Всем большой привет, давно хотел написать про своего Марвика, но все как то откладывал с описанием этого прекрасного джипа (конечно всегда мечтал и стремился иметь джип), хотя планировал другой джип, всегда нравился Гелен, или Паджерик 2, до этого владел многими автомобилями как Советско – Российского производства, так и Японского автопрома, и тут просто просматривая очередной раз наш всеми любимый сайт Дром, наткнулся случайно на одно объявление, и меня как током ударило, вот он мой джип, моя судьба!, год несильно старый 97, 4 WD, по характеристикам и ценовой политике меня полностью устраивал данный вариант, списался с хозяином данного джипа, и он снял его с продажи ( с Дрома). И пообещав что подождет пока я продам свою машину, потом мы с ним созвонились и обсудили все насущные вопросы о продаже машины и вот но после быстрой продажи моего последнего автомобиля, а это был Honda Odissey 97г. 4WD (меня он полностью устраивал – отличная машина, владел 1 год, претензий вообще не было), но увидел Марвика и захотелось большего, и вот мы уже сев на поезд поехали за Марвиком из г.Новосибирска в г.Орск Оренбургской области. Через сутки мы уже были в г.Орск где нас встретил хозяин данного джипа, осмотрев в реале и прокатившись , нам очень понравился и мы до обеда все оформили документы и в 13-00 дня выехали в обратный путь. До г. Курган доехали отлично, от уехав 100км от г.Кургана, на заправку у нас заглох двигатель, обратившись к заправщице она дозвонилась до какой СТО и вызвала автоэвакуатор с г. Курган, приехав на СТО ребята быстро разобрались в причине поломки, но не быстро смогли снять бензобак, а причина была в бензонасосе который был еще родным, то что мне понравилось в работе этой СТО, то что молоденький электрик( хвала ему, просто умница, быстро сообразив, пошел в автомагазин взял бензонасос Бош от Газели, перепаял разъемы, и бензонасос встал как родной, и стал работать еще лучше чем родной! ), и благополучно приехали домой. И вот владею этим прекрасным автомобилем уже два года, опишу вкратце основные реальные плюсы и минусы моего автомобиля:
Cамая полная Комплектация - Royal Saloon
Все что заменил при эксплуатации за 2 года;
1. Тормозные колодки в круг,
2. Ступичные правые подшипники
3. Смена масел и фильтров 2 раза в год
4. Все резинки и пыльники по всей подвеске,
5. Маятниковый рычаг,
6. Сошку
7. Ремни на ДВС 3 шт.
8. Помпу водяную с прокладкой.
9. Прокладку крышку клапанов,
10. Свечи NGK – 4шт.
11. АКБ 74Амп
12. Заехал в ателье и заказал по индивидуалу (сняли лекало) толстые чехлы с очень качественного материала
Вот и все что менялось и устранялось за время эксплуатации за 2 года! И это при том что я забрал машину в удовлетворительном состоянии, на данный момент состояние машины на твердую 4 по 5 – балльной системе, буду добиваться сделать своего Марвика на 5 баллов.
Минусы:
- неудобная посадка задних пассажиров для больших товарищей.
- дешевая отделка салона (кузовные панели из дешевого пластика, велюр на сидениях, ковролин на полу)при желании все можно улучшить
- неудобное расположение магнитолы (в самом низу у торпеды – далеко тянуться) для короткоруких.
- плохо продуман обогрев задних пассажиров в холодное время года;
-маленькая подножка под левую ногу водителя
- маленький бачок омывателя заднего стекла;
- нет установленных подушек безопасности; (В принципе они и не нужны)
- нет контрольной лампочки низкого уровня топлива (только стрелочный индикатор)
Плюсы:
- прочный кузов с размерами 5000*1810*1820, рама и бампера из 2мм стали (хорошо выдерживают удар при столкновениях);
- рамная конструкция и штатная защита двигателя, АКПП, раздатки, бензобака;
- хорошее штатное оснащение кузова (противотуманки, подножки, кенгурин, задний спойлер, лыжи, метла);
- низкий коэффициент лобового сопротивления ввиду большого наклона и небольшой площади ветрового стекла;
- снаряженная масса а/м не превышает 1850кг;
- запасное колесо для экономии места установлено снаружи снизу под кузовом автомобиля (опускается лебедкой прямо на землю);
- кузова выпуска до с 1997 по 1999г включительно выполнены без шва на крыше;
- хорошая плавность хода и курсовая устойчивость (ввиду большой колесной базы размером в 3 метра);
- амортизаторы RANCHO с изменяемой жесткостью подвески 7 режимов (опция);
- рессоры на заднем мосту позволяют погрузить свыше одной тонны груза (проверялось фактически перевозкой трех куб.м. пиломатериала размерами 2,3*1,2*1,1м)
- хорошая проходимость (клиренс 230мм до заднего моста), со всеми ведущими колесами;
- возможность подключения передка на скорости до 90 км/час в режиме R.F.W.;
- хорошая разгонная динамика для бензиновой версии (около 12сек до 100 км/ч, максимальная скорость 160км/ч летом); по трассе больше 135 км/ч по льду зимой я не пробывал
- торсионная передняя подвеска позволяет регулировать дорожный просвет а/м;
- большие ходы задней подвески позволяют увереннее себя чувствовать на бездорожье;
- Самая надежная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач JATCO (Nissan)
- постоянный скрип рессор на заднем мосту (Если не смазывать графитной смазкой)
- отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на задней подвеске, что увеличивает ее ход;
- немного жестковатая (зато почти вечная) подвеска ввиду установки рессор на заднем мосту (вместо стоек и пружин как на кроссоверах);
- Р.У. довольно информативное и предсказуемое с «вечным» маятниковым рычагом и винтовым механизмом;
- тормозные механизмы эффективно работают даже при многократном торможении при движении с грузом в горной местности (на стандартной резине размером 265/70 R15);
- невысокий реальный расход топлива для джипа (11-12л бензина А92 по трассе, 14 - 15л на заднем приводе, зимой на полном приводе по бортовому компьютеру 18,9 с прогревами и светом ), с бензобаком на 70л запаса хода хватает в среднем на 450км;
- высокая надежность, простота обслуживания (многое можно сделать – заменить самому) если руки не из жопы растут и неприхотливость в работе;
- низкий налог и страховка ввиду небольшой мощности и объема двигателя;
- хорошо заводится зимой до – 35 и сравнительно быстро прогревается (не более 5-10 минут).
- низкая мощность двигателя (всего 120 л.с.) но тяговитый.
большая вместимость просторный салон (7 посадочных мест в салоне);
- ровное спальное место (при сложенном 2 и 3 ряде сидений длина 2,10м, ширина 1,15м;);
- богатая стандартная комплектация салона (Эл. пакет: ЦЗ, эл. люк, эл. зеркала, эл. стекла, эл.антенна; термометр, компас, часы, кренометр, магнитола, кондиционер,);
- хороший отопитель салона (на некоторых модификациях ставят по 2 печки);
- 3 плафона подсветки на потолке;
- 2 штатных ящика под инструмент в полу багажного отсека и 2 по бокам в богажнике
- хорошая шумоизоляция салона;
- Поставил сам дополнительное оборудование:
1. Бортовой компьютер,
2. Автомагнитола Kenwood с USB
3. АС 2-х полосные Sony на передние двери (долбает прилично)
4. Поставил Неоновую германскую подсветку сидений водителя и пассажира (очень полезная штука)
Общие впечатления об автомобиле:
Добротный надежный и универсальный автомобиль с проходимостью внедорожника, вместительностью минивэна, грузоподъемностью небольшого грузовичка, динамикой и экономичностью легкового автомобиля и не высокой ценой порядка 10-15тыс.$ в зависимости от года выпуска (выпускался с 1996 по 1999 год).
Я лично отъездив 2 года хотел с начало продать Своего Марвика но потом стал очень доволен при большинстве плюсов и передумал продавать!
ФОТОГРАФИИ ВЫСТАВЛЮ ПОЗЖЕ