Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1996

Мазда Просид Марви 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
9660
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 15-16л., зимой 18л., трасса: при 80-100км/ч-12,5л., при 110-140 14л. л/100км
Руль: Правый
Название: 2500 DIESEL TURBO S-PACK
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: серый
     Покупка данного "крейсера" (по другому и не назовёшь) произошла, можно сказать, случайно. При поиске очередного автомобиля, цель была далека от большого внедарожника. Нужна была хорошая, семейная машина. Когда предложили купить "Марвика"(так мои домашние его окрестили), то я встал в тупик - ничего не знаю об этой машине. Покупала цена. После многочисленых звонков друзьм, удалось выяснить, что у кого она ни была, то только положительные отзывы. Внешне Марвик меня устраивал, да и отвечал требованиям о вместительности. Выбор был сделан и Марвик благополучно расположился на месте своего нового "порта приписки".
    О самой машине: большой рамный джип (длина 4990, межосевое расстояние 3000), дизель 2,5 турбо, интеркулер. 125л/с. АКПП с режимом HOLD, отключаемый привод, наличие пониженной передачи. Три ряда сидений, 7мест, причем в третьем ряду хватает место для более-менее нормального расположения двух взрослых человек. Сиденья третьего ряда складываются вровень с полом и получается огромный багажный отсек. Если сложить и сиденья второго ряда, то вы получаете, при ширине 1700, 2400 длины полезной площади (кровати меньше бывают). Двери багажника состоят из двух половин. Верхняя (стеклянная) открывается наверх, нижняя (основная) вниз (как у T.Surf). Удобная форма сидений и велюровая обивка делает поездку приятной (сиденья третьего ряда конечно-же попроще), но для пассажиров второго ряда неудобство вызывает, уходящий в подъем пол, создавая впечатление низкопосаженных сидений (своеобразная плата за большой дорожный просвет-210мм, и "ровное" днище внедорожника). Но к этому быстро привыкаешь, так как правильный наклон спинок позволяет удобно развалиться и нечувствовать дискомфорта. Люк с электроприводом и двумя режимами открытия всегда вызывал восторг у моих детей. Да и вообще - автомобиль имеет полный электропакет, включая электропривод боковых зеркал. Порадовали мастера, которые устанавливали сигнализацию, - облегчили открытие дверей багажника. Теперь, помимо открытия из салона, можно открыть и кнопкой с пульта ( эта "мулька" всегда вызывает восхищение у моих друзей).
     Двигатель очень приятно удивил. При, казалось небольшой кубатуре для такого авто, оказался на деле эластичным и приемистым. Как мне показалось - самый тихий из дизелей. А в салоне вообще создается ощущение, что работает бензиновый мотор. Не любит этот двигатель "полную синтетику", всё таки сказывается небольшой объем. Если вам часто пиходиться срываться из городского размеренного цикла на трассу, на бездорожье, то только полусинтетика от хорошего производителя и замена через 5-6 тыс. и двигатель отблагодорит вас долгой и хорошей работой. К сожалению, мне пришлось испытать все прелести капитального ремонта двигателя после полугода эксплуатации. Вскрытие показало, что двигатель "убили" на родине, наспех подшаманили, что бы шелестел и в Россию. Ремонт обошелся в копеечку, так как все детали оригинальные, некоторые пришлось заказывать в Японию. Но при существующем сегодня сервисе доставки, обслуживания и ремонта эта проблема не переросла в глобальную. Зато после ремонта и обкатки двигатель ожил и порадовал такими показателями, что все растройства по перерасходу совсем не запланированных средств остались далеко позади.
   Ходовые качества Марвика могут сравниться только с крейсером, мощно рассекающим волну, - именно так этот внедорожник ведёт себя на трассе. Он плывет по асфальту, мягко вписываясь в повороты. Любое бездорожье ему ни почём. Не смотря на длинную базу огромные валуны, крутые горки Просид проходит с завидной лёгкостью. В этом ему помогает малый клиренс, плоское днище, большой дорожный просвет, большой, на удивление, ход подвески (впереди независимая, сзади мост и рессоры). После таких манёвров становятся объяснимыми такие большие колесные арки. Система HOLD, пониженная передача, широкая ( причем штатная) резина делают проходимыми казалось не проходимые места.
  Общее впечатление - отличная, семейная машина, она же и джип.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня бензиновый двигатель 2.5л, коробка, 1998 г.в., темно -синий цвет, без люка.
электропакет, салон простой. Фирмовые уширители арок колес делают вид еще более *джипастым*. Музыку поставил свою, в багажнике пара АС-90 с усилителем. Места там полно.
Машина мне всем нравится, раньше была *Марви* в старом кузове 1992 г.ничем меня не подвела за 4 г. эксплуатации.
Как тут правильно выразились, эта машина настоящий *дорожный крейсер*. Не гончая, для неторопливой езды.
По трассе примерно 13л. по городу 15л. на 100км.
Советую тем кто хочет крепкую и большую машину за адекватные деньги.
3
1
Ответить
Даже и не знал о такой Мафынке, теперь начал задумыватся о приобретении. Ссранивая с Сурфом - разница в цене впечатляет. За отзыв спасибо - есть о чём подумать. Удачи на дорогах и вне дорог!
2
 
Ответить
  
Советский Союз
Сообщений: 12775
В этом ему помогает малый клиренс, плоское днище, большой дорожный просвет, ....

И как же это совмещается - малый клиренс и большой дорожный просвет. Всегда думал, что это одно и тоже...
Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви
Запчасти на двигатель WL-T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром