Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Монголию

Mazda Proceed Marvie 1996

, Новосибирск
Пробег: 203 000 км
Темы: Путешествие
3

Скатались в Монголию в июле во время отпуска. Пересекли пустыню Гоби, посетили каньон Хэрмен Цав и столицу Улан-Батор. Заезд был из Новосибирска через Ташанту, а выезд через Кяхту. На обратном пути остановились на Байкале на пару дней отдохнуть. Маршрут получился общей протяженностью больше 6500км, ехали на одной машине вдвоем с братом. Машина выдержала поездку считаю достойно без серьезных поломок. Из потерь от постоянной тряски отвалилась китайская противотуманка и треснул корпус зеркала-рожка на крыле, а так же открутилось несколько болтов с нижней защиты и один с верхнего рычага подвески. Еще стерся протектор резины больше чем наполовину из-за частых торможений по каменистым дорогам-направлениям. Ну и в пустыне немного грелась в жару высоких на оборотах, так как термометр в машине показывал +52С, а под капотом из-за раскаленного воздуха ни к чему нельзя было прикоснуться) Даже навигатор в машине перегревался на солнце и отключался)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России

Комментарии

eai
 
Сообщений: 5886
+52C - ничего себе! Как можно выдержать такую температуру в продолжительной поездке?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 79
eai
+52C - ничего себе! Как можно выдержать такую температуру в продолжительной поездке?
Температура +52C не все же время была! Ночью, утром и вечером в пустыне довольно прохладно, даже холодно бывает) Не зря там климат резко-континентальным называется. На самом деле думаю что реальная температура окружающего воздуха была ниже на несколько градусов. Хотя датчик температуры под передним бампером обычно у меня показывает реальную температуру воздуха и она как правило совпадает с показаниями на различных электронных табло. Но тогда солнце так пекло, что даже к наружным панелям кузова трудно было прикоснуться, а из подкапотного пространства воздух был такой горячий, что рядом с машиной стоять было невозможно, видимо поэтому и датчик немного больше показывал) Кстати, кондиционер мы не включали намеренно сняв с него ремень, чтобы машине было легче, иначе бы она еще больше грелась на жаре. Лучше немного потерпеть жару, чем сломаться и остаться в пустыне, где на сотни километров вокруг ни души!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 79
Даже +54С было) Для моей машины это рекорд)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром