Последние грузоперевозки показали, что пришло время ставить новые рессоры и новые задние амортизаторы. Так как снова покупать новые рессоры и амортизаторы от Добинсон стало очень накладно, то было решено приобрести новые усиленные рессоры от Патриота, установив их под родной коренной лист, и установить назад по 2 амортизатора с каждой стороны (новую газовую Каябу и б/у Ранчо RS9000 с регулируемой жесткостью). Родные задние Добинсоны было решено сдать в ремонт до поры до времени. Спереди б/у добинсоны оказались на деле лучше чем новая Каяба, поэтому передние амортизаторы решено было оставить старые. В результате установки новых рессор и двойных амортизаторов задняя подвеска стала намного жестче, пустую машину стало сильнее трясти на ухабах, но дорогу от этого она хуже держать не стала. Зато грузить теперь можно и 1,5 тонны спокойно! Расстояние на незагруженной машине от земли до фендера крыла стало 99см, ну а если подкачать немного колеса то 1метр будет! Еще поставил родные брызговики, а то лежат без дела, а старые спортивные уже все погнул. На передних брызговиках пришлось срезать внутренний кронштейн для крепления и посадить середину брызговика на саморез, чтобы передние колеса при поворотах не задевали за него. Пока попробуем так поездить, посмотрим как