против 1250кг (паспортная). Вот и думайте сами.
3
1
Ответить
Dmitriy77
Недавно помогали родне с переездом, так в салон Марвика при сложенных 2 и 3 рядах сидений поместилось: двухкамерный холодильник 2000*600*600, платянный шкаф 2000*600*400, ЭЛТ телевизор с диагональю 54дюйма, микроволновка, гладильная доска и куча всяких сумок и узлов с вещами. Сами не ожидали такой вместительности. Увезли все за 1 раз, даже не потребовалось пространство на крыше (хотя есть релинги для крепления багажа).
А про грузоподъемности вообще конкурентов в своем классе нет.
3
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Да, едрён батон, отлчные дрова, но пордон, а где авто в разных ракурсях???!!!
Toyota - управляю мечтой
1
2
Ответить
Друзья, может кто подскажет где найти книгу по ремонту и эксплуатации с эл. схемой на марвика 93 г.в. с движкой G6 2600 куб. см. Заранее благодарен!!!!!
 
2
Ответить
плапрьсь
Артём
Уважаемые, каждый берет то что он хочет.Хочешь гонять - возьми задний привод бензин, для лесного драйва - лифтованный джип с блокировками. Поменял кариба на марви только ввиду ее обьема и грузоподъёмности. Частный дом,бегать и искать грузовик из за достаки пары дверей или еще чего-нибуть стремно. Посмотрел практически все модели джипов - хороши, но для престижа и выпендрона - а это просто закрытый грузовик на тонну.Согласитесь, в паджерике или лексе 20 мешков цемента не повезеш - салон загадить жаба задавит, по себе знаю. Хотел грузовичек но в городе в облом коробку дергать хоть я и всеядный.
А так, за скромные деньги - скромный джип грузовик.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Ну дизельный Марвик еще понятно, там крутящий момент под 300Н*М, но бензиновый - в полтора раза слабее! Как же на бензиновом Марвике тонну груза увезти - вдруг подъем по дороге случится?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
1
Ответить
To Max PK
Хотя на бензиновом Марви крутящий момент всего 200Н*м, но тянет он будь здоров, так что тонну груза даже в затяжной подьем без проблем затащит (проверено лично), при этом машина даже не перегревается.
А по динамике бензинка даже шустрее, чем дизелек. Да и в эксплуатации бензинка дешевле: не заморачиваешься с качеством соляры и заводом в зимнее время, а расход у нее почти такой же как и у дизеля.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Ну преимущества бензинки очевидны, просто дизель на Марви хоть и мелкий, но весьма производительный - на уровне 1KZ или 4М40 (до их EFI-шных реинкарнаций). Видимо такие удачные передаточные числа, ибо крутящий момент есть объективная характеристика тяговитости мотора. Просто сравниваю с 2,4-литровым Паджериком - вес сравним, но динамика на автомате слабая.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3659
пиндец так убивать машину... есть же грузовики. Джип хороший, был такой только дизель, но так не мордовал... Отзыв о Mazda Proceed Marvie
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Поговорка - "не дрова везешь" - не для этой машины.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
ёпь мы на ноахе поддон кирпича за 80 км везли , а родственик в делике привозил ямз 238 из томска в новосиб
 
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Мoдeль двигaтeля (Еngine Сode): WL-Т, дизeль (Diesel) Кoличecтвo цилиндpoв, тип ГБЦ: 4, ОНС Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 2499 Мoщнocть двигaтeля (Рower), л.c / пpи oбopoтax-мин (bhp/rpm): 125/4000 Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 93.0/92.0 Кpутящий мoмeнт, н-м/oб.мин (Тorque (ft/lbs@rpm)): 294/2000 Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 19.00
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
 
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Был у меня марвик, прёт не хуже сурфа на казете. ) Машина оставила только положительные впечатления. )))
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
2
1
Ответить
16995441
Чита
Чего ж вы так над машиной то наиздевались,дорогие новосибирцы!?Поремонтировал я ее после вас,многое позаменил,включая движок,ожил авто,побежал как надо.Продал на днях,грустно без него стало,хочу нечто подобное на дизельной тяге.А в целом машина зверь,наши гр****** инженеры никак до подобного уровня 30-ти летней давности дойти не могут.
1
 
Ответить
10585128
Новосибирск
Игорь 69
Автор просто так нагрузил ее дровами,а она не едит!!120л/c)))даже смешно для такого внедорожника!!!
ДВС У НИХ ЧТО У ДИЗЕЛЯ ЧТО У БЕНЗИНКИ ОДИНАКОВЫЕ 2.5 Л, НО БЕНЗИНКА ДАЖЕ ГРУЖЕННАЯ БРЕВНАМИ ВЕЗЕТ НА УРА, САМ ВЛАДЕЛ 2 ГОДА ТАКИМ ТАНКОМ 8 ЛЕТ НАЗАД , ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ ЧТО МАРВИКА ПРОДАЛ, ВЛАДЕЛ БОЛЕЕ 20 МАШИНАМИ ЗА СВОЮ ИСТОРИЮ ВОЖДЕНИЯ) НО ЭТА МАШИНА САМАЯ ВЫНОСЛИВАЯ, И ПО ЗАПЧАСТЯМ СТОИМОСТЬ КАК НА ЖИГУЛИ И ПОДХОДЯТ МНОГО ЗАПЧАСТЕЙ ОТ РУССКИХ МАШИН!
1
 
Ответить
10585128
Новосибирск
АлехаН
хорош ЖИП! 5 баллов, а как с запчастями?
МНОГИ ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ЭКЗИСТ, ТАК КАК МАШИНА РЕДКАЯ И НА НЕЕ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ МНОГО НО ПО ПРОХОДИМОСТИ СЧИТАЮ КАК ЛК - 80, САМ ПРОЕЗДИЛ НА ТАКОМ 2 ГОДА, ПРОШЕЛ ПО БОЛОТАМ И ЛЕСАМ В ТОМСКОЙ ТАЙГЕ, НАРЕКАНИЙ НЕТ ВООБЩЕ!
1
 
Ответить
10585128
Новосибирск
Kirillnacamry
машина для дела!
ОТЛИЧНЫЙ ТАНК, ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ СТО ПРОДАЛ, ПОСЛУШАВ ЖЕНУ!!!
1
 
Ответить
10585128
Новосибирск
Max PK
Ну дизельный Марвик еще понятно, там крутящий момент под 300Н*М, но бензиновый - в полтора раза слабее! Как же на бензиновом Марвике тонну груза увезти - вдруг подъем по дороге случится?
На бензинке тянет очень даже хорошо и в груженном и в пустом состоянии, сам отъездил на бензиновом 2 года, жалоб не было!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром