Покупка данного "крейсера" (по другому и не назовёшь) произошла, можно сказать, случайно. При поиске очередного автомобиля, цель была далека от большого внедарожника. Нужна была хорошая, семейная машина. Когда предложили купить "Марвика"(так мои домашние его окрестили), то я встал в тупик - ничего не знаю об этой машине. Покупала цена. После многочисленых звонков друзьм, удалось выяснить, что у кого она ни была, то только положительные отзывы. Внешне Марвик меня устраивал, да и отвечал требованиям о вместительности. Выбор был сделан и Марвик благополучно расположился на месте своего нового "порта приписки".
О самой машине: большой рамный джип (длина 4990, межосевое расстояние 3000), дизель 2,5 турбо, интеркулер. 125л/с. АКПП с режимом HOLD, отключаемый привод, наличие пониженной передачи. Три ряда сидений, 7мест, причем в третьем ряду хватает место для более-менее нормального расположения двух взрослых человек. Сиденья третьего ряда складываются вровень с полом и получается огромный багажный отсек. Если сложить и сиденья второго ряда, то вы получаете, при ширине 1700, 2400 длины полезной площади (кровати меньше бывают). Двери багажника состоят из двух половин. Верхняя (стеклянная) открывается наверх, нижняя (основная) вниз (как у T.Surf). Удобная форма сидений и велюровая обивка делает поездку приятной (сиденья третьего ряда конечно-же попроще), но для пассажиров второго ряда неудобство вызывает, уходящий в подъем пол, создавая впечатление низкопосаженных сидений (своеобразная плата за большой дорожный просвет-210мм, и "ровное" днище внедорожника). Но к этому быстро привыкаешь, так как правильный наклон спинок позволяет удобно развалиться и нечувствовать дискомфорта. Люк с электроприводом и двумя режимами открытия всегда вызывал восторг у моих детей. Да и вообще - автомобиль имеет полный электропакет, включая электропривод боковых зеркал. Порадовали мастера, которые устанавливали сигнализацию, - облегчили открытие дверей багажника. Теперь, помимо открытия из салона, можно открыть и кнопкой с пульта ( эта "мулька" всегда вызывает восхищение у моих друзей).
Двигатель очень приятно удивил. При, казалось небольшой кубатуре для такого авто, оказался на деле эластичным и приемистым. Как мне показалось - самый тихий из дизелей. А в салоне вообще создается ощущение, что работает бензиновый мотор. Не любит этот двигатель "полную синтетику", всё таки сказывается небольшой объем. Если вам часто пиходиться срываться из городского размеренного цикла на трассу, на бездорожье, то только полусинтетика от хорошего производителя и замена через 5-6 тыс. и двигатель отблагодорит вас долгой и хорошей работой. К сожалению, мне пришлось испытать все прелести капитального ремонта двигателя после полугода эксплуатации. Вскрытие показало, что двигатель "убили" на родине, наспех подшаманили, что бы шелестел и в Россию. Ремонт обошелся в копеечку, так как все детали оригинальные, некоторые пришлось заказывать в Японию. Но при существующем сегодня сервисе доставки, обслуживания и ремонта эта проблема не переросла в глобальную. Зато после ремонта и обкатки двигатель ожил и порадовал такими показателями, что все растройства по перерасходу совсем не запланированных средств остались далеко позади.
Ходовые качества Марвика могут сравниться только с крейсером, мощно рассекающим волну, - именно так этот внедорожник ведёт себя на трассе. Он плывет по асфальту, мягко вписываясь в повороты. Любое бездорожье ему ни почём. Не смотря на длинную базу огромные валуны, крутые горки Просид проходит с завидной лёгкостью. В этом ему помогает малый клиренс, плоское днище, большой дорожный просвет, большой, на удивление, ход подвески (впереди независимая, сзади мост и рессоры). После таких манёвров становятся объяснимыми такие большие колесные арки. Система HOLD, пониженная передача, широкая ( причем штатная) резина делают проходимыми казалось не проходимые места.
Общее впечатление - отличная, семейная машина, она же и джип.