Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
25653
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Двигатель: бензиновый, 4 цилиндра, 2500см3, 125л.с.
Решил написать очередной отзыв по своему автомобилю Мазда Процид Марви, а то отзывов по данному автомобилю практически нет (наверное, владельцы Марвиков очень занятые люди и в основном общаются между собой на сайте http://www.jeepforum.ru/), а последний отзыв о нем на ДРОМе тоже мой.
Вот и пошел уже третий год владения Марвиком. Машина благополучно пережила  у нас свою вторую зиму. Автомобиль ночует под окнами на открытом воздухе в дождь, снег, стойко перенося любой мороз и жару.
За два года Марвик пробежал чуть более 20 тысяч километров, из них почти половина приходилась на дороги без асфальтового покрытия  (разбитая грунтовка, заснеженная целина и лесные просеки), так как машина используется в основном для загородных поездок на дачу, на рыбалку, по грибы-ягоды, ездили за шишкой в тайгу, а так же заготавливаем дрова из валежника — благо лес рядом с дачей).
Для повседневных комфортных поездок по городу есть Нисан-Лаурель в последнем кузове, хотя на Мазде тоже можно с успехом поколесить по городу, особенно если ездишь за крупногабаритными покупками, так как расход топлива на ней почти такой же как на Лауреле, только посадка не такая удобная (залазить высоко и неудобно, особенно на второй ряд). Мазда используется как правило в выходные и праздничные дни для загородных поездок, поэтому пробег за 2 года не такой большой, хотя каждый выходной куда-нибудь ездим.
Так вот, за более чем два года эксплуатации в жестких условиях, в машине случились следующие поломки и неприятности:
По осени, после первых морозов, посоветовали установить картонку перед решеткой радиатора, чтобы автомобиль быстрее прогревался на холодную. Когда первые морозы спали, и установилась нулевая погода, забыли убрать картонку, и машина на трассе закипела. Результатом этой поездки стал нерабочий термостат. Обнаружил это, когда машина стала долго прогреваться на холодную, а в морозы стрелка термометра вообще отказывалась подниматься при прогреве на холостых оборотах, хотя в салон теплый воздух все равно поступал относительно сносно. Так и проездили всю зиму без термостата: салон греется, в машине тепло, а то, что она стала дольше прогреваться, с этим можно смириться. Термостат заказал через интернет-магазин на DROMe за 600 рублей, на EXISTE его стоимость была порядка 1,5-2 тысяч. Теперь ждем, когда придет по почте, установить его самому — пара пустяков.  Сам виноват в этом, не ставил бы картон, до сих пор бы ездил без проблем со старым термостатом, а когда машина закипит — первым делом термостат выходит из строя, имейте это в виду.
Следующая проблема: при заводе в морозы ниже 25-30° перекрутил стартером: стал проворачиваться бендикс. Машина стала очень плохо заводиться на морозе: только начинает схватывать, как подводит стартер: не крутит из-за бендикса. Так и мучился в морозы: пару раз не завел, хотя раньше в любой мороз машина без прогрева заводилась со второго или третьего раза. Проблема решилась просто: как немного потеплело, сняли стартер и отдали в ремонт. Замена бендикса обошлась в 2,5 тысячи рублей. Зато теперь стартер крутит опять как новый и машина заводится без проблем.
Проблема плохого завода зимой в мороз иногда разрешалась тем, что приходилось поливать впускной коллектор двигателя горячей водой: выльешь пару литров кипятка, и машина начинает схватывать, а так, стартер крутит и ничего не происходит. Были подозрения на качество бензина (конденсат в баке и топливной системе). Залили присадку от конденсата в бензин, помогло, но ненадолго. Пришлось разобрать корпус дроссельной заслонки, там внутри оказалось столько грязи (включая металлическую стружку, непонятно откуда взявшуюся, какую-то закостеневшую смолу и всякую дрянь), что оставалось только удивляться, как машина вообще заводилась и ездила. После того как почистили впускной коллектор от грязи, все пришло в норму.
Еще одна беда пришла, откуда не ждали: в морозы потаскал на буксире Лаурель  на СТО (пару раз за зиму в морозы ниже -30°С залил свечи на Нисане из-за дохлого аккумулятора, а менять самому их гемморно), так после этого коробка-автомат на Мазде стала глючить. Глюки заключались в том, что коробка отказывалась переключать передачи на высшие при высоких оборотах, пока ее принудительно не пнешь, нажав на кнопку HOLD, только после этого происходило переключение. В принципе, ездить в городе можно было и так, но на трассе, переключить на 4 повышающую передачу было невозможно, а ехать на 3 передаче 100-110 км/час — только палить топливо, так как обороты при этом зашкаливали за 3 тысячи.
Поездка к специалистам дала неутешительные результаты: на 2-х СТО сказали, что необходим ремонт АКПП и озвучили цифру 25-28 тыс. руб. Решили пока ездить так, пока коробка не крякнет, а потом купить б/у рабочую на разборе. Параллельно проштудировали форумы по MAZDE PROCED. Изучив принцип работы АКПП, пришли к выводу, что на такую работу АКПП может сильно влиять датчик положения дроссельной заслонки. Проверка на компьютерном стенде в фирме КЭНСИ подтвердила наши подозрения: вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. АКПП находится в полном порядке. Вот и верь после этого «спецам», которые разводят на ремонт коробок за бешенные бабки. Датчик на EXISTе стоил порядка 5 тыс. рублей, такой же датчик на DROMe заказал за 2,5 тысячи, заказал вместе с термостатом, надеюсь скоро приедет.
Временно вышли из положения, поставив вместо датчика обычный резистор у электриков за 500 рублей. Сопротивление подобрали опытным путем, теперь скорости стали переключаться на 2 тыс. оборотах, но больше 2,5 тыс. двигатель не развивает, так как в датчике заложен принцип переменного сопротивления, а установленный резистор имеет постоянное сопротивление. С одной стороны хорошо — расход топлива уменьшился и движок не насилуется, так как не раскручивается свыше 2500 об/мин. А с другой стороны, несколько упала динамика разгона и на 4 передаче свыше 100-110 км/час автомобиль практически не разгоняется (разгон идет ну очень медленно), хотя раньше выстреливал как пуля на любой скорости, стоило только надавить педаль до полика.
Ну и еще одна неисправность, которая вылезла за два года эксплуатации: умер правый передний амортизатор и стали пробивать и не держать задние. Амортизаторы стоят трехтубые RANCO RS9000 с регулируемой жесткостью подвески, новые они стоят около 15 тысяч за комплект. За амортизаторы такую сумму выкладывать жаба давит. К лету планируем заменить на новые, но какие ставить — пока дилемма. Много денег отдавать жалко, а недорогие могут не проходить даже 1 сезон. Поэтому пока в раздумьях. На EXISTе самые дешевые — двухтубые  KAYABA Premium стоят 650 руб. передние и 950 руб. задние, т.е. за комплект выходит 3200 рублей. Вроде бы недорого. Но скупой платит дважды, если кто сталкивался с такими — напишите впечатления, буду признателен, или посоветуйте какие и где приобрести. Пока ездим на старых амортизаторах, только заменили сайлентблоки в задних амортизаторах (подошли копеечные от Волги с небольшой доработкой — рассверлили внутреннее отверстие). На неработающих амортизаторах машина стала вести себя как Жигули — чувствуются все неровности на дороге, хотя машина не раскачивается, а раньше неровности вообще не замечались — машина просто плыла над дорогой.
Так как машина иногда использовалась для перевозки грузов, причем иногда грузили более тонны груза, то немного просели рессоры, и машина немного потеряла по внешнему виду (зад опущен ниже, чем перед). На лето планируем перебрать рессоры  (благо, от волги подходят один в один с небольшой доработкой), а от волги рессорных листов в гараже валяется как грязи, так как последней отечественной машиной бала ГАЗ 31029.
По салону поселились «сверчки», которые оживают только при движении по грунтовой или разбитой дороге и еще, по осени стал протекать эл. люк под проливным дождем, пришлось его замазать автомобильным герметиком на зиму.  
Вот в принципе и все, вроде бы не сильно много для машины 1996 г. выпуска с пробегом за 150 тыс. км (сколько было скручено со спидометра — не знаю). Все остальное работает как часы. А вообще машина очень ремонтно-пригодная и неприхотливая в эксплуатации. А все вылезшие за 2 года неисправности практически не повлияли на работоспособность машины, и машину можно эксплуатировать вместе с ними.
Так что машиной пока довольны. Тех. осмотр прошли без проблем даже с теми неисправностями, которые описал, только докопались до аптечки и огнетушителя, ну и еще, из-за амортизаторов на стенде были различные показания по тормозному усилию на передней оси, но они были в пределах допуска даже с одним нерабочим амортизатором.
Больше никаких проблем не было. Если кто хочет получить больше информации и фотографий по данному автомобилю, читайте мои предыдущие отзывы по ней, так как повторяться, расписывая все положительные и отрицательные стороны, особого желания нет:
Отзыв о Mazda Proceed Marvie
Отзыв о Mazda Proceed Marvie
Отзыв о Mazda Proceed Marvie
Отзыв о Mazda Proceed Marvie
или почитайте отзывы других владельцев по адресу:
https://www.drom.ru/reviews/mazda/proceed_marvie/
Всем спасибо, надеюсь кто-то подчерпнул полезную информацию для себя по данному автомобилю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Marvie, 1996
4.9
16247
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
18721
Mazda Proceed Marvie, 1996
Микола Киевский, Зашиверск
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.7
19702
Mazda Proceed Marvie, 1997
О.В.П, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.8
6714
Mazda Proceed Marvie, 1996
13498660, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
кемерово
Сообщений: 1286
Хороший аппарат!У знакомого такой же тока дизель!не на радуется и говорит,что хрен продам кому его!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Прикольный агренат!Только зря ты ставиш собдеповские запчасти.
4
1
Ответить
DenZel50
У брата два таких было. То что машина надёжная уверяю с 300-т %-ой гарантией, он первого и в хвост и вгриву, и второго так же... да был ремонт но при той эксплуатации не мудрено! вообщем машина отличная, отзыв хороший! самый главный его минус это задние пассажирские места и посадка в них, двери дико узкие!
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
интересный авто, добавляй фото
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
редкая тачка а еще и лифт приличный
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242421
Машина хорошая,но бензу жрёт!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Для джипа пайдёт.Зачёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 хороший отзыв и машин
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, где находится датчик положения дроссельной заслонки?
И сама заслонка (чтобы ее почистить)?
У меня с коробкой такое же дело. Контрактная пришла, но хочу попробовать, может поможет. У нас в деревне никто не знает, что это такое.
Заранее благодарен.
3
1
Ответить
Владивосток
Очень нравится аппарат! У меня щас Джимник лифтовый-всем хорош,но места МАЛО! Серьёзно присматриваюсь к этой Мазде.
2
 
Ответить
fisares
Запуски в таких условиях + чайник с кипятком = вот это любовь....
1
1
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв.
Можешь подсказать мне следующее (начинающий джиповод)): у меня 2,5 бензин на коробке. Так вот во время езды, время от времени загорается датчик HEAT, то ярко, то еле-еле... при этом датчик температуры показывает нормальный уровень. В чем может быть причина?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Солидарен с автором. Предидущие - год эксплуатации максимум.
Но на Просиде таких косяков как перегрев, проблем с бендиксом и других не было. После покупки сразу заменил на новые все шаровые, наконечники, колодки, подшипники, сальники, жижи, и др расходники. Установил подвеску Tough Dog и вуаля. Все своими руками делал и был приятно удвлен, как просто все устроено. Все сделано добротно, просто и надежно, для обслуживания, ремонта подвески и мотора достаточно русского набора ключей и головок от 8 до 33. Proceed Marvie - первая машина которую эксплуатирую 2,5 года. Никаких проблем не доставляет, ни с запчастями, ни с расходом, причем эксплуатация в основном по рыбацким направлениям. Тем кто врубается - для этих авто доступен хороший тюнинг в виде блокировок LSD, Lokka, подвески, усиленных бамперов под лебеду и занижающих пар до 4,77 вместо 4.3.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Хорошие, нужные отзывы. Опираясь на них взял и себе Мавра. Автор подскажи пожалуйста, какой вылет и ширина дисков, что на гланой фото. Хорошо смотрится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России