Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
56230
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
554
голоса
4.9
5 — 515 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Сравнение бензиновой и дизельной комплектации Мазда Процид Марви.

Начну с того, что мой брат приобрел 2 года назад автомобиль Мазда Процид Марви с бензиновым двигателем 1996 года выпуска за 240 тыс. рублей (в то время это было порядка 10тыс$). Причем машину мы выбирали вместе, и по большому счету это я настоял на этом приобретении, хотя были варианты выбора Тойота Сюрф и Нисан Террано в старых кузовах до 1995г. За два года эксплуатации мы ощутили все прелести данного автомобиля и о приобретении ни разу не пожалели.
Но всегда хотелось иметь свой автомобиль, и как только появились свободные средства, стал просматривать варианты его приобретения. Сразу скажу, что рассматривал только внедорожники с бюджетом до 350 тыс. руб., так как после того, как покатаешься на джипе по нашим дорогам, на обычную легковушку садиться уже не хочется. Из вариантов, в первую очередь, смотрел ТЛК Прадо, ММС Паджеро, в т.ч. Паджеро-Спорт и конечно Мазду Процид Марви. Сюрф и Террано после Мазды были тесноватыми и не привлекательными, хотя их тоже просматривал по объявлениям, но уже во вторую очередь.
Мазды попадались крайне редко и, как правило, продавались не в нашем регионе, Прадо стоили очень дорого и в бюджет не попадали, а Паджеро в пределах указанной суммы попадались в основном убитые или очень древние. Поэтому чаша весов все-таки склонилась в пользу Мазды, тем более что подвернулся вариант приобретения в рассрочку на полгода с первоначальным взносом 50%.
Таким образом, был приобретен дизельный вариант Мазды Процид Марви 1996г. за 380 тыс. рублей. Машина в России 4 года, один хозяин, состояние хорошее, машина подготовлена для трофи-рейдов (машина поднята, установлена грязевая резина, шнорхиль, усиленный задний бампер, лебедка и экспедиционный багажник на крышу, в багажнике сделан спальник).
Но были и недостатки: лакокрасочное покрытие все исцарапано ветками на трофи-рейдах, местами вместе с краской; мигает HOLD на панели после купания в воде, показывая ошибку электрики (есть подозрение, что не работает датчик скорости); разбито лобовое стекло в двух местах со стороны пассажира; чуть помято снизу переднее правое крыло из-за того что у предыдущего хозяина отрывалась правая ступица вместе с колесом; отсутствует нижняя юбка бампера (была оторвана на покатушках), сняты противотуманные фары (были отломаны там же); отломана выдвижная эл.антенна; отсутствует интеркулер, из-за чего звук двигателя отличается от стандартного не в лучшую сторону; при заводе двигатель не набирает прогревочные обороты; салон находится в удовлетворительном состоянии (кое-где порвана обивка и салон весь в грязи); не работает спидометр и одометр, так как оборван приводной тросик; отсутствуют штатные брызговики, сняты ящики под инструмент в багажнике, крышка капота дребезжит при надавливании, так как оторвана от ребер жесткости (рамки) капота. Но все перечисленные недостатки не отражаются на ходовых качествах автомобиля, поэтому было принято решение покупать машину.
Теперь попробую сравнить характеристики автомобилей в бензиновой и дизельной модификациях, так как ездил на обоих и сложилось некое представление.
Кузов и ходовая часть автомобилей в стоке практически не отличаются, но на моем дизельном варианте были установлены усиленные рессоры с двумя дополнительными листами, усиленные торсионы и спортивная подвеска (амортизаторы), в связи с чем, автомобиль идет по грунтовке немного лучше и хорошо держит дорогу на высоких скоростях. Хотя подвеска стала немного жестче, по сравнению со стоком, но она лучше гасит колебания, передаваемые дорогой, и кроме того, усиленные рессоры позволяют брать на борт больше груза: так, при почти одинаковой загрузке в 800кг, у Марви с обычными рессорами немного проседает зад, а у моего нет даже намека на проседание.
Все различие данных модификаций кроется в двигателе. Отсюда и некоторое различие в характеристиках. На бензиновом Марви стоит двигатель G5-E рабочим объемом 2,5л и мощностью 120 л.с. при 4500 об/мин. На дизельном Марви установлен турбодизель WL-T с таким же рабочим объемом 2,5л и мощностью 125 л.с. при 4000 об/мин. Понятно, что дизельный двигатель гораздо тяговитее бензинового, о чем говорит крутящий момент 30кг*м против 20,1кг*м, но у   дизеля максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин, а бензиновый двигатель нужно раскручивать до 4000 об/мин, чтобы достичь максималки.
На практике это можно легко ощутить, если ехать по глубокому снегу или грязи на пониженной передаче, либо идти груженым в затяжной подъем.   Вот здесь и выявляются все преимущества дизеля: бензиновый вариант начинает быстро греться, так как приходится держать высокие обороты, чтобы обеспечить максимальную мощность и крутящий момент, а дизелю достаточно 2000-2500 об/мин чтобы преодолеть препятствие без особого труда. Кроме того, на дизеле после 2200об/мин подхватывает турбина, и тогда он вообще тянет как локомотив «Сапсан» и бензинка ему не конкурент в этом.
С другой стороны, если автомобиль эксплуатируется больше на асфальтовом покрытии, то бензиновый вариант выглядит предпочтительнее: у него и динамика разгона немного получше, чем у дизеля, и двигатель работает  намного тише. К слову, бензиновый вариант разгоняется до 100 км/час в стоке не более чем за 12секунд, дизель — на пару секунд медленнее. Это обусловлено тем, что бензиновый двигатель раскручивается до больших оборотов.
Оба автомобиля после скорости 100 км/час разгон набирают медленно, так как четвертая передача повышающая. Зато при разгоне на низших передачах (с 1 по 3 скорости) могут дать фору многим легковушкам. На трассе крейсерская скорость 110-120 км/час, при этом обороты что на дизеле, что на бензиновом варианте не превышают 2200 об/мин. И тот и другой автомобиль можно разогнать до 160км/час, но уже после 140км/час при боковом ветре машину начинает уводить в сторону, так как кузов сильно парусит из-за большой боковой площади (не забывайте что длина машины составляет 5м при высоте 1,81м в стоке, а у меня с багажником наверное все 2 метра будут, если не больше).
На трассе бензинка расходует порядка 12л бензина А-92, дизель ест меньше — около 9-10л ДТ на 100км пробега. В городе расход бензина увеличивается до 15л, а солярки до 12-14л. При этом, на бензиновом варианте включение полного привода практически не отражается на расходе горючего — расход увеличивается на 1-2л/100км, а вот дизель почему-то на полном приводе начинает расходовать соляры побольше и переваливает за отметку 15л/100км (хотя может быть это отражается только на моей машине, так как на ней стоит большая резина на 33”). Поэтому в плане расхода топлива, машины примерно одинаковые, единственное, дизель немного предпочтительнее, так как диз. топливо у нас стоит  немного дешевле чем бензин: 18,5 рублей за литр ДТ против 22,5 руб/литр А-92.
При наступлении холодов картина немного меняется: чтобы прогреть дизель, нужно больше времени, и соответственно расход топлива у дизеля зимой практически сравнивается с бензиновым. Заводятся обе машины легко до -25°С. Только на дизеле необходимо включить несколько раз свечи накала и обязательно должно быть залито зимнее диз. топливо. Ниже -25°С завезти дизель значительно труднее чем бензин, если нет второго аккумулятора и подогрева топлива. Бензиновый мотор мы заводили даже при -35°С с нескольких попыток, только аккумулятор ставили теплый и заряженный, дизель же при таких температурах нужно заводить только с предварительным подогревом ОЖ и топлива, и желательно иметь мощный аккумулятор, а лучше два. Кстати, есть северные варианты данных машин с двумя аккумуляторами и двумя печками в салоне, хотя эта большая редкость и таких машин я не встречал.
Печка в салоне при прогретом двигателе греет очень хорошо, что на дизеле, что на бензиновом варианте, тут разницы практически никакой я не заметил. Правда, задним пассажирам, особенно на 3 ряду, зимой сильно не позавидуешь, если нет второй печки в салоне.
Дизельный двигатель в обслуживании несколько дороже, чем бензиновый, масло приходится менять почти в 2 раза чаще, да еще его входит в 1,5 раза больше чем в бензиновый мотор, воздушный фильтр тоже стоит в два раза дороже. Зап.части на топливную аппаратуру на дизеле в разы дороже, хотя оба двигателя, что дизельный что бензиновый достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации и ремонте. С этой точки зрения я предпочел бы бензиновый мотор, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера при пониженных температурах.
Проходимость машин в стандартной комплектации практически одинакова: дорожный просвет 210мм, парт-тайм с жестким подключением переднего моста, пониженная передача и никаких блокировок. Хотя на дизельных модификациях опционально ставится задний ЛСД-мост, но его помощь сомнительна, так как основная масса автомобиля приходится на переднюю часть.
Морда у дизеля на 100кг тяжелее бензинового варианта, за счет массы двигателя, поэтому в стоке он без пониженной передачи идет несколько хуже, чем бензинка, и еще интеркулер у него болтается низко (лучше поставить его перед радиатором или над двигателем, сделав ноздрю на капоте для его охлаждения). В моем случае дизельный автомобиль оборудован блокировкой переднего редуктора LOKKA, автомобиль поднят за счет проставок между рамой и кузовом на 5см и еще на 5см за счет подвески, оборудован лебедкой и обут в грязевую резину на 33”дюйма, за счет чего дорожный просвет до самой нижней точки автомобиля — картера заднего моста увеличен до 260мм, до чулка заднего моста как и до нижних передних рычагов — 380мм, а от земли до рамы и подножек расстояние стало почти полметра.  Кроме этого установлен шнорхиль и экспедиционный багажник, а запасное колесо убрано из-под днища и повешено на дугу заднего металлического бампера, сделанного под заказ. В таком исполнении проходимость автомобиля увеличивается в разы и становится сравнима с мостовыми Крузерами и Патрулями, хотя даже в стандартном исполнении Мазда не уступает по проходимости одноклассникам с приводами, тем же Сюрфам, Террано, Бигхорнам и ТЛК-Прадо.  
Во всем остальном машины идентичны и выбор бензинового или дизельного варианта — дело вкуса каждого. Для себя я сделал вывод, что данный автомобиль хорош в любом исполнении: дизельном и бензиновом, у каждого есть свои плюсы и минусы, но если использовать автомобиль для хозяйственных целей, то плюсов у данной модели автомобиля, по моему мнению, больше чем у одноклассников других марок.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мое повествование, задавайте вопросы, постараюсь на них ответить. Очень много ответов вы найдете на сайте www.jeepforum.ru или в отзывах других владельцев https://www.drom.ru/reviews/mazda/procced_marvie/.
Ниже выложены фото моего дизельного Марвика на момент покупки. Фотографии бензинового Марвика можно посмотреть в предыдущих отзывах моего брата. Как только будет возможность, сделаю совместные фотографии обеих машин.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшую неделю в Новосибирске выпала почти месячная норма осадков в виде снега, поэтому решили поехать на рыбалку на Дизеле, так как по сугробам на стоковом бензиновом Марвике был риск не проехать, тем более на нем стоит обычная всесезонная резина, в отличие от Дизеля.

Так как рыбацкие снасти находились на даче, сначала пришлось ехать за ними. На пршлой неделе на дачу можно было проехать на легковушке, а сегодня на улицах лежали сугробы местами по колено. Но Дизелю не составило особого труда по 50-сантиметровой целине плотного снега добраться прямо до самого дома....

   

За прошедшую неделю в Новосибирске выпала почти месячная норма осадков в виде снега, поэтому решили поехать на рыбалку на Дизеле, так как по сугробам на стоковом бензиновом Марвике был риск не проехать, тем более на нем стоит обычная всесезонная резина, в отличие от Дизеля.

Так как рыбацкие снасти находились на даче, сначала пришлось ехать за ними. На пршлой неделе на дачу можно было проехать на легковушке, а сегодня на улицах лежали сугробы местами по колено. Но Дизелю не составило особого труда по 50-сантиметровой целине плотного снега добраться прямо до самого дома....

   
, пробег 140 000 км   

Недавно решил выяснить, какое место в рейтинге внедорожников по версии журнала Off-road-drive, займет автомобиль Mazda Proceed Marvie (далее MPM) в стандартной комплектации и мой подготовленный для экспедиций автомобиль c лифтом подвески 2” и боди-лифтом 2”.

За основу для начисления балов был взят автомобиль Ford Ranger /Mazda BT-50, так как это автомобили, созданные на одной платформе и баллы по многим параметрам у них должны совпадать, если автомобиль не подвергался дополнительной доработке.

Оценки я старался ставить объективно, сравнивая технические параметры с другими автомобилями, и если параметры совпадали, то ставил такую же или близкую, делая скидку на небольшие расхождения в цифрах....

   

Прошла вторая зима владения данным автомобилем, машина продолжает радовать.

Сюрпризов за зиму не было, только пару раз не завелся ниже -30С, пришлось отогревать.

Снегу в этом году было мало, поэтому нигде не застревал, едет везде...

Писать особо нечего, машина не ломается (даже скучно...).

Несколько зимних фоток с природы, извиняюсь за качество (фотал на телефон).

   

Съездил на БАМ к родственникам по маршруту: Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Тулун-Братск-УстьКут-Улькан-Северобайкальск-Нижнеангарск. Далее на поезде до Таксимо и обратно, так как из-за дождей разлились горные реки, которые не смогли преодолеть даже на Сайгаках (в одном из ручьев утонуло 2 Камаза).

Обратно возвращались вдоль реки Лены через Жигалово-Иркутск и по федеральной трассе М53 от Иркутска до Новосибирска.

В общей сложности пройдено 5000км пути и истрачено 750литров топлива. Средний расход составил 15л/100км....

   
   
   

Так как отчет о путешествии на БАМ опубликовать пока не удается из-за большого количества фотографий, то приведу некоторые выдержки из текста.

Машину для поездки специально не готовили, поэтому взяли с собой в дорогу запас различных масел в размере заправочных объемов, антифриз, по 1 шаровой опоре, так как на машине шаровые были с потрескаными пыльниками, ступичные подшипники, запасные ремни на генератор и помпу, набор ключей и головок, а также топор, лопату, ножовку, бензопилу, динамический 15т строп на 10м, пару обычных тросов, запас дистиллированной и обычной воды по 10л, две 40л канистры для топлива, 2 аптечки, огнетушитель, знак аварийной остановки, железную посуду, термос и запас еды и консервов на 4 дня пути на 3 человек....

   

Попробую сравнить технические характеристики Мазда Процид Марви с одноклассниками других марок, будет пища для размышлений тем, кто выбирает машину.

К одноклассникам Мазда Процид Марви среди других марок автомобилей я бы выделил: Тойота Сюрф, Нисан Террано, Митсубиси Челленджер (он же Паджеро-Спорт).

В рассмотрение возьмем автомобили, выпускавшиеся в период с 1996 по 1998г, оснащенные турбо дизельными двигателями и автоматической трансмиссией, сравнить технические характеристики вы можете в каталоге по адресу: https://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzEwMzksMTY5NTEsODk5MCw3MTA2

Я просто попробую их прокомментировать ниже....

   

Для сравнения автомобилей более корректная ссылка:

https://catalog.drom.ru/~compare?ids=NzEwNiw4OTkwLDE2OTUwLDMxMDM4

Не так давно налетел на пень в лесной просеке на скорости около 40км/час.

Пень оказался не трухлявым, как результат: погнутый нижний рычаг передней подвески.

До рулевой тяги пень не дотянулся, так что она осталась целой.

На ходовые качества сильно авария не повлияла, но немного стало тянуть вправо, так и ездил больше месяца, пока ждал новые сайлентблоки на рычаг.

На днях отдал машину в ремонт: заменить рычаг и заодно поставить новые сайлентблоки, так как их с рождения машины не меняли....

   

Выкладываю фотографии погнутого рычага, как и обещал.

Замену делали на СТО, так как на улице уже мороз а своего гаража нет.

Заодно заменили сайлентблоки на рычаге и в раме, куда он крепится.

Старые сайленты оказывается были еще ничего и на них можно было еще ездить и ездить, поэтому вторую сторону трогать не стали.

Рычаг, если честно, тоже можно было не менять, так как его основная геометрия не была нарушена, деформировалась немного только передняя часть: она вместо прямой стала полукруглой, так как "обняла" пень, ну и нижняя прямая площадка выгнулась из-за этого....

   

Разменял недавно 150тыс км на спидометре.

Машина только радует.

   

На выходные ездили на дачу. Так как снег уже немного осел, решили съездить разведать дорогу до озера.

Дорога оказалась сильно заснеженной (все-таки в поле снега еще очень много), поэтому решили попробовать проехать прямо по полю, тем более на снегу проглядывалась чернота от земли. Ездили до обеда, снег еще был подмороженный после ночи, хотя на улице была уже плюсовая температура. До озера мы так и не доехали, хотя проехали по полю большую половину пути. Дальше проехать не смогли, так как машина зарылась по пороги в снег....

, пробег 151 000 км   

На озеро мы все-таки проехали через неделю, так как снег сильно осел и теперь никакие засады не были страшны,

хотя местами все-таки оставались переметы талого снега высотой до 30 и более сантиметров.

Жаль клева на озере не было в тот день, поэтому закрытие зимней рыбалки оказалось неудачным.

Нашел пару прошлогодних летних фотографий в лесу.

Зацените Марвик рядом с Пайтфандером, последний кажется немного мелковат.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Marvie, 1997
4.6
17176
Mazda Proceed Marvie, 1997
Георгий, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.4
24464
Mazda Proceed Marvie, 1996
Роман, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.5
21125
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
24191
Mazda Proceed Marvie, 1996
МарвиВод, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.5
16827
Mazda Proceed Marvie, 1996
Микола Киевский, Зашиверск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.8
3698
Mazda Proceed Marvie, 1996
13498660, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Проходимец!
30
2
Ответить
slawinator
Отличный машин
19
2
Ответить
   
Сообщений: 871
Подготовленный авто для бездорожья, но показалось мало лошадок
2
20
Ответить
marlboro77
на 5 фото как то колеса странно разведены... или так надо??
5
4
Ответить
marlboro77:
на 5 фото как то колеса странно разведены... или так надо??
Просто руль вывернут в правую сторону. На предыдущих фото это видно.
3
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 421
Блин, на Мазду то запчасти дороже чем на Сурфа или Террано..
Лада-Нива, на всех дорогах мира.
12
7
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Откуда ты ее взял-то, вроде живу рядом в Сибири миллионном городе, а ни разу не видел такой модели ЖЫПа. Редкая машина очень похоже.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
9
2
Ответить
   
Сообщений: 27381
кросавчик
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
Chak41
Петропавловск-Камчатский
Но были и недостатки: лакокрасочное покрытие все исцарапано ветками на трофи-рейдах, местами вместе с краской; мигает HOLD на панели после купания в воде, показывая ошибку электрики (есть подозрение, что не работает датчик скорости); разбито лобовое стекло в двух местах со стороны пассажира; чуть помято снизу переднее правое крыло из-за того что у предыдущего хозяина отрывалась правая ступица вместе с колесом; отсутствует нижняя юбка бампера (была оторвана на покатушках), сняты противотуманные фары (были отломаны там же); отломана выдвижная эл.антенна; отсутствует интеркулер, из-за чего звук двигателя отличается от стандартного не в лучшую сторону; при заводе двигатель не набирает прогревочные обороты; салон находится в удовлетворительном состоянии (кое-где порвана обивка и салон весь в грязи); не работает спидометр и одометр, так как оборван приводной тросик; отсутствуют штатные брызговики, сняты ящики под инструмент в багажнике, крышка капота дребезжит при надавливании, так как оторвана от ребер жесткости (рамки) капота


дай бог мне таких покупателей)))) помойму за такое состояние очень много 380 тыс)))
10
1
Ответить
Chak41
Петропавловск-Камчатский
а так машина хорошая тем более для бездорожья за отзыв 5)))
5
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хороший отзыв! 5
4
2
Ответить
  
Сообщений: 433
за отзыв пять, летом взяли отцу такой, дмитрий такая проблема не едет после 90 обогнать вообще проблема 120 это предел и холд то же мигает
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Хорошая машина, дизель у неё вроде неплохой.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
dmitriy77
krutihaivan:
за отзыв пять, летом взяли отцу такой, дмитрий такая проблема не едет после 90 обогнать вообще проблема 120 это предел и холд то же мигает
На бензиновом Марвике тоже была такая проблема: коробка не переключала на 4 передачу, поэтому автомобиль не ехал более 110 км/час, а скорость после 90 км/ч набирал ну очень медленно. Некоторые спецы разводили на ремонт АКПП. Проблема решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки ( в старом сгорела спираль переменного сопротивления).
Мигание HOLD показывает ошибку электрики, сгоняй на диагностику, там тебе быстро определят причину.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 433
спасибо попробую, продован сказал что коробка с нисана стоит мож и намудрили чего когда ставили
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
3
1
Ответить
Proceed
nivansk:
Блин, на Мазду то запчасти дороже чем на Сурфа или Террано..
Имею такую же, но бензинку. Докладаю- оригиналы запчастей в разы дешевле чем на вышеназванные модели. Аналоги же зипа можно подобрать практически любые, от других мазд, фордов, даже от русских авто- что значительно дешевле. Машина эта тот же Форд Курьер, только руль справа.
4
1
Ответить
Уменятакойже
Скажите пожалуста а от чего топливный фильтр у вас? у меня он без подкачки с верху почему то видно с завода так...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 433
дмитрий дорожный просвет у марвиков на сколько отличается, блин от вас 180 км а у нас снега почти нет я по реке на карибе везде проезжаю
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
1
1
Ответить
От чего топливный фильтр у меня я не знаю, так как сам его не ставил, а купил машину уже с таким фильтром. Подкачка реально помогает перед холодным запуском, тем более после подкачки почти всегда стравливается воздух. Кроме того дополнительно у меня стоит СЕПАИР для отделения от топлива воды и мех. примесей.

Дорожный просвет у стокового Марви 210мм до самой нижней точки - картера заднего моста. До рамы там будет все 50 см, а до нижних передних рычагов около 35см, так что Кариб рядом не стоял. На стоковом Марви я тащил на тросе РАВ-4 по сугробам, так как тот садился на пузо и не мог сам проехать. По снегу до колена Марви идет только так без напряга, а снегу у нас сейчас местами даже повыше, даже в городе.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 433
да я кариба и не равняю легковая машина. Доездились на марвике не работает передок выяснилось что походу хана правому ШУРСу просто крутится а колесо стоит, выяснил цену 18 000 полный ахтунг. Дмитрий не в курсе где у вас запчасти посмотреть можно
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
1
1
Ответить
То krutihaivan:
Я не так понял вопрос насчет дорожного просвета, если это касается Марвиков на фото, то он отличается не более 5 см (от земли до картера заднего моста) за счет резины. Просвет до рамы отличается уже где-то 10 см за счет резины и усиленной подвески (усиленные рессоры и торсионы), а вот просвет до кузова отличается еще на 5см за счет проставок, итого выходит общая разница сантиметров в пятнадцать.

Что касается ШРУСов, то брат покупал в Новосибирске контрактный ШРУС за 2,5 тысячи рублей (ходит уже второй год). Искал по телефонам, фирма находится в районе вещевой барахолки, к сожалению контакты не сохранились. Так же можно поискать по разборам.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Привет тёзка! Спасибо за отзыв. Давно хотел почитать про сравнение дизеля и бенза. Доходчиво и понятна. Владею Марвиком уже второй год. У меня дизельный с двумя акумами, но вот второй печки нет. Нареканий особых пока нет. Подскажи какой у тебя стоит шноркель? Обращался к разным "спецам" воды льют много, а толку мало.
3
1
Ответить
To Дмитрий Динозавр. Привет, тезка! Тоже читал твой отзыв, очень познавательный и интересный. Шноркель у меня установлен SAFARI. Приобретался и ставился предыдущем владельцем в магазине JeepToys в Новосибирске. Смотри ссылку и рисунок: http://jeeptoys.ru/shnorkeli/shnork-mazda/safari-shnorkel-ma zda-b2500-tdi-bravo-ford-1996-1998.html
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Хороший отзыв 5+
3
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
5!
2
1
Ответить
ну фотки даааааааааа...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Для этой тачки прокачка получилась качественная!))) Привет из Томска!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
2
Ответить
Alexander O'Likhoshvay
Офигенная тачка! Многие не понимают что в ней хорошего - колхозный пепелац, для дедов и так далее. У меня была такая, продал. Теперь у меня пзотёрка, но, о Мазде попрежнему самые тёплые воспаминания. При возможности обязательно ещё раз такую куплю.
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Присоеденюсь к предыдущему товарищу - владел "марвиком" три года, машина супер!!! Продал только из-за старого года. Жаль, что их перестали выпускать в 1998 году. Те, кто стоит перед выбором, даже не сомневайтесь - берите эту простую, надежную и не дорогую машину. За отзыв - 5.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
2
 
Ответить
  
Сообщений: 344
Привет всем маздаводам. Вопросы к автору сего писания: Небыло ли проблем с электрикой? Как на счет вместительности, при росте 190 не тесно за баранкой будет? Как на счет шумоизоляции? Какое качество металла у кузова? Есть ли информация (мануал) по лифту данной машинки, что, как, какие проставки, резинки и т.д. хочу преобрести такого же динозавра и отлифтовать его по полной, сам? Единственное но, на наших родных просторах одни дрова остались, придется тащить конструктор. Машина эта у нас довольно редкая и выпускалась она только до 98 года, как вы считаете: "Если сейчас найти конструктор более-менее, покататься на нем года 2-3, на сколько реально ее потом продать? Есть ли спрос на это авто? Ценник на конструктор-каркас 98 года - от 340 т.р. до 380 т.р.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Привет, BRAT-1, отвечаю на вопросы по порядку: С электрикой проблем вообще нет никаких и никогда не было за все время эксплуатации. У брата такой же бензиновый - тоже никогда проблем с электрикой не было, хотя обе машины с 96г, но не конструкторы. У меня рост 188мм, за баранкой в зимней шапке можно сидеть зимой - в потолок не упираешься, тесно тоже не будет, места больше чем в сюрфе - факт. На задних сидениях 2 ряда тоже можно сидеть с комфортом, только в мороз ноги мерзнут так как нет второй печки. А вот на 3 ряде (в багажнике) сидеть человеку с ростом свыше 175см некомфортно, так как голова будет биться в потолок на кочках. Шумоизоляция в салоне на уровне Сюрфа, у меня сделана дополнительная шумоизоляция салона (все-таки дизель), брат на бензинке ездит без шумки - его устаривает. Металл кузова тонкий, я думаю у тойтоты потолще будет, хотя ржавчина к нему не пристает, у меня кузов весь исцарапан ветками (местами с краской), так на сколах метал даже не ржавеет, рама после мойки тоже выглядит как новая - следов коррозии не видно. Лифт можно сделать самому, у меня стоят капролоновые проставки 50мм, для 33 резины хватает, а больше мне не нужно. Мануала нет, все можно сделать самому в гараже за выходные, если будешь поднимать выше придется наращивать заливную горловину бака, рычаг раздатки и снимать нижний кожух вентилятора и менять нижний патрубок радиатора. Информацию по лифту поищи на джиперских сайтах и на http://www.Jeepforum.ru Если хочешь подготовить машину к бездорожью, советую поставить усиленные торсионы и амортизаторы TachDog или Dobinson. Насчет дров сильно не согласен, попадаются вполне приличные экземпляры. На то, что машинки бегали по Раше, сильно внимания не обращай - в эту модель заложен значительный запас по прочности и надежности, а поломки можно легко устранить если голова есть и руки из нужного места растут. Я свою взял у джипера, который на ней участвовал ни в одних соревнованиях (машина была вся обклеена наклейками), я думаю при должном уходе она еще не один десяток лет прослужит. Вопрос цены в различном регионе стоит по разному: в Москве машины дешевле, во Владике дороже, я думаю спрос у знатоков на такую машину будет всегда: на моей памяти цены на нее только возрасли, так как люди узнали на что способна данная машина: у меня брат 3 года назад покупал 96год за 225 тыс., сейчас он ее даже за 500 не продаст, так как такая корова нужна самому, а за эти деньги ничего лучше не купишь. По моему мнению лучше Марвика только дизельный ТЛК-80 (100, 105) и Сафарь ТД42, но это уже другая весовая категория...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 344
Привет Марвивод, спасибо за ответ. Твое мнение: "На что особенно стоит обратить внимание при покупки беганного МАВРИКА"?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
При покупке данного автомобиля нужно обратить внимание на следующие моменты (применительно к дизелю):
1. Контролировать уровень антифриза после прогрева машины( прогрев интенсивный и не на месте, только в движении), наличие каких либо булек, пузырей, запаха выхлопных газов в бачке, в общем все то, что говорит о трещине в головке двигателя. Можно попасть на замену головки блока цилиндров.
2. Внимательно осматриваем помпу, не должно быть капель антифриза на холодном двигателе, на прогретом почти всегда течь прекращается - большая крыльчатка не дает ей выхаживать больше 150 000 км.
3. Машина должна заводиться резко, с пол оборота стартера, без двойных-тройных прогревов свечей накала, и что бы не было дерганий и троений в первые минуты работы двигателя. Виноваты, скорее всего свечи - меняй сразу на новый комплект NGK-701J и потом не будет никаких проблем.
4. Почти у всех машин правый бок дизеля в масле. обрати на это внимание - случай не смертельный, но это хороший повод опустить цену на машину.
5. Масло вокруг турбины - опять же опускаем цену - устраняется глушением ЕГР и снятием всех резиновых патрубков впускного тракта, их чисткой и удалением изнутри капель масла, обезжириванием посадочных мест, аккуратной посадкой на эти места снятых патрубков, и хорошей, но в меру, затяжкой всех хомутов. После этого турбина будет сухой.
6. После того, как двигатель завелся, он некоторое время работает на холостых, где то через минуту обороты автоматически поднимаются до прогревочных (они сами устанавливаются в зависимости от окружающей температуры - у меня от 1100 до 1400 в самые морозы) и так двигатель греется от 5 до 10 минут, опять же в зависимости от погоды.
7. Подвеска у машины почти вечная, особенно если установить амортизаторы Tach Dog или Dobinson, рессоры подходят от УАЗа с небольшой переделкой. Обрати внимание на состояние гранат - они не должны щелкать и выскакивать при поворотах.
Все остальное в подвеске меняется, ремонтируется и эксплуатируется без особых проблем: резинки стоят копейки и подходят от отечественных машин.
8. Еще о двигателе - стартеры и генераторы подходят от Бонго-Френдли и МПВ до 98г компании Denso и Митсубиси, выглядят они совершенно по другому, хотя садятся по посадочным местам без проблем.
9. Особое внимание включение и выключение режима 4 ВД и понижающей передачи. И практическая его проверка на ходу: не должно быть щелчков при движении под нагрузкой при резких стартах и при поворотах автомобиля: если щелчки присутствуют придется ремонтировать раздатку: может проскакивать цепь.
10. Автомат. Стояночный тест на прогретом обязательно. Уровень и запах масла. Подтеки на автомате и раздатке. Пока автомат не прогрет - возможен толчок при переходе с первой на вторую. После прогрева в движение при плавной работе газом не должно быть никаких сильных толчков или рывков.
11. По кузову ржавый- не ржавый, битый-не битый. Стекла в дверях обязательно опускаем до самого низа и поднимаем - если щелчки, то, скорее всего, в скором времени понадобиться замена тросика, на котором нанизаны бусины стеклоподъемника.
12. Не бери машину с люком, будет бежать - это мой опыт.
13. Скрип в салоне - это плата за рамную конструкцию, длинную базу и дешевый пластик.
14. Обрати внимание на мигание надписи HOLD на панели приборов: мигание означает наличие ошибкок и неисправностей в электрике а/м. Надпись должна гореть (не мигать) только при включении кнопки на рычаге АКПП (при этом а/м будет трогаться со 2 передачи)
15. Попробуй прокатиться по трассе, на исправном автомобиле скорости переключаются плавно без рывков, на АКПП переключения происходят при оборотах до 3500, блокировка гидротрансформатора должна срабатывать после 70 км/час, пр и этом кажется что а/м переключился на 5 передачу. И еще, исправный а/м должен ложить стрелку спидометра, хотя свыше 140км/час ехать на нем тяжело (кузов сильно парусит из-за большой площади).
В кратце вроде бы все, пока, удачи в выборе и хорошей покупке.
А, вот еще что, лифтануть и прапгрейтить эту машину так, как ты сделно у меня стоит еще порядка 200-250 тыс. рублей
5
 
Ответить
  
Сообщений: 344
Ай спасибо БРАТАН, уважил! Уже заказал из Японии, на Родине ничего не нашел.
Беру дизеля 1999 года, уже лифтованый, оценка 4В, пробег 119 т.км., (конструктор).
Как пидет сразу отпешусь, удачи тебе и твоей машике, пока.
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 394
хороший джип +5
-------------===///HONDA CR-V///===---------------
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв=)) Возникла проблема: в начале движения все идет нормально, но спустя некоторое время начинает моргать HOLD и перестает включаться четвертая передача. После того, как двигатель заглушен, проходит некоторое время и все приходит в норму. Затем все начинается заново. Грешу на датчик TPS. Подскажите как решить данную проблему
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
EvGrAn, для начала проверь сам датчик, ну и возможно контакт где-то отходит. Я так понял у тебя дизель? По регулировке TPS тебе сюда: http://mikrob.ru/viewtopic.php...
 
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 64
А вот угол въезда не правильно на вашей фото нарисован, лебёдка "висит" намного ниже бампера?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
За отзыв - ПЯТЬ!
Отличный проходимец;)
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
пять
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
пиши еще
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Зачёт твёрдая 5
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Хорош!!! У меня такой же! Подскажи какой вылет и ширина дисков. А еще по блокировке, знаю, читал, что не сам ставил, но может ссылочка есть.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Для Маврр: По блокировке смотри тут: http://4x4travel.ru/index.phtm... Размеры диска смотри на картинке.
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 3
аппаратец!!!!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорош!!!!!! 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
vldm2000:
Откуда ты ее взял-то, вроде живу рядом в Сибири миллионном городе, а ни разу не видел такой модели ЖЫПа. Редкая машина очень похоже.
В Приморье их много бегает. Это по сути ВТ-50/Ranger, только с цельным кузовом. Почему прекратили выпускать, хрен знает? На мой взгляд интересная машина, и своего покупателя в России наверняка бы нашла.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Все фото не вошли, дополнение к отзыву не загружается, поэтому фото размещаю в комментариях.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Еще фото
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
И еще фото с расчетной таблицей.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный отзыв!Отличная машинка!Пятёрочка!УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Подскажите: резина же 33ч12,5х15 какая ширина диска у вас?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Марвивод:
Почти сразу машина зарылась в снег, так как ехал на простой передаче без пониженной. Пришлось включить пониженную передачу и только после этого машина пошла по снегу. Дорога к озеру заняла около 10 минут, так как ехать пришлось порядка 5 километров
Хороший отзыв,тока не понятно, как на понижайке, в тяжелых условиях, авто сумел нестись на такой скорости, может тут вкралась досадная, рыбацкая ошибка???))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Олег_54:
Подскажите: резина же 33ч12,5х15 какая ширина диска у вас?
Ширина диска 7,5 дюймов, вылет -13 Для такой резины маловато конечно, но других дисков нет.
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Alex Cruze:
Хороший отзыв,тока не понятно, как на понижайке, в тяжелых условиях, авто сумел нестись на такой скорости, может тут вкралась досадная, рыбацкая ошибка???))
Если и ошибся, то не намного: 30км/час на понижайке по снежной колее Марви едет только так: УАЗ меня даже пропустил вперед, так как я висел у него на хвосте, а когда я его обогнал, он почти сразу отстал и скрылся из вида.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Еще про пониженную передачу:
Когда я только приобрел машину, однажды зимой вытаскивал из сугроба Тойоту и забыл выключить пониженную передачу после этого. На следующий день поехал в город (а у меня привычка: снимаю шапку в машине и бросаю ее на рычаг раздатки, так, что его не видно), так вот, слышу после 50 км/час трансмиссия загудела, ничего понять не могу. Разгонался до 70 км/час, гул не пропадает, ну все думаю, капец. Остановился и до меня сразу дошло что не выключил пониженную. Убираю шапку, и точно: пониженная передача включена. Отключил ее и все встало на свои места. А вы говорите 30км/ч - это нестись на пониженной. На Марви на пониженной по асфальту можно и 70 км/час ехать, только недолго, а то раздатке конец сразу наступит.
3
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Марвивод:
бираю шапку, и точно: пониженная передача включена. Отключил ее и все встало на свои места. А вы говорите 30км/ч - это нестись на пониженной. На Марви на пониженной по асфальту можно и 70 км/час ехать, только недолго, а то раздатке конец сразу наступит.
дык, есть поговорка "В дурдоме валенок ипут.."))))зачем же так насиловать трансмиссию
Не произносите бесповоротных суждений...
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Alex Cruze:
дык, есть поговорка "В дурдоме валенок ипут.."))))зачем же так насиловать трансмиссию
Alex, я же ясно написал, что не специально ехал 70км/ч на пониженной.
Просто индикации пониженной передачи в Марви нет (есть только значек включения полного привода и индикация RFW, когда можно включать и отключать передок на ходу), а рычаг раздатки был закрыт шапкой, тем более машину я только купил, когда приключился такой казус.
Я просто привел пример что на пониженной можно и до 70км/час разогнаться при желании (естественно с негативными последствиями для трансмиссии).
А когда я шел по снежной колее на пониженной 30км/ч, никакого напряга не было: обычный рабочий режим для трансмисии и двигателя: на тахометре было на более 1,5-2тыс. об/мин, а то и меньше.
На L-200 наверное тяга на пониженной выше, но и скорость меньше: нужно сравнить предаточные числа в трансмисии.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Соседям по даче привет!проезжаем каждый раз возле вашей дачи и видим ваш аппарат,за такую машину только 5+
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Пятачек!!! Однозначно!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 357
Доброе! За отзыв и машину 5+! Хотел поинтересоваться, у тебя на редуктора какое передаточное чисто идет?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Стандартное передаточное число редуктора 4,33.
Можно поставить занижающую пару 4,77, но нужно менять пары не только в переднем редукторе, но и в заднем мосту одновременно, парт-тайм однако.
При паре 4,77 можно легко крутить 35-36 тапки, хотя даже на стандарте 33 тапки крутит не напрягаясь.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 357
Марвивод:
Стандартное передаточное число редуктора 4,33.
Можно поставить занижающую пару 4,77, но нужно менять пары не только в переднем редукторе, но и в заднем мосту одновременно, парт-тайм однако.
При паре 4,77 можно легко крутить 35-36 тапки, хотя даже на стандарте 33 тапки крутит не напрягаясь.
Я себе поставил колеса на Фредика через-чур уж большие для него (215/80/16), вот теперь хочу повысить передаточное число, щас 4,1 а хочу также как и у тебя 4,33.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Автор, а от куда информация о том, что KZ сделан на основе Wl-T? Поделитесь источником информации!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
такую мазду не когда не видел
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
зачетный авто получился
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
за отзыв 5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а за сравнение одноклассников + 10000000000)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
SANYA 28:
Автор, а от куда информация о том, что KZ сделан на основе Wl-T? Поделитесь источником информации!
Мне тоже интересно))
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Nikitos89:
Мне тоже интересно))
По видимому из воздуха!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Отличный отзыв и замечательная машина, земляк! Понравился мне твой танк! Отдельное спасибо за такой подробный обзор двигателя WL-T: многое мне чайнику разъяснил. В часности теперь я лучше понимаю чем дизельный двигатель отличается от бензинового.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо но в лес на легковушки наврятле бы поехали
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
laughs:
имхо но в лес на легковушки наврятле бы поехали
Сначала я подумал об это же, но... суровые сибирские мужики и на легковушках могут в лес умчаться... ))) Я по крайней мере на Нексии сам ездил... )))
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Привет коллегам! Нужен совет - до сих пор бегала тока летом, нынче в связи с временной кончиной работяги УАЗа - завел в мороз и сразу вылезли проблемки 1Холодно даже после уазика,как грамотно смастырить доп.печку? 2. Пропадает на ходу или во время стоянки передний привод- у меня дизель с механикой-п.привод включается вроде механически еду ничо не трогаю,лампочка зеленая 4вд тухнет и все, передок не работает.(так вчера без передка чуть столб не снес) Как это лечится, кто в курсе дайте дельный совет(а то какой то теплолюбивый 4 вд получается!)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
брат05, все ответы на http://www.Jeepforum.ru По 4ВД я там тебе уже ссылки дал, прочитай. По установке 2-й печке на форуме тоже все расписано, хотя и родная неплохо должна спереди греть: может быть воздух в системе или промывать систему уже пора. Удачи.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Классный Жип! Удачи в эксплуатации! 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 961
Автор оптимист, но остался мною не понят.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 425
брат05:
2. Пропадает на ходу или во время стоянки передний привод- у меня дизель с механикой-п.привод включается вроде механически еду ничо не трогаю,лампочка зеленая 4вд тухнет и все, передок не работает.(так вчера без передка чуть столб не снес) Как это лечится, кто в курсе дайте дельный совет(а то какой то теплолюбивый 4 вд получается!)
Для включения 4ВД надо:
1. Включить соотвествующий режим на раздатке
2. включить хабы на передней оси (если они не автоматические)..
Оба условия выполняются? А то у ехали как то с коллегой на его П2 по заснеженной дороге, спрашиваю -полный привод включил? Отвечает да.. А потом выясняется, что про хабы он забыл. Так и ехали на заднем :-))), к счастью все обошлось
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Отличный отзыв!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
масло дизельное кастрол магнатек надо? 200р литр
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Да уж, дополнение от 9.08 круче самого отзыва ;-)).. Да и многих других отзывов тоже.. :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Отзыв на 5+
Отличный аппарат, у меня был дизель 1996 г. ни разу не подвел. Хоть и длинный но в городе проблем не было. Жаль конечно что сняли с производства, Простой и очень надежный. Меняй своевременно масла и жидкости и ни каких проблем.
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
думаю машина знакомая... отличный отзыв 5
уазка друг)
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
Давно мечтал купить такой танк. Огромный, вместительный, грузоподъемный, реальный "проходимец", очень любит семья на природу в глушь выезжать, да еще и лодка с мотором есть, но в наших краях такого в хорошем состоянии не найдешь, либо цену заломят.
За отзыв конечно 5!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
У меня тоже Марвик, купил его за 380000р, всего ушатанного, вложил уже 400000, но сделал весь, осталось перекрасить, хочу другой, темно-синий цвет! Но продать его у нас бесполезно, ставил за 550, говорят дорого, а дешевле нет смысла уже, так наверное у меня и останется! А авто прекрасный, дизель, автомат, раздатка, для природы просто кайф, жаль езжу редко!!!
 
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
отзыв - 5!
поймал себя на мысли - вообщем зависть. езжу 4 года на своем марвике и таких фоток нет... не то, что не ездили, ездили, плавали, но не так глобально.

Вопрос к [quote=Vekk]У вложил уже 400000, но сделал весь/quote]

а куда вложил? примерно прикидывал, все равно не получается.

вот примерный расклад:
1. покраска кузова в круг+восстановление вмятин, удаление ржавчины, дырок и т.д. - максимум 60,000 руб.
2. пескострйука и покрытия днища антигравийкой - 30,000 руб.(макс)
3. даже если менял двиглу - 50,000 - это предел для контр. двигателя.
4. автомат - 30,000 руб.
5. салон - 20,000 - если весь менял
что еще, хм....
6. ходовка, вся, все - 60,000 руб. и рессоры и амаортики ит.д.

что еще можно ремонтировать?

едем дальше:
7. сигналка - 30,000 руб. с доп. приблудами
8. акустика - 30,000 руб.

вроде все. мне кажется либо ты переплатил за работы, запчасти. либо ты раза три уже его убил, по ходовке , кузову и мотору, что пришлось вкладывать столько денег.
проще было привести распил, и перекинуть с него все на свой авто. дешевле выходит
 
 
Ответить
   
г.Горно-Алтайск
Сообщений: 27
У меня mazda mpv 1998 4WD (кузов LVLR ДВС WLT) - поставил на нее резину и диски 225/70/16 и теперь стала как то затягивать переключение со 2 на 3, как понизить передатчное число?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Датчик TPS на ТНВД покрути, он отвечает за переключение передач. Для изношенного двигателя и трансмиссии он настраивается опытным путем, заводские значения выставляются по вольтметру. Для изменения передаточного числа нужно менять главные пары в заднем мосту и переднем редукторе.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10359
Хммм, очень интересные показатели у двигателя. Подскажите, пожалуйста а как ходы подвески? Артикуляция моста?
Довольно длинное авто по характеристикам длинее и шире Сюрфа. Это может быть не удобно в лесу. Зато какая вместительность ...........
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Асуныч, ходы подвески на Проциде небольшие, в пределах 200мм. Спереди ход подвески ограничивается отбойниками под верхний и нижний рычаги. Артикуляция моста зависит от того, какие рессоры стоят на автомобиле: чем больше их прогиб, тем больше артикуляция моста, ограничителя (заднего стабилизатора) на Марви нет! На родных рессорах ход задней подвески находится тоже в пределах 150-200мм и ограничивается резиновым отбойником, установленным поверх рессоры между стремянок и упирающемся в металлический отбойник на раме. Ход задней подвески можно увеличить установив прокатанные усиленные рессоры, например от Бонги или от УАЗа и уменьшив величину отбойника, также поверх рессор можно установить пружины, например от ОКИ, что еще и плавность хода придаст!
Относительно Сюрфа Процид не намного шире, но длинее однозначно! В лесу ущербным себя не чувствую, и между деревьями напролом ездил, управляемость хорошая и габариты кузова не сильно мешают! Марвику бы салон повыше, как в Прадо или Паджеро, тогда бы ему цены не было, а то бочки только лежа входят! :)
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10359
Марвивод,
Я все же Патруля взял. Давно думы были, что может нафик эти полумеры - взять сразу мостовой. Так и вышло. Сегодня на учет поставил.
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Асуныч, Патруль - хорошая машина, особенно если с ТД42
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10359
Марвивод:
Асуныч, Патруль - хорошая машина, особенно если с ТД42
Не, тут мне не свезло - РД28Т )))
Но как бэ есть и плюсы - контрактный всего 40 тыр. стоит. Обалдеть. Но я, на будущее смотрю в сторону QD32. Народ ставит вполне без проблем. Бюджет под ключ - 100 т.р.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
Вера
Спасск-Дальний
Можите рассказать как запаску перенесли на 5-ю дверь? Тоже на своего марвика сделать хочу, заранее спасибош
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Вера:
Можите рассказать как запаску перенесли на 5-ю дверь? Тоже на своего марвика сделать хочу, заранее спасибош
Установил вместо родного силовой бампер с калиткой РИФ для Мазды В2500, можно купить здесь: http://jeeptoys.ru/bump/bump-m azda/bamper-zadnij-s-farkopom- i-kalitkoj-rif-mazda-b2500-ran ger.html
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3089
Дочитал.
Автор пишет более-менее интересно, но многократно повторяется.
Про колёса 33" я прочитал раз 8-10.
Автор не занимается никаким тюнингом, использует машины как есть, а я рассчитывал прочитать о постепенной стройке, ну да и ладно.
Автор почти ничего не пишет о доп.оборудовании, как оно себя ведёт и как влияет на результат, тем более есть возможность сравнивать. Жаль. Сталю 4.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
Дмитрий прям лесовоз)
рессоры от пикапа?
уазка друг)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Sergio1982sk, меня машина более чем устраивает в таком состоянии, куда ее еще тюнинговать-то? Она же не для трофи-рейдов мне нужна, хотя и перед любой грязью не спасует, все-таки жесткая межосевая, локка спереди и лсд сзади неплохо выручают, иногда все 4 колеса вращаются. Ну если что, то лебедка всегда выручит, если на пузо или на мост сядет! Как купил, довел ее почти до идеального рабочего состояния, так что в машине уверен на 100% и менять ее на другую не собираюсь! Со стоком сравнивал, с одноклассниками тоже, все дополнения к отзыву прочти! Уже даже не знаю что и писать! Машина практически не ломается, так профилактику иногда провожу ей от нечего делать! За оценку спасибо, приятно!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Кстати, можно и 35 колеса воткнуть, если передние брызговики снять и торсионы подкрутить немного. Мах54ru рессоры сейчас стоят от Патриота новые с обрезаными ушами по краям плюс родной коренной. Жесковато немного, но грузить можно и 1,5т легко!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
600 кг в прицепе... Это что ж вы там везли :) ?
 
 
Ответить
Блин у меня такой под окном стоит двигатель и коробку под замену ну и по мелочам , летом буду менять ... пока на ниссане мистрале езжу хочу мазду под дальние поездки подготовить
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Для дальних поездок Процид - самое то! Не раз проверено! Вещей с собой вагон можно везти, спать в машине без проблем, дорогу она держит что на асфальте, что на щебенке - Мистраль просто отдыхает и нервно курить в стороне будет) А по надежности - все от хозяина зависит) У меня и моего брата машины 6 и 8 лет соответственно в одних руках, так никаких серьезных поломок не было, ни в двигатель ни в коробку даже не лазили. Из замен - только расходники и масло. За все время владения один раз замена амортизаторов, шаровых и рулевых наконечников, да еще листы рессор лопались, вот и все по большому счету, ну еще аккумулятор пришлось заменить у каждого по разу) Вот и все) А как я порой езжу (до 100км/ч по разбитой щебенке или грунтовой дороге), другая машина давно бы развалилась, а эту чтобы сломать - уж очень сильно постараться нужно))) Я ее даже на Крузак менять не хочу, у Крузака расходы на эксплуатацию на порядок выше, и это факт!
1
 
Ответить
FACS
Новосибирск
Привет всем Марвиводам! у меня бензинка 97г. проблема такая как будто тянет за хвост кто то и ни едит сначало маленько проедит потом нормально идет, на сто сказали что надо менять фильтр и АТФ, но как я понял по вашему тут описанию фильтра в АКПП нет, а просто сетка, хотя в EXISTEфильтр с прокладкой присутствует вот и не знаю кому уже верить! большое спасибо если кто подскажет что это за проблема и как с ней бороться, тут было еще предложение поменять датчик положения дроссельной заслонки?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
FACS, тебе нужно на джип-форум в нашу ветку: http://jeepforum.ru/viewforum.... Там тебе подскажут по многим вопросам и проблемам) По твоей проблеме возможно дело совсем и не в АТФ и фильтре АКПП) Если скорости АКПП нормально переключаются, датчик ДПДЗ тут совсем не при чем, возможно проблема в зажигании)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 489
Крутой авто. Крутой владелец.)
 
 
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте! Подскажите можно ли поставить ручные хаббы на передние ступицы? Я так понимаю там стоят просто крышки.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Алексей:
Здравствуйте! Подскажите можно ли поставить ручные хаббы на передние ступицы? Я так понимаю там стоят просто крышки.
Конечно можно, хабы подходят от Мазда Бонго) Ну а стоят там не просто крышки, а крышки лока со шлицами, через них передается вращение от гранаты на ступицу)
 
 
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
Скажите пожалуйста, есть ли смысл вообще ставить мех хабы? Сколько составляет экономия топлива?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Алексей:
Скажите пожалуйста, есть ли смысл вообще ставить мех хабы? Сколько составляет экономия топлива?
У тебя что за машина? Муфты электромагнитные сломались? Смыс то тот же, только из машины выходить не надо. А экономия будет думаю литр на сотню. Я большенакат улучшеный почувствовал нежели экономию.
 
 
Ответить
12096952
Салам.подскажи какое масляный фильтр подойдет к бензиновой верси марвика
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Любой фильтр с резьбой М20х1,5 диаметром 68мм и высотой 85мм (посадочные диаметры по резиновому уплотнительному кольцу 56 и 64мм) Из распространенных Sakura C-1011, VIC-C415, Filtron OP-575, да их десятки))) Посмотри на Existe или на Amayame
1
 
Ответить
12203294
На марвика 96 г.в раздатки еще с какой машины подходят не в курсе.мой сломали цепь порвалься и корпус раздатки сломал.
 
 
Ответить
12203294
И что означает 4Н 4L и 2Н?? Буду блогадарен спасибо зо ране .жду ответа
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
12203294
На марвика 96 г.в раздатки еще с какой машины подходят не в курсе.мой сломали цепь порвалься и корпус раздатки сломал.
12203294: Купи родную контрактную раздатку! Она стоит-то в районе 20-25 тыс.рублей. Сам то откуда? Во Владике их полно! 2Н - только задний привод, 4Н - полный привод (включается при остановке рычагом раздатки или подключается/выключается на ходу на скорости до 90км/час (при этом на приборке должна гореть индикация RFW) 4L - полный привод с пониженной передачей, включается только на неподвижном автомобиле в положении рычага АКПП "N" нейтраль)
2
 
Ответить
12203294
Марвивод
12203294: Купи родную контрактную раздатку! Она стоит-то в районе 20-25 тыс.рублей. Сам то откуда? Во Владике их полно! 2Н - только задний привод, 4Н - полный привод (включается при остановке рычагом раздатки...
Спасибо за инфо.я живу в Казахстане г.Караганда.у нас нет на них запчасти.вот думаю заказать от туда.в чеп не с какой машины на подоидет да ??
 
 
Ответить
12203294
12203294
Спасибо за инфо.я живу в Казахстане г.Караганда.у нас нет на них запчасти.вот думаю заказать от туда.в чеп не с какой машины на подоидет да ??
Тоесть хотел написать цеп на раздатки не с какой не подойдёт ??
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Ну почему не подойдет) Можно посмотреть цепь с Мазды Бонго например, с В2500 1 в 1 подойдет!) Точно не скажу, нужно каталоги смотреть! Какая проблема купить родную??? Можно и новую заказать через Exist или Amoyama. Вот ее оригинальный номер: M50117945 Есть заменители, например BorgWarner 63HV307F80AH
1
 
Ответить
neRomik
Дружище привет. Недавно узнал за это чудо техники и заинтересовался. Спасибо за отзыв, многое подчеркнул для себя. Хотелось бы спросить как обстоят дела с железом, сильно ржа атакует?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 78
Железо хоть и тонкое, но у меня машине 23 года весной будет, а ржавчины почти нет! Кузов у нее оцинкованый и если машина в сухом климате эксплуатируется, то практически не ржавеет. Самые места, подверженные коррозии: передние арки, задние арки и пол багажника у арок и в местах крепления сидений 3 ряда, будешь брать машину, обрати внимание на эти места. Главное в этой машине - рама, остальное все можно сделать и заменить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России


Добавить отзыв