Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1992

Мазда Просид Марви 1992 — отзыв владельца

, Чита
13705
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2605 куб.см, 612090 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса 13/13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: Наклейка MARVIE
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: темно-серый
Салон: Красная подсветка панели, сиденья от Т-Клюгер
Кузов: Пороги, трубы, спойлер, метла
Ходовая часть: Ремонтируемая передняя подвеска (шаровые 10 шт)
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов,1 распредвал, 120/90 л.с/кВт, инжектор, катушка, трамблер
Я приветствую всех читателей данного отзыва. Решил написать об очередном автомобиле, счастливым обладателем которого стал. Итак, вдоволь намучившись с Хорьком ( Отзыв о Toyota Harrier) выкинул его в Дром за ту цену, которую он мне встал, не накручивая ни копейки, просто чтоб быстрее ушел. В моем городе Хорек в почете и предложений было масса, но в основном седаны, а после паркета садиться в поповоз не хотелось. И вот появляется очередное предложение, обмен на Мазда PROCEED MARVIE 1992 г. в. , открыл ссылку, посмотрел что за зверь такой, вроде джип, вроде грузовик, вроде универсал. В общем встретились, глянулись, договорились подумать, разъехались. Я рассказал другу о предложении и он меня уверил в том, что нужно меняться, мол Харя свое отжил, а Мазда в нормальном состоянии, да еще и тех времен, когда японцы делали машины простыми и качественными. Звоню хозяину и договариваюсь о встрече, провели тест-драйв и обменялись ключами. Честно говоря, сначала он мне не понравился, длинный, крыша низкая, весь квадратный, в общем не фонтан,  после комфортабельного Хоря чувствовалась огромная разница. Но что сделано, то сделано, поехал в гараж изучать приобретение.
Что мы имеем: полноценный джип на раме с грузоподъемностью 1200 кг., огромным багажником (240 см. при сложенном заднем сидении), 7ю местами.
ДВС 4х цилиндровый продольный, инжектор с катушкой и трамблером, ГУР.
МКПП, ручная отдельная раздатка,
Подвеска: сзади простой мост, рессоры и амморты, спереди хабы (привода), стабилизатор, по 5 шаровых (верхняя, нижняя, 3 рулевых, кстати все шаровые ремонтные, т.е. прошприцевал, подтянул и поехал) на каждой стороне, по 2 рычага, торсионы и амморты.
Салон в хорошем состоянии темного цвета, задние сиденья складываются в ровный пол, передние сидения расположены очень низко, создается впечатление, что сидишь на полу, ноги находятся почти горизонтально.
Полный электропакет - стеклоподъемники все 4, люк в 2х положениях, кондюк, сигнализация с а/з и о/с.
Колеса: литье на 15 от Сурфа, жирная зимняя резина 31/10.5 Медведь.
Кузовщина: бились передние крылья, сделаны не плохо (очень давно, есть опыт в кузовщине, поэтому уверен), но краску подбирал слепой спец, левое заднее крыло под стеклом собачника тоже подкрашивалось (шпатли я не нашел), передний бампер заклепан, кстати, у прежнего хозяина видимо был очень хороший ,,клепатор,, потому что он заклепал в машине все что только видел, может оно и к лучшему, но не очень красиво смотриться. Пороги по бокам, трубы спереди и сзади.
Первый день эксплуатации: с утра вставил ключ, кручу стартер, а запуска не происходит!!! Посадил быстро аккум, поставил на зарядку, через полчаса попытка вторая, о чудо, ДВС затарахтел, но как трактор, через пару секунд набрал обороты. Нагрел машину и в магаз, подсознание подсказывало, что свечи нужно поменять. Меняя свечи (1000 руб) я заметил, что ВВ провода перемотаны черной изолентой, видимо чтоб в глаза не бросалось. Купил провода (1600 руб), поменял. На следующее утро опять не смог завести, но уже по своей оплошности, не выключил радио и за ночь сел аккум. Нашел дату выпуска на нем (2011 г), решил купить новый ( Тюменский медведь 1900 руб).
В дроме нашел колеса на 15 хром литье с хорошей (75-80 %) Йокогама шоссейной резиной 275/75 за 10000 руб., на разборке взял передние сиденья от Клюгера (2500 за оба) в цвет салона. В гараже переварил крепления и поставил на машину. Теперь, сидя в Крокозябре ( так я его назвал за ,,неказистый,, внешний вид) чувствуешь себя действительно как в джипе.
Пару раз ночевали с женой в нем. На очередную годовщину свадьбы поехали мы вдвоем в лес на романтик, взяли мяса, водки, мангал, полный бак бензина чтоб не замерзнуть ночью. Машина работала всю ночь и съела литров 5-7, а спать в нем как-будто на двуспальной кровати, при моем росте 193 см я в восторге, ноги не упираются и сесть можно не нагибаясь, в багажном отсеке крыша выше чем в салоне.
Поставил старенькую, но качественную магнитолу и 4 2х-полосных динамика.
Но осталась проблема,ночуя в гараже: утром машина плохо заводится, крутишь стартер очень долго, пока начнешь понимать, что схватывает, отпускаю ключ, мотор начинает тарахтеть, как-будто троит, а то и двоит, но спустя несколько секунд (5-10) набирает прогревочные обороты и потом продолжает работать нормально. В течении дня запускается с пол оборота, не важно сколько машина простоит: 5 минут или 8 часов. Если машина ночует на улице и с утра светит солнышко, то запуск происходит без проблем (видимо в виду плюсовой температуры). Есть мнение, что проблема в компрессии. Для того, чтобы проверить эту версию нужно утром прийти в гараж с другом и замерить компрессию. Пока этого сделать не получается, в виду того, что компрессометр на данный момент не доступен, а ехать на станцию нет смысла, потому как пока доедешь машина будет с рабочей температурой, соответственно бессмысленная трата денег.
Да еще одна особенность, о причине которой я могу только догадываться: в городе машина чувствует себя как рыба в воде, т.е. управляемость, учитывая ее размеры почти 6 метров и 1.5 тонны собственного веса довольно легкое, переключения МКПП плавные, расход топлива составляет 13/100, ускорение и торможение (без ABS) происходят быстро.
Но в трассе все иначе, до 4 передачи машина ускоряется хорошо, на 5 передаче просто держит ту скорость, которую набрали предыдущие, а на подъеме, даже не большом теряет скорость прямо на глазах. Допустим, по прямой развил скорость 140 км/ч, идет мягко без проблем при 3500 оборотов на 5 передаче, начинается подъем и машина мгновенно теряет скорость до 80-90 км/ч. Я думаю есть две причины: 1. опять же компрессия. 2. машина не создана для таких скоростей. Расход при этом остается 13/100.
Первую свою тысячу км ездил на масле которое было при покупке в ДВС. При первом осмотре заметил, что на щупе половина уровня, насторожился и проверял каждый день, но уровень не уменьшался, что очень радовало. Наездив тысячу, поменял масло на ZIC 10w/30. Объясню почему именно это масло: у меня есть друг в Краснокаменске (урановый город в нашем крае), он работает в НИИ и проводил испытания с многими известными и не очень марками масел. Так вот всем известное Кастрол не выдержало даже 3500 км, Шелл Хеликс 3000 км и т.д.. А дешевое ЗИК прошло смелых 8500 км и только на десятой тысячи начало терять свои ,,волшебные,, свойства. НО Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ НИ КОМУ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ КАК К ПРОСТО ВЫСКАЗАННОМУ МНЕНИЮ. Когда я залил масло в мотор, то понял почему со старым маслом было пол уровня, просто в мотор входит 4.6 литра, а прежний хозяин залил только 4 литра.
Был не приятный случай дня через три после приобретения: в 23.30 мне надо было встретить жену с работы, часов в шесть вечера завел машину, поставил у подъезда и пошел домой дожидаться времени. Часов в девять пошел в магазин за сигаретами, смотрю заднее колесо на ободе, выругавшись открываю багажник, запаска под машиной, ищу болт который должен опускать запаску, но его нет!!! Запаска мертво вцепилась в кузов снизу и держит ее металлическая пластина через центральное отверстие в колесе. Запаска есть, но добыть ее я не могу, уже темнеет, а я даже не знаю как ее снять!!! До гаража 800 метров, но ехать на пустом колесе нельзя. Жена приехала на такси, а я ночевал в машине, потому как пакостят в нашем городе, если не угонят, то что-нибудь сломают. Утром снял пробитое колесо, подставил камень под ступицу и покатил на шиномонтаж, благо в моем кооперативе таковой имеется. После нашел в интернете как же снимается та самая запаска. Оказывается все просто, над задним номером есть отверстие, в которое нужно вставить спец.ключ, похожий на длинную и мощную плоскую отвертку, в комплектации ее не оказалось, с помощью болгарки и сварочного аппарата в гараже была изготовлена таковая, крутишь отвертку против часовой стрелки и запаска опускается на цепи пока не достигнет земли, подъем в обратной последовательности.
Пока все.
P.S. Друзья, я пишу свои отзывы не потому, что бы пожаловаться или вы меня пожалели, а для того, что бы прочитав их вы могли сделать свои выводы и не повторять моих ошибок. Я пишу, что бы просто поделиться своим приобретенным опытом, у меня было много разных машин и кое-что я все-таки понимаю.
Огромное спасибо людям, которые сопереживают вместе с автором.
И огромное НЕ спасибо тем, кто пытается вставить свои не уместные реплики типа:,, автор лох, а я такой никогда не ошибаюсь и весь умный с головы до пят.,, Человеку свойственно ошибаться и учиться всю свою жизнь, поэтому прежде чем осуждать, оглянитесь на свою жизнь. Я, по крайней мере, говорю как есть, ни чего не скрывая и горжусь этим.
Спасибо за внимание!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Proceed Marvie, 1997
4.6
17085
Mazda Proceed Marvie, 1997
Георгий, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.4
24368
Mazda Proceed Marvie, 1996
Роман, Владивосток
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.5
21084
Mazda Proceed Marvie, 1996
Денис, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
24113
Mazda Proceed Marvie, 1996
МарвиВод, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1997
4.7
16429
Mazda Proceed Marvie, 1997
О.В.П, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11714
Интересный отзыв, 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
расход на трассе и в городе одинаковый?
5
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6001
Может в кузовщине автор и разбирается, но вот в остальном - печаль. Жаловался на Харёк, а поменялся на такой же утиль. Только во втором случае ЗЧ ещё хрен найдёшь. Такие машины можно брать, если денех дофига или сам всё делаешь.
7
31
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1490
особенно 13 литров расхода по городу впечатлили
9
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 405
Машина хорошая!!!!Но с запчастями, особенно кузовщину днем с огнем не сыщешь!А так 5! Дополняйте
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, пять! Кстати за отзыв о Хорьке тоже пятёрку поставил, молодец честно всё рассказываешь.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорошая машина
6
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
редкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16223
честный жып..жаль шо щас уже так не робят(((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 656
На Сурфа тех лет немного похож. Компрессия замеряется на прогретом ДВС, при полностью нажатой педали акселератора.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 392
мазда епрст....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
5
Ответить
  
Томск-нет, 65-решает
Сообщений: 357
Нормальный корч! Удачи!
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за настоящего и правильного япа. Классное авто.
13
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4869
ZIC и Eneos , ещё Dragon - корейские масла. И везут и по-нормальному,через Таможню. А всякие Мобил,Шелл,Кастрол - сплошной контрафакт.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4869
... Очень Интересный Джип - МАРВИК.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 90
Хороший отзыв,давно хочу свою ,,пузотёрку"" поменять на машину вроде этой,жена против.Автору удачи!!!
Ниссан санни
6
1
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Редкая машина! Удачи в эксплуатации!
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
хороший джип!может что с каким датчиком,у меня на Vq30( когда фишка с датчика температуры(на комп который идет) слетела,тоже заводился долго.Вообщем не факт,что компрессия.
6
3
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
А европейский или леворульный аналог у этого авто есть?....

Видел один такой в Москве, тоже такой захотелось....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальный джип и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Dimchin:
особенно 13 литров расхода по городу впечатлили
Это нормальный расход. Правый руль же.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
N7:
Это нормальный расход. Правый руль же.
Да как бы для правого руля даже великоват расход.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Продавец до сих пор пьет от радости.

А, у автора беда с цифрами - длина машины не почти 6 метров, а почти 4,8 метра, а грузоподьемность точно не 1200 кг...раза в 2.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 501
нет там 6 метров в длинну, даже 5ти нет
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
редкое авто
У нас такую видел...ездит,и в очень хорошем состоянии(внешний вид))...
 
 
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Интересная машина! А что это рейлинги такие сзади наверху?
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
редкий зверь.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Зачёт ))
Ipsum
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2219
ПО поводу запуска смотри трамблер у меня так же было пока крутишь нет запуска чуть при отпустил ключ запуск сразу,сменил трамблер и все стало норм
Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
2
 
Ответить
 
Жел-дор М.О.
Сообщений: 174
Взял такую две недели назад, пригнал с Кемерово в Мск. До того была Мазда В2500 почти 4 года. Сменил на кукурузу 90, откатал 4 месяца и продал. Через 2 недели купил Марвика и нисколько не жалею. Настоящий японец!
Автору удачи и без проблемной эксплуатации!
5ка 4ка 1логан 2логан опельмерива маздайВ2500 кукуруза90, ниссан караван-было, остался только Марвик
4
 
Ответить
Евпатория
Сообщений: 2
Уважаемый коллега!
Ежели заглянуть/залезть в багажник, то справа под окошком винтики под пальцы имеются....
Крутишь, снимаешь пластиковую крышку - в креплениях-пружинках зажат тот самый ключик от запаски)))
5
 
Ответить
Евпатория
Сообщений: 2
romic:
Продавец до сих пор пьет от радости.
А, у автора беда с цифрами - длина машины не почти 6 метров, а почти 4,8 метра, а грузоподьемность точно не 1200 кг...раза в 2.
Для справки: практически 5(!) метров всё правильно
Габариты
Длина:4950 мм
Ширина:1720 мм
Высота:1635 мм
Колесная база:3000 мм
Дорожный просвет:210 мм
 
 
Ответить
D.
Алдан
Аппарат зачётный, также были тоёты, нисаны, исузу. И также поменял Харька на Марвик только 96 года и дизель, нежелею несколько хоть и двойник, полтора года езжу и улыбаюсь. Бывают конечно проблемы как и с любым авто, но в целом я им доволен. Автору респект. P.S. живу в Якутии с з/ч проблем не испытываю.
 
 
Ответить
влад
Тюмень
четкий авто был такой ностальгия грузищ и не задумываешся о метраже 15 мешков зерна +телега 25мешков везет и тянет в лесу на ура мордой по капот тапок в пол прошол спальник очень 2печки жара чясто ночевал как дома рост190 еще подушка машинка на любителя охота рыбалка дача на колесах жалею о продаже
 
 
Ответить
ден
Усть-Илимск
Да старик зачет не машина а огонь удачи
 
 
Ответить
4676005
Чита
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
 
 
Ответить
Андрей
Анапа
4676005:
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
 
 
Ответить
Андрей
Анапа
4676005:
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
4676005:
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
 
 
Ответить
Андрей
Анапа
Здравствуйте. Марвика я продал. Коллега по работе выпросил, он охотник.
А по запчастям - интернет Вам в помощь.
 
 
Ответить
777
Прогресс
Спасибо за отзыв, что нужно было узнал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1992 в России


Добавить отзыв