Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Засада

Mazda Proceed Marvie 1996

, Новосибирск
Пробег: 151 000 км
Темы: Фотографии

На выходные ездили на дачу. Так как снег уже немного осел, решили съездить разведать дорогу до озера.

Дорога оказалась сильно заснеженной (все-таки в поле снега еще очень много), поэтому решили попробовать проехать прямо по полю, тем более на снегу проглядывалась чернота от земли. Ездили до обеда, снег еще был подмороженный после ночи, хотя на улице была уже плюсовая температура. До озера мы так и не доехали, хотя проехали по полю большую половину пути. Дальше проехать не смогли, так как машина зарылась по пороги в снег.

Обследование показало, что мы ехали одной стороной по снежному насту, а не по земле как думали. На насте сверху была земля и остатки сена (видимо раньше здесь таскали стога), под настом был рыхлый снег глубиной почти поколено. Вторая сторона машины шла по рыхлому снегу: больше половины колеса было в снегу. Задний мост бороздил по насту, оставляя на нем следы. Когда с наста одну сторону стащило, машина просто села на брюхо и закопалась в снегу.

Дальше ехать не было никакого смысла, поэтому откопавшись, было принято решение разворачиваться и ехать назад, так как задним ходом по своим следам выехать не удавалось, вперед то мы ехали с разгона по инерции, а здесь не хватало просвета: задний мост ниже передка, он упирался в наст и машина закапывалась.

Как назло, я не взял радио-пульт от лебедки (хотя лебедиться было там не за что, а якоря у меня нет), а на нем был прекреплен ключ от замка хай-джека, закрепленного на багажнике. Поэтому снег приходилось выгребать лопатой из-под машины, раскалывая лопатой ледяной наст.

К обеду солнце стало пригревать еще больше, и наст начал подтаивать. Это было некстати: мы только успели развернуться в поле, а выехать назад не удавалось даже по своей колее, так как машина проваливалась на подтаявшем насте и садилась на переднюю защиту и задний мост.

Совковую лопату мы сломали об наст, поэтому брат с отцом пошли на дачу за пару километров за штыковыми лопатами.

Какие-то 500м до трассы мы пробивались назад часа три, так как через каждые 15-20 метров машина снова и снова проваливалась в растаявший снег. Местами снега было поколено и больше: иногда даже выше порогов, а у меня расстояние от земли до порогов почти 50см! Травиться тоже я не мог, так как компрессора с насосом с собой не было: компрессор сломался накануне и лежал дома. Да и травиться особо смысла не было: снег уже не выдерживал человека, так как я проваливался в сапогах, ходя вокруг машины, да и дорожный просвет уменьшился бы сильно.

Помогло выехать то, что на середине обратного пути попался не сильно еще подтаявший гребень наста, шириной 30-40см, я смог загнать на этот гребень колесами одну сторону машины, откопавшись из очередной засады, и с разгону проехал метров 100, пока машину не стянуло с гребня и она опять не зарюхалась по самое нихочу выше порогов.

Но здесь уже трасса была рядом: какие-то 100м. Хорошо у меня в багажнике был еще проводной пульт от лебедки: мы растянули лебедку на всю длину, удлинили ее тросами и залебедились за РАВ-4, остановившийся нам помочь. Равчик использовался как якорь. Теперь вызволить машину проблем не было и через 10мин мы были уже на даче уставшие но счастливые.

Вот такая история: не зря говорят: "Не зная броду, не суйся в воду" и "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором", хотя трактор нам в этот раз не пригодился, а прошлый раз меня К-700 вытаскивал из похожего "попадалова".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром