Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Mazda Proceed Marvie 1996

Тема:

Всех, кто читает данный отзыв, прошу учесть, что любой отзыв автора – это частное мнение о конкретной машине. Подержанная машина, да же японского производства – это не марка, кузов, двигатель и год выпуска, а, прежде всего, отношение бывшего хозяина к ней. Много раз убеждался в этом не только эксплуатируя свою машину, но и слушая отзывы таких же как сам автолюбителей. Поэтому, прошу понимать, что моё мнение очень субъективное и к личному выбору машины стоит подходить очень ответственно. Ведь «и на старуху бывает проруха»....

, пробег 170 000 км   

Всем привет. По мере приобретения нового опыта стараюсь дополнять свой отзыв о моей любимой машине. Но, к сожалению, получается это намного реже, чем хотелось бы. Минула третья годовщина с момента моего приобретения данного аппарата. На спидометре уже более 197 000 км, пройдено почти 70 000 км по различным дорогам и бездорожьям. Правда последних было не так уж и много. Если конечно исключить постулат, что в России нет дорог – есть направления. Машина в основном эксплуатировалась в условиях Екутеринбурга с его пробками и ужасными дорогами зимой....

, пробег 197 000 км   

Про вместимость и грузоподъёмность Марвика на страницах дрома говорилось не раз. Просто хочу привести собственный опыт. Что бы всё было понятно – комментарий к фото. 25 листов гипсокартона. Из них 23 шт. толщиной 12,5 мм размера 1200*2500 мм. Вошли целиком. 2 листа по 9 мм того же размера – пришлось срезать кромку 3 см. Благо всё равно были поломанные с края. Общий вес составил 700 кг. От магазина до дома 5 км доехал без каких-либо ощущений дискомфорта. Динамика осталось практически прежней. Ну а как таскал на 5 этаж без лифта – это совсем другая история…

, пробег 200 900 км   

Всем доброго времени суток. Прошло уже более 5 лет с момента приобретения данного аппарата. Машина эксплуатировалась в основном в городских условиях. Использовалась для ежедневных поездок на работу и по рабочим вопросам (процентов 85-90), остальное - выезды за город на активный отдых и междугородние поездки. Основная нагрузка 2-3 пассажира. Все пять лет активно перевозились строй материалы, мебель, рабочие инструменты и материалы. Багажник практически никогда не оставался пустой.

Повторяться по преимуществам и недостаткам данной машины не буду....

, пробег 221 618 км   

Один из родных японских аккумов умер в конце 2013 года. Видимо не перенёс глубокого разряда. Год проездил фактически с одним живым. Заметил, что стали сильно окисляться клеммы на живом аккумуляторе. Не помогали ни смазка литолом, ни специальные восстанавливающие и защищающие спреи. Поэтому уходить в очередную зиму (2014 год) с неполным комплектом аккумов не решился и заменил на два Atlas MF 57024 (обратной полярности) на 70 Ah. Переживал, что могут не встать по высоте. Оказывается в спецификации высота указывается по верху клемм, а не по корпусу....

   

Всем доброго времени суток. В ноябре прошлого года было ровно 11 лет, как я владею данным аппаратом. И хоть с последнего моего отзыва прошло уже более 7 лет, мнение своё я о нём не изменил. Поэтому повторно писать о достоинствах и недостатках не буду. Кому интересно посмотрите выше.

Данный отзыв более посвящён не впечатлениям, а практике эксплуатации машины. А по этому, будет более техническим, чем литературным. И опять объём получился не маленький, так что не обессудьте. Для удобства разобью на несколько частей....

, пробег 286 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви
Запчасти на двигатель WL-T в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром