Ну вот, прошел еще один год владения Марвиком, уже почти 8 лет с ним вместе)
Машинка только радует и доставляет удовольствие от драйва и владения ею.
В прошлом году немного подновил ей местами лакокрасочное покрытие и наклеил новые наклейки на задний борт и под стекла собачника.
Писать особо нечего, так как за пределы НСО в этом году не ездил, а машина не ломалась и не ремонтировалась вообще.
Летом восстановил систему кондиционирования, так как за год до этого снимал испаритель, радиатор кондиционера, и хотел использовать компрессор для подкачки колес, а то ездить без кондера в жару не комфортно) Еще смастерил и поставил новый диффузор радиатора, так как родной из-за лифта был смещен относительно вентилятора и обрезан снизу. Двигатель и трансмиссия работают как часики. Даже после недельного простоя на морозе заводится взрывом с пол-пинка. Каждый день я конечно на ней не езжу, так как работаю недалеко от дома, но стараюсь выгуливать автомобиль хотя бы раз в неделю на дачу или на рыбалку). По весне был соблазн продать машинку, уж очень один товарищ хотел Марвика приобрести, но хорошо что она ему не приглянулась и Марвик остался у меня) Летом покрасил бампера, сделал ревизию подвески, перебрал ступицы, удалив старую смазку и установив новые подшипники и сальниками на всякий случай, заменил втулки рессор на полиуретан, в гранатах смазку поменял. Всегда в запасе лежат новые шаровые и рулевые наконечники, колодки, в этот раз они не пригодились) Прошприцевал все, что только смог: оси верхних рычагов, все крестовины карданов. Кстати, когда отдавал на СТО машину красить, рабочие заметили что машина находится в идеальном состоянии для своих лет и неплохо сохранилась, несмотря на свое боевое прошлое. Ни ржавчины, ни коррозии вообще нигде нет, все работает, салон на твердую четверку. Так что машинка еще долго прослужит при должном уходе и ломаться в ней особо нечему.