Съездил на БАМ к родственникам по маршруту: Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Тулун-Братск-УстьКут-Улькан-Северобайкальск-Нижнеангарск. Далее на поезде до Таксимо и обратно, так как из-за дождей разлились горные реки, которые не смогли преодолеть даже на Сайгаках (в одном из ручьев утонуло 2 Камаза).
Обратно возвращались вдоль реки Лены через Жигалово-Иркутск и по федеральной трассе М53 от Иркутска до Новосибирска.
В общей сложности пройдено 5000км пути и истрачено 750литров топлива. Средний расход составил 15л/100км.
Из поломок в пути: лопнули болты крепления верхнего рычага передней подвески в Нижнеангарске, из-за чего вырвало рычаг и оторвался шток на амортизаторе, и на обратной дороге в Иркутске развалился подшипник задней полуоси. Болты нашли и заменили, шток амортизатора заварили, подшипники заменили на СТО в Иркутске вместе с сальниками.
В поломках виноваты сами, так как машину в поездку специально не готовили, а в связи с ограничением по времени пришлось гнать на всю катушку не только по трассе но и по грунтовым дорогам.
Если по трассе нас легко обходили при нашей скорости 110-120км/час, то на грунтовке и по скальнику за всю дорогу нас не обогнала ни одна машина, так как мы старались поддерживать максимальную скорость, которую позволяла развить дорога для нашей машины с 33 резиной: 60-70км час на неровных участках и до 90-100 км/час на ровных участках грунтовки. И только по крупным камням и ямам приходилось снижать скорость до 30-40 км/час чтобы не пробить колесо или не оторвать чего нибудь.
Фотографировать особо времени не было, поэтому выкладываю что есть. К фотографиям прикладываю расчетную таблицу по расходу топлива.