Нашел в архиве ещё несколько фотографий с ралли, залью сюда на память.
Забыл упомянуть, что участвовал в ралли winter trophy 2020 на ледовом кольце в классе прочие внедорожники. Отдельно были классы УАЗ, Нива, Сузуки и Субару. В моем классе были Крузеры, Jeep, Чероки, Патрули, Митсубиси Паджеро, Ниссан Патфайндер и Террано, в том числе и паркетники клон дастера. По итогу в квалификации в своей группе я занял первое место с лучшим результатом круга! В гонке меня обошел только Ниссан Террано в новом кузове на базе дастера всего на пару секунд за счёт лучшего руления в поворотах ( не забывайте что на моей машине межколесные блокировки и её приходилось пускать в занос на поворотах, иначе она просто не поворачивала) , хотя в квалификации Терранчик был вторым после меня....
Вот и пришло время попрощаться со своим верным конем, который отслужил мне верой и правдой больше 10 лет.
Надобность в таком автомобиле отпала, да и последнее время он больше стоял в городе под окнами, чем ездил.
Жалко было расставаться, но ничего не поделаешь. Машина должна ездить и приносить пользу ее владельцу, а не стоять и ржаветь.
Уехала машина еще летом в Иркутск, надеюсь ее будут эксплуатировать по назначению и она еще съездит не в одну экспедицию.
Кому интересно, продал я ее за 500 тысяч деревянных рублей, примерно столько я вложил в ее тюнинг и доработки за 10 лет эксплуатации....
Скатались в Монголию в июле во время отпуска. Пересекли пустыню Гоби, посетили каньон Хэрмен Цав и столицу Улан-Батор. Заезд был из Новосибирска через Ташанту, а выезд через Кяхту. На обратном пути остановились на Байкале на пару дней отдохнуть. Маршрут получился общей протяженностью больше 6500км, ехали на одной машине вдвоем с братом. Машина выдержала поездку считаю достойно без серьезных поломок. Из потерь от постоянной тряски отвалилась китайская противотуманка и треснул корпус зеркала-рожка на крыле, а так же открутилось несколько болтов с нижней защиты и один с верхнего рычага подвески....
Ну вот, прошел еще один год владения Марвиком, уже почти 8 лет с ним вместе)
Машинка только радует и доставляет удовольствие от драйва и владения ею.
В прошлом году немного подновил ей местами лакокрасочное покрытие и наклеил новые наклейки на задний борт и под стекла собачника.
Писать особо нечего, так как за пределы НСО в этом году не ездил, а машина не ломалась и не ремонтировалась вообще.
Летом восстановил систему кондиционирования, так как за год до этого снимал испаритель, радиатор кондиционера, и хотел использовать компрессор для подкачки колес, а то ездить без кондера в жару не комфортно) Еще смастерил и поставил новый диффузор радиатора, так как родной из-за лифта был смещен относительно вентилятора и обрезан снизу....
Повторил маршрут 3 летней давности Новосибирск-Иркутск- Северобайкальск-Таксимо-Братск-Новосибирск, только ехал прошлый раз туда через Братск, а обратно - через Иркутск, а сейчас наоборот. Пройдено в общей сложности 6664км и истрачено почти 900л топлива. Машина в очередной раз не подвела, хотя ее даже не готовили для поездки, тем более шли с легковым прицепом и грузом в нем 600кг. Брод через Голубой ручей перед Таксимо прошли свободно, хотя за неделю до этого Уралы там не могли проехать. Перетаскивал через речку РАВ-4, так как ему воды было по капот и он садился брюхом на камни....
Последние грузоперевозки показали, что пришло время ставить новые рессоры и новые задние амортизаторы. Так как снова покупать новые рессоры и амортизаторы от Добинсон стало очень накладно, то было решено приобрести новые усиленные рессоры от Патриота, установив их под родной коренной лист, и установить назад по 2 амортизатора с каждой стороны (новую газовую Каябу и б/у Ранчо RS9000 с регулируемой жесткостью). Родные задние Добинсоны было решено сдать в ремонт до поры до времени. Спереди б/у добинсоны оказались на деле лучше чем новая Каяба, поэтому передние амортизаторы решено было оставить старые....
Попросил товарищ по работе перевезти штакетник на дачу. Ну я и согласился. Оказалось что нужно перевезти 35 пачек размером 1500х200х150мм, суммарным объемом 1,575м3 и общим весом около 1200кг. Вес одной пачки штакетника оказался около 35кг, так как дерево было сырое, хотя я думал что одна пачка будет весить не более 20кг! В багажник вошло всего 19 пачек, хотя можно было и 25 засунуть, но задние сидения и обивку крыши я марать не захотел! Багажник такой вес легко бы выдержал, а вот за стойки стало немного страшновато!...
Скатались с товарищем на плато Укок (место захоронения Принцессы Алтая) через перевал Теплый ключ (3000м над уровнем моря).
Накатали 3000км, израсходовали примерно по 380л дизельного топлива. Средний расход составил 12,7л на 100км пути, включая трассу и бездорожье. Машины показали себя на отлично, несмотря на то, что их специально не готовили.
Всем привет!
Что-то я давно не писал про свой любимый автомобиль Мазда Процид Марви.
Постараюсь в данном отзыве «промыть все косточки» своему авто, описав все его узлы и агрегаты. Попутно попробую указать его слабые места, и на что следует обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля.
Итак, начнем, предупреждаю сразу, букв будет много:
1.Кузов: внешняя отделка.
Сам кузов на Марви (Мазда Процид Марви) выполнен из относительно тонкого металла, который легко продавливается при надавливании. Здесь конструктора явно сэкономили, зато вес 5метрового автомобиля не превышает 1800кг....
На озеро мы все-таки проехали через неделю, так как снег сильно осел и теперь никакие засады не были страшны,
хотя местами все-таки оставались переметы талого снега высотой до 30 и более сантиметров.
Жаль клева на озере не было в тот день, поэтому закрытие зимней рыбалки оказалось неудачным.
Нашел пару прошлогодних летних фотографий в лесу.
Зацените Марвик рядом с Пайтфандером, последний кажется немного мелковат.
На выходные ездили на дачу. Так как снег уже немного осел, решили съездить разведать дорогу до озера.
Дорога оказалась сильно заснеженной (все-таки в поле снега еще очень много), поэтому решили попробовать проехать прямо по полю, тем более на снегу проглядывалась чернота от земли. Ездили до обеда, снег еще был подмороженный после ночи, хотя на улице была уже плюсовая температура. До озера мы так и не доехали, хотя проехали по полю большую половину пути. Дальше проехать не смогли, так как машина зарылась по пороги в снег....