За прошедшую неделю в Новосибирске выпала почти месячная норма осадков в виде снега, поэтому решили поехать на рыбалку на Дизеле, так как по сугробам на стоковом бензиновом Марвике был риск не проехать, тем более на нем стоит обычная всесезонная резина, в отличие от Дизеля.
Так как рыбацкие снасти находились на даче, сначала пришлось ехать за ними. На пршлой неделе на дачу можно было проехать на легковушке, а сегодня на улицах лежали сугробы местами по колено. Но Дизелю не составило особого труда по 50-сантиметровой целине плотного снега добраться прямо до самого дома....
За прошедшую неделю в Новосибирске выпала почти месячная норма осадков в виде снега, поэтому решили поехать на рыбалку на Дизеле, так как по сугробам на стоковом бензиновом Марвике был риск не проехать, тем более на нем стоит обычная всесезонная резина, в отличие от Дизеля.
Так как рыбацкие снасти находились на даче, сначала пришлось ехать за ними. На пршлой неделе на дачу можно было проехать на легковушке, а сегодня на улицах лежали сугробы местами по колено. Но Дизелю не составило особого труда по 50-сантиметровой целине плотного снега добраться прямо до самого дома....
Недавно решил выяснить, какое место в рейтинге внедорожников по версии журнала Off-road-drive, займет автомобиль Mazda Proceed Marvie (далее MPM) в стандартной комплектации и мой подготовленный для экспедиций автомобиль c лифтом подвески 2” и боди-лифтом 2”.
За основу для начисления балов был взят автомобиль Ford Ranger /Mazda BT-50, так как это автомобили, созданные на одной платформе и баллы по многим параметрам у них должны совпадать, если автомобиль не подвергался дополнительной доработке.
Оценки я старался ставить объективно, сравнивая технические параметры с другими автомобилями, и если параметры совпадали, то ставил такую же или близкую, делая скидку на небольшие расхождения в цифрах....
Прошла вторая зима владения данным автомобилем, машина продолжает радовать.
Сюрпризов за зиму не было, только пару раз не завелся ниже -30С, пришлось отогревать.
Снегу в этом году было мало, поэтому нигде не застревал, едет везде...
Писать особо нечего, машина не ломается (даже скучно...).
Несколько зимних фоток с природы, извиняюсь за качество (фотал на телефон).
Съездил на БАМ к родственникам по маршруту: Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Тулун-Братск-УстьКут-Улькан-Северобайкальск-Нижнеангарск. Далее на поезде до Таксимо и обратно, так как из-за дождей разлились горные реки, которые не смогли преодолеть даже на Сайгаках (в одном из ручьев утонуло 2 Камаза).
Обратно возвращались вдоль реки Лены через Жигалово-Иркутск и по федеральной трассе М53 от Иркутска до Новосибирска.
В общей сложности пройдено 5000км пути и истрачено 750литров топлива. Средний расход составил 15л/100км....
Так как отчет о путешествии на БАМ опубликовать пока не удается из-за большого количества фотографий, то приведу некоторые выдержки из текста.
Машину для поездки специально не готовили, поэтому взяли с собой в дорогу запас различных масел в размере заправочных объемов, антифриз, по 1 шаровой опоре, так как на машине шаровые были с потрескаными пыльниками, ступичные подшипники, запасные ремни на генератор и помпу, набор ключей и головок, а также топор, лопату, ножовку, бензопилу, динамический 15т строп на 10м, пару обычных тросов, запас дистиллированной и обычной воды по 10л, две 40л канистры для топлива, 2 аптечки, огнетушитель, знак аварийной остановки, железную посуду, термос и запас еды и консервов на 4 дня пути на 3 человек....
Попробую сравнить технические характеристики Мазда Процид Марви с одноклассниками других марок, будет пища для размышлений тем, кто выбирает машину.
К одноклассникам Мазда Процид Марви среди других марок автомобилей я бы выделил: Тойота Сюрф, Нисан Террано, Митсубиси Челленджер (он же Паджеро-Спорт).
В рассмотрение возьмем автомобили, выпускавшиеся в период с 1996 по 1998г, оснащенные турбо дизельными двигателями и автоматической трансмиссией, сравнить технические характеристики вы можете в каталоге по адресу: https://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzEwMzksMTY5NTEsODk5MCw3MTA2
Я просто попробую их прокомментировать ниже....
Для сравнения автомобилей более корректная ссылка:
https://catalog.drom.ru/~compare?ids=NzEwNiw4OTkwLDE2OTUwLDMxMDM4
Не так давно налетел на пень в лесной просеке на скорости около 40км/час.
Пень оказался не трухлявым, как результат: погнутый нижний рычаг передней подвески.
До рулевой тяги пень не дотянулся, так что она осталась целой.
На ходовые качества сильно авария не повлияла, но немного стало тянуть вправо, так и ездил больше месяца, пока ждал новые сайлентблоки на рычаг.
На днях отдал машину в ремонт: заменить рычаг и заодно поставить новые сайлентблоки, так как их с рождения машины не меняли....
Выкладываю фотографии погнутого рычага, как и обещал.
Замену делали на СТО, так как на улице уже мороз а своего гаража нет.
Заодно заменили сайлентблоки на рычаге и в раме, куда он крепится.
Старые сайленты оказывается были еще ничего и на них можно было еще ездить и ездить, поэтому вторую сторону трогать не стали.
Рычаг, если честно, тоже можно было не менять, так как его основная геометрия не была нарушена, деформировалась немного только передняя часть: она вместо прямой стала полукруглой, так как "обняла" пень, ну и нижняя прямая площадка выгнулась из-за этого....
На выходные ездили на дачу. Так как снег уже немного осел, решили съездить разведать дорогу до озера.
Дорога оказалась сильно заснеженной (все-таки в поле снега еще очень много), поэтому решили попробовать проехать прямо по полю, тем более на снегу проглядывалась чернота от земли. Ездили до обеда, снег еще был подмороженный после ночи, хотя на улице была уже плюсовая температура. До озера мы так и не доехали, хотя проехали по полю большую половину пути. Дальше проехать не смогли, так как машина зарылась по пороги в снег....
На озеро мы все-таки проехали через неделю, так как снег сильно осел и теперь никакие засады не были страшны,
хотя местами все-таки оставались переметы талого снега высотой до 30 и более сантиметров.
Жаль клева на озере не было в тот день, поэтому закрытие зимней рыбалки оказалось неудачным.
Нашел пару прошлогодних летних фотографий в лесу.
Зацените Марвик рядом с Пайтфандером, последний кажется немного мелковат.